ФорумКазиноNineCasino — общее обсуждение

NineCasino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по vetsosan6
|
24231 просмотров 175 ответов |
|
1...4 5 6...9
7 месяцев назад

Привет, я бы не был настроен скептически с самого начала. Как долго вы ждете проверки? Как долго у вас наблюдается синдром отмены?

Еще хорошо, что у вас есть скриншоты всего на случай возникновения проблем. Но пока я бы не стал волноваться и сделал все так, как просит казино. Когда у них будет обновление, они обязательно свяжутся с вами.

Так что дайте мне знать, если у вас будет что-нибудь новое. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо за ответ 🙏🏻, я зарегистрирован с 16 марта, воздержания не имею, люблю время от времени играть, как и многие, выводы сделаны и одобрены, но проверяются 29.03. и 30.03 на общую сумму 950€, вчера еще раз написала в чате, потому что они все равно никогда не отвечают по электронной почте и подтвердили, что им заплатили и не требуют никаких дополнительных документов, мне это кажется странным, учитывая, что я часто читаю о том, какие документы необходимо подтвердить, чтобы вывод средств прошел успешно, я заявляю, что мой не предназначен для напоминания об оплате, это было бы нелогично всего за три дня с учетом выходных и пасхальных праздников, я просто хотел ваше мнение по этому поводу, я не отрицаю дальнейшего беспокойства, потому что в течение более 12 часов от многих пользователей поступает множество сообщений с жалобами на задержки, отсутствие помощи, кэшбэк приостановлен для всех одним и тем же казино, и нет никаких проблесков надежда, что приводит нас в еще большую ярость. Если у вас есть возможность войти в их чат, вы можете прочитать сами, может быть, дайте мне знать, все ли нормально или происходит что-то более важное? Еще раз спасибо за сотрудничество.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я бы не был настроен скептически с самого начала. Как долго вы ждете проверки? Как долго у вас наблюдается синдром отмены?

Еще хорошо, что у вас есть скриншоты всего на случай возникновения проблем. Но пока я бы не стал волноваться и сделал все так, как просит казино. Когда у них будет обновление, они обязательно свяжутся с вами.

Так что дайте мне знать, если у вас будет что-нибудь новое. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Доброе утро, Джаро, я хотел бы сказать вам, что сегодня утром я получил все от NineCasino, я не предполагал, что это возможно всего за несколько дней и без проблем. Ты был прав! Еще раз спасибо за вашу доступность, ваша поддержка очень важна! 🙏🏻

Автоматический перевод:
ale742000
7 месяцев назад

Какая отличная новость, спасибо за это обновление. Мы всегда рады помочь, поэтому видим такие хорошие новости.👌 Если вам интересно, вы можете написать отзыв о своих впечатлениях от игры в этом казино. Чтобы легко это сделать, просто перейдите по этой ссылке.😉 Если вам понадобится помощь, мы всегда к вашим услугам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день

Имею опыт работы с этим казино уже месяц и пока доволен, не могу не оценить преимущества кэшбэка, колеса фортуны и множество бонусных преимуществ. Вывод средств быстрый, деньги на счете в течение нескольких минут.

Девятьказино


Отредактировано Jaro 7 месяцев назад
Причина: Партнерская ссылка удалена
Автоматический перевод:
lukaslukacka
7 месяцев назад

Здравствуйте, мы конечно рады, что вам нравится в казино.

Однако я бы попросил вас не размещать подобные ссылки на форуме, поскольку это запрещено. Вы можете легко прочитать правила здесь: Условия и положения .

Что касается того, что вы довольны казино, часто ли вы пользуетесь бонусами? Когда вы снимаете деньги, как быстро у вас появляются деньги на счету? 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, команда и коллеги. Я хотел бы знать, почему люди, живущие в Испании, не могут играть онлайн в казино NiNe?

Спасибо.

Автоматический перевод:
C7676
6 месяцев назад

Привет, ведь даже по нашему обзору казино не принимает игроков из вашей страны, поэтому играть там нельзя. Обидно, но, к сожалению, это так, и вам, вероятно, придется найти другое казино, чтобы играть.

Вы хотели попробовать это там, когда спросили?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день. Не знаете, как выйти из этого казино? И сколько времени занимает проверка выписки по счету? Спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если мне удалось вывести все деньги после 15 дней электронных писем, проверки аккаунта снова и снова, до тошноты, то я сказал им подать в суд на них перед сайтом безопасности, который они сами предлагают в качестве гарантии на игры на сайте. . Casino, эта страница связалась с ними, и через 4 дня они внесли мне депозит. После этого они удалили мой аккаунт. Ну, я выиграл 4 тысячи евро и не позволил им проиграть. Хотя я признаю, что это было полное отсутствие связи и очень плохое управление моими документами на внутренней странице казино....

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день. Не знаете, как выйти из этого казино? И сколько времени занимает проверка выписки по счету? Спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В вашем аккаунте должна быть возможность вывода средств, а если нет, попробуйте спросить об этом службу поддержки, а также о процессе проверки. Они должны быть в состоянии объяснить вам все.

Вы впервые играете в онлайн-казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если мне удалось вывести все деньги после 15 дней электронных писем, проверки аккаунта снова и снова, до тошноты, то я сказал им подать в суд на них перед сайтом безопасности, который они сами предлагают в качестве гарантии на игры на сайте. . Casino, эта страница связалась с ними, и через 4 дня они внесли мне депозит. После этого они удалили мой аккаунт. Ну, я выиграл 4 тысячи евро и не позволил им проиграть. Хотя я признаю, что это было полное отсутствие связи и очень плохое управление моими документами на внутренней странице казино....

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, правильно ли я понимаю, что вы запросили вывод средств, и они предоставили вам его после долгой проверки, а затем закрыли ваш счет? В чем была причина всего этого? Вы случайно не знаете? Мне бы очень хотелось это услышать.🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад


Я играл три месяца, с марта по апрель май 2023 года, регулярно. Обычно я проигрывал, иногда выигрывал, иногда... и после всего, что произошло, мне не дали никаких объяснений: за этот год один раз мне удалось сыграть, ничего не выиграв, до тех пор все было идеально, дело в том, что я не мог играть. больше, потому что я не мог подключиться, мне сказали не ту страницу, я поискал другие адреса NiNe и решил написать в Nine Casino España, *.*они сказали мне, что их аккаунт закрыт без возможности открытия*. *. И они даже больше не отвечают на мои письма.

Потом мне рассказали про NiNeCasino на английском, что люди из Испании не могут играть онлайн.


Я больше не знаю, что правда, а что ложь, у меня сохранены все электронные письма и разговоры.

А если меня стерли за требование оплаты, то никак, казино больше... и если это действительно потому, что я в Испании, то я не знаю, когда это правило вступило в силу.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Проверка заняла почти месяц в 2023 году, сначала система не приняла ни один мой документ, я вернулся и загрузил их, это заняло много времени, потому что они его не проверили и не дали мне ок. Я написал им, и они приступили к проверке учетной записи (я уже выиграл достаточно денег), а затем в первом письме, которое они ответили, после проверки учетной записи и одновременно в онлайн-чате поддержки они сказали мне, что деньги были выплачены, игрок в порядке выигрышных игроков....Что?!! Как это возможно,?? Как я узнаю об этом контроле? Какая очередь была забирать? Так что, возможно, мне понадобится год, чтобы увидеть прибыль!! Я решаю настоять и затем повторяю все, что сказал выше.



Автоматический перевод:
cossperez8
6 месяцев назад

Должен сказать, это очень долгая проверка. Могу я спросить, был ли на вашем счету остаток реальных денег до того, как казино решило его закрыть?🤔

Проверив обзор на нашей странице, я действительно нашел это:

file

Итак, когда вы зарегистрировались, Испания была разрешена. Я не уверен, когда именно это изменилось.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет. У меня больше не было баланса. Спасибо.


Автоматический перевод:
C7676
6 месяцев назад

О, привет. Спасибо за ответ, но вы использовали не ту учетную запись.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста бонус

Автоматический перевод:
andreea25092020
6 месяцев назад

По поводу бонуса вам следует попробовать связаться со службой поддержки казино.😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста бонус

Автоматический перевод:
1...4 5 6...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях