ГлавнаяФорумКазиноNitrowinner Casino — общее обсуждение

Nitrowinner Casino — общее обсуждение

4 дней назад  по kikiwillmo
|
403 просмотров 14 ответов |
|
4 дней назад
Здесь вы можете обсудить Nitrowinner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 дней назад

Я бы всем посоветовал держаться подальше. Они явно появляются под Рождество, чтобы получить депозиты и исчезнуть с деньгами.

Они перестали отвечать на мои письма, на них открыта жалоба, и я не могу вывести деньги.

Почти на 100% уверен, что это мошенники.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
4 дней назад

Ну, я видел вашу жалобу , и вы заявили, что не прошли KYC. Это, скорее всего, причина, по которой вам не заплатили, по крайней мере, с точки зрения казино. Не могли бы вы объяснить мне эту часть, пожалуйста? Я, наверное, неправильно понял.


Автоматический перевод:
Radka
4 дней назад

Господи.


Нет, Радка, не знаю. Прочти жалобу как следует.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
3 дней назад

Я вижу, что вы написали, что Sumsub действительно пометил вас, и именно поэтому казино не хочет верифицировать ваш аккаунт.

Разве это не так?

Я думаю, что Радка имела в виду именно это.🤔

Однако мы надеемся, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет вмешаться в это дело.

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Если вы правы на 50%.


Однако, если вы внимательно прочитаете жалобу, то увидите, что казино заявило, что мой счет был проверен вручную на основании отправленных мной документов...


Они перестали отвечать уже больше недели.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
2 дней назад

Поэтому я надеюсь, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет связаться с ними, когда придет время.

Пожалуйста, оставайтесь на месте, даже если это нелегко.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Это будет бесполезно.

Не твоя вина. Но казино не хочет взаимодействовать. Они игнорируют меня уже несколько недель. Я бы предположил, что они скоро закроются. Так много мошенников в эти дни.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
2 дней назад

В любом случае, хорошо попробовать. Знаете, если вы пропустите жалобу, это означает, что мы потеряем еще одну возможность провести расследование. Как я ответил в другой теме, многие игроки были забанены или проигнорированы многими казино, но отвечать Casino Guru — это совсем другое. Посмотрим. Наши специалисты с радостью попробуют это от вашего имени.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Надеюсь, они ответят, но я сомневаюсь. Я играл в Caisnos 10 лет. Я видел все это, и такие казино следуют той же схеме, вы знаете это так же хорошо, как и я.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
вчера

Я прекрасно понимаю ваши взгляды на казино, которые мы здесь вместе обсуждали. Но нет, я не знаю так же хорошо, как вы. Я изменю свое значение в соответствии с жалобой. Я предпочитаю не ссылаться на свои выводы, если жалоба все еще открыта.

Не могли бы вы помочь мне понять ту часть, где вы говорите, что вас занес в черный список Sumsub? Потому что если это казино использует этот способ проверки людей, это может быть связано с вашей проблемой. Я бы спросил казино перед моим первым депозитом, например.


Автоматический перевод:
вчера

Они не использовали Sumsub, когда я регистрировался. Затем они ввели их в разделе KYC примерно через 3 недели после того, как я зарегистрировался. До этого было просто окно загрузки. Я не играю в казино с Sumsub, если сначала не отправлю электронное письмо казино и не сообщу им об этом.

Nitrowinner затем принял все мои документы по электронной почте и сказал, что они подтверждены, как и аккаунт. Теперь начались проблемы, и они умерли.

У меня есть торговые счета в IG и т. д., и они позволили мне обойти Sumsub, отправив документы. Sumsub не сообщает мне, почему я в черном списке (хотя я думаю, что это из-за того, что меня обманули много лет назад). Их собственное сообщение на Nitrowinner или любом другом сайте, когда они вас подводят, говорит: «Свяжитесь с компанией», предоставив свои данные.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
вчера

Спасибо! Я думаю, что это должно быть довольно сложной задачей во многих казино.

Однако в текущей ситуации я бы сказал, что это на самом деле довольно хорошие новости, поскольку у вас нет никаких шансов предотвратить возможные осложнения, поэтому казино должно принять правильное решение.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
вчера

Казино демонстрирует симптомы превращения в зомби.

Завышенные предложения перед Рождеством, поддержка по электронной почте предлагается только сейчас, нет ответа уже больше недели, у других игроков возникли проблемы в Интернете.

Они не будут отвечать или взаимодействовать с жалобой. Это тот же танец, который вы и я оба видели бесчисленное количество раз. Кто-нибудь из Scatterhall?

Автоматический перевод:
kikiwillmo
12 часов назад

Что ж, это жаль, потому что некоторые ответы, безусловно, были бы уместны, если бы я был прав.

Что касается жалобы, я видел, что она у вас уже есть, поэтому посмотрим, сможем ли мы связаться с казино.

Я надеюсь на это, и в конце концов все разрешится.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях