4 дней назад
Здесь вы можете обсудить Nitrowinner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я бы всем посоветовал держаться подальше. Они явно появляются под Рождество, чтобы получить депозиты и исчезнуть с деньгами.
Они перестали отвечать на мои письма, на них открыта жалоба, и я не могу вывести деньги.
Почти на 100% уверен, что это мошенники.
I would advise everyone to stay away. They are clearly a pop up around christmas to get deposits in and vanish with the cash.
They have stopped responding to my emails, there is a complaint open here against them and I cannot withdraw any money.
Almost 100% sure they are scammers.
Ну, я видел вашу жалобу , и вы заявили, что не прошли KYC. Это, скорее всего, причина, по которой вам не заплатили, по крайней мере, с точки зрения казино. Не могли бы вы объяснить мне эту часть, пожалуйста? Я, наверное, неправильно понял.
Well, I saw your complaint, and you stated that you have not passed the KYC. That is most likely the reason why you have not been paid, at least from the casino's perspective. Do you care to explain that part to me, please? I probably got that wrong.
Господи.
Нет, Радка, не знаю. Прочти жалобу как следует.
Dear lord.
No Radka, I don't. Read the complaint properly.
Я вижу, что вы написали, что Sumsub действительно пометил вас, и именно поэтому казино не хочет верифицировать ваш аккаунт.
Разве это не так?
Я думаю, что Радка имела в виду именно это.🤔
Однако мы надеемся, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет вмешаться в это дело.
I can see that you wrote that Sumsub has actually labeled you, and that is why the casino doesn't want to verify your account.
Isn't that so?
I believe that this is what Radka meant as well.🤔
Hopefully, our complaint team will be able to intervene in this case, though.
Если вы правы на 50%.
Однако, если вы внимательно прочитаете жалобу, то увидите, что казино заявило, что мой счет был проверен вручную на основании отправленных мной документов...
Они перестали отвечать уже больше недели.
If you are 50% right.
If you read the complaint properly you will see however the casino said my account was verified manually by the documents I sent in...
They have stopped responding for over a week
Поэтому я надеюсь, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет связаться с ними, когда придет время.
Пожалуйста, оставайтесь на месте, даже если это нелегко.
And therefore, I hope that our complaint team will be able to contact them when the time comes.
Please stay put, even though it is not easy.
Это будет бесполезно.
Не твоя вина. Но казино не хочет взаимодействовать. Они игнорируют меня уже несколько недель. Я бы предположил, что они скоро закроются. Так много мошенников в эти дни.
It will be useless.
Not your fault. But the casino won't engage. They've ignored me for weeks now. I would assume they will be closing very soon. So many scammers these days.
В любом случае, хорошо попробовать. Знаете, если вы пропустите жалобу, это означает, что мы потеряем еще одну возможность провести расследование. Как я ответил в другой теме, многие игроки были забанены или проигнорированы многими казино, но отвечать Casino Guru — это совсем другое. Посмотрим. Наши специалисты с радостью попробуют это от вашего имени.
Good to try that anyway. You know if you skip the complaint, it means we lose another opportunity to investigate. As I replied in the other thread, many players have been banned or ignored by many casinos, but responding to Casino Guru is quite different. We shall see. Our specialists will gladly try that on your behalf.
Надеюсь, они ответят, но я сомневаюсь. Я играл в Caisnos 10 лет. Я видел все это, и такие казино следуют той же схеме, вы знаете это так же хорошо, как и я.
Hopefully they reply but I doubt it. I've played at caisnos for 10 years. Ive seen it all and these kinds of casinos follow the same pattern, you know as well as I do.
Я прекрасно понимаю ваши взгляды на казино, которые мы здесь вместе обсуждали. Но нет, я не знаю так же хорошо, как вы. Я изменю свое значение в соответствии с жалобой. Я предпочитаю не ссылаться на свои выводы, если жалоба все еще открыта.
Не могли бы вы помочь мне понять ту часть, где вы говорите, что вас занес в черный список Sumsub? Потому что если это казино использует этот способ проверки людей, это может быть связано с вашей проблемой. Я бы спросил казино перед моим первым депозитом, например.
I perfectly understand your optics on casinos we have been discussing here together. Still, no, I do not know as well as you do. I will change my meaning in accordance with the complaint. I prefer not to relay on my conclusions if the complaint is still open.
Could you perhaps help me understand the part where you say you have been blacklisted by Sumsub? Because if this casino is using this way of verifying people, it may be connected to your issue. I would ask the casino before my first deposit, for instance.
Они не использовали Sumsub, когда я регистрировался. Затем они ввели их в разделе KYC примерно через 3 недели после того, как я зарегистрировался. До этого было просто окно загрузки. Я не играю в казино с Sumsub, если сначала не отправлю электронное письмо казино и не сообщу им об этом.
Nitrowinner затем принял все мои документы по электронной почте и сказал, что они подтверждены, как и аккаунт. Теперь начались проблемы, и они умерли.
У меня есть торговые счета в IG и т. д., и они позволили мне обойти Sumsub, отправив документы. Sumsub не сообщает мне, почему я в черном списке (хотя я думаю, что это из-за того, что меня обманули много лет назад). Их собственное сообщение на Nitrowinner или любом другом сайте, когда они вас подводят, говорит: «Свяжитесь с компанией», предоставив свои данные.
They weren't using sumsub when I signed up. They then introduced these in the KYC section about 3 weeks after I joined. Prior to that it was just an upload window. I don't play at casinos with sumsub unless I email the casino first and let them know.
Nitrowinner then accepted all my documents via email and said they were confirmed and so was the account. Now the issues have started and they've gone dead.
I have trading accounts with IG etc and they allowed me to bypass sumsub by sending documents in. Sumsub won't tell me why Im blacklisted (though I think it's due to me being frauded years ago). Their own message on nitrowinner or any site when they fail you says 'contact the company' with your details.
Спасибо! Я думаю, что это должно быть довольно сложной задачей во многих казино.
Однако в текущей ситуации я бы сказал, что это на самом деле довольно хорошие новости, поскольку у вас нет никаких шансов предотвратить возможные осложнения, поэтому казино должно принять правильное решение.
Что вы думаете?
Thanks! I imagine this must be quite a complication in many casinos.
For this current situation though, I'd say this is actually quite good news because you have no chance to prevent possible complications, so it's up to the casino to make the good call.
What do you think?
Казино демонстрирует симптомы превращения в зомби.
Завышенные предложения перед Рождеством, поддержка по электронной почте предлагается только сейчас, нет ответа уже больше недели, у других игроков возникли проблемы в Интернете.
Они не будут отвечать или взаимодействовать с жалобой. Это тот же танец, который вы и я оба видели бесчисленное количество раз. Кто-нибудь из Scatterhall?
The casino is showing symptoms of turning zombie.
Inflated offers before christmas, only now offering email support, non responsive for over a week, other players having issues across the web.
They won't respond or engage with the complaint. This is the same dance that you and I have both seen countless times. Scatterhall anyone?
Что ж, это жаль, потому что некоторые ответы, безусловно, были бы уместны, если бы я был прав.
Что касается жалобы, я видел, что она у вас уже есть, поэтому посмотрим, сможем ли мы связаться с казино.
Я надеюсь на это, и в конце концов все разрешится.
Я буду держать кулачки.🤞
Well, that's a pity because some answers would certainly be appropriate if I'm right.
As for the complaint, I saw that you have one first, so we will see if we can make contact with the casino.
I hope so and eventually things will be resolved.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.