8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Norsewin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня та же проблема с этим казино, что и с казино Slotobit, о котором я писал в разделе «Обсуждение казино Slotobit».
Я хотел вставить это сюда, но там написано, что этот пост существует, да, но моя проблема здесь та же, это просто другое название казино, и все, что я сказал, то же самое происходит и здесь, в Норзевине.
I have same problem with this casino as I have with Slotobit Casino of which I wrote in Slotobit Casino Discussion.
i wanted to paste that here but it says that post exist, yes but my problem here is the same is just another casino name and all I have said there is the same thing here in Norsewin.
И снова здравствуйте.
Не стесняйтесь пробовать разные слова. 😉
Но позвольте мне помочь - это копия:
«Я заявил, что бесплатные вращения получили бонус, завершили ставку, и баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях.
В любом случае, я спросил их об этом сообщении, в котором они сообщают, что свяжутся с вами по электронной почте, поскольку чат не работает.
Также я отправляю все документы KYC, но ничего не происходит, ни ответа по электронной почте, ни реакции KYC, никакой связи вообще! Что, если бы я сделал депозит в этом казино, я был бы в ярости! и да, все это было более 24 часов назад, как можно так долго не общаться с клиентами!?"
В любом случае я ответил вам в обсуждении Slotobit.
Но то же самое: свежее + казино поменьше. Максимальный выигрыш от бонуса составляет 20€.
«Поддержка онлайн-чата недоступна 24/7»
Я бы остановился на более крупных казино, поддерживающих клиентов круглосуточно и без выходных. Могло быть лучше. Новые и небольшие казино могут быть не очень хорошо зарекомендовавшими себя, им может не хватать людей и так далее.
Hello again.
Feel free to try different words. 😉
But let me help here - this is the copy:
"I claimed free spins got the bonus finish the wager and balance dropped to 20€ not to 50 as is stated on your site and in their terms.
Anyway i asked them that trough message, where they tell you they gonna get back to you via email since live chat is not working.
Also I send all KYC documents but nothing is happening no email answer no KYC reaction no communication at all ! What if I made a deposit in that casino I would be furious! and yeah all that was way over 24 hours ago like how is possible not to have no communication for that long wit customers!?"
In any case, I responded to you in the Slotobit Discussion.
The same thing, though: A fresh + smaller casino. The maximum win from the bonus is 20€.
"Live chat support is not available 24/7"
I would stick with bigger casinos supporting customers 24/7. Could be better. Fresh and small casinos may not be well-established, might be short on people, and so on.
Я уже несколько дней пытаюсь связаться с платформой и не могу получить ответа.
I've been trying to get in touch with the platform for days and I can't get a reply.
Estou a dias tentando entrar em contato com a plataforma não consigo respostas e não consigo sacar
Вы имеете в виду ответ из чата или по электронной почте?
Есть ли какая-то проблема, с которой вы хотели бы, чтобы мы вам помогли?
Do you mean a reply from the chat or by email?
Is there any issue you would like us to help you with, perhaps?
Я пытался связаться с ними, чтобы подтвердить свой аккаунт, и мне это удалось, но теперь у меня возникла другая проблема с выводом средств.
I was trying to contact them to confirm my account and I managed to do so, but now I'm having another problem with the withdrawal.
Eu estava tentando contato para confirma a conta e conseguir agora estou com outro problema com eles que e o saque
Я уже несколько дней пытаюсь вывести деньги и не могу, и никто из поддержки не отвечает на мои сообщения😠😡😡😡
I've been trying to withdraw the money for days and I can't, and no one from support answers my messages😠😡😡😡
Estou a dias tentando sacar o dinheiro e não consigo, e ninguém do suporte responde as mensagem😠😡😡😡
Здравствуйте, что вы имеете в виду под "в течение нескольких дней", пожалуйста, как долго вы ждете свои деньги? Удалось ли вам пройти верификацию без проблем? Нет причин, по которым вы до сих пор не смогли вывести деньги?
Hello, what do you mean by "for days" please, how long have you been waiting for your money ? Have you been able to verify without any problems ? No reason why you haven't been able to withdraw yet ?
Спасибо за ваш ответ.
2 недели — это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы уладить все необходимые вопросы и отправить игроку деньги.
Поэтому в этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Ссылку на него можно найти здесь ⬅️
Вы готовы к этому?
Thank you for your reply.
2 weeks is exactly the time we give casinos to sort out everything that is needed and send the player the money.
So in this case I would recommend you to open a complaint and our team will try to help you.
You can find a link to it here ⬅️
Are you up for it ?
Хм, я имел в виду жалобу на нас, а не на аккаунт. Я разместил ссылку в предыдущем ответе, и мы постараемся вам помочь, если вы еще ничего не добились.
Как вы думаете, вы сможете сделать это с нами?
Hmm, I meant complaint with us not account. I posted a link in my previous reply and we would try to help you if you haven't gotten anywhere yet.
Do you think you will be able to do that with us ?
Ожидается вывод средств
Сумма: 500 евро
Дата создания: 6 января 2025 г., 2:08 утра
Тот, кто выиграл, ждет уже 4 дня, ничего не происходит. Я тоже не могу вывести свой выигрыш в финские банки (Visa). Деньги в порядке, но я не могу их вернуть. Не рекомендую.
Pending Withdrawal
Amount: 500 EUR
Date Created: January 6, 2025 at 2:08 AM
The person who won has been waiting for 4 days, nothing happens.. I can't get my winnings to Finnish banks either (Visa). The money is fine, but I can't get it back. I don't recommend it.
Pending Withdrawal
Amount: 500 EUR
Date Created: January 6, 2025 at 2:08 AM
voittoa saanu oottaa jo 4 päivää, mitään ei tapahdu.. myöskään suomen pankkeihin ei saa voittoja (visa) rahat kelpaa kyllä, mutta takasin sitä ei saa. en suosittele.
Попробуйте банковский перевод, так как не думаю, что они выводят обратно на карту. Вы можете спросить в чате
Try bank transfer as I don't think they withdraw back to card. You can ask live chat
Ожидается вывод средств
Сумма: 500 евро
Дата создания: 6 января 2025 г., 2:08 утра
Тот, кто выиграл, ждет уже 4 дня, ничего не происходит. Я тоже не могу вывести свой выигрыш в финские банки (Visa). Деньги в порядке, но я не могу их вернуть. Не рекомендую.
Pending Withdrawal
Amount: 500 EUR
Date Created: January 6, 2025 at 2:08 AM
The person who won has been waiting for 4 days, nothing happens.. I can't get my winnings to Finnish banks either (Visa). The money is fine, but I can't get it back. I don't recommend it.
Pending Withdrawal
Amount: 500 EUR
Date Created: January 6, 2025 at 2:08 AM
voittoa saanu oottaa jo 4 päivää, mitään ei tapahdu.. myöskään suomen pankkeihin ei saa voittoja (visa) rahat kelpaa kyllä, mutta takasin sitä ei saa. en suosittele.
Так в чем проблема с методом оплаты? Вы пробовали попросить у них альтернативы или помощь в том, как вам следует вывести деньги? Я думаю, это должен быть лучший способ узнать такую информацию.
So what is the problem with the payment method? Have you tried asking them for alternatives or help on how you should withdraw? I think that should be the best way to find out such information.
Довольно глупо, когда говорится, что это доступно после депозита, если вы внесли деньги этим методом. Но я бы определенно сообщил обо всем этом казино, потому что они должны направлять вас и помогать вам, чтобы у вас не возникло проблем с выводом средств. Если это невозможно, то вы можете связаться с нами.
It's pretty stupid when it says it's available after deposit if you deposited using this method. But I would definitely communicate all this with the casino, because they should guide you and help you so that you don't have a problem making a withdrawal. If this is not possible, then you can contact us.
Я слышал, что это возможно только если я создам криптосчет, а затем их служба поддержки клиентов запросит у казино мой выигрыш в криптовалюте, я так понял...
I heard it's only if I create a crypto account, and their customer service then asks the casino for my winnings in crypto, that's how I understood it...
kuulemma vain jos teen jonku cryptotilin, ja niitten asiakaspalvelu pyytää sit casinolta cryptoina voittoni, näin ymmärsin...
Здравствуйте! Могу ли я узнать, что конкретно вам объяснили сотрудники казино?
Не стесняйтесь добавлять скриншот или текст письма, чтобы мы могли попытаться выяснить, имеет ли это смысл. У вас есть что-то в наличии, пожалуйста?
Попробуйте связаться с ними еще раз, чтобы мы могли увидеть точный ответ. Должно быть полезно, я думаю.
Hi! May I know what the casino employees specifically explained to you?
Feel free to add a screenshot or email body, so we can try to figure out whether any of that makes sense. Do you have something available, please?
Try to reach out to them once more so we can see the exact response. Should be helpful, I wager.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.