ГлавнаяФорумКазиноNorsewin Casino — общее обсуждение

Norsewin Casino — общее обсуждение

 по rastakiller
|
1 950 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Norsewin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

У меня та же проблема с этим казино, что и с казино Slotobit, о котором я писал в разделе «Обсуждение казино Slotobit».

Я хотел вставить это сюда, но там написано, что этот пост существует, да, но моя проблема здесь та же, это просто другое название казино, и все, что я сказал, то же самое происходит и здесь, в Норзевине.


Автоматический перевод:
rastakiller

И снова здравствуйте.

Не стесняйтесь пробовать разные слова. 😉

Но позвольте мне помочь - это копия:

«Я заявил, что бесплатные вращения получили бонус, завершили ставку, и баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях.

В любом случае, я спросил их об этом сообщении, в котором они сообщают, что свяжутся с вами по электронной почте, поскольку чат не работает.

Также я отправляю все документы KYC, но ничего не происходит, ни ответа по электронной почте, ни реакции KYC, никакой связи вообще! Что, если бы я сделал депозит в этом казино, я был бы в ярости! и да, все это было более 24 часов назад, как можно так долго не общаться с клиентами!?"

В любом случае я ответил вам в обсуждении Slotobit.

Но то же самое: свежее + казино поменьше. Максимальный выигрыш от бонуса составляет 20€.

«Поддержка онлайн-чата недоступна 24/7»

Я бы остановился на более крупных казино, поддерживающих клиентов круглосуточно и без выходных. Могло быть лучше. Новые и небольшие казино могут быть не очень хорошо зарекомендовавшими себя, им может не хватать людей и так далее.


Автоматический перевод:

Я уже несколько дней пытаюсь связаться с платформой и не могу получить ответа.

Автоматический перевод:
joaovictortforte

Вы имеете в виду ответ из чата или по электронной почте?

Есть ли какая-то проблема, с которой вы хотели бы, чтобы мы вам помогли?

Автоматический перевод:

Я пытался связаться с ними, чтобы подтвердить свой аккаунт, и мне это удалось, но теперь у меня возникла другая проблема с выводом средств.

Автоматический перевод:

Я уже несколько дней пытаюсь вывести деньги и не могу, и никто из поддержки не отвечает на мои сообщения😠😡😡😡

Автоматический перевод:
joaovictortforte

Здравствуйте, что вы имеете в виду под "в течение нескольких дней", пожалуйста, как долго вы ждете свои деньги? Удалось ли вам пройти верификацию без проблем? Нет причин, по которым вы до сих пор не смогли вывести деньги?

Автоматический перевод:

Никто не отвечает. Пытаюсь вывести деньги уже 2 недели.

Изменена
Автоматический перевод:
joaovictortforte

Спасибо за ваш ответ.

2 недели — это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы уладить все необходимые вопросы и отправить игроку деньги.

Поэтому в этом случае я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Ссылку на него можно найти здесь ⬅️

Вы готовы к этому?

Изменена
Автоматический перевод:

У меня уже есть здесь учетная запись. Как я могу получить помощь?

Автоматический перевод:
joaovictortforte

Хм, я имел в виду жалобу на нас, а не на аккаунт. Я разместил ссылку в предыдущем ответе, и мы постараемся вам помочь, если вы еще ничего не добились.

Как вы думаете, вы сможете сделать это с нами?

Автоматический перевод:

Ожидается вывод средств

Сумма: 500 евро

Дата создания: 6 января 2025 г., 2:08 утра

Тот, кто выиграл, ждет уже 4 дня, ничего не происходит. Я тоже не могу вывести свой выигрыш в финские банки (Visa). Деньги в порядке, но я не могу их вернуть. Не рекомендую.

Автоматический перевод:
mjaakkola

Попробуйте банковский перевод, так как не думаю, что они выводят обратно на карту. Вы можете спросить в чате

Автоматический перевод:

Обычные банки в Финляндии не работают, только Netteller и Skilll, а живого чата нет.

Автоматический перевод:

Ожидается вывод средств

Сумма: 500 евро

Дата создания: 6 января 2025 г., 2:08 утра

Тот, кто выиграл, ждет уже 4 дня, ничего не происходит. Я тоже не могу вывести свой выигрыш в финские банки (Visa). Деньги в порядке, но я не могу их вернуть. Не рекомендую.

Автоматический перевод:

Так в чем проблема с методом оплаты? Вы пробовали попросить у них альтернативы или помощь в том, как вам следует вывести деньги? Я думаю, это должен быть лучший способ узнать такую информацию.

Автоматический перевод:

file Это только то, что вы получаете. Я дебоширю карту Visa, но не могу получить вывод средств таким образом. Это просто ужасно!

Автоматический перевод:
mjaakkola

Довольно глупо, когда говорится, что это доступно после депозита, если вы внесли деньги этим методом. Но я бы определенно сообщил обо всем этом казино, потому что они должны направлять вас и помогать вам, чтобы у вас не возникло проблем с выводом средств. Если это невозможно, то вы можете связаться с нами.

Автоматический перевод:
Jaro

Я слышал, что это возможно только если я создам криптосчет, а затем их служба поддержки клиентов запросит у казино мой выигрыш в криптовалюте, я так понял...

Автоматический перевод:
mjaakkola

Здравствуйте! Могу ли я узнать, что конкретно вам объяснили сотрудники казино?

Не стесняйтесь добавлять скриншот или текст письма, чтобы мы могли попытаться выяснить, имеет ли это смысл. У вас есть что-то в наличии, пожалуйста?

Попробуйте связаться с ними еще раз, чтобы мы могли увидеть точный ответ. Должно быть полезно, я думаю.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях