5 месяцев назад
Я думаю, вам нужно использовать тот же метод для вывода средств, который вы использовали для внесения депозита.
I think you have to use the same method for withdraw that you used for deposit.
0
Я думаю, вам нужно использовать тот же метод для вывода средств, который вы использовали для внесения депозита.
I think you have to use the same method for withdraw that you used for deposit.
Я вижу, что вы уже столкнулись с некоторыми задержками в оплате, верно? Вам дали какие-то объяснения по поводу задержки или просто пытаются вас успокоить, например, что скоро все будет оплачено?🤔
I can see that you have already experienced some delays in payment here, right? Did they give you any explanation regarding the delay, or are they just trying to reassuring you that everything will be paid soon, for example?🤔
Уже несколько дней пытаюсь вывести, но не получается, деньги всегда возвращаются на игровой счет, и каждый раз в чате слышу одно и то же и приходится по 100 раз объяснять, о чем речь
I've been trying to make a withdrawal for days but it doesn't work, I always get the money back into my gaming account, and every time I hear the same thing in the chat and have to explain 100 times what it's about
Versuche seit Tagen eine Auszahlung zu machen aber es funktioniert nicht, immer bekomme ich das Geld auf mein spielkonto zurück, und jedesmal höre ich das selbe beim chatten und muss 100 mal erklären um was es geht
Мне жаль за эту ситуацию. Я видел, что вам удалось подать жалобу здесь с нашей командой, поэтому надеюсь, что они смогут помочь вам решить ее. Вероника тоже ждет дополнительной информации, поэтому по возможности ответьте ей, пожалуйста.
Мы будем ждать каких-либо обновлений по этому вашему вопросу.
I am sorry for this situation. I saw that you managed to submit a complaint here with our team, so hopefully they will be able to assist you to get it solved. Veronika is also waiting for some additional information, so reply to her whenever possible, please.
We will wait for any updates regarding this issue of yours.
Они продолжали говорить мне, что все выводы средств задерживаются и что они обработают их как можно скорее.
They kept telling me there is a delay in all withdrawals and that they will process them as soon as possible.
Я тоже рад за тебя!
Учитывая, что это казино меньшего размера, я бы предположил, что виноваты праздники. Думаю, в наши дни ничего необычного.
В любом случае спасибо за такую отзывчивость. Что ты планируешь делать сейчас? Продолжай играть?
I'm also happy for you!
Considering this is a smaller casino, I would assume the holidays are to blame. Nothing unusual these days, I guess.
In any case, thanks for being so responsive. What do you plan to do now? Keep on playing?
Уже несколько дней пытаюсь вывести, но не получается, деньги всегда возвращаются на игровой счет, и каждый раз в чате слышу одно и то же и приходится по 100 раз объяснять, о чем речь
I've been trying to make a withdrawal for days but it doesn't work, I always get the money back into my gaming account, and every time I hear the same thing in the chat and have to explain 100 times what it's about
Versuche seit Tagen eine Auszahlung zu machen aber es funktioniert nicht, immer bekomme ich das Geld auf mein spielkonto zurück, und jedesmal höre ich das selbe beim chatten und muss 100 mal erklären um was es geht
Эй, учитывая другие хорошие новости, которые мы недавно получили, мне интересно, не ты ли тоже не в курсе?
Всегда приятно читать положительные новости, но если вы все еще испытываете трудности, помните, что сейчас ваша очередь обновить жалобу. Вы можете сделать это прямо здесь 👈
В любом случае, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать в первую очередь Веронике.
Hey, considering other good news we recently got, I was wondering whether you are out of the loop too.
It's always nice to read positive updates, though if you struggle still, remember that it is your turn to update your complaint. You can do so right here 👈
Don't hesitate to respond primarily to Veronika in any case, please.
Я запрашивал вывод с 26 августа 24 года, и они до сих пор не зачислили мне деньги, хотя в чате они говорили от 1 до 3 рабочих дней. Каждый раз они отвечали, что приносят извинения за неудобства и задержку и что в какой-то момент они будут зачислены. В моем аккаунте было указано, что аутентификация не требуется.
I have requested my withdrawal since August 26, 24 and they still haven't credited me with the money, while in the chat they said from 1 to 3 working days. Each time they replied that they were sorry for the inconvenience and the delay and that at some point they would be credited. My account said no authentication required.
Εχω αιτηθει την αναληψη μου απο 26 Αυγουστου 24 και ακομα δεν μου εχουν πιστωσει τα χρηματα ενω στο chat ελεγαν απο 1 εως 3 εργασιμες ημερες. Καθε φορα απαντανε οτι λυπουνται για την ταλαιπωρια και για την καθυστερηση και οτι καποια στιγμη θα τα πιστωσουν. Ο λογαριασμος μου ελεγε οτι δεν χρειαζεται ταυτοποιηση.
Это прискорбно. Могу ли я узнать, в каком казино такая задержка с выводом средств?
Я не могу разобраться с этим самостоятельно. Как вы думаете, поможет ли изменение способа оплаты, или вы в очереди на оплату? Боюсь, что второй вариант означает, что делать особо нечего.
Назвали ли они конкретную причину своего ожидания, помимо извинений?
That's unfortunate. May I know which casino is in such a delay when it comes to the withdrawals, please?
I can't figure that out on my own. Do you think changing a payment option would help, or are you in a queue for payment? The second option means there is quite little to do, I'm afraid.
Have they provided a concrete reason for this waiting - aside from the apology?
Это казино novajackpot. Они говорят, что экономический отдел делает все возможное. Они никогда не говорят, когда будет произведен платеж. Если я изменю способ оплаты, они его отменят, и мне придется ждать снова с самого начала. Нет, они не говорят причину
It is the novajackpot casino. They say the ecomonic department is doing everything they can. They never say when the payment will be done. If i change the payment option they will cancel it and i will have to wait again from the start. No they dont say the reason
Спасибо; я надеялся, что все не станет так плохо. Как я уже говорил ранее, на данный момент не остается ничего другого, как ждать. Мне жаль это говорить, но даже если вы подадите жалобу, у казино будет 14 полных дней с даты подачи запроса на вывод средств, чтобы выплатить нам деньги. Это наше правило. Ну, я уверен, вы скоро увидите. Ваша жалоба ждет рассмотрения. Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста.
Thank you; I had hoped that things would not get so bad. As I mentioned earlier, there is not much more to do but wait at this point. I am sorry to say it, but even if you file a complaint, the casino will have 14 full days from the date the withdrawal request was made to pay our out. This is our rule. Well, you will see soon, I bet. Your complaint is waiting to be reviewed. Try to be patient, please.
привет!
Я сделал депозит в размере 30 евро, используя бонус в размере 100%, и мне удалось отыграть бонус и выиграть более 800 евро. Novajackpot выплатил мне сначала 500 евро, но после этого я получил электронное письмо о том, что мои средства конфискованы. Электронное письмо было очень расплывчатым и неконкретным. Я не нарушал никаких правил, которые установило казино. Сейчас очень грустно.
hi!
i made a 30 euro deposit while using a 100% bonus and i managed to wager the bonus and win over 800 euros, Novajackpot paid me first the 500 euros but after that i got email that my funds are confiscated, the email was very vague and not specific, i did not brake any rules that the casino said, very sad right now
Привет. Во-первых, поздравляю с победой.
Это может быть довольно неприятно, если казино не объясняет внятно, что происходит. Верно?
В вашей жалобе я прочитал, что вам сообщили только о нарушении Правила 9.1, в котором говорится, что веб-сайт предназначен исключительно для личных развлекательных целей.
Но есть ли у вас какие-либо идеи, что может к этому привести?🤔
Будьте уверены, что наша команда расследует этот вопрос, и нам просто нужно убедиться, что казино выйдет на связь, чтобы все можно было объяснить. Будем надеяться, что это не продлится слишком долго, прежде чем мы увидим какое-то движение.
Hey. First of all, congratulations on your win.
It can get pretty frustrating if the casino doesn't explain well what is going on. Right?
I've read in your complaint that they only told you that you have violated Rule 9.1, which outlines that the website is strictly for personal entertainment purposes only.
Have you got any idea, though, what could lead to this?🤔
Be sure that our team will investigate the matter, and we just need to make sure that the casino will communicate so everything can be explained. Let's hope it won't last very long before we see some movement.
Привет!
Это очень расстраивает, я понятия не имею, что это значит. У меня просто такое чувство, что это какое-то тупое объяснение, чтобы они не платили мне, потому что я не нарушал никаких правил на этом сайте. Я надеюсь, что эта проблема быстро решится!
Hi!
It is very frustrating, i have no idea what this means. I just have this feeling that it is some kinda bs explainment so they dont have to pay me because i haven’t broken any rules on this site. I do hope this problem gets solved fast!
Правило на самом деле означает, что ни один профессиональный игрок не может играть там. Как я мог бы объяснить это просто. 🤷♀️
Вы случайно не получили никаких новостей от казино?
Нам необходимо дождаться, пока специалист по разрешению жалоб рассмотрит вашу жалобу и сообщит о дальнейших действиях.
The rule actually means that no professional players can play there. As I could explain it simply. 🤷♀️
Did you get any update from the casino by any chance?
We need to wait for your complaint resolver to work on your complaint and reply with any next moves.
Обязательно прочту. Не хотели бы вы хотя бы вкратце на форуме подвести итоги того, что у вас произошло?🙂
Возможно, это будет полезно и другим игрокам.
I will definitely read it. Wouldn't you like to at least quickly summarize on the forum what happened to you?🙂
Maybe it would be helpful for other players as well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.