ФорумКазиноNovibet Casino — общее обсуждение

Novibet Casino — общее обсуждение

1 год назад по arturodeleon160267
|
3474 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Novibet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, добрый день, я сделал вывод, но это занимает слишком много времени, но казино сообщает мне, что вывод средств не обрабатывается в рабочие дни, пожалуйста, вы можете мне помочь

Автоматический перевод:
arturodeleon160267
1 год назад

Привет.

Итак, теперь у вас есть еще одна проблема в Novibet Casino?

Всего несколько вопросов, если не возражаете:

Ваша учетная запись была полностью подтверждена?

Вы уже успешно выходили с этого сайта?

Когда вы завершили KYC или отправили вывод, пожалуйста?

Я знаю, что вопросов много, но чтобы ответить соответствующим образом, я мог бы использовать ответы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю, что вы имеете в виду под проблемами, правда в том, что я не знаю, есть ли у меня проблемы Я говорю, что происходит Я говорю, что происходит, но я не делаю из этого проблему Я ищу решение чего-то, что было воспринято как сбивающее с толку или неправильное, но я не должен верить или чувствовать, что это проблема, как я могу ошибаться или ошибаться, или как я могу неправильно интерпретировать вещи, поэтому я не понимаю, почему И скажем, что бы это сделало для мне ответить на ваши вопросы, это нормально, и вы хотите проанализировать меня и продолжить расследование, но посмотрите на это по-своему, но мне нечего скрывать, но я также не обязан говорить вам или отвечать на то, что вы меня спрашиваете, поэтому у меня нет какие-либо проблемы, которых я не знаю, я отлично провожу время с этим, если в него нельзя играть, я ищу другой, я вкладываю свои деньги, у меня есть свои, я работаю над своим бизнесом, и я не вижу, не хочет ли одна сторона меня то я иду к другому и так далее но я в порядке проблем нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, просто сделайте комментарий без обсуждения без жалоб, это просто для того, чтобы сказать вам, что вы не можете что-то сказать, потому что легкость, с которой они вас отключили, заключается в закрытии ваших учетных записей, поэтому здесь они просто закрыли мою учетную запись в Новивете. просто за то, что сказал ему, как это возможно, что у них не было возможности ответить на вопросы, которые задают людям из службы поддержки и их менеджеру, потому что должен быть менеджер? Они не учат их, они учат их только подчиняться, они не учат их, они просто учат их, и раздражает то, что я сомневаюсь в их ответах. Так что нет проблем, джентльмены, вы можете закрыть эту дверь, но она открывает тысячу раз. Я говорю, какой позор быть хорошим казино, потому что правда в том, что я не собираюсь его критиковать, оно очень хорошее, но какой плохой поступок, они не несут ответственности за свои действия за свои ошибки, которые они хотят исправить. Время покажет и мы посмотрим Как у нас будет, ну а я продолжу здесь и здесь Мы продолжим Берегите себя, спасибо и Берегите своих клиентов, не заботьтесь о них деньги, правда в том, что вы получите больше денег, заботясь о своих клиентах, чем заботясь о деньгах, они не такие, я не знаю, они умеют делать вещи, чтобы обвинять вещи, проверяйте не только статьи, которые они просто знают, как их вставить, и они даже не знают, что они говорят, потому что они никогда не читали это полностью

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю, что вы имеете в виду под проблемами, правда в том, что я не знаю, есть ли у меня проблемы Я говорю, что происходит Я говорю, что происходит, но я не делаю из этого проблему Я ищу решение чего-то, что было воспринято как сбивающее с толку или неправильное, но я не должен верить или чувствовать, что это проблема, как я могу ошибаться или ошибаться, или как я могу неправильно интерпретировать вещи, поэтому я не понимаю, почему И скажем, что бы это сделало для мне ответить на ваши вопросы, это нормально, и вы хотите проанализировать меня и продолжить расследование, но посмотрите на это по-своему, но мне нечего скрывать, но я также не обязан говорить вам или отвечать на то, что вы меня спрашиваете, поэтому у меня нет какие-либо проблемы, которых я не знаю, я отлично провожу время с этим, если в него нельзя играть, я ищу другой, я вкладываю свои деньги, у меня есть свои, я работаю над своим бизнесом, и я не вижу, не хочет ли одна сторона меня то я иду к другому и так далее но я в порядке проблем нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я не очень хорошо понимаю ваш пост.

Я нашел поданную жалобу на казино Highway - эта ветка посвящена казино Novibet , поэтому я хотел убедиться, что вы размещаете свою информацию в соответствующей ветке. Вы понимаете меня, пожалуйста?

Вы тоже просили о помощи - так что, похоже, есть некоторые проблемы.

Следовательно, нам нужно больше деталей, чтобы предоставить помощь. Подать еще одну жалобу, так мы помогаем игрокам.

Надеюсь, вам удастся уловить мою мысль.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, просто сделайте комментарий без обсуждения без жалоб, это просто для того, чтобы сказать вам, что вы не можете что-то сказать, потому что легкость, с которой они вас отключили, заключается в закрытии ваших учетных записей, поэтому здесь они просто закрыли мою учетную запись в Новивете. просто за то, что сказал ему, как это возможно, что у них не было возможности ответить на вопросы, которые задают людям из службы поддержки и их менеджеру, потому что должен быть менеджер? Они не учат их, они учат их только подчиняться, они не учат их, они просто учат их, и раздражает то, что я сомневаюсь в их ответах. Так что нет проблем, джентльмены, вы можете закрыть эту дверь, но она открывает тысячу раз. Я говорю, какой позор быть хорошим казино, потому что правда в том, что я не собираюсь его критиковать, оно очень хорошее, но какой плохой поступок, они не несут ответственности за свои действия за свои ошибки, которые они хотят исправить. Время покажет и мы посмотрим Как у нас будет, ну а я продолжу здесь и здесь Мы продолжим Берегите себя, спасибо и Берегите своих клиентов, не заботьтесь о них деньги, правда в том, что вы получите больше денег, заботясь о своих клиентах, чем заботясь о деньгах, они не такие, я не знаю, они умеют делать вещи, чтобы обвинять вещи, проверяйте не только статьи, которые они просто знают, как их вставить, и они даже не знают, что они говорят, потому что они никогда не читали это полностью

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что похоже вас просто не устраивает грубая поддержка - ок

Вы все еще просите о помощи, хотя?

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, извините за оборону. У меня нет опыта такой помощи. Я всегда ошибочно думаю, что они отдают предпочтение казино.

Автоматический перевод:
arturodeleon160267
1 год назад

Когда дело доходит до вашего комментария, где вы говорите, что «вы ничего не можете сказать, иначе казино закроет ваш счет». Я полагаю, что всегда лучше быть вежливым и готовым к сотрудничеству, пока у вас есть остаток на счету в казино. Как только вам удастся получить все выигрыши, не стесняйтесь высказывать свое мнение независимо от того, нравится оно им или нет.

Автоматический перевод:
Daniel
7 месяцев назад

Что ж, даже несмотря на то, что мне не заплатили, я хочу испытать свои чувства. Сейчас я нахожусь в такой ситуации, когда, если мне заплатят, ну, а если нет, то пусть воспользуются этим. Я не ограничиваюсь выражением своих чувств, когда они сводят меня с ума.

Автоматический перевод:
zeugirdorramo1012
7 месяцев назад

Привет,

Я не уверен, в чем проблема, но, кроме того, судя по вашему последнему отзыву пользователя, похоже, вам не очень нравится это казино. Что ж, если можно начать с вопроса, я хотел бы знать, нужна ли вам какая-то помощь.

Вы как-то изо всех сил пытаетесь получить свой выигрыш? Я спрашиваю, потому что есть большая вероятность, что мы сможем помочь.

Итак, рассмотрите дальнейшее объяснение, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они также пытаются меня обмануть, у меня есть несколько ожидающих бонусных выплат, ожидание 13 дней, я ежедневно общаюсь со службой поддержки казино, и они бесполезны, они совершают мошенничество с потребителями посредством вводящей в заблуждение рекламы и несоблюдения своего контракта (тык ), которые представляют собой два преступления, одно криминальное, а другое соответствующее направлению игр и розыгрышей.

Автоматический перевод:
dgodgo
6 месяцев назад

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды, не стесняйтесь подать бесплатную жалобу. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы все это решить. Для этого перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблемы с выводом средств.

Они проверяли мою учетную запись неделю, но через несколько часов после проверки снова просят у меня тот же документ. После проверки они просят меня подождать 24 часа, чтобы вывести деньги. Прошло 24 часа, и они снова отменили проверку учетной записи, попросив меня повторно отправить документы, которые были проверены ранее. Я впервые пытаюсь что-то вывести, я отправлял электронные письма и звонил бесчисленное количество раз, и они всегда отвечают мне, что мне нужно подождать всего 24 часа, когда я их жду, они просят меня отменить мой вывод средств и сделать это снова, теперь, когда мои документы не были проверены, у меня есть примерно 10 электронных писем о том, что мои документы были проверены, и постоянно еще 10, которые мне приходится повторно загружать.

Мой единственный вопрос: собираются ли они оставить мои деньги себе или что мне нужно сделать, чтобы иметь возможность их снять?

Автоматический перевод:
priszara26
4 месяцев назад

Привет!

Если казино решит оставить ваши деньги себе, значит, нужно найти способ изменить свое мнение, иначе это безнадежное дело. Это зависит. Это конкретное казино должно быть заинтересовано в сотрудничестве, поэтому я настроен оптимистично.

В этих обстоятельствах я считаю, что было бы бессмысленно искать достойную причину, по которой одни и те же документы циклически одобряются, а затем отклоняются, но я бы все равно попытался найти ответ на вашем месте.

Однако, возможно, есть способ решения, проблема в том, что мы решаем проблемы, связанные с KYC, только после того, как казино пытается пройти более 14 полных дней. Не играйте на деньги, а постоянно спрашивайте у казино, что вам нужно сделать, чтобы пройти верификацию. Возвращайтесь сюда с любыми обновлениями, ок?


Автоматический перевод:
priszara26
4 месяцев назад

Слушайте, я советую вам поговорить с агентом по телефону, пока они проверят всю документацию, и устно сказать вам, все ли в порядке, затем попросить его помочь вам сделать вывод и дать вам лист или номер подтверждения, что все в порядке. потому что они очень хлопотны, и именно поэтому я закрыл свою учетную запись у них, если они вам платят, но они очень хлопотны, и я советую вам после вывода средств закрыть свою учетную запись, потому что они очень раздражают документацию

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Здравствуйте, я пришел с обновлением, единственное, чем казино может оправдать себя, это то, что они не знают, почему меня отвергают. Вот уже 2 дня дозваниваюсь и мне сказали, что если действительно все проверено, то документы правильно проверены уже 72 часа, сейчас говорят, что отдел вывода Они "в процессе расследования" и агенты говорят, что они Больше ничего поделать не могу, надо ждать но они не знают сколько, конкретного срока нет, мне ни о чем не отвечают.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

У меня вопрос: как мне передумать вернуть его мне?

Единственное, что они могут подтвердить, это то, что дело перешло в эскалацию и что мои документы проверены на 100%. Я просто хочу знать, дадут ли они мне мои деньги и сколько времени это займет?

Автоматический перевод:
priszara26
4 месяцев назад

Что ж, это сложный вопрос, и ответить на него сможет только поддержка казино. Я надеюсь, что когда ваша учетная запись будет окончательно подтверждена, вы вскоре сможете получить свои деньги. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления. Наша команда будет готова вмешаться в любое время, если проблема не исчезнет.

Могу я просто спросить, какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, они проверили все около 15 раз, на сегодняшний день все в порядке, они просят меня подождать 24 часа, именно столько занимает вывод средств, и ровно в 24 часа. Ведь их снова проверили. Я получаю электронное письмо, в котором меня снова просят предоставить документ, подтверждающий, что номер телефона принадлежит мне. Если я хочу, чтобы они поддержали меня, какой еще метод я могу использовать, они просят меня предоставить подтверждение моего номера телефона, я отправляю его. им, что мой телефон действительно приходит. Назовите мой номер телефона, мой адрес и тарифный план, которым я пользуюсь, чтобы я не понимал, что еще мне нужно отправить.

И что я меньше всего понимаю, так это то, что агенты много раз говорили мне, что они не обнаруживают никаких проблем с моей документацией, и когда они просят меня отправить ее еще раз, они не объясняют мне причину, по которой мне следует отправить ее еще раз. Однако я это делаю.


Мой вывод осуществляется через SPEI

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях