ФорумКазиноNummus Casino — общее обсуждение

Nummus Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по rafaelsanchesdepieri
|
552 просмотров 8 ответов |
|
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Nummus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сделал депозит с помощью ethereum, но он не пришел на мой счет. Поддержка сказала, что они рассмотрят это, но не дали мне ответа. Как мне действовать в этом случае?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

С сожалением сообщаю вам всем, что поскольку этот игрок нарушил наши правила, все его аккаунты были забанены. В результате Casino Guru не смогло решить его проблему.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Я зарегистрировался в этом казино. Я получил приветственный бонус и успешно отыграл его. Я выиграл 4926,55 USDT. После того, как я сделал первый вывод (3000 USDT - это лимит в день), я получил запрос на верификацию моего аккаунта. Я прошел его, но мой вывод все еще ожидал подтверждения. Через несколько дней я сделал второй вывод 1926 USDT, и через 3 дня они подтвердили его. Мой платежный оператор отметил, что это был вывод "грязной криптовалюты", после этого мне пришлось подтвердить, что это мой личный вывод из этого казино, и этот вывод был зачислен на мой адрес. Затем я отменил 3000 USDT и сделал новый запрос на вывод другому платежному провайдеру, это было 2024-09-23. С того времени и по сей день казино не обработало мой запрос на вывод. Сотрудник службы поддержки дает мне один и тот же ответ "Финансовый отдел все еще ждет ответа от провайдера". в течение последних двух недель. Пожалуйста, помогите мне с этим делом.

Автоматический перевод:
hanmagg
1 месяц назад

Итак, вы получили второй вывод, но не первый. Верно?🤔

Но оба были на одного и того же платежного провайдера в начале. Вы спрашивали свой банк о снятии 3000 USDT?

Я полагаю, что мы узнаем больше о вашей жалобе после того, как вы предоставите несколько дополнительных вопросов, которые есть у нашей команды, чтобы они могли двигаться дальше. Пожалуйста, обновите их, когда это возможно.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да, я получил второй вывод (1926 USDT). И оба были на одного и того же платежного провайдера (Trustee Plus) в начале. Я отменил 3000 USDT и сделал новый вывод на платежного провайдера "Bitpay". file

Автоматический перевод:
hanmagg
1 месяц назад

Просто странно, что они перешли ко второму, а не к первому.🤔

Я вижу, что вы не ответили в своей жалобе, поэтому, пожалуйста, сделайте это, когда это возможно.🙏

В противном случае мы не сможем продолжить рассмотрение дела.

Автоматический перевод:
hanmagg
2 недель назад

Nummus Casino обработало все мои выводы. Надеюсь, это был единичный случай.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
hanmagg
2 недель назад

Это здорово, и надеюсь, что подобное больше не повторится.

Как бы вы сейчас оценили весь процесс и продолжите ли вы там играть? Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях