ФорумКазиноОбсуждение казино Bigwins.bet

Обсуждение казино Bigwins.bet (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
3840 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад


Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как мы видим в нашей системе статус вашего запроса находится на ожидании. Задержки могут возникать из-за большого количества запросов, которые мои коллеги должны проверить, а также из-за суммы выплаты, а также из-за банковского процесса.


Если все было в соответствии с нашими Условиями, у вас нет причин для беспокойства. Процедура проверки может длиться дольше, чем обычно, из-за множества различных факторов, так как мы хотим убедиться, что все было честно и не было нарушений Условий.


Дело в том, что рассмотрение этих запросов — очень деликатный и сложный процесс. Требуется время для тщательного осмотра

Автоматический перевод:
1 год назад

Каждый день они говорят мне что-то другое

Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Это весьма разочаровывает, не так ли?

Есть вероятность, что некоторые из этих заявлений близки к действительности, но как можно быть уверенным, если казино все время кажется таким непоследовательным?

Я хотел бы сказать вам, что это нормально, и это скоро закончится.

Дело в том, что казино может проводить какую-то конфиденциальную проверку, в таком случае нам придется подождать, пока она не будет завершена.

Я знаю, что вам это не нравится, но давайте оставаться позитивными!

Автоматический перевод:
1 год назад

У них есть те же самые казино с другим названием, и я ждал почти полтора месяца, чтобы получить свои деньги.

Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Это действительно несчастье! Тем не менее жалоба не дошла до конца, надо ждать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Пишу им каждый день и не получаю ответов.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

надеюсь верну деньги...

Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Это тревожит. К счастью, судя по таймеру жалоб, скоро должно выйти обновление!

Это должно быть ужасно, и я надеюсь, что конец близок.


Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Если вы внесли депозит с помощью Visa или MasterCard, вы можете сказать им, что стали жертвой мошенничества, и вы можете получить возврат средств, что означает, что вы, по крайней мере, вернете свои депозиты.

Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Я знаю, что прошло около 14 дней с тех пор, как вы запросили вывод средств. К сожалению, вы играли в казино, которое, по нашим данным, не имеет хорошего индекса безопасности. Во всяком случае, я прочитал последнее электронное письмо, которое вы разместили в своей жалобе. Насколько они общаются с вами, я бы все же дал им шанс. Вопрос в том, как долго вы готовы ждать... Они могут использовать тактику проволочек, надеясь, что вы потеряете свой выигрыш, так как вы выиграли довольно много по сравнению с размером вашего депозита. Но я только предполагаю.

Автоматический перевод:
Anonymized417
1 год назад

Мы говорим здесь о депозите в размере 20 евро, который может дать ей место в черном списке многих провайдеров казино, если она потребует возврата платежа. Я бы использовал это только в крайнем случае.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Если это все ваше право. Она все еще может получить свои деньги, просто будьте более терпеливы и продолжайте их получать.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

, Это не 14 дней, это с 26 июня, еще много

Автоматический перевод:
Sevara
1 год назад

Не волнуйтесь, обработчик жалоб это знает. Прошло больше месяца или около того, я прав?

Ну, я бы подождал эти несколько дней дольше. Но мне он не кажется многообещающим.

Скоро увидим, я думаю.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях