ФорумКазиноOZWIN casuno обзор

OZWIN casuno обзор

3 лет назад  по Djamil
|
5117 просмотров 18 ответов |
Эта тема закрыта
3 лет назад


OZWIN casino принимает игроков из Казахстана, но не хочет выплачивать выигрыш. Я регистрировался в этом казино примерно год назад. Прошёл верификацию счёта, внёс депозит. Взял бонус 300%. Успешно выполнил условия бонуса. Без каких лимбо проблем снял деньги со счёта. Всё было прекрасно. Но как говорят, счастье не может быть вечно. На этот раз казино показало своё истинное лицо. Я внёс депозит 50 AUD, выкупил купон который не имел лимита на вывод. В процессе игры я I,ZOMBIE я покрыл всё поле одинаковыми символами и получил множество бонус игр. Не смотря на купон который не имеет ограничения на выигрыш, при достижении баланса 500 AUD, казино остановило мою игру, мотивируя это лимитом на выигрыш. Мало того теперь не хочет выплачивать мне оставшиеся деньги. Я проходил регистра с сайта LCB, по их партнёрской программе. OZWIN не выплачивает мне выигрыш, а сайт LCB помогает казино скрывать свои не правомерные действия. Мне постоянно лгут. Как сотрудники казино. Так и операторы сайта LCB. Вот ссылка на жалобу если интересно https://lcb.org/onlinecasinobonusforum/player-complaints/ozwin-casino-cashout-problem.

file casinomentor сообщает что это казино не принимает игроков из Казахстана. Кому верить?

3 лет назад

file

Уважаемый Matej где же вы. Мне так была нужна ваша помощь. Я так ждал что вы придёте мне на помощь. Я представлял, что вот вот раскроются небеса и Matej в образе льва обрушит свой гнев на не честное казино. Молнией из глаз и громом из своей .... заставит выплатить выигрыш. Но этого не произошло. Я был прав. Ни кто не кусает руку, из которой получает еду.

Есть шанс доказать, что я ошибаюсь. Казино Slotastic с хорошей репутацией от вашего сайта, так же не выплачивает мой выигрыш.

Что скажете?


Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

Привет Джамиль.

Как видите, я здесь, чтобы помочь вам.

В вашем случае: https://casino.guru/ozwin-casino-player-has-been-asked-to-provide-documents , мы уже расследовали дело и, основываясь на всех фактах, закрыли его в вашу пользу - Казино набрало черные очки, и рейтинг казино был списан. Извините, но у нас нет юридических полномочий, как заставить казино заплатить вам.


Регулирующие органы каждого казино обязаны время от времени проверять личность игроков. В вашем случае вы не смогли отправить казино подтверждение адреса, и они не заплатили вам на этом основании. Эти правила обычно становятся все более строгими. Для казино RTG все немного иначе, потому что у большинства казино RTG нет лицензии. Так что они могут сделать некоторые исключения, когда увидят, что они должны быть. Но почему это казино не хочет делать для вас одно исключение, непонятно.

Я полностью понимаю, что в вашей стране вам может быть сложно получить подтверждение адреса на английском языке, но вы не должны обвинять казино в том, что это их вина. Такая же ситуация может повториться снова, и вы должны быть к ней готовы. Я предлагаю перевести какой-нибудь документ с казахского языка на английский; где твой полный адрес. Возможно, договоритесь с переводчиком, потому что этот документ не может быть слишком старым. Так, например, счет за телефон или что-то, что вы получаете каждый месяц, идеально подходит и, возможно, попросите переводчика заплатить ему небольшую плату за многократный перевод одного и того же документа. (но я понимаю, что это было бы невозможно, если бы такого документа не было)

Из сообщения LCB: вы спрашиваете их о ADR казино, и вы, вероятно, имели в виду регулирующий орган. Они ответили «Кюрасао», а вы написали в MGA (Мальта) . Однако это казино работает без лицензии, но у них есть система рассмотрения жалоб:

https://www.centraldisputesystem.com/form.asp?casinoID=1198

У вас еще есть два способа получить свой выигрыш.

1. Переведите некоторые из ваших документов с полным адресом или сделайте спор и укажите, что (и вы должны дать им хороший пример), что другое казино RTG уже приняло документы, которые вы отправляли ранее. Также напишите, что у вас проблемы с получением того, о чем вас просило казино, потому что в вашей стране все правительственные документы без адреса.

Другим вариантом может быть сделка с казино, в которой вы пойдете к нотариусу в своей стране и сделаете заявление на английском языке, что вы живете по этому адресу, и покажете доказательства нотариусу, и сделаете нотариально заверенное заявление на английском языке, что это ваш истинный адрес. .


По поводу купона:

В казино действует такое правило:

14. Пожалуйста, обратите внимание, что любой бездепозитный бонус будет иметь максимальную выплату в 5 раз больше суммы предоставленного бонуса (если не указано иное), например, бонус в 100 долларов - макс. кешаут составит 500 долларов. Никакие исключения не могут быть сделаны, если выпадет случайный джекпот. Правило будет аннулировано только после того, как баланс клиента станет ниже 1 доллара США.

Вы упомянули выигрыш в бесплатном раунде. Возможно, казино применило это правило программно.

Во всяком случае, более важное для вас правило:

25. Игроки из следующих стран не имеют права на получение бонусов: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Германия, Венгрия, Индонезия, Казахстан , Кыргызстан, Литва, Северная Македония, Малайзия, Маврикий, Молдова. , Черногория, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Турция, Туркменистан, Украина, Великобритания, Узбекистан.

Тем не менее, похоже, что, если они захотят, они смогут отменить все ваши бонусные выигрыши на основе этого правила.



Автоматический перевод:
3 лет назад

Хватит нести всякую чушь. Вы оправдываете лож которую навязывает казино. Вся беда в том что я юридически не могу подать жалобу. Кто то спрашивал на сайте можно ли постоянно выигрывать в казино. Вот и ответ. Вам просто не дадут это сделать. Если вы можете обыграть программное обеспечение, то вы столкнётесь просто с простой человеческой глупостью.

P.S Я глубоко сомневаюсь что у вас на квитанциях за коммунальные платежи прописан полный адрес. Индекс Страна . Это глупо. Однако это правило не помешало казино взять мои деньги.

3 лет назад

https://www.centraldisputesystem.com/form.asp?casinoID=1198

Писать по этой ссылке равносильно, что оставлять жалобу на вашем на сайте.

Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

Джамиль, я тебя правда не понимаю.

Вы просили о помощи, и я пришел и помог вам, чем мог. (Нет, извините, я не могу дать вам эти деньги или заставить казино, как я объяснил) Мы не оправдали никакой лжи, а фактически наказали казино и все время стояли на вашей стороне. И ты все еще злишься на нас? Почему?

Кстати: вот пример того, как счет за коммунальные услуги выглядит в моей стране (с адресом и почтовым индексом, как вы можете видеть)

file


Автоматический перевод:
3 лет назад

Matej не предъявляю претензии лично к вам, или к кому либо из ваших коллег. Мой гнев направлен на то чем вы занимаетесь, и он не без оснований.

Вы именно прикрываете и оправдываете казино. Ваш рейтинг ничего не значит. На вашем сайте Казино OZWIN имеет плохой рейтинг, на сайте LCB, это казино представляют как одно из лучших. Это игра "Хороший и Злой". Я не вижу помощи от таких сайтов как ваш. Это большой спектакль, который разыгрывается при подачи жалобы, лишь для того что бы человек который подал жалобу, испытал как можно больше трудностей прежде чем получить свой выигрыш.

file

Мой гнев направлен против этой лжи. Нет ничего хуже чем лгать по чьей либо прихоти, чтобы оправдать и сохранить сомнительную репутацию что выставлена на вашем сайте для этого казино.

Я ещё раз повторюсь. Ваш кодекс чести это лишь пустые слова, мне жаль что я на какое то мгновение поверил в вашу откровенность.

Что касается квитанции, это в вашей стране её можно предоставить как документ. В моей же стране это просто уведомление, оно не имеет никакой юридической силы, её не представляют как документ, это лишь напоминание мне, от поставщика , что я пользовался его услугами. И потому нет никакого смысла заверять это уведомление у нотариуса. И все эти казино утвердили мой счёт ещё год назад. И вдруг срочно понадобилось во всех казино обновить документы, и именно после выигрыша. Вот на что я сержусь.

Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

file

Вот я нашёл подтверждение моего счёта год назад. Все казино этой группы точно также подтвердили мои документы. Я предоставлял те же документы что и сейчас. Точно так это сделало и казино OZWIN, Slotastic, EL Royale Casino и другие RTG казино. Каждое из этих казино подтвердило ранее мой счёт. На данный момент я имею вот это.

file

это в лучшем случае. А в худшем это просто не выплата. Как делает казино OZWIN и Slotastic. Каждое из этих казино подтвердило ранее мой счёт.

А вы предлагаете ссылки которые не работают.

https://www.centraldisputesystem.com/form.asp?casinoID=1198

Этот одностраничный сайт болтается в интернете уже вечность. И не одному пользователю он не помог.


Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

Уважаемый Джамиль.

Послушайте, это ваше мнение, и неважно, что я вам напишу. Похоже, у тебя своя правда.

Отправленное вами дело было отклонено из-за доказательств из казино, и оно никак не связано с этой темой.

Вы спросили, почему в прошлом году того, что вы прислали, было достаточно, а теперь - нет. Могу спросить, почему в прошлом году билет на автобус стоил 1 евро, а в этом году - 1,5 евро. Правила меняются. Помогло бы, если бы вы к этому привыкли.

Я объяснил вам ваши варианты, и я не могу сделать для вас большего.

Вы, очевидно, являетесь пользователем VPN с как минимум двумя учетными записями на нашем веб-сайте, и мы все еще помогаем вам ...

Автоматический перевод:
Matej
3 лет назад

Это всё связанно в одно. Я предоставляю доказательства а вы нет. За кем правда? Вы не можете ничего предоставить. Это дело связанно со всеми RTG казино. Если бы я сделал обнуление депозита ни одно казино RTG меня бы не приняло. Мне незачем аннулировать свой депозит. Мой оборот за прошлый год составил более 10000 USD. Мне интересно просто кто вас так заставляет нести такую ересь. И я никогда не делал депозит более 20 USD. Такую сумму даже смешно оспаривать. Я не держусь за ваш сайт, я уже говорил вам об этом. Мне просто интересно как вы постоянно изворачиваетесь. Я не могу сказать что мне помог ваш сайт в решении какой либо проблемы. Наоборот стараетесь добавить больше ложной информации, предлагая ссылки которые не работают. И то как вы реагируете на моё мнение ещё раз доказывает что вы не говорите всей правды.

Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

Джамиль,

«Это просто. Если вы хотите поехать в другую страну, вам понадобится паспорт. Вам не нужно ни удостоверение личности, ни водительские права, ни какая-либо другая карта. Вам просто нужен паспорт. Было хорошо, что год назад вам нужно было только удостоверение личности, но теперь, если вы хотите посетить соседнюю страну, вам нужен паспорт - конец истории ».

У вас есть как минимум две учетные записи на нашем веб-сайте, список IP-адресов длиннее желтых страниц, и если какое-либо казино видит вас таким, извините, но вам нужно доказать им свой адрес - конец истории.

Они не говорят, что не хотят платить вам. Говорят, что нужно делать. Я предложил вам три варианта, что делать, а вы все еще жалуетесь, невероятно ...


Автоматический перевод:
Djamil
3 лет назад

Я не хочу вдаваться в разговор о вашем деле, потому что я не знаком с ним. Не стесняйтесь обсуждать свое дело, не стесняйтесь жаловаться на казино, на людей, которые занимались вашими делами, но сделайте это в этой ветке.

Я уже устал читать, насколько мы плохи, в каждом твоем сообщении на этом форуме. Вы пишете это в ветке конкурса, вы пишете, когда кто-то спрашивает о NetEnt, вы пишете это везде. Я сыт по горло! Если вы продолжите, я забаню вас. Шутки в сторону.

Как уже упоминал Матей, ваш список IP-адресов и локаций безумный. Неудивительно, что у вас возникают проблемы с проверкой во многих казино (как вы упоминали ранее). Каждое приличное казино сочло бы это подозрительной деятельностью, которая требует должного расследования.

Судя по тому, что я читал от вас в последние месяцы, вы все еще не понимаете, как работает наш бизнес. Вы все еще верите, что у нас есть особые причины защищать казино с плохой репутацией. Вы все еще убеждены, что мы зарабатываем деньги, защищая казино с рейтингом 4,6 из 10, которое мы никому не рекомендуем. У нас нет никаких причин для этого, поскольку казино, которые не имеют хорошей репутации на нашем веб-сайте, не являются для нас значимым источником дохода, потому что большинство людей просто выберут те, у которых рейтинг выше.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Не нужно писать длинные истории. Откуда вы знаете что просит у меня казино? Ведь вам не ответили на ваш запрос.

Насчёт VPN я знаю когда что и где применять. Что страшного что у меня здесь две учётные записи? Я не участвую в ваших акциях. И не использую свои записи в корыстных целях .

3 лет назад

И не стоит пугать меня баном . Я не держусь за сайт где удаляют то что считают не выгодным для своего бизнеса . Не нужно лгать . Правда у всех своя, а истина одна. Каждый имеет свою точку зрения. Вы игнорируете не выгодные вам замечания оставляя только свои. Считая что только то что вы говорите должно считаться правдой

3 лет назад

"Судя по тому, что я читал от вас в последние месяцы, вы все еще не понимаете, как работает наш бизнес. Вы все еще верите, что у нас есть особые причины защищать казино с плохой репутацией. Вы все еще убеждены, что мы зарабатываем деньги, защищая казино с рейтингом 4,6 из 10, которое мы никому не рекомендуем. У нас нет никаких причин для этого, поскольку казино, которые не имеют хорошей репутации на нашем веб-сайте, не являются для нас значимым источником дохода, потому что большинство людей просто выберут те, у которых рейтинг выше."

Позволю себе продолжить вашу речь.

" потому что большинство людей просто выберут те, у которых рейтинг выше. Например Slots Empire Casino "

За которое вы так рьяно бьётесь. Что готовы оболгать не виновного.

3 лет назад

filefile

Вот так поступают казино, которые испытывают толерантность к другим народам, нравам, привычкам.

3 лет назад

Они ответили «Кюрасао», а вы написали в MGA (Мальта) . Однако это казино работает без лицензии, но у них есть система рассмотрения жалоб

Мне интересно откуда вы знаете что я подавал запрос в MGA. Я не писал об этом?


3 лет назад

file

Вот ещё одно казино с хорошим рейтингом. Вы специально выбрали его для меня?

file

Это их ответ мне. Когда у вас автобусный билет стоил 1 евро.

Djamil
3 лет назад

Это просто. Мы используем информацию, которую получаем от казино. Если они утверждают, что бонус доступен для игроков из Казахстана, мы отправляем его игрокам из Казахстана. Конечно, мы не должны отправлять бонусы, которые на самом деле недоступны, но мы отправляем эти бонусы в 96 разных стран, и проверка каждой страны по очереди займет очень много времени. Таким образом, мы доверяем информации, которую получаем от казино. К сожалению, как мы видим в данном случае, информация неверна.

Я уже обсуждал это с коллегами, потому что это не в первый раз. Мы можем связаться с казино прямо перед отправкой бонуса и попросить их дважды проверить наличие бонуса для данного списка стран. Это должно помочь, но никогда не бывает на 100%.

Автоматический перевод:
Эта тема закрыта
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях