ФорумКазиноОчень сомнительная честность Casino Yabby

Очень сомнительная честность Casino Yabby

2 лет назад  по danielgolis1777
|
3851 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
2 лет назад

Итак, ранее в этом месяце я решил, что хочу закрыть свой счет в казино yabby. Из-за того, что один член службы поддержки сказал, что я могу использовать бонус на депозит, мне сказали, что бонус больше не доступен после того, как я внес свой депозит. Также частые проблемы с подключением, которые случаются со многими, из-за чего время вращения барабанов в игровых автоматах различается при каждом вращении, а также не позволяет вам останавливать барабаны с какой-либо последовательностью. Поэтому свяжитесь с их питбоссом / супервайзером по электронной почте с просьбой закрыть мою учетную запись. Несколько дней спустя я подумал про себя, что в конце месяца я получаю ежемесячное вознаграждение за возврат денег из пары сотен долларов, которые я играл, как и в большинстве месяцев. А также бесплатные вращения на выходных благодаря моему промежуточному рангу. Поэтому свяжитесь с ними и скажите, что у меня есть ежемесячный кэшбэк и бесплатные вращения, которые я хотел бы получить, если они повторно активируют мою учетную запись для меня. Почему бы не обналичить бесплатный бонус перед тем, как закрыть свой счет у них, и не выиграть 50-100 долларов моих денег, верно?


Они активируют мою учетную запись, но в первые выходные, когда я иду, чтобы выкупить свои бесплатные вращения, во время разговора со службой поддержки я начинаю делать свои обычные комментарии, например, я должен платить алименты. Или нужны новые туфли. На этот раз я был голоден и нуждался в деньгах на обед. Служба поддержки говорит, что у меня проблемы с азартными играми, и закрывает мой аккаунт. Я объясняю им, что я делал заявление, в основном говоря, да ладно, я хочу победить. Но отказывается слушать и говорит, что пытается позаботиться о благополучии своих игроков. Но лично я думаю, что они не хотели, чтобы я обналичил бесплатный бонус, зная, что я не собирался вносить им еще один цент.

Автоматический перевод:
danielgolis1777
2 лет назад

Привет,

Я бы не осмелился подвергнуть сомнению подход персонала к вашему благополучию. Мы оценили инструменты ответственной игры в казино как хорошие, и хотелось бы думать, что служба поддержки просто решила, что будет лучше закрыть ваш аккаунт.

Я также хотел бы отметить, что бездепозитные бонусы должны побуждать игроков вносить депозит позже. Вам не кажется?

Это то, что вам дают бесплатно, и я могу понять, что казино может в конечном итоге решить «закрыть вход».




Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях