7 месяцев назад
Вероятно, вам придется подождать 2–3 недели, прежде чем вы получите свои деньги. Это то, через что я проходил много раз.
It's probably going be 2 to 3 weeks wait before you get your money. This is what I went through many times.
0
Вероятно, вам придется подождать 2–3 недели, прежде чем вы получите свои деньги. Это то, через что я проходил много раз.
It's probably going be 2 to 3 weeks wait before you get your money. This is what I went through many times.
но к тому времени, как вы внесете депозит, это не займет много времени..... ха-ха-ха
Боже мой... ничего, играйте лучше в казино кроко! Я не знаю, зачем я попал в Старую Гавану, ради бонуса, ради разнообразия.
but by the time you make a deposit it doesn't take a long time..... hahaha
My goodness... nothing, play croco casino better! I don't know why I got into Old Havana this one, for the bonus, for a change
pero para cuando uno hace un deposito no se tarda naaaa..... jajaja
madre mia... nada, play croco casino mejor! no se a que me he metido en old havana este, por el bonus, para variar
Играть в кроко - отстой! Мусорное казино, ИМХО!
Play croco sucks! Trash Casino IMO!
Ну игры у них те же (я ограничиваюсь только слотами) и выводы обрабатываются гораздо быстрее, также они дают больше возможностей по выводу средств, мне очень удобно, что это делается прямо на карту например
Теперь у каждого свой опыт, но да, эти люди меня удивляют тем, что они даже не меняют статус заявки.
Well, they have the same games (I only limit myself to the slots) and the withdrawals are processed much faster, they also give more options for withdrawing funds, it is very convenient for me that it is done directly on the card for example
Now, each one with the experience they have had, but yes, these people surprise me that they do not even change the status of the application
bueno, tienen las mismos juegos (yo solo me limito a los slots) y pues los retiros se procesan bastante mas rápido, ademas dan mas opciones de retiro de fondos, a mi me es muy cómodo que se haga directamente en la tarjeta por ejemplo
Ahora pues cada unos con la experiencia que haya tenido, pero si, esta gente me extraña que no cambia ni el estado de la solicitud siquiera
Я использую одни и те же документы для каждого казино. Они нужны им на случай, если я выиграю, и я дал это этим людям в кроко, а они им всем отказали. Поэтому я сыграл свои деньги и вышел. Не стоит усугубляться исправлением того, что они хотели исправить. Я даже не заморачивался, и выигрыш был очень небольшим.
I use the same documents for every casino. That needs them in case I win and I gave it to these people at play croco and they denied all of them. So I played my money and got out. It's not worth the aggravation to correct whatever they wanted corrected. I didn't even bother and the win was very small.
Вы пытались связаться со службой поддержки, возможно, чтобы получить ответы по этому поводу? Они должны быть в состоянии объяснить вам все. Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?
Have you tried to reach to the customer support, perhaps, to get some answers about it? They should be able to explain everything to you. Is your account fully verified at this casino?
Конечно, отправьте электронное письмо в течение двух дней после того, как увидите, что мой запрос не изменился....
Получил сегодня ответ, что другими словами для Европы и не знаю каких еще стран правила по бонусам которые они дают разные... мне кажется оправдания и правила придуманы так как пользователь выиграл и хочет вывести деньги... .
Те условия, которые они установили для того, чтобы иметь возможность снять любую прибыль с этого бонуса, ну, я их выполнил, я достиг суммы, необходимой для вывода средств, более того, я даже сделал небольшой депозит (потому что до тех пор, пока Я вижу, что можно вывести деньги, я, конечно, не рискую большими деньгами) поскольку максимальная сумма, которую можно снять с бонуса, не достигает минимума, необходимого для вывода средств...
По их словам, я не достиг той ставки, которая требуется, если вы живете в Европе (когда я еще при регистрации указал, что живу в Испании, я не знаю, где, по их мнению, находится Испания)... У меня больше нет что-нибудь на моем счету, ни то, что у меня есть активный бонус, ни то, сколько мне нужно продолжать делать ставки... НЕ ЗНАЮ, они меня совершенно не убеждают... Я уже удивился, что онлайн-казино платит пользователю кому посчастливилось выиграть немного денег 🤣🤣🤣....
Of course, send email within 2 days of seeing that there is no change in my request....
I received a response today, that in other words, for Europe and I don't know which other countries the rules for the bonuses they give are different... it seems to me that excuses and rules are invented as a user has won and wants to withdraw money... .
Those conditions that they set in order to be able to withdraw any profit from that bonus, well, I met them, I reached the amount they required to be able to make a withdrawal, what's more, I even made a small deposit (because until I see that a withdrawal can be made I'm not risking a lot of money, obviously) since the maximum amount that one can withdraw from the bonus does not reach the minimum required to be able to make a withdrawal...
According to them, I have not reached the wager that is required if you live in Europe (when I also stated that I live in Spain when registering, I don't know where they think Spain is located)... I no longer have anything in my account, nor that I have an active bonus or how much I have to continue betting... I DON'T KNOW, they are not convincing me at all... I was already surprised that an online casino pays a user who has been lucky enough to win a little money 🤣🤣🤣....
Claro, envíe correo a los 2 días de ver que no hay ningún cambio en mi solicitud....
Recibí respuesta hoy, que con otras palabras, para Europa y no se que otro países las reglas de los bonos que dan son diferentes... me parece a mi que se inventan excusas y normas conforme un usuario haya ganada y quiere sacar dinero...
Esas condiciones que ellos ponian para poder retirar cualquier ganancia de ese bono pues yo las cumplí, llegue a la cantidad que requerían para poder hacer retiro, es más, incluso hice un pequeño deposito (porque yo hasta que no vea que se puede realizar un retiro no me arriesgo mucho dinero, obvio) ya que la cantidad maxima que uno puede retirar del bono no llega al mínimo que requieren para poder hacer un retiro...
Según ellos no he llegado a la apuesta que se requiere si vives en Europa (cuando además al registrarme puse que vivo en España, no se donde pensarán que se ubica España)... a mi no me sale ya nada en la cuenta, ni que tengo un bono activo ni cuanto he de seguir apostando.... NO SE, a mi no me están convenciendo en absoluto... ya me extrañaba a mi que un casino online pague un usuario que ha tenido la suerte de ganar allí un dinerito 🤣🤣🤣....
Хм, действительно, не исключительный опыт.
На мой взгляд, такой ситуации можно было бы избежать, если бы казино реализовало лучшие функции программного обеспечения.
Я могу себе представить, что, если вы не обратитесь в службу поддержки, никто, похоже, не знает, какую страну вы указали в регистрационной форме, во многих случаях страна даже заполняется автоматически на основе нашего IP. В любом случае, моя точка зрения довольно проста: каждому игроку должна быть предоставлена возможность правильно видеть прогресс своих ставок, исходя из особенностей учетной записи. Хотя такая вещь должна быть доступна на условиях, которые могут быть достаточны для казино, я не до конца уверен, что этого действительно достаточно для игроков. 🤷♀️
Так или иначе, я надеюсь, что у вас никогда больше не возникнет такой борьбы.
Hmm, not an exceptional experience, indeed.
In my opinion, such a situation would be perfectly avoidable if the casino implemented better software features.
I can imagine that unless you get involved with the support, no one seems to know which country you filled out in the registration form, in many cases, the country is even filled out automatically based on our IP. Anyway, my point is pretty straightforward - each player should be allowed to see his wagering progress correctly, based on the account specifics. While such a thing needs to be available in terms and conditions that might be enough for casinos, I'm not fully convinced this is actually enough for the players. 🤷♀️
One way or another, I hope you will never have such struggles again.
уже!!! Я думаю то же самое... сначала я не понимаю, почему я могу получить доступ к бонусу при определенных условиях, которые я выполнил!!!... потом мне говорят, что для Европы есть другие условия... надо было применили эти условия с самого начала или не предоставили мне доступ к этому приветственному бонусу, или установили условия в соответствии с каждой страной...
Условия, которые... ну, что вы говорите, я уже не имею никакого контроля, так как предполагаемых условий я не вижу в своем аккаунте, сегодня я даже не знаю, когда мне придется их соблюдать или что-то вообще, так как они применимы, но не отражены в моем аккаунте....
Я не знаю, является ли это полным отсутствием контроля, и в этом случае это вызывает полную тревогу!!!.... или условия, которые придуманы, потому что есть пользователь миллионов, который приходит, чтобы выиграть и не платить за это , вещи придумываются такими, какие они есть, откуда они могут выйти.... (чтобы не сказать бред!!!)
Конечно я не буду делать большой депозит в этом казино... и не рекомендую!!!
already!!! I think the same thing... first I don't understand why I can access a bonus with certain conditions, which I fulfilled!!!... then they tell me that for Europe there are other conditions... they had to have applied those conditions from the beginning or not letting me access that welcome bonus, or setting the conditions according to each country...
Conditions that... well, what you say, I no longer have any control since I do not see the supposed conditions in my account, today I do not even know when I will have to comply with them or anything at all, since they are applicable but not They are reflected in my account....
I don't know if it is a total lack of control, in which case it is totally alarming!!!.... or conditions that are invented because there is a user of millions who comes to win and by not paying for it, things are invented as they come from where they can they come out.... (not to say nonsense!!!)
Of course I will not make a large deposit in this casino... nor do I recommend it!!!
ya!!! lo mismo pienso yo.... primero no entiendo el porque puedo acceder a un bonus con ciertas condiciones, que pues yo las cumplí!!!... luego me dicen que para Europa hay otras condiciones.... tenían haber aplicado esas condiciones desde un principio o bien no dejarme acceder a ese bono de bienvenida, o poner las condiciones conforme cada país...
Condiciones que... pues lo que tu dices, yo ya no tengo ningún control ya que supuestas condiciones yo no las veo en mi cuenta, hoy por hoy no se ni cuando llego ha cumplirlas ni nada de nada, ya que son aplicables pero no quedan reflejadas en mi cuenta....
no se si es un descontrol total, en cuyo caso es totalmente alarmante!!!.... o bien condiciones que se inventan porque hay un usuario de millones que llega ha ganar y por no pagarlo, se inventan cosas conforme les salen de donde les salgan.... (para no decir burradas!!!)
desde luego yo un deposito importante no haré en este casino... ni lo recomiendo!!!
и так как всего остального было недостаточно, я сказал, ну... сегодня я поиграю еще немного, я потерял 250 евро в мгновение ока, но это еще не все..., ну, я уже достиг гроша около 30 или около того евро на моем счету, играя на корабль-призрак, ставя минимально разрешенный!!!... У меня внезапно осталось 6 евро или что-то в этом роде - ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКЕ 0,25 евро) OO OO ОО, шаг за шагом, чтобы продолжить игру, я попытался использовать комп-пойнты, которые, кажется, уже были потрачены, но мой баланс остался прежним ТТ ТТ.....
Наверное, мне просто нужно было убедить себя, что это казино самое худшее, мошенники и воры!!!... Я просто не знаю, как такие вещи разрешены, это ДАЖЕ НЕ ЗАКОННО и я уверен, что это не так. просто случилось со мной. ..
и возможно администраторы этой страницы заблокируют это заявление, так как они всегда благосклонны к казино (легально происходящее или нет)... но мне плевать...
Не знаю, как в других странах, но здесь у нас настоящая защита потребителей, мы очень серьезно относимся к обману и мошенничеству, и это казино имеет все признаки такового!!!
and since everything else wasn't enough, I said, well... today I'm going to play a little more, I lost €250 in the blink of an eye but that's not all..., well, I've already reached a pittance of about 30 or so €s in my account, playing ghost ship betting the minimum allowed!!!... I was suddenly left with €6 or something like that - IN A MINIMUM BET OF €0.25) OO OO OO step by step , to continue playing I tried to use the comp points, which seem like they were already spent but my balance stayed the same TT TT.....
I guess I just needed to convince myself that this casino is the worst, scammers and thieves!!!... I just don't know how these things are allowed, this is not EVEN LEGAL and I'm sure it doesn't just happen to me. ..
and probably the administrators of this page will block this statement since they always favor the casino (whether what is happening is legal or not)... but I don't care...
I don't know about other countries but here we have real consumer protection, we take deception and scams very seriously and this casino has all the earmarks of being one!!!
y como no era suficiente todo lo demás, digo, bueno... hoy voy ha jugar un poco mas, perdí 250€ en un cerrar y abrir de ojos pero no es todo...., bueno, llegue ya a una miseria de unos 30 y picos €s en mi cuenta, jugando a ghost ship apostando lo mínimo permitido!!!... me quede de repente con 6€ o algo por el estilo - EN UNA APUESTA MÍNIMA DE 0.25€) O.O O.O O.O paso seguido, para seguir jugando trate de usar los comp points, que parecen como ya gastados pero mi saldo se quedo en lo mismo T.T T.T......
imagino que solo necesitaba convencerme de que este casino es lo peor, estafadores y ladrones!!!... es que yo no se como se permiten estas cosas, esto no es NI LEGAL y estoy segura de que no solo me pasa a mi...
y probablemente los administradores de esta pagina bloquearan este comunicado ya que siempre van a favor del casino (sea legal o no lo que este pasando)... pero igual me da...
no se en otros países pero aquí tenemos una protección al consumidor de verdad, nos tomamos muy en serio los engaños y las estafas y este casino tiene toda la pinta de serlo!!!
уже!!! Я думаю то же самое... сначала я не понимаю, почему я могу получить доступ к бонусу при определенных условиях, которые я выполнил!!!... потом мне говорят, что для Европы есть другие условия... надо было применили эти условия с самого начала или не предоставили мне доступ к этому приветственному бонусу, или установили условия в соответствии с каждой страной...
Условия, которые... ну, что вы говорите, я уже не имею никакого контроля, так как предполагаемых условий я не вижу в своем аккаунте, сегодня я даже не знаю, когда мне придется их соблюдать или что-то вообще, так как они применимы, но не отражены в моем аккаунте....
Я не знаю, является ли это полным отсутствием контроля, и в этом случае это вызывает полную тревогу!!!.... или условия, которые придуманы, потому что есть пользователь миллионов, который приходит, чтобы выиграть и не платить за это , вещи придумываются такими, какие они есть, откуда они могут выйти.... (чтобы не сказать бред!!!)
Конечно я не буду делать большой депозит в этом казино... и не рекомендую!!!
already!!! I think the same thing... first I don't understand why I can access a bonus with certain conditions, which I fulfilled!!!... then they tell me that for Europe there are other conditions... they had to have applied those conditions from the beginning or not letting me access that welcome bonus, or setting the conditions according to each country...
Conditions that... well, what you say, I no longer have any control since I do not see the supposed conditions in my account, today I do not even know when I will have to comply with them or anything at all, since they are applicable but not They are reflected in my account....
I don't know if it is a total lack of control, in which case it is totally alarming!!!.... or conditions that are invented because there is a user of millions who comes to win and by not paying for it, things are invented as they come from where they can they come out.... (not to say nonsense!!!)
Of course I will not make a large deposit in this casino... nor do I recommend it!!!
ya!!! lo mismo pienso yo.... primero no entiendo el porque puedo acceder a un bonus con ciertas condiciones, que pues yo las cumplí!!!... luego me dicen que para Europa hay otras condiciones.... tenían haber aplicado esas condiciones desde un principio o bien no dejarme acceder a ese bono de bienvenida, o poner las condiciones conforme cada país...
Condiciones que... pues lo que tu dices, yo ya no tengo ningún control ya que supuestas condiciones yo no las veo en mi cuenta, hoy por hoy no se ni cuando llego ha cumplirlas ni nada de nada, ya que son aplicables pero no quedan reflejadas en mi cuenta....
no se si es un descontrol total, en cuyo caso es totalmente alarmante!!!.... o bien condiciones que se inventan porque hay un usuario de millones que llega ha ganar y por no pagarlo, se inventan cosas conforme les salen de donde les salgan.... (para no decir burradas!!!)
desde luego yo un deposito importante no haré en este casino... ni lo recomiendo!!!
и так как всего остального было недостаточно, я сказал, ну... сегодня я поиграю еще немного, я потерял 250 евро в мгновение ока, но это еще не все..., ну, я уже достиг гроша около 30 или около того евро на моем счету, играя на корабль-призрак, ставя минимально разрешенный!!!... У меня внезапно осталось 6 евро или что-то в этом роде - ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКЕ 0,25 евро) OO OO ОО, шаг за шагом, чтобы продолжить игру, я попытался использовать комп-пойнты, которые, кажется, уже были потрачены, но мой баланс остался прежним ТТ ТТ.....
Наверное, мне просто нужно было убедить себя, что это казино самое худшее, мошенники и воры!!!... Я просто не знаю, как такие вещи разрешены, это ДАЖЕ НЕ ЗАКОННО и я уверен, что это не так. просто случилось со мной. ..
и возможно администраторы этой страницы заблокируют это заявление, так как они всегда благосклонны к казино (легально происходящее или нет)... но мне плевать...
Не знаю, как в других странах, но здесь у нас настоящая защита потребителей, мы очень серьезно относимся к обману и мошенничеству, и это казино имеет все признаки такового!!!
and since everything else wasn't enough, I said, well... today I'm going to play a little more, I lost €250 in the blink of an eye but that's not all..., well, I've already reached a pittance of about 30 or so €s in my account, playing ghost ship betting the minimum allowed!!!... I was suddenly left with €6 or something like that - IN A MINIMUM BET OF €0.25) OO OO OO step by step , to continue playing I tried to use the comp points, which seem like they were already spent but my balance stayed the same TT TT.....
I guess I just needed to convince myself that this casino is the worst, scammers and thieves!!!... I just don't know how these things are allowed, this is not EVEN LEGAL and I'm sure it doesn't just happen to me. ..
and probably the administrators of this page will block this statement since they always favor the casino (whether what is happening is legal or not)... but I don't care...
I don't know about other countries but here we have real consumer protection, we take deception and scams very seriously and this casino has all the earmarks of being one!!!
y como no era suficiente todo lo demás, digo, bueno... hoy voy ha jugar un poco mas, perdí 250€ en un cerrar y abrir de ojos pero no es todo...., bueno, llegue ya a una miseria de unos 30 y picos €s en mi cuenta, jugando a ghost ship apostando lo mínimo permitido!!!... me quede de repente con 6€ o algo por el estilo - EN UNA APUESTA MÍNIMA DE 0.25€) O.O O.O O.O paso seguido, para seguir jugando trate de usar los comp points, que parecen como ya gastados pero mi saldo se quedo en lo mismo T.T T.T......
imagino que solo necesitaba convencerme de que este casino es lo peor, estafadores y ladrones!!!... es que yo no se como se permiten estas cosas, esto no es NI LEGAL y estoy segura de que no solo me pasa a mi...
y probablemente los administradores de esta pagina bloquearan este comunicado ya que siempre van a favor del casino (sea legal o no lo que este pasando)... pero igual me da...
no se en otros países pero aquí tenemos una protección al consumidor de verdad, nos tomamos muy en serio los engaños y las estafas y este casino tiene toda la pinta de serlo!!!
Я правильно понимаю, что вы считаете, что ваш баланс во время игры рассчитывался неправильно?
Извините, но я правда не могу сказать. И вообще, есть ли у вас официальный ответ от казино?
Честно говоря, после всего нашего предыдущего опыта, я поражен, что ты продолжаешь там играть..
Am I assuming correctly that you feel your balance was not calculated properly during the game?
I'm sorry, but I really can't tell. Anyway, do you have an official response from the casino?
To be honest with you, after all our previous experiences, I am amazed you keep playing there,..
Посмотрим, если я играю с минимальной ставкой в 0,25 евро, то за одно вращение (потому что я не повышал ставку) не может быть, чтобы я потратил 30 евро или около того...
НЕТ, я больше не играю в этом казино... Я уже приняла очередной холодный душ...
Что меня шокирует, так это абсолютное отсутствие внимания, и я не понимаю, как казино позволяется буквально дразнить пользователей...
Я больше не буду с ними связываться, зная, что им требуется больше недели, чтобы ответить, а когда они это делают, они придумывают какое-то правило, или кто знает...
И это ненормально, что пользователю приходится так усердно бороться, чтобы вывести деньги...
Я забыл о казино Oldhavana и наверняка этот марш скоро закончится. Я чувствую, что в Испании будет запрещено еще одно казино, в этой стране уже есть несколько казино, которые все еще разрешены, и теперь я понимаю почему, но я все еще возмущен тем, что такие вещи происходят и казино продолжит делать то же самое со многими другими пользователями... без каких-либо последствий!
Let's see, if I play with a minimum bet of €0.25 it can't be that in one spin (because I didn't raise the bet) I'll spend €30 or so...
NO, I don't play in this casino anymore... I already took another cold shower...
What I find shocking is the absolute lack of consideration and I don't understand how a casino is allowed to literally pull the piss of users...
I will not contact them again, after knowing that it takes them more than a week to respond and when they do, they make up some rule or who knows...
And it is not normal for a user to have to fight so hard to make a withdrawal...
I forgot about oldhavana casino and surely this march will soon end I feel another casino that will be banned in Spain, there are already few casinos that are still allowed in this country and now I understand why, but I am still outraged that these things happen and the casino will continue doing the same thing to many other users... without any type of repercussion!
a ver, si juego con una apuesta mínima de 0.25€ no puede ser que en una tirada (porque no subí la apuesta) me gaste 30 y tantos €...
NO, YA no juego mas en este casino.... ya me di otra ducha fría...
Lo que me parece impactante es la absoluta falta de consideración y no entiendo como a un casino se le permita literalmente tomar el pelo a los usuarios...
No volveré ha contactar ya con ellos, ya después de saber que tardan mas de una semana en contestar y cuando lo hacen pues se inventan alguna norma o vete ha saber...
Y tampoco es normal que un usuario tenga que pelear tanto para hacer un retiro...
Yo me olvido de oldhavana casino y seguramente a esta marcha dentro de nada acabara siento otro casino que va ha quedar prohibido en España, ya de por si son pocos los casinos que aun están permitidos en este país y ahora comprendo el porque, pero sigo siendo indignada que estas cosas pasan y el casino, pues seguirá haciendo lo mismo a otros muchos usuarios... sin ningún tipo de repercusión!
Итак, когда произошла такая ситуация, спросили ли вы у казино, как это могло произойти, и ваша ставка была поднята до такого высокого значения? Вам ответили или чем все закончилось?
Вы знаете, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете попытаться связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб. Что бы вы ни чувствовали, это несправедливо по отношению к вам.
Мне жаль, что тебе пришлось через все это пройти, но с другой стороны я рад, что ты положил конец такому казино. 😥
So when this situation happened, did you ask the casino how is it possible that this occurred and your bet was raised to such a high value ? Did they answer you or how did it end ?
You know that if you have any problems, you can try to contact our complaints team. Whatever you feel is unfair to you.
I'm sorry that you had to go through all this, but on the other hand I'm glad that you've put an end to this kind of casino. 😥
Привет, я потратил немного времени, прежде чем опубликовать это здесь!
Я передам их сейчас, да, полностью!
Даже если они вернут мне этот кредит... я не смогу его отозвать, поскольку его значение ниже минимального, которое они разрешают вывести... и, поскольку я продолжаю играть там, это больше не повторится, это не произойдет. В этот момент даже нет смысла продолжать с ними бороться и снова расстраиваться!
В любом случае, если они продолжат в том же духе, мало кто из игроков сможет удержаться!
Однако спасибо за ответы и советы!
Hello, I spent a little while before posting it here!
I'll pass on them now, yes totally!
Even if they give me back that credit... it's not like I can withdraw it, being a value lower than the minimum they allow to withdraw... and since continuing to play there it won't happen again either, it doesn't even make sense at this point to continue fighting with them and get upset again!
In any case, if they continue like this, few players will be able to maintain!
However, thanks for your answers and advice!
Hola, pues paso un ratito antes de ponerlo por aquí!
Paso de ellos ya, si total!
Aunque me devuelvan ese crédito... tampoco es que lo pueda retirar, siendo un valor inferior al mínimo que permiten retirar... y como seguir jugando allí tampoco volverá ha pasar, no tiene ni sentido a estas alturas seguir peleando con ellos y alterarse de nuevo!
De todo modo, como sigan así, pocos jugadores conseguirán mantener!
No obstante gracias por vuestras respuestas y consejos!
Я также думаю, что если бы подобные ситуации возникали чаще, казино бы скорее пострадало, чем выиграло. Если что-то подобное произойдет в каком-либо казино в будущем, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Мы будем здесь. Желаю вам удачи. ☘️
I also think that if such situations were set up more often, the casino would be more harmed than benefited. If something like this should occur at any casino in the future, don't hesitate to let us know.
We will be here. I wish you the best of luck. ☘️
Всем привет. Прошло некоторое время, но я снова выиграл в казино Old Havana. 2500 долларов. Отыграл 500 долларов... да ладно. Остаток в размере 2000 долларов США запрошен с 9 мая, но движения пока нет. Думаю, я дам им 14 рабочих дней, прежде чем свяжусь с ними.
З
Hi Everyone. So its been awhile but I won again at Old Havana Casino. $2500. Played back $500...oh well. Balance of $2000 requested since May 9th with no movement yet. I guess I will give them the 14 business days before I contact them.
Z
Привет, я думаю, вы можете спросить у казино, почему это занимает больше времени, но я знаю, что раньше вывод средств был не самым быстрым. Вы пытались выяснить, есть ли какие-либо технические проблемы или что-то подобное?
В любом случае, я думаю, вы знакомы со сроками, которые мы отдаем казино, поэтому думаю, именно поэтому вы написали 14 дней.
Тем не менее, это разумное решение, поэтому мы подождем, пока казино предоставит какую-либо информацию или пока деньги не появятся на вашем счету. 😊☘️
Hi, I think you can ask the casino why it takes longer, but I know the withdrawals weren't the fastest before. Have you tried to find out if there are any technical problems or similar ?
Anyway, I think you are familiar with the time we give casinos, so I think that's why you wrote 14 days.
However, it is a reasonable solution, so we will wait for the casino to give some update or for the money to show up in your account. 😊☘️
Привет, они сказали, что отправили его 24 мая 2024 года банковским переводом. Во всех остальных случаях получение денег занимало всего один день. Прошло 7 дней, а посылка так и не пришла. Я написал в финансовый отдел и жду ответа.
Я буду держать вас в курсе
Hi, so they said they sent it on May 24 2024 bank wire. All other times when I received my money it took only one day. Its been 7 days and never arrived. I wrote to the finance department and i am waiting for an answer.
I will keep you posted
Получил это на днях. Прошел почти месяц.
Дорогой Джей
Привет от MainStreet Vegas Group!
Пакет, включающий вашу выплату, был задержан. Средства должны быть зачислены в ближайшее время.
С уважением,
Инди
Агент поддержки вывода средств - Казино Old Havana
Got this the other day, Its almost a month.
Dear Jay
Greetings from MainStreet Vegas Group!
The batch that included your payout was delayed. The funds should be credited soon.
Kind Regards,
Indy
Withdraw Support Agent - Old Havana Casino
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.