ФорумКазиноOld Havana Casino — общее обсуждение

Old Havana Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по zena5755
|
5061 просмотров 95 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Old Havana Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
zena5755
10 месяцев назад

Здравствуйте Зена.

Вот уж действительно жаль 🙁. Что ж, в таких ситуациях я обычно рекомендую подать жалобу. Проблема в том, что мы по-прежнему даем казино 14 полных дней для первого вывода средств, просто дайте им достаточно времени, чтобы проверить учетную запись, платежи, историю игр и т. д.

Боюсь, вам придется немного подождать.

Не лучший совет, правда?

Автоматический перевод:
zena5755
10 месяцев назад

Справедливо. надеюсь не понадобится. Многие потенциальные дела решаются автоматически в течение этого периода времени 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ну, я должен признать, что ошибался насчет них. Старая Гавана полностью выплатила мне оба платежа и не разделила их, как мне изначально сказали. High Country выплатила мне один платеж, а другой платеж все еще не завершен.

Автоматический перевод:
zena5755
10 месяцев назад

Ууууу! Я ценю такие отзывы. Так что, вероятно, это хороший выстрел, не так ли? 🙂

Удачи, Зена!

Автоматический перевод:
zena5755
9 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но игра во что-либо с RTP ниже 100% означает проигрыш, если сумма всех ваших выводов действительно превышает сумму ваших депозитов, это означает, что вы на самом деле все еще «победитель». ты думаешь?

Вы знаете, все зависит от сочетания волатильности, суммы ставок RTP - частично и от удачи.

Я уверен, вы слышали, как я говорю: в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают!

Если игры предоставлены из первоисточника (серверов), они на 99,9% являются оригинальными и подлинными.

Повезет в следующий раз!


Автоматический перевод:
zena5755
9 месяцев назад

Слоты и поставщики слотов не заботятся о том, выиграли/проиграли ли конкретно вы или кто-то другой. Просто представьте, что 10 игроков играют в один и тот же слот и делают свои ставки. Все играют на 100 долларов США, так что всего за период времени получается 1000 долларов США. Затем слот распределит между ними 996 долларов США, но они будут распределены случайным образом. Теоретически, 1 игрок может выиграть 900 долларов США, другой - 90 долларов США, третий - 6 долларов США, а 7 других игроков не получат ни одного выигрыша за свою сессию.

Это крайний пример, но вы видите суть? Слоты должны распределять деньги, но их не волнует история ваших ставок. Когда я работал в онлайн-казино, я помню игрока, который сделал первый депозит в казино, 10 GBP. Я помню, как игрок выиграл джекпот в размере более 5 миллионов фунтов стерлингов с 1-го депозита 😀

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я получил чек неделю назад и положил его в свой банк 21 августа. 24 августа мой банк уведомил меня, что внесенный мной чек имеет номер NSF, он был возвращен мне, и мой банк снял 1000 долларов с моего банковского счета. Я связался с отделом вывода средств казино Old Havana, и они сказали, что работают над решением. «Это 1000 долларов, сколько решений?» Просто пришлите мне еще один чек, это хорошо.

Для меня это первое. Мне никогда не приходилось сталкиваться с такой ситуацией.

У них нет 1000$

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
8 месяцев назад

Как ты это делаешь? 😀

Не могли бы вы объяснить мне эту короткометражку NSF? Ненавижу гадать, знаешь...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

недостаточно средств, чек был возвращен

Их дочерний сайт High Country должен мне 2000 долларов, и я все еще жду этого месяц.


Они продолжают говорить мне, что предоставят мне обновленную информацию, как только узнают решение от своих сторонних платежных систем.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Радка, чек, который мне прислали, оказался недействительным. Я положил его на свой текущий счет, а затем он вернулся. Мой банк забрал деньги обратно. Я ежедневно связывался с ними в старой Гаване. Они говорят мне, что успешно связались со своим платежным провайдером и ждут ответа о том, почему это произошло и как мне получить замену чека с хорошей репутацией. На это не должна уйти неделя. Я чувствую, что получаю отговорку.

Автоматический перевод:
zena5755
8 месяцев назад

Я в шоке - типа честно!

Я бы никогда не ожидал, что какое-либо казино отправит чек, если средства недоступны или подтверждены - или что-то в этом роде!

Я сочувствую тебе, это невыносимо. Я не уверен, будет ли это полезно, но жалоба по-прежнему доступна в любое время! Удачи в этом, я имею в виду с обоими казино. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Итак, хорошие новости сегодня. Прислали чек на замену.

По высокогорью по-прежнему никакого движения.

Автоматический перевод:
zena5755
8 месяцев назад

Хорошо, будем воспринимать это как хорошую новость, но я подожду окончательного подтверждения 🙂!

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Ну вот и снова. Я каким-то образом выиграл 1000 долларов 19 декабря 2023 года. Я почему-то говорю, что после моего прошлогоднего выигрыша меня лишили всех бонусов, комп-пойнтов, специальных предложений и т. д. Я вносил депозиты и проигрывал в 99% случаев, но в этот день я выиграл 1000 долларов. Сделал заявку на вывод. Все документы были одобрены до этой победы. Прошло 17 дней 14 рабочих дней, я отправил 2 электронных письма в их финансовый отдел, но ответа не получил.

У меня также есть ожидающий вывод средств из их дочернего сайта в казино High Country на сумму 1877,69 долларов. Выиграл это тоже в декабре 2023 года.

Я отправил те же электронные письма в их финансовый отдел. Нет ответа!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
4 месяцев назад

Звучит почти так же, как и те четыре месяца назад. Не могли бы вы сказать?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Радка, сегодня для Старой Гаваны 14 рабочих дней с 19 декабря 2023 года. За последние 2 недели я написал 2 электронных письма в финансовый отдел в соответствии с инструкциями агентов по обслуживанию клиентов с вопросом, когда будут отправлены мои ожидающие выплаты в казино Old Havana и High Country Casino. Ответа от финансового отдела я не получил.

Есть предложения, что мне делать?


Автоматический перевод:
zena5755
4 месяцев назад

О, нет...

Думаю, вы знаете мой ответ. Прошло 14 дней, пора отправлять жалобы.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Должно быть, совпадение. Но только вчера вечером в 22:00 я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что мой платеж будет отправлен вместе со следующей группой платежей.

Должны быть выплаты!

Давай посмотрим что происходит.

Спасибо за ваш ответ.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
4 месяцев назад

😁 правда? Это почти жутко! Но я рад, что вам не нужно подавать еще одну жалобу. Спасибо, что сообщили мне эту хорошую новость! 🙌

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях