1 год назад
Здесь вы можете обсудить Old Havana Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте Зена.
Вот уж действительно жаль 🙁. Что ж, в таких ситуациях я обычно рекомендую подать жалобу. Проблема в том, что мы по-прежнему даем казино 14 полных дней для первого вывода средств, просто дайте им достаточно времени, чтобы проверить учетную запись, платежи, историю игр и т. д.
Боюсь, вам придется немного подождать.
Не лучший совет, правда?
Hello Zena.
That's unfortunate indeed 🙁. Well, in such situations, I usually recommend submitting the complaint. The issue is, we still give casinos 14 full days to fulfill the first withdrawals, just do give them enough time to verify the account, payments, gaming history, and so on,...
I'm sorry to say you need to wait a bit, I'm afraid.
Not the best advice, right?
Ну, я должен признать, что ошибался насчет них. Старая Гавана полностью выплатила мне оба платежа и не разделила их, как мне изначально сказали. High Country выплатила мне один платеж, а другой платеж все еще не завершен.
Well I have to admit I was wrong about them. Old havana paid me in full both payments and did not split them as they originally told me. High country paid me one payment with another payment still pending.
Мне жаль это говорить, но игра во что-либо с RTP ниже 100% означает проигрыш, если сумма всех ваших выводов действительно превышает сумму ваших депозитов, это означает, что вы на самом деле все еще «победитель». ты думаешь?
Вы знаете, все зависит от сочетания волатильности, суммы ставок RTP - частично и от удачи.
Я уверен, вы слышали, как я говорю: в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают!
Если игры предоставлены из первоисточника (серверов), они на 99,9% являются оригинальными и подлинными.
Повезет в следующий раз!
I'm sorry to say that, but playing anything with RTP lower than 100% means losses, if the sum of all your withdrawals really surpasses the sum of your deposits it means, you are actually still the "winner"... Don't you think?
You know, it all depends on the combination of volatility, RTP bet amounts - partially on luck too.
I'm sure you've heard me saying: In the long term, casinos always win!
If the games are provided from the original source (servers) they are 99,9% original and genuine.
Better luck next time!
Слоты и поставщики слотов не заботятся о том, выиграли/проиграли ли конкретно вы или кто-то другой. Просто представьте, что 10 игроков играют в один и тот же слот и делают свои ставки. Все играют на 100 долларов США, так что всего за период времени получается 1000 долларов США. Затем слот распределит между ними 996 долларов США, но они будут распределены случайным образом. Теоретически, 1 игрок может выиграть 900 долларов США, другой - 90 долларов США, третий - 6 долларов США, а 7 других игроков не получат ни одного выигрыша за свою сессию.
Это крайний пример, но вы видите суть? Слоты должны распределять деньги, но их не волнует история ваших ставок. Когда я работал в онлайн-казино, я помню игрока, который сделал первый депозит в казино, 10 GBP. Я помню, как игрок выиграл джекпот в размере более 5 миллионов фунтов стерлингов с 1-го депозита 😀
The slots and slot providers don't care if it's specifically you who won/lost or if it was someone else. Just imagine 10 players play the same slot and they make their bets. Everyone plays with 100 USD, so it's 1000 USD in total during the period of time. Then the slot will distribute 996 USD among them, but it will be distributed randomly. In theory, 1 player can win 900 USD, another one will get 90 USD, the third one 6 USD and 7 other players won't get a single win during their session.
That's an extreme example, but can you see the point? The slots need to distribute the money, but they don't care about your betting history. When I worked in an online casino, I remember a player who made the 1st deposit into the casino, 10 GBP. I remember the player won the jackpot of over 5 million pounds with the 1st deposit 😀
Я получил чек неделю назад и положил его в свой банк 21 августа. 24 августа мой банк уведомил меня, что внесенный мной чек имеет номер NSF, он был возвращен мне, и мой банк снял 1000 долларов с моего банковского счета. Я связался с отделом вывода средств казино Old Havana, и они сказали, что работают над решением. «Это 1000 долларов, сколько решений?» Просто пришлите мне еще один чек, это хорошо.
Для меня это первое. Мне никогда не приходилось сталкиваться с такой ситуацией.
У них нет 1000$
I received a check a week ago deposited it into my bank on Aug. 21. On Aug. 24 my bank notified me the check I deposited has NSF, Bounced on me and my bank withdrew $1000 from my bank account. I contacted the withdrawal department at Old Havana Casino and they said they are working on a solution. `Its $1000 how many solutions? Just send me another check that's good.
This is the first for me. I never had to deal with this situation.
They don't have $1000
Как ты это делаешь? 😀
Не могли бы вы объяснить мне эту короткометражку NSF? Ненавижу гадать, знаешь...
How do you do that? 😀
Could you explain to me this NSF short? I hate to guess, you know...
недостаточно средств, чек был возвращен
Их дочерний сайт High Country должен мне 2000 долларов, и я все еще жду этого месяц.
Они продолжают говорить мне, что предоставят мне обновленную информацию, как только узнают решение от своих сторонних платежных систем.
non sufficient funds the check was returned
Their sister site High country owes me $2000 still waiting a month for that.
They keep telling me they will give me an update as soon as they know a solution from their 3rd party payment providers
Радка, чек, который мне прислали, оказался недействительным. Я положил его на свой текущий счет, а затем он вернулся. Мой банк забрал деньги обратно. Я ежедневно связывался с ними в старой Гаване. Они говорят мне, что успешно связались со своим платежным провайдером и ждут ответа о том, почему это произошло и как мне получить замену чека с хорошей репутацией. На это не должна уйти неделя. Я чувствую, что получаю отговорку.
Radka., the check they sent me was no good. I deposited it into my checking acct and then it bounced. My bank took the money back. I have been contacting them daily at old Havana. They are telling me that they successfully contacted their payments provider and they are waiting for an answer about why this happened and how do I get a replacement check in good standing. It should not take a week for this. I feel I am getting the runaround.
Я в шоке - типа честно!
Я бы никогда не ожидал, что какое-либо казино отправит чек, если средства недоступны или подтверждены - или что-то в этом роде!
Я сочувствую тебе, это невыносимо. Я не уверен, будет ли это полезно, но жалоба по-прежнему доступна в любое время! Удачи в этом, я имею в виду с обоими казино. 🤞🤞
I'm shocked - like honestly!
I would never expect any casino to send a check when the funds are not available, or confirmed - or whatever..!
I feel for you, this is unbearable. I'm not sure whether this will be of any use but, the complaint is still available anytime! Good luck with that, I mean with both casinos. 🤞🤞
Итак, хорошие новости сегодня. Прислали чек на замену.
По высокогорью по-прежнему никакого движения.
So good news today. They sent a replacement check.
Still no movement on high country.
Хорошо, будем воспринимать это как хорошую новость, но я подожду окончательного подтверждения 🙂!
Ok - let's take it as a piece of good news, but I'll wait for the final confirmation 🙂!
Ну вот и снова. Я каким-то образом выиграл 1000 долларов 19 декабря 2023 года. Я почему-то говорю, что после моего прошлогоднего выигрыша меня лишили всех бонусов, комп-пойнтов, специальных предложений и т. д. Я вносил депозиты и проигрывал в 99% случаев, но в этот день я выиграл 1000 долларов. Сделал заявку на вывод. Все документы были одобрены до этой победы. Прошло 17 дней 14 рабочих дней, я отправил 2 электронных письма в их финансовый отдел, но ответа не получил.
У меня также есть ожидающий вывод средств из их дочернего сайта в казино High Country на сумму 1877,69 долларов. Выиграл это тоже в декабре 2023 года.
Я отправил те же электронные письма в их финансовый отдел. Нет ответа!
Well here we go again. I somehow won $1000 on Dec 19th 2023. The reason I say somehow because after my last year win I was cut off from all bonuses, comp points, specials etc. I have been depositing and losing 99% of the time but on this day I won $1000. Made a request for withdrawal. All documents have been approved prior to this win. Its been 17 days 14 business days, I have sent 2 emails to their finance department with absolutely no response back.
I also have a pending withdrawal from their sister sight at High Country casino of $1,877.69. Won this in Dec. 2023 also.
I sent the same emails to their finance department. No Response!
Радка, сегодня для Старой Гаваны 14 рабочих дней с 19 декабря 2023 года. За последние 2 недели я написал 2 электронных письма в финансовый отдел в соответствии с инструкциями агентов по обслуживанию клиентов с вопросом, когда будут отправлены мои ожидающие выплаты в казино Old Havana и High Country Casino. Ответа от финансового отдела я не получил.
Есть предложения, что мне делать?
Radka, Today is 14 business days since Dec 19 2023 for Old Havana. I wrote 2 emails to the finance department as instructed by the customer service agents over the last 2 weeks asking them about when my pending withdrawals will be sent for Old Havana casino and High Country Casino. I received no answer from the finance department.
Any suggestions what I should do?
Должно быть, совпадение. Но только вчера вечером в 22:00 я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что мой платеж будет отправлен вместе со следующей группой платежей.
Должны быть выплаты!
Давай посмотрим что происходит.
Спасибо за ваш ответ.
Must be a coincidence. But I just received an email last night at 10pm from them saying that my payment will be going out with the next batch of payments.
Should be payments!
Let's see what happens.
Thank you for your reply.
😁 правда? Это почти жутко! Но я рад, что вам не нужно подавать еще одну жалобу. Спасибо, что сообщили мне эту хорошую новость! 🙌
😁really? That is almost creepy! But I'm glad you don't need to submit another complaint. Thank you for letting me know this good news! 🙌
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.