ГлавнаяФорумКазиноони не заставляют меня выходить из казино

они не заставляют меня выходить из казино

 по simona900
|
4 212 просмотров 12 ответов |
|

они не заставляют меня выходить из казино

Автоматический перевод:
simona900

Привет,

Мне жаль это слышать. Уточните, пожалуйста, в каком казино возникла данная проблема?

Пожалуйста, поделитесь более подробной информацией, пожалуйста, и, возможно, мы сможем узнать, что происходит, или даже помочь вам.


Автоматический перевод:
Radka

Казино Lopoca и всего 120 евро

Автоматический перевод:
Radka

есть страница с написанным выводом но она не работает я тоже отправлял ибан для перевода но ничего не происходит. казино Лопока

Автоматический перевод:

они также закрыли мою учетную запись lopoca.it

Автоматический перевод:
simona900

Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, позвольте мне отреагировать сразу:

Во-первых, это ваш первый вывод средств в этом казино?

Если ответ «да», то ваша учетная запись, скорее всего, не была проверена ранее. Теперь ваша учетная запись может быть заблокирована, так как снятие средств инициировало проверку учетной записи. Не нервничайте, это нормальная процедура.

Просто сначала подтвердите свою учетную запись, а затем, если вам ранее удалось выполнить все требования и правила, вы получите право на вывод средств.


Скажите, пожалуйста, вы получали какие-либо электронные письма о блокировке учетной записи?



Автоматический перевод:
Radka

Прошу прощения, но я неправильно набрал расширение, вместо .it поставил .com

Автоматический перевод:
Radka

да, это мой первый вывод, но чилли777 также должен заплатить мне 210 евро с 8 мая

Автоматический перевод:

Прошу прощения, но я неправильно набрал расширение, вместо .it поставил .com

Автоматический перевод:

Привет,

где вы неправильно набрали расширение, пожалуйста? Я считаю, что это касается казино.

Автоматический перевод:

да, это мой первый вывод, но чилли777 также должен заплатить мне 210 евро с 8 мая

Автоматический перевод:

Я понимаю.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?

Вы прошли проверку KYC?

Кроме того, какую последнюю информацию вы получили от казино?

Просто чтобы убедиться, что эта проблема связана с казино Chilli777 , верно?

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Я прошел все проверки.

Из казино, которому я столько раз писал, она так и не ответила мне, ответила только оператор моего живого чата, сказав, что ничего не может сделать.

Симона

Автоматический перевод:
Radka

да просто казино чили777


Автоматический перевод:
simona900

Я до сих пор не понимаю, была ли ваша учетная запись подтверждена или нет. Можешь мне ответить, пожалуйста?

Я даже не до конца понимаю в чем проблема, но думаю вам стоит подать жалобу. Если казино не может вам помочь и вы не получили свой выигрыш, нам нужно это проверить.

Чтобы подать жалобу, коснитесь/нажмите здесь: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях