ФорумКазиноОпыт казино Joo

Опыт казино Joo

2 лет назад  по phoenix347
|
2799 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет,

Я просто хочу оставить отзыв о казино Joo, к которому я присоединился 24 часа назад. ну, не ладилось. В течение этого однодневного периода у меня не было ничего, кроме проблем после проблем - ни одна из них не решена.

1 / Я сделал регистрационный депозит со 100% бонусом, что звучит неплохо. При попытке внести депозит - просто появился пустой экран, как будто ничего не происходит. Хорошо, я сделал это второй и третий раз. Сразу после этого я увидел свой баланс со всеми тремя депозитами и бонус после первого. Конечно, я был в шоке. Я пошел в LiveChat, указав на их ошибку и попросив вернуть 2 других депозита. Естественно они не могли этого сделать .... Конечно, нет .. И конечно я проиграл все 3 депозита вместе с бонусом ....

2 / Через несколько часов после этого я получил электронное письмо от их службы поддержки, в котором говорилось, что я выиграл приз в турнире. Иди туда и забери это. Конечно, на моем счету ничего не было. Опять же LiveChat - они ничего не знают, не могут помочь, НО у меня есть довольно много FS, на которые я могу претендовать. Итак, вот и третий вопрос.

3 / На экране бонусной FS НЕ сказано, к каким играм они относятся ??? Итак, снова LiveChat ...


Как вы понимаете - я просто ... за это казино, которое больше никогда не будет.

Спасибо, что выслушали, и если у кого-то есть опыт побольше, я обязательно хотел бы это услышать.

Габриэлла

Автоматический перевод:
phoenix347
2 лет назад

Ух ты! Звучит слишком много хлопот для одного дня в казино. Вы показали письмо в службу поддержки? У них должна быть возможность связаться с отделом маркетинга и получить от них более подробную информацию.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

указал, что поэтому я сообщаю, и платежные транзакции, совершенные через JetonWallet, были отправлены для их обработки. Ответа на приз нет, но нужно прислать скриншот платежных операций через JetonWallet, который из приложения JetonWallet не работает по соображениям безопасности. Я сфотографировал данные моего JetonWallet и перевод на мобильный телефон моей мамы, отправил их на свой мобильный телефон через WhatsApp и отправил все это со своего мобильного телефона с привязанным к нему идентификатором перевода Cashtocode как минимум 10 раз. Мне снова отказали и теперь, как ни странно, селфи с лицом и удостоверением личности и важно, чтобы всё это было видно до локтя. Я впервые слышу что-то подобное, а ты корчишься и пытаешься как-то вникнуть в картину. И каждый раз отказ. Кроме того, я все еще скептически отношусь к тому, что меня уже давно верифицировали и моя учетная запись игрока подтверждена зеленым цветом. Я столько раз читал условия и условия бонусов, что ничего не говорится о действительности выплаты при выигрыше большого джекпота. Не могли бы вы мне помочь? filefilefilefile

Автоматический перевод:
Slider38
6 месяцев назад

Привет.

Я сделаю все возможное, чтобы понять. Поправьте меня, если я ошибаюсь: вы выиграли джекпот и, вероятно, вам придется пройти некоторые проверки, верно? Или, возможно, вам необходимо предоставить подтверждение депозита?

Что ж, сумма довольно большая, мои поздравления! Если не ошибаюсь, казино, скорее всего, проверит сеанс выигрыша у провайдера игры, иногда это происходит, когда речь идет об игре с джекпотом. Это зависит от того, кто должен выплатить приз.

Есть ли какая-то конкретная проблема, с которой вы столкнулись сейчас?

Я буду ждать вашего ответа.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не был в казино с декабря, я снова был активен около 2 недель и уже сделал депозит, а также случайно прочитал, что мое имя было указано в рейтинговом списке1, среди самых крупных победителей Mystery Mega Jackpot из 18 ноября 2022 г. с последнего турнира. После некоторых исследований я обнаружил, что получил официальное SMS-уведомление и уведомление по электронной почте от 18 ноября 2022 года, но не о разделе личной прибыли, а с адресом Джузера... Игрок в казино, выигрыш джекпота был взломан, поэтому я Я в то время еще был активен, но не мог этого заметить. Все остальные email-SMS-публикации даже имеют сокращенные имена победителей. Выигрыши джекпота также не были зачислены на мой счет игрока, и я активно играл в казино Joo до середины декабря, не замечая этого. Пока я снова не был активен на Joo в течение 2 недель, не заметил свой выигрыш и не сообщил об этом сотрудникам службы поддержки. Вскоре после этого не последовало конкретного ответа, а только запрос скриншотов идентификатора транзакции и личных данных для проверки, хотя я верифицирован с начала 2022 года и мой аккаунт игрока подтвержден зелеными галочками. После нескольких неудачных попыток и отказов это наконец было сделано. Сегодня, 11 и 23 ноября, я написал в службу поддержки по поводу выигрыша джекпота и получил такое сообщение:

«Ваш джекпот был добавлен и разыгран в прошлом году»

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или в чате.

Автоматический перевод:
Slider38
6 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваше обновление!

Итак, в общем, вы убеждены, что джекпот разыграли не вы, верно?

Я имею в виду, это та проблема, с которой вы имеете дело, пожалуйста? У него есть вполне логичный следующий шаг. Можете ли вы увидеть свою игровую историю где-нибудь в своем аккаунте в казино? Если нет, я бы попросил казино предоставить его.

Как это звучит для вас?

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

filefilefilefilefile

Нет, они не были зачислены на мой счет игрока... учитывая сумму денег, я почти уверен, что это не так. У меня также есть бонусные квитанции и список транзакций из истории игрока.

Автоматический перевод:
Slider38
5 месяцев назад

Я вижу сейчас! Поэтому не размещайте здесь такую информацию, а подайте жалобу. Как я вижу, у вас есть опыт работы с Центром разрешения проблем, поэтому я настоятельно рекомендую вам передать его на рассмотрение нашей команде по рассмотрению жалоб:

https://casino.guru/complaints/create

Вы внутри?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях