Всем привет,
Я просто хочу оставить отзыв о казино Joo, к которому я присоединился 24 часа назад. ну, не ладилось. В течение этого однодневного периода у меня не было ничего, кроме проблем после проблем - ни одна из них не решена.
1 / Я сделал регистрационный депозит со 100% бонусом, что звучит неплохо. При попытке внести депозит - просто появился пустой экран, как будто ничего не происходит. Хорошо, я сделал это второй и третий раз. Сразу после этого я увидел свой баланс со всеми тремя депозитами и бонус после первого. Конечно, я был в шоке. Я пошел в LiveChat, указав на их ошибку и попросив вернуть 2 других депозита. Естественно они не могли этого сделать .... Конечно, нет .. И конечно я проиграл все 3 депозита вместе с бонусом ....
2 / Через несколько часов после этого я получил электронное письмо от их службы поддержки, в котором говорилось, что я выиграл приз в турнире. Иди туда и забери это. Конечно, на моем счету ничего не было. Опять же LiveChat - они ничего не знают, не могут помочь, НО у меня есть довольно много FS, на которые я могу претендовать. Итак, вот и третий вопрос.
3 / На экране бонусной FS НЕ сказано, к каким играм они относятся ??? Итак, снова LiveChat ...
Как вы понимаете - я просто ... за это казино, которое больше никогда не будет.
Спасибо, что выслушали, и если у кого-то есть опыт побольше, я обязательно хотел бы это услышать.
Габриэлла
Hi everyone,
I just want to make a feedback about Joo casino which I just joined 24 hours ago. well, it didn't go well. During that 1 day period I didn't experience anything but issues after issues - none of them solved.
1/ I made a sign up deposit with 100% bonus which sounds good. When trying to make the deposit - just a blank screen came up as if nothing is happening. OK, so I did it the 2nd and 3rd time. Just after that I saw my balance with all 3 deposits and the bonus after the 1st. I was in a shock of course. I went to LiveChat pointing out their mistake and requesting the other 2 deposits refunded. Naturally they couldn't do it.... Of course not.. And of course I lost all 3 deposits together with the bonus....
2/ A few hours after that I received an email from their support saying that I have won a price in the tournament. Go there and claim it. Of course there was nothing on my account. Again LiveChat - they don't know anything, cannot help BUT I have quite a few FS's which I can claim. Ok, so here came the 3rd issue.
3/ On the bonus FS screen it does NOT say which games they apply to??? So again LiveChat...
As you can imagine - I'm just so....over this casino that never again.
Thank you for listening and if anyone has any -better- experience, I'd surely like to hear it.
Gabriella