ФорумКазиноOppa888 Casino — общее обсуждение

Oppa888 Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по sree279
|
821 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Oppa888 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Привет, гуру казино, у меня есть деньги на счету oppa888, и я отправил все документы на проверку, но они задерживают проверку. Не могли бы вы сообщить мне о возможном решении. Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, во второй половине дня

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, гуру казино, у меня есть деньги на счету oppa888, и я отправил все документы на проверку, но они задерживают проверку. Не могли бы вы сообщить мне о возможном решении. Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет!

Нет проблем с отправкой вам сообщения, но откуда вы знаете, что они намеренно задерживают вашу проверку?

Не могли бы вы хотя бы объяснить всю ситуацию? 🙏 Боюсь, без этого мы останемся в неведении.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил от них письмо, жду 72 часа. Так что я подожду и напишу вам после этого. Спасибо

Автоматический перевод:
sree279
2 месяцев назад

Хорошо, мы будем здесь. Удачи! 🤞🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, Радка, я ждал более 72 часов и снова отправил им сообщение, но они отвечают: «Пожалуйста, подождите, вы получите уведомление». Я почти отправил им 20 писем, но ответ тот же, и сроки, которые они указали, тоже истекли. Пожалуйста, ответьте, что мне делать дальше. Жду твоего ответа.

Автоматический перевод:
sree279
2 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что в этом случае лучше всего набраться терпения и поэтому дождаться уведомления от казино, ведь не исключено, что ваши документы еще проверяются. Я думаю, что когда казино завершит проверку и все будет в порядке, вы об этом услышите. Для справки: мы даем казино 14 дней на завершение этого процесса, поэтому, пока они общаются с вами, я не буду сразу проявлять скептицизм и постараюсь сохранять хладнокровие.

Как вы думаете, вы справитесь с этим и сообщите нам, как все пойдет?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, тогда я подожду. Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, гуру казино, после двух недель процесса проверки Наконец я получил от них электронное письмо следующего содержания:


«Мы довели ваш вопрос до самого высокого уровня в нашей компании, и после долгих раздумий с сожалением сообщаем вам, что ваш запрос на вывод средств был отклонен. Мы также сообщаем вам, что ваша учетная запись заблокирована/закрыта».


«По данным расследования, у вас были подозрительные ставки, такие как арбитражная ставка, и вы не можете вывести весь свой текущий баланс.


Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования Компании https://oppa888in.com/information/rules/2.


«Но я не делал никаких арбитражных ставок, я сделал только одну ставку на Live Tennis на сумму 10 000 рупий, а все остальное, что я играл, это Live Casino. Общий баланс у меня составляет 1,32 000. Что мне делать дальше?



Публикация sree279 Отредактировано Romi
Причина: просто сделал ссылку пассивной.
Автоматический перевод:
sree279
2 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, если вы не осознаете, что сделали что-то не так.

Вы можете сделать это по этой ссылке. ⬅️

Если вы хотите узнать, чего ожидать от этого процесса, вы можете прочитать это в этом руководстве .

Однако сказало ли казино что-нибудь еще об «арбитражной ставке» и, следовательно, о том, что вы нарушили? Условия в пункте 2 насчитывают около 50 статей, поэтому было бы неплохо узнать поконкретнее, что вы нарушили. Я пытался посмотреть, может ли это быть максимальная ставка, но не нашел ничего похожего.

Так вы собираетесь подать жалобу?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Они не возвращают мне деньги.

Я только внес деньги в Oppabet, но они заблокировали мой счет и не позволяют мне вывести свои средства.

Они не выплачивают внесенные мной деньги, хотя я успешно прошел все проверки документов.

идентификатор: 142820121

Публикация ikperfect2017 Отредактировано Radka
Причина: собственные слова будут оценены вместо ссылки на ТП
Автоматический перевод:
ikperfect2017
6 дней назад

Не могли бы вы любезно объяснить всю ситуацию? Замечательно, что вы подписались на обзор в сети Trust Pilot, но это не имеет ничего общего с прямым общением, которое является существенным дополнением и обычным способом посещения форума. 🙏

Возможно, вы поможете нам понять, что, похоже, не так. Казино предоставило вам какое-либо объяснение?

Подскажите, пожалуйста, какова их точка зрения?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Не могли бы вы любезно объяснить всю ситуацию? Замечательно, что вы подписались на обзор в сети Trust Pilot, но это не имеет ничего общего с прямым общением, которое является существенным дополнением и обычным способом посещения форума. 🙏

Возможно, вы поможете нам понять, что, похоже, не так. Казино предоставило вам какое-либо объяснение?

Подскажите, пожалуйста, какова их точка зрения?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Сначала у меня попросили документы, а потом документы одобрили. Служба безопасности написала, что я могу вывести деньги. Но команда под названием bms написала еще одно электронное письмо и сказала, что не может заплатить мне деньги. Но они не открывают мой счет по следующей причине. Но эта причина является оправданием и не соответствует действительности.


«Пожалуйста, обратите внимание, что ваша учетная запись еще не закрыта, но в соответствии с нашими условиями нам разрешено отказать в снятии средств, если мы считаем, что учетная запись для ставок использовалась не по назначению, что, к сожалению, в данном случае считается таковым. . Это связано с тем, что мы не являемся ни криптовалютной биржей, ни криптокошельком, где игрокам разрешено хранить свою криптовалюту в течение длительных периодов времени без каких-либо действий между ними.


Мы понимаем, что это решение не то, на что вы надеялись; однако решение, к сожалению, окончательное».

Автоматический перевод:
ikperfect2017
5 дней назад

О, я несколько раз читал такую причину: вы не были активны на счете и поэтому не можете вывести деньги. Но мне это кажется довольно странной вещью, так что это окончательное решение казино, да?

Если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого и казино несправедливо по отношению к вам, то я бы рекомендовал подать жалобу.

Если вы заинтересованы в этом,просто нажмите здесь .

Думаешь, ты пойдешь на это?



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях