9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Oppa888 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, гуру казино, у меня есть деньги на счету oppa888, и я отправил все документы на проверку, но они задерживают проверку. Не могли бы вы сообщить мне о возможном решении. Спасибо
Hi casino guru I have money in oppa888 account and I submitted all documents for verification but they are delaying verification. Could please message me with possible solution. Thanks
Привет, гуру казино, у меня есть деньги на счету oppa888, и я отправил все документы на проверку, но они задерживают проверку. Не могли бы вы сообщить мне о возможном решении. Спасибо
Hi casino guru I have money in oppa888 account and I submitted all documents for verification but they are delaying verification. Could please message me with possible solution. Thanks
Привет!
Нет проблем с отправкой вам сообщения, но откуда вы знаете, что они намеренно задерживают вашу проверку?
Не могли бы вы хотя бы объяснить всю ситуацию? 🙏 Боюсь, без этого мы останемся в неведении.
Hey there!
No problem sending you a message, but how do you know they are delaying your verification purposefully?
Could you at least explain the whole situation? 🙏 Without that, we're left clueless, I'm afraid.
Я получил от них письмо, жду 72 часа. Так что я подожду и напишу вам после этого. Спасибо
I have got mail from them to wait for 72 Hrs. So i will wait and message you after that. Thanks
Привет, Радка, я ждал более 72 часов и снова отправил им сообщение, но они отвечают: «Пожалуйста, подождите, вы получите уведомление». Я почти отправил им 20 писем, но ответ тот же, и сроки, которые они указали, тоже истекли. Пожалуйста, ответьте, что мне делать дальше. Жду твоего ответа.
Hi Radka i waited for more than 72 Hrs and i messaged them again but they are giving answers like please wait you will get notification. I almost mailed them 20 emails but the answer is same and the timeframe they given also is ended. Please reply what i have to do next. Waiting for your reply.
Привет, я бы сказал, что в этом случае лучше всего набраться терпения и поэтому дождаться уведомления от казино, ведь не исключено, что ваши документы еще проверяются. Я думаю, что когда казино завершит проверку и все будет в порядке, вы об этом услышите. Для справки: мы даем казино 14 дней на завершение этого процесса, поэтому, пока они общаются с вами, я не буду сразу проявлять скептицизм и постараюсь сохранять хладнокровие.
Как вы думаете, вы справитесь с этим и сообщите нам, как все пойдет?
Hi, I would say that in this case it would be best to be patient and therefore wait for a notification from the casino, because it is possible that your documents are still being checked. I believe that when the casino finishes the verification and everything is OK, you will hear about it. Just for the record, we give casinos 14 days to complete this process, so as long as they communicating with you I wouldn't be skeptical right away and try to keep a cool head.
Do you think you can handle it and let us know how it goes ?
Привет, гуру казино, после двух недель процесса проверки Наконец я получил от них электронное письмо следующего содержания:
«Мы довели ваш вопрос до самого высокого уровня в нашей компании, и после долгих раздумий с сожалением сообщаем вам, что ваш запрос на вывод средств был отклонен. Мы также сообщаем вам, что ваша учетная запись заблокирована/закрыта».
«По данным расследования, у вас были подозрительные ставки, такие как арбитражная ставка, и вы не можете вывести весь свой текущий баланс.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования Компании https://oppa888in.com/information/rules/2.
«Но я не делал никаких арбитражных ставок, я сделал только одну ставку на Live Tennis на сумму 10 000 рупий, а все остальное, что я играл, это Live Casino. Общий баланс у меня составляет 1,32 000. Что мне делать дальше?
Hi Casino Guru after 2 weeks of Verification Process Finally i got Email from them like this :
"We have brought your matter to the highest level in our company, and after much deliberation, we regret to inform you that your withdrawal request has been denied. And we also to informed you that your account is banned/closed".
"According to the investigation you had suspicious betting such as Arbitrage Bet and you are unable to withdraw all of your current balance.
Please check the Company's Terms and Condition https://oppa888in.com/information/rules/2
"But I didn't do any Arbitrage Betting i placed only one bet on Live Tennis of Rs 10,000 and rest all i played is Live Casino. Total Balance I have is 1,32,000. What should i do next?
Здравствуйте, в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, если вы не осознаете, что сделали что-то не так.
Вы можете сделать это по этой ссылке. ⬅️
Если вы хотите узнать, чего ожидать от этого процесса, вы можете прочитать это в этом руководстве .
Однако сказало ли казино что-нибудь еще об «арбитражной ставке» и, следовательно, о том, что вы нарушили? Условия в пункте 2 насчитывают около 50 статей, поэтому было бы неплохо узнать поконкретнее, что вы нарушили. Я пытался посмотреть, может ли это быть максимальная ставка, но не нашел ничего похожего.
Так вы собираетесь подать жалобу?
Hello, in this case I would recommend filing a complaint if you are not aware that you have done anything wrong.
You can do so at this link. ⬅️
If you want to know what to expect from this process, you can read it in this guide.
However, did the casino say anything more about the "arbitrage bet" and therefore what you violated ? The terms and conditions in point 2 have about 50 articles, so it would be good to know more specifically what you have broken. I tried to see if it could be a maximum bet but I didn't find anything similar.
So are you going to go ahead and file a complaint ?
Они не возвращают мне деньги.
Я только внес деньги в Oppabet, но они заблокировали мой счет и не позволяют мне вывести свои средства.
Они не выплачивают внесенные мной деньги, хотя я успешно прошел все проверки документов.
идентификатор: 142820121
They are not refunding my money.
I only deposited money to Oppabet, but they have blocked my account and are not allowing me to withdraw my funds.
They are not paying out the money I deposited, even though I have successfully passed all document verifications
id:142820121
Не могли бы вы любезно объяснить всю ситуацию? Замечательно, что вы подписались на обзор в сети Trust Pilot, но это не имеет ничего общего с прямым общением, которое является существенным дополнением и обычным способом посещения форума. 🙏
Возможно, вы поможете нам понять, что, похоже, не так. Казино предоставило вам какое-либо объяснение?
Подскажите, пожалуйста, какова их точка зрения?
Could you kindly explain the whole situation? It's great you sub,itted review on the Trust Pilot web, but it has little to do with direct communication which a significant addition and the usual way of how to attent to the forum. 🙏
Maybe you can help us understand what seems to be wrong. Has the casino provided any explanation to you?
What seems to be their point of view, please?
Не могли бы вы любезно объяснить всю ситуацию? Замечательно, что вы подписались на обзор в сети Trust Pilot, но это не имеет ничего общего с прямым общением, которое является существенным дополнением и обычным способом посещения форума. 🙏
Возможно, вы поможете нам понять, что, похоже, не так. Казино предоставило вам какое-либо объяснение?
Подскажите, пожалуйста, какова их точка зрения?
Could you kindly explain the whole situation? It's great you sub,itted review on the Trust Pilot web, but it has little to do with direct communication which a significant addition and the usual way of how to attent to the forum. 🙏
Maybe you can help us understand what seems to be wrong. Has the casino provided any explanation to you?
What seems to be their point of view, please?
Сначала у меня попросили документы, а потом документы одобрили. Служба безопасности написала, что я могу вывести деньги. Но команда под названием bms написала еще одно электронное письмо и сказала, что не может заплатить мне деньги. Но они не открывают мой счет по следующей причине. Но эта причина является оправданием и не соответствует действительности.
«Пожалуйста, обратите внимание, что ваша учетная запись еще не закрыта, но в соответствии с нашими условиями нам разрешено отказать в снятии средств, если мы считаем, что учетная запись для ставок использовалась не по назначению, что, к сожалению, в данном случае считается таковым. . Это связано с тем, что мы не являемся ни криптовалютной биржей, ни криптокошельком, где игрокам разрешено хранить свою криптовалюту в течение длительных периодов времени без каких-либо действий между ними.
Мы понимаем, что это решение не то, на что вы надеялись; однако решение, к сожалению, окончательное».
First they asked me for documents and then the documents were approved. The security team wrote that I could withdraw money. But a team called bms wrote another e-mail and said that they could not pay my money.But they do not open my account for the following reason. But this reason is an excuse and not true.
''Please be inform that your account is not yet close but according to our terms and conditions we are allowed to refuse any withdrawals if we deem that the betting account to have been misused, which, in this case, it unfortunately has been deemed so. This is because we are neither a cryptocurrency exchange nor a crypto wallet, where players are allowed to store their cryptocurrency for long periods of time without activity in between.
We understand this decision is not what you were hoping for; however, the decision is sadly final.''
О, я несколько раз читал такую причину: вы не были активны на счете и поэтому не можете вывести деньги. Но мне это кажется довольно странной вещью, так что это окончательное решение казино, да?
Если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого и казино несправедливо по отношению к вам, то я бы рекомендовал подать жалобу.
Если вы заинтересованы в этом,просто нажмите здесь .
Думаешь, ты пойдешь на это?
Oh, I've read such a reason a few times and that is that you were not active on the account and therefore you can't withdraw the money. But it seems to me like quite a strange thing, so it's a final decision of the casino, yes ?
If you feel that you have done nothing wrong and the casino is being unfair to you, then I would recommend filing a complaint.
If you are interested in doing so, just click here.
Think you'll go for it ?
Я только что внес деньги на счет Oppabet, но они заблокировали мой счет и не позволяют мне вывести средства.
Они не выплачивают внесенные мной деньги, хотя я успешно прошел все проверки документов.
идентификатор:142820121
I only deposited money to Oppabet, but they have blocked my account and are not allowing me to withdraw my funds.
They are not paying out the money I deposited, even though I have successfully passed all document verifications
id:142820121
Эй, казино также сказало тебе, почему оно не хочет выплачивать тебе деньги? Ты хотел снять только свой депозит или ты еще и что-то выиграл? Как долго эта ситуация длится?
Попробуйте навести справки и дайте мне знать, что они вам сказали.
Hey, did the casino also tell you why it doesn't want to pay you out ? Did you want withdraw only your deposit or did you also win something ? How long does this situation last ?
Try to inquire and let me know what they told you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.