Привет,
нам определенно нужно знать больше деталей, чтобы догадаться, что происходит с вашей учетной записью.
Вы отправили вывод непосредственно перед тем, как ваш счет был заблокирован? Мне также интересно, полностью ли подтверждена ваша учетная запись. Потому что, если вы отправили вывод средств, ваша учетная запись может быть закрыта до тех пор, пока вы не предоставите все необходимые документы и проверка не будет успешно завершена.
Пожалуйста, поделитесь более подробной информацией.
Hello,
we would definitely need to know more details to guess what is happening with your account.
Did you submit a withdrawal just before your account got blocked? I also wonder whether your account is fully verified. Because if you did submit a withdrawal, your account may be closed until you provide all necessary documents and the verification will successfully end.
Kindly share more details.
Моя учетная запись была подтверждена. Я был заблокирован через 7 дней после вывода средств, и я не получил никакого ответа, почему?
My account was verified I got blocked 7days after withdrawal, I didn't get any response as to why?
Кроме того, вчера я разговаривал с их командой чата, и они сказали, что мой вывод средств будет обработан к концу дня вчера.
On top of that I've been chatting to their live chat team yesterday and they said my withdrawal will be processed by the end of the day yesterday.
Я представил удостоверение личности, подтверждение места жительства и банковскую карту. Это было подтверждено, поэтому я смог снять деньги, я был в ожидании, и когда я попытался войти сегодня, чтобы проверить, изменилось ли это, я не смог войти.
I submitted my identity, proof of residence and bank card. It was verified that's why I was able to withdraw, I was pending and when I tried logging in today to check if it had changed I couldn't login.
Что ж, сейчас это звучит довольно подозрительно.
Боюсь, я не могу дать никакого точного объяснения. Хорошо, что вы подали жалобу, не могли бы вы быть так любезны и сообщить Нику более подробную информацию, я думаю, вы можете просто вставить то, что ответили мне.
Спасибо. Я надеюсь, что мы сможем помочь.
Well, this sounds quite suspicious now.
I can't provide any sort of exact explanation, I'm afraid. It's good that you have submitted the complaint, would you be so kind and upade Nick with more details, I belive that you can just paste what you replied to me.
Thank you. I hope we would be able to help.
Спасибо, я ответил ему (NICK) и вчера отправил им электронное письмо по адресу support@bondibet.com, они сказали мне связаться с security@bondibet.com. Я буду держать вас в курсе того, что они говорят по этому поводу.
Thank you, I did respond to him(NICK) and I sent them an email yesterday at support@bondibet.com, they told me to contact security@bondibet.com. I will keep you posted on what they have to say about the matter.
Привет.
В таком случае, я уверен, Ник постарается получить более подробные ответы от казино и исследовать их доказательства. Интересно, казино когда-нибудь задавало вам какие-либо дополнительные вопросы о вашей учетной записи? Думаю, это будет адекватная реакция, если казино обнаружит какие-то нестыковки... 🤔
Hello there.
In this case, I'm sure that Nick will try to get more detailed answers from the casino and investigate their evidence. Has the casino ever asked you any additional questions about your account, I wonder? I guess that this would be an appropriate reaction if the casino finds some inconsistencies... 🤔
Я никогда не получал никаких сообщений от казино, кроме того, что задавал вопросы, поэтому я изо всех сил пытался загрузить свое подтверждение места жительства, потому что, когда я зарегистрировал учетную запись, мой телефон автоматически заполнил адрес, поэтому он не был таким же, как тот, что указан в банке. заявление, которое я продолжал загружать, пока не спросил в чате, почему они продолжают отклонять мой документ? Тогда мне сказали, что мой адрес не совпадает с документом, который я загружаю, поэтому я спросил, что я могу сделать? Именно тогда мне сказали отправить электронное письмо в их отдел безопасности security@bondibet.com, что я и сделал. Они исправили это, и я был утвержден в банковской выписке в качестве подтверждения места жительства. Вот когда я сделал вывод. Я не знаю, на это ли несоответствие они ссылаются.
I have never received any communication from the casino except me asking questions, so I struggled with uploading my proof residence because when I registered for the account my phone automatically filled out the address, so it wasn't the same as the one on the bank statement that I kept uploading until I asked the live chat why they kept on rejecting my document? That's when they told me that my address doesn't match with the document that I'm uploading, so I asked what can I do? That's when I was told to send an email to their security department security@bondibet.com and I did. They corrected it and I was approved on the bank statement as proof of residence. That's when I made a withdrawal. I don't know if that's the inconsistency they are referring to.
У меня была учетная запись с ними раньше, но когда я попытался войти в эту учетную запись, она больше не существует, когда я зарегистрировал новую учетную запись пару недель назад. Теперь они говорят в своем ответе, что у меня есть несколько учетных записей. Если это так, то почему удалось зарегистрировать другую учетную запись, другими словами, это была ловушка или что?
I had an account with them before but when I tried to login into that account it no longer exists, that's when I registered for the new account couple of weeks back. Now they are saying in their response that I have multiple accounts. If that was the case why was able to register another account, in other words that was a trap or what?
Я никогда не получал никаких сообщений от казино, кроме того, что задавал вопросы, поэтому я изо всех сил пытался загрузить свое подтверждение места жительства, потому что, когда я зарегистрировал учетную запись, мой телефон автоматически заполнил адрес, поэтому он не был таким же, как тот, что указан в банке. заявление, которое я продолжал загружать, пока не спросил в чате, почему они продолжают отклонять мой документ? Тогда мне сказали, что мой адрес не совпадает с документом, который я загружаю, поэтому я спросил, что я могу сделать? Именно тогда мне сказали отправить электронное письмо в их отдел безопасности security@bondibet.com, что я и сделал. Они исправили это, и я был утвержден в банковской выписке в качестве подтверждения места жительства. Вот когда я сделал вывод. Я не знаю, на это ли несоответствие они ссылаются.
I have never received any communication from the casino except me asking questions, so I struggled with uploading my proof residence because when I registered for the account my phone automatically filled out the address, so it wasn't the same as the one on the bank statement that I kept uploading until I asked the live chat why they kept on rejecting my document? That's when they told me that my address doesn't match with the document that I'm uploading, so I asked what can I do? That's when I was told to send an email to their security department security@bondibet.com and I did. They corrected it and I was approved on the bank statement as proof of residence. That's when I made a withdrawal. I don't know if that's the inconsistency they are referring to.
Это может случиться с каждым, так что я думаю, что это не имеет большого значения. Вы сообщили казино о том, что произошло, и подтверждение адреса было принято — я бы не сказал, что это причина.
This can happen to anybody, so I guess that's not a big deal. You informed the casino what has happened and the proof of address was accepted - I would not say this is the reason.
У меня была учетная запись с ними раньше, но когда я попытался войти в эту учетную запись, она больше не существует, когда я зарегистрировал новую учетную запись пару недель назад. Теперь они говорят в своем ответе, что у меня есть несколько учетных записей. Если это так, то почему удалось зарегистрировать другую учетную запись, другими словами, это была ловушка или что?
I had an account with them before but when I tried to login into that account it no longer exists, that's when I registered for the new account couple of weeks back. Now they are saying in their response that I have multiple accounts. If that was the case why was able to register another account, in other words that was a trap or what?
Это интересный момент.
Мы всегда спрашиваем, получил ли игрок какое-то преимущество перед казино, создав вторую учетную запись. Это правило изначально было разработано для защиты казино от злоумышленников, злоупотребляющих бонусами, но, честно говоря, все изменилось, но некоторые казино рассматривают несколько учетных записей как причину для аннулирования выигрыша. Мы пытаемся провести дальнейшее расследование и определить, было ли достигнуто какое-то нечестное преимущество.
This is an interesting point.
We always ask whether the player gained some advantage over the casino by creating a second account. This rule was originally designed to protect casinos from bonuses abusers, honestly, things have changed but some casinos see multiple accounts as a reason for voiding the winnings. We try to investigate further and define whether some unfair advantage was achieved.
Это будет лучше всего, я думаю.
Я могу себе представить, что неопределенность и необходимость просто ждать довольно раздражают. 🙁
Группа по рассмотрению жалоб, безусловно, сделает все возможное.
That will be best, I guess.
I can imagine that the uncertainty and the need to just wait is quite annoying. 🙁
The complaint team will surely do their best.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.