1 год назад
Здесь вы можете обсудить OXI Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день,
моя учетная запись у провайдера Oxicasino подтверждена. Снятие €1037 не будет обработано. Я не нарушал никаких бонусных условий. Неоднократные обращения из казино остались без ответа.
Good day,
my account with the provider Oxicasino is verified. The withdrawal of €1037 will not be processed. I have not violated any bonus terms. Repeated contact from the casino remained unanswered.
Guten Tag,
mein Konto bei dem Anbieter Oxicasino ist verifiziert. Die Auszahlung von 1037€ wird nicht bearbeitet. Ich habe gegen keine Bonusbestimmungen verstoßen. Mehrmalige Kontaktaufnahmen blieben von Seiten des Casinos unbeantwortet.
Привет.
Как вы узнали, что деньги «не будут обработаны»? Объясните пожалуйста всю ситуацию пошагово, может тут просто недопонимание. Когда ваша учетная запись была подтверждена? Вы получили подтверждение? В каком статусе вывод сейчас и с какого момента?
Просто добрый совет, если вы планируете подать еще одну жалобу, сотрудничайте с командой. Видеть, как все четыре жалобы закрыты из-за вашего бездействия, неприятно. 🙁
Hello there.
How did you find out the money "will not be processed"? Please explain the whole situation step by step, maybe there is just a misunderstanding. When was your account verified? Have you received confirmation? In what status is the withdrawal now, and since when, please?
Just a kind piece of advice, if you plan to submit another complaint, cooperate with the team. Seeing all four complaints closed due to your inactivity, is unpleasant. 🙁
Здравствуйте, спасибо, что позаботились о моей проблеме.
09.04.2023 я получил прибыль в размере 1037 евро за выплату в Oxicasino. Условия казино обязывают казино перевести выплату в течение 2 рабочих дней. Поскольку я не смог найти квитанцию после этого времени, я связался со службой поддержки клиентов. Затем меня направили в отдел KYC. Меня попросили подтвердить мою кредитную карту. Однако это вообще не использовалось для депозита. Я сделал все депозиты через мгновенный банкинг. Однако, чтобы избежать проблем, я проверил карту 13 апреля 2023 года. 14 апреля, поэтому сегодня я хотел проверить свой счет в казино. Я больше не мог войти в систему, потому что моя учетная запись заблокирована с сегодняшнего дня. Якобы из-за игровой зависимости!! Это еще одно оправдание для отказа в выплате. Я прошу вас о помощи.
Hello, thank you for taking care of my problem.
on 04/09/2023 I made a profit of €1037 for payout at Oxicasino. The casino's terms and conditions oblige the casino to transfer the payout within 2 working days. Since I could not find any receipt after this time, I contacted customer service. I was then referred to the KYC department. I was asked to verify my credit card. However, this was not used at all for the deposit. I made all deposits via instant banking. However, to avoid any problems, I verified the card on April 13, 2023. On April 14th so today i wanted to check my account at the casino. I could no longer log in because my account has been blocked since today. Allegedly because of gambling addiction !! This is another excuse for refusing to pay out. I ask you for help.
Hallo, vielen Dank das Sie sich meinem Problem annehmen.
am 09.04.2023 habe ich im Oxicasino einen Gewinn von 1037 € zur Auszahlung vorgenommen. Die AGB des Casinos verpflichten das Casino innerhalb von 2 Werktagen die Auszahlung zu überweisen. Da ich nach dieser Zeit keinen Eingang feststellen konnte, habe ich mich an den Kundenservice gewannt. Da hat man mich an die KYC Abteilung verwiesen. Ich wurde aufgefordert, meine Kreditkarte zu verifizieren. Diese wurde jedoch garnicht für die Einzahlung verwendet. Ich habe sämtliche Einzahlungen per Sofortbanking vorgenommen. Um jedoch eventuellen Problemen aus dem Weg zu gehen, habe ich am 13.04.2023 die Karte verifiziert. Am 14.04. also heute wollte ich mein Konto bei dem Casino überprüfen. Ich konnte mich nicht mehr anmelden da mein Konto seit heute gesperrt ist. Angeblich wegen Spielsucht !! Das ist eine weitere Ausrede-hinsichtlich der Verweigerung der Auszahlung. Ich bitte Sie um Hilfe.
Спасибо за описание!
Я бы сказал, даже если вы попросили самоисключение, ваши законные выигрыши должны быть выплачены вам.
Когда вы просили о самоисключении, пожалуйста?
К сожалению, я не умею читать по-немецки, поэтому понятия не имею, что говорят эти принтскрины, но тем не менее, если вы прошли KYC и получили все выигрыши по правилам, вы должны их получить.
Вы все еще на связи с казино, несмотря на то, что не можете войти в систему?
Я чувствую, что этот вопрос может использовать другую жалобу.
Thank you for the description!
I'd say, even if you asked for the self-exclusion, your legitimate wins must be paid to you.
When did you ask for the self-exclusion, please?
Sadly, I can't read in German, so I have no clue what those print screens say, but still, if you passed the KYC and have gained all winnings according to the rules, you should get those.
Are you still in touch with the casino despite you can't log in?
I feel this matter could use another complaint.
Здравствуйте, Радка.
Сам я не просил самоисключения, это сделало казино само, без всяких на то оснований.
Сегодня я отправил в казино еще один платежный запрос. Однако, я больше не получаю ответа от поддержки. На мой взгляд, это очень нечестно. Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
заранее спасибо
Райнер
Hello Radka,
I didn't ask for the self-exclusion myself, the casino did it themselves, without any justification.
I sent the casino another payment request today. However, I no longer get an answer from the support. In my opinion, this is very dishonest. I hope you can help me.
Thanks in advance
Rainer
Hallo Radka,
ich habe nicht selber um den Selbstausschluss gebeten, das hat das Casino von selbst gemacht , ohne geglichen Begründung.
Ich habe dem Casino heute erneut eine Zahlungsaufforderung geschickt. Jedoch bekomme ich von dem Support keine Antwort mehr. Das ist in meinen Augen sehr unseriös. Ich hoffe, das Siemir helfen können.
vielen Dank im Voraus
Rainer
Во-первых, вам нужно снова подать жалобу, чтобы начать процесс. Используйте эту ссылку, чтобы сделать это , пожалуйста.
Просто учтите, что это требует определенного уровня сотрудничества с вашей стороны.
First, you need to submit the complaint again to start the process. Use this link to do so, please.
Just mind it requires a certain level of cooperation from your side.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.