ГлавнаяФорумКазиноPacific Spins Casino — общее обсуждение

Pacific Spins Casino — общее обсуждение

 по PiSpinWin
|
22 113 просмотров 104 ответов |
|
1 2...6
Здесь вы можете обсудить Pacific Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Только вчера вечером начал играть здесь с бонусом за регистрацию и прохождением на 3 тыс., которое я завершил. Теперь я жду одобрения проверки, которое может занять 5-7 рабочих дней, о чем они не упомянули заранее.


Так что я посмотрю, как пройдет следующая неделя, и буду держать всех в курсе.

Автоматический перевод:

Я ждал со вторника на прошлой неделе, ни подтверждения, ни ответа, я не верю, что они получат выплату!

Автоматический перевод:

Только вчера вечером начал играть здесь с бонусом за регистрацию и прохождением на 3 тыс., которое я завершил. Теперь я жду одобрения проверки, которое может занять 5-7 рабочих дней, о чем они не упомянули заранее.


Так что я посмотрю, как пройдет следующая неделя, и буду держать всех в курсе.

Автоматический перевод:

Привет, вы узнали, что это занимает 5-7 рабочих дней в чате, в службе поддержки или где-то в Условиях?

На данный момент я рекомендую сотрудничать с казино, поскольку мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств и процесса KYC.

Тем не менее, обязательно держите нас в курсе вашей ситуации, потому что другие игроки могут, по крайней мере, иметь представление о том, как проходил процесс проверки или сколько времени занял вывод средств. 🙂

Автоматический перевод:

Я ждал со вторника на прошлой неделе, ни подтверждения, ни ответа, я не верю, что они получат выплату!

Автоматический перевод:

Привет, с прошлого вторника вы ждете подтверждения счета или вывода средств? Конечно, я хотел бы отметить, что я не считаю уместным, чтобы казино целую неделю не сообщало вам никаких обновлений. Однако 14 дней, которые мы даем на рассмотрение такого запроса, применяются в любом случае.

В любом случае, я также хотел бы вам сказать: не будьте сразу скептичны, даже если это неприятная ситуация, и постарайтесь мыслить более позитивно. Надеюсь, ваш вопрос разрешится и все будет хорошо. Я тоже буду ждать новостей от вас. Скрестим пальцы 🤞🤞

Автоматический перевод:
Jaro

но это странно, я играл во множество онлайн-казино, и это единственное, которое не отвечает после отправки им информации для проверки, и до сих пор не получил от них ни одного ответа, но я никогда не сталкивался с этим ни в одном казино!

Изменена
Автоматический перевод:
kjkevjones11

Да, это довольно странно и непрофессионально. Я заметил, что на нашем сайте написано, что в казино « Медленная или плохая поддержка клиентов », и поэтому я не так удивлюсь, если они не ответят. Вы тоже это видели?

Тем не менее, я понимаю ваше разочарование, потому что я тоже рассердился бы и хотел бы посоветовать вам: если что-то придет из казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом.

Автоматический перевод:
Jaro

Да, от них по-прежнему нет никакой связи, но я все же продолжаю присылать мне тысячу бонусов на депозит в день, но ни один реальный человек не написал мне по электронной почте ни разу, так как я дал им свою информацию для проверки. Я думаю, что они взяли мою информацию и использовали ее обманным путем, потому что это очень маловероятно, что я вообще не получу известия от казино, давай, чувак

Автоматический перевод:
kjkevjones11

Сколько рабочих дней сейчас?

Автоматический перевод:

Да, от них по-прежнему нет никакой связи, но я все же продолжаю присылать мне тысячу бонусов на депозит в день, но ни один реальный человек не написал мне по электронной почте ни разу, так как я дал им свою информацию для проверки. Я думаю, что они взяли мою информацию и использовали ее обманным путем, потому что это очень маловероятно, что я вообще не получу известия от казино, давай, чувак

Автоматический перевод:

Я бы сказал, что нужно немного подождать, жалоба, похоже, обновится в ближайшие дни. В следующий раз сначала обратите внимание на обзор казино, как сказал Джаро, предупреждаем об неотзывчивости. 🤔

Автоматический перевод:
PiSpinWin

проходит уже две недели, и ни одного ответа с тех пор, как я дал им свою информацию

Автоматический перевод:
kjkevjones11

Я заметил, что если вы не укажете свое имя пользователя в чате, они не ответят... Я сначала указываю свое имя пользователя в чат, затем задаю вопрос, и они отвечают.

Автоматический перевод:

О да? Итак, что они вам сказали, когда наконец ответили вам, потому что я еще не получил ответа и дал им свое имя пользователя и все в чате, но они отвечают мне в чате, но с тех пор не получили ни одного электронного письма.

Автоматический перевод:

Я также получил от них электронное письмо. Моя учетная запись электронной почты, с которой я зарегистрировался, отказывается отправлять электронное письмо с вложениями, оно просто остается в «В очереди». Поэтому я переслал письмо со своего резервного адреса электронной почты на адрес электронной почты, указанный при регистрации, и снова переслал его с основного адреса электронной почты. Оно было отправлено успешно, но, к сожалению, они не приняли его в тот момент, но я подробно написал им о своей проблеме. Надеюсь, это прояснит ситуацию. Я еще не получил ответа, но это было всего около 36 часов назад.

Автоматический перевод:
Jaro

Мне сообщили об этом, но информация была получена через службу поддержки в чате. Да, первая выплата всегда самая продолжительная, если реализована процедура KYC. Некоторые казино работают быстрее, чем другие, но что действительно важно, так это получение наших выигрышей, будь то неделя или два месяца.

Автоматический перевод:
PiSpinWin

Нет, если и но, это казино сомнительное, как и все остальные, которые я вижу здесь, они продвигают, потому что кажется, что когда вы сообщаете об этих мошеннических казино, Casino Guru полностью защищается и пытается сделать так, будто вы лжете о казино, а затем поворачиваетесь. закройте ваше дело, даже если казино, о котором вы сообщаете, поступило с вами неправильно, так что без сомнения, гуру казино замешан в этих мошеннических казино, я просто говорю то, что вижу..

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

мне не нужно ничего делать! Им нужно заплатить!

Автоматический перевод:

Мне сообщили об этом, но информация была получена через службу поддержки в чате. Да, первая выплата всегда самая продолжительная, если реализована процедура KYC. Некоторые казино работают быстрее, чем другие, но что действительно важно, так это получение наших выигрышей, будь то неделя или два месяца.

Автоматический перевод:

Спасибо за ваш ответ. Очевидно, что, наверное, самое главное, чтобы казино в конечном итоге выплачивало деньги. Но, кажется, не у всех есть такое терпение, как у вас.

Я вижу, что ваша ситуация все еще прогрессирует. Как долго это продолжается? У меня такое ощущение, что в воздухе витает жалоба. Как вы это видите?

Автоматический перевод:

Нет, если и но, это казино сомнительное, как и все остальные, которые я вижу здесь, они продвигают, потому что кажется, что когда вы сообщаете об этих мошеннических казино, Casino Guru полностью защищается и пытается сделать так, будто вы лжете о казино, а затем поворачиваетесь. закройте ваше дело, даже если казино, о котором вы сообщаете, поступило с вами неправильно, так что без сомнения, гуру казино замешан в этих мошеннических казино, я просто говорю то, что вижу..

Автоматический перевод:

Я понимаю, что вы злитесь, потому что отсутствие возможности получить ответы и соответствующую информацию разозлит и меня. Но почему вы думаете, что мы противостоим казино и находимся на их стороне? Ваша жалоба все еще продолжается, а казино и индекс безопасности составляют 6,7 , что не очень хорошо. Так почему же у вас такой натор и почему вы говорите, что ваше дело было отклонено?

Автоматический перевод:
Jaro

как я уже сказал, это мошеннические казино, и они, наконец, вернулись ко мне сегодня утром и сказали, что я могу снять деньги сейчас, и когда я снял 170 долларов, они забрали 120 долларов из моего вывода, оставив мне 50 долларов, и они утверждали, что это был бонус в размере 50 долларов за бесплатные вращения, когда это было максимальный бонус на вывод в размере 100 долларов, а затем сказал мне, что мне нужно внести депозит в размере 10 долларов, чтобы получить его, и они вообще не упомянули об этом в условиях и соглашении, пока я не снял деньги, так что я вообще не дурак, играю в бездепозитные бонусы в течение многих лет, так что я знаю когда я сталкиваюсь с теневыми казино, и это наверняка одно из них, вам нужно поработать над тем, чтобы их закрыть, тогда я бы сказал, что вы отлично справляетесь с обнаружением этих мошеннических казино!

Изменена
Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях