ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по canaberto
|
40849 просмотров 243 ответов |
|
1...11 12 13
Mattiaelgato9
6 месяцев назад

Если хотите, держите нас в курсе, как там дела. Спасибо за это заранее.😉

Автоматический перевод:
santonastasofabio
5 месяцев назад

Ох, жаль слышать, что это изменилось, чтобы сказать вам правду.

Что касается слотов, то мы не предупреждаем, что они фейковые, так почему вам кажется, что это фейк? Что такого в бонусе, что заставляет вас так себя чувствовать? 🤔

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я удалил пост, который написал недавно. Извините, у меня было неправильное восприятие. Я продолжу здесь играть. Спасибо и еще раз извините

Автоматический перевод:
santonastasofabio
5 месяцев назад

Вам не обязательно было этого делать. Если вы разрешили ситуацию с казино и в итоге были приятно удивлены, вы можете написать, как вы пришли к решению, и сказать, что ваша точка зрения изменилась. Это проще, чем удалить сообщение, и у других игроков возникнет мысль, что казино пытается пойти навстречу своим игрокам.

Но ничего, возможно, это будет хотя бы небольшой урок на будущее.

В любом случае, что произошло, что изменило ваше мнение?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, доброе утро, я удалил свой пост по просьбе казино с небольшим сюрпризом, который в итоге оказался бесполезен. Мой опыт работы с этим казино очень негативный, я считаю, что меня обманули, я несколько раз играл на игровом автомате, который мне больше всего интересен, с бесчисленными проигрышами. Я считаю, что слот был подстроен (квест-слот Netent gonzo), в бонусах на одном барабане выпадают одни и те же перекрывающиеся символы с всегда заблокированными выплатами. Мне жаль, что приходится рассказывать вам об этой неприятной ситуации, но если это кому-то поможет, я буду рад.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Привет. Вы случайно не говорили об этом службе поддержки казино? Возможно, они могли бы как-то помочь.

И если вы сможете предоставить какие-либо доказательства по этой проблеме, мы будем более чем рады помочь вам в этой ситуации. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Роми! Да, я говорил об этом несколько раз как в чате, так и со своим менеджером по работе с клиентами, но меня никогда не принимали во внимание. Какие доказательства я могу предоставить? Мои игровые автоматы или мне нужно видео, чтобы показать нарушения?

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Привет,

Признаюсь, я не очень разбираюсь в этом вопросе, поэтому видео было бы здорово. С другой стороны, игры предоставляются непосредственно с серверов игровых провайдеров, поэтому исследовать особо нечего. Не такая уж плавная графика может показаться подозрительной, но в основном провайдер игры способен на расследование. В любом случае, если у вас что-то есть, попробуйте отправить это нашей команде по обработке данных: data@casino.guru

Но в большинстве случаев мы ничем не можем помочь. Оригинальные слоты казино просто не могут переделать, это как смотреть фильм в кинотеатре – это всего лишь стрим. Знаете ли вы, как это работает? В этом руководстве сказано все 👈:

  • RNG генерирует случайное число.
  • Математический модуль игры принимает случайное число и рассчитывает, где должны остановиться барабаны.
  • Игра останавливает барабаны в определенных позициях и подсчитывает результат вращения.
  • Результат вращения затем отображается игроку, который инициировал вращение.


Ненавижу это говорить, но не существует независимой компании, занимающейся «исследованиями» игр, потому что для этого потребуются те же инструменты, которые используют гейм-дизайнеры. 🤷‍♂️

Я представляю, как это звучит, поэтому не стесняйтесь высказывать свою точку зрения.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я не буду присылать видео еще и потому, что мне придется продолжать играть в этом казино, а этого не произойдет. Еще хотелось бы добавить, что когда я играл в этот слот (gonzo's quest от netent), он не только ненормально крутился, но и все мои выигрыши мне не были зачислены. Я уже много лет играю в этот слот во многих казино и только здесь он ведет себя так. Я просто хотел сообщить потенциальным игрокам, чтобы они держались подальше от этого казино, дальше каждый поступает так, как считает нужным. Спасибо, пока

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Привет,

Думаю, теперь я понимаю немного лучше. Проще говоря, я бы запросил всю вашу игровую историю в казино, если вы чувствуете, что некоторые законные выигрыши пропали. Затем вы можете подать жалобу, если хотите. Мое намерение состояло лишь в том, чтобы показать, что в наши дни, вероятно, невозможно обращаться к фальсифицированным слотам. Однако незачисленные выигрыши должны быть видны.

Конечно, я оставлю это решение за вами.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Радка, да, на практике проблема с незачислением выигрыша начала возникать, когда игровой автомат начал крутиться нерегулярно или когда максимальная ставка была увеличена до 100 евро, пока она составляла 50 евро, этого никогда не происходило. Сейчас я не помню точный день, но могу проверить это по пополнениям, которые я сделал. Можем ли мы потребовать потерянный выигрыш в игровых автоматах, если это произойдет?

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Попробуйте спросить об истории игр, как предложила Радка, и мы посмотрим, что можно сделать и что выяснит наша команда. Может быть, это дело и не так уж потеряно, как кажется, но я, конечно, ничего заранее обещать не буду и не скажу, что оно будет раскрыто. Но вы за это точно ничего не отдадите, а только пожертвуете своим временем.

Как вы думаете, вы собираетесь пойти дальше и позволить команде более глубоко взглянуть на это?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, хорошо, я спрошу историю игр, сделанных на рассматриваемом слоте. Я буду держать вас в курсе, спасибо

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Конечно, если вы это получите, то вы можете подать жалобу, и наши специалисты обратят на вас внимание и посмотрят, что выяснят.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я несколько раз запрашивал историю игр, сделанных с моей учетной записи в слоте Gonzo's Quest, но мне ее не предоставили. Я смог увидеть, что, открыв слот со своей учетной записью, максимальная ставка составляет 100 евро, и он вращается странным образом с перекрывающимися одинаковыми символами, чтобы заблокировать платежи, в то время как с другими учетными записями слот имеет максимальную ставку в 50 евро и вращается. регулярно.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Хм, так как вы думаете, будете ли вы подавать жалобу в этом случае, если у вас есть такие знания? Хотя с другой стороны не уверен, что это поможет на 100% и может не помешает попробовать. 🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Яро, добрый вечер, у меня нет альтернативы, что еще я могу сделать?

Автоматический перевод:
santonastasofabio
4 месяцев назад

Я бы попробовал упомянутую мной жалобу, которую вы можете подать нам. Сразу хочу отметить, что это альтернатива, но она не обязательно должна иметь положительный финал. Ваша ситуация весьма сложна, и поэтому потребуются некоторые доказательства. Однако наша команда будет рада все обсудить и посмотреть, можно ли будет помочь. Вы ничего не платите, чтобы попробовать, так что смотрите, что получится.

Что вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я потерял свой мопед в начале лета и мне пришлось нажать на аварийный тормоз. Я вставил сообщение, следуя инструкциям в чате palmslots support@palmslots.com как электронная почта. Запрос на закрытие моего игрового аккаунта, ничего не произошло. Я снова делал запрос 5 раз в день. Наконец, больше месяца спустя, они ответили, что запрос следует отправить на другой адрес электронной почты, два дня спустя я попросил вернуть часть моих депозитов, которые я играл, когда у меня возникла проблема с игрой. Вот уже 6 недель никто не ответил на примерно 100 сообщений, которые я отправил. Я связался с издателем лицензии Кюрасао, но они, похоже, тоже не помогают в этом вопросе. Лучше всего было, когда я 5 раз просил закрыть свой игровой аккаунт, я получил ответ, что я стал VIP-клиентом

Автоматический перевод:
Rafael55
3 месяцев назад

Здравствуйте, так у вас не закрыт аккаунт все время, да? Я думаю, казино должны серьезно относиться к таким вещам, потому что это серьезные вещи. Если вы не получили от кого-либо ответа и не знаете, что делать, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией жалобы.

Наша команда попытается вам помочь, но, конечно, мы не обещаем, что это будет на 100% успешно. В любом случае, вы ничего за это не заплатите, и, возможно, мы сможем связаться с казино, у них пока нет ни одной нерешенной жалобы, так что это может быть полезно.

Как вы думаете, пойдете ли вы на это?

Если да, вы можете подать жалобу здесь.

Дайте мне знать, как вы решите.

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях