ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по canaberto
|
38563 просмотров 243 ответов |
|
1...6 7 8...13
Новая публикация
1 год назад

В любом случае им нужны доказательства для продолжения расследования. Я отправил скриншоты своего игрового аккаунта, баланса и пополнений домашнего банковского счета.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал скриншот до того, как они закрыли мой аккаунт и выгнали меня.

Автоматический перевод:
laterrafrancesco
1 год назад

Я в восхищенни. Пожалуйста держите меня в курсе. Конечно, я тоже тебя люблю 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Через сколько дней после вашего запроса на вывод средств ваш аккаунт был заблокирован?


К счастью, меня еще не заблокировали. Только вывод не обрабатывается. уже 8 дней!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Учтите, что я подал заявку в субботу 12-го, в понедельник меня заблокировали, а во вторник закрыли счет.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Сумасшедший, невероятный. Держу за тебя кулачки, чтобы все было хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,


Спасибо за Ваш ответ. К счастью, джентльмен получил свои деньги, и я тоже надеюсь на счастливый конец.


Для меня это та же проблема. На электронные письма не отвечают, и в чате вы не получаете никакой реальной информации. Я действительно в отчаянии и беспокоюсь. Я все еще пытаюсь быть терпеливым. Я напишу еще одно обновление.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ясно понимаю ваши чувства, когда речь идет о деньгах и вы не можете получить никаких ответов. Я был бы так же расстроен. Но вам не нужно терять надежду и стараться мыслить позитивно, что, я думаю, вы и пытаетесь сделать.

Что касается жалобы , Ник разберется с ней, и хорошо, что вы ее обновили. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь добавлять ее здесь и здесь на форуме.

Надеюсь, со временем все уладится и вы получите свои деньги.

Скрестим пальцы 🤞🤞☘️

Автоматический перевод:
1 год назад

Я напрямую связался с Curaçao eGaming («CEG»), и они сказали мне, что решат эту проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я думаю, что это вполне понятный шаг с вашей стороны, и я хотел бы спросить вас, можете ли вы также сообщить нам, когда получите решение от органа власти. Это, безусловно, будет иметь большое значение для нас и для игроков.

Что касается скриншотов, то тоже разумно, если вы их взяли и сохранили, так как доказательства в этом случае наверняка потребуются.

В любом случае, я тоже скрещиваю за тебя пальцы и надеюсь, что ты тоже получишь свои деньги, потому что я видел, что ты выиграл не мало. 🤞

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я наткнулся на интересную историю. В правилах сайта указано следующее:


7.3.14. Вывод средств осуществляется только на тот же счет клиента, с которого клиент внес средства, то есть на первоначальный счет клиента. Palmslots оставляет за собой по своему усмотрению право потребовать использования определенного метода вывода средств. Если применимо, Palmslots может аннулировать внесенные клиентом средства вместо того, чтобы инициировать новую транзакцию вывода средств.


Представитель чата говорит, что из-за антибанковских правил: l от Visa и/или «Мы обновляем наши способы оплаты, чтобы они были более эффективными и удобными для пользователя, поэтому транзакции по кредитным/дебетовым картам не полностью доступны. На данный момент вы можете использовать одну из альтернатив». Вывод средств с карты Visa в данный момент недоступен, поэтому мне придется использовать другой метод. Разве это не странно, позвольте мне сказать? Может ли кто-нибудь это прокомментировать? Не говоря уже о том, что вывод средств займет много времени, как заявляли предыдущие игроки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошие новости. У меня есть деньги на счету. Я так счастлив!!!! Я так боялась, что меня обворовали. Но все в порядке....

Автоматический перевод:
1 год назад

Я наткнулся на интересную историю. В правилах сайта указано следующее:


7.3.14. Вывод средств осуществляется только на тот же счет клиента, с которого клиент внес средства, то есть на первоначальный счет клиента. Palmslots оставляет за собой по своему усмотрению право потребовать использования определенного метода вывода средств. Если применимо, Palmslots может аннулировать внесенные клиентом средства вместо того, чтобы инициировать новую транзакцию вывода средств.


Представитель чата говорит, что из-за антибанковских правил: l от Visa и/или «Мы обновляем наши способы оплаты, чтобы они были более эффективными и удобными для пользователя, поэтому транзакции по кредитным/дебетовым картам не полностью доступны. На данный момент вы можете использовать одну из альтернатив». Вывод средств с карты Visa в данный момент недоступен, поэтому мне придется использовать другой метод. Разве это не странно, позвольте мне сказать? Может ли кто-нибудь это прокомментировать? Не говоря уже о том, что вывод средств займет много времени, как заявляли предыдущие игроки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, хотя казино обновляет способы оплаты, я не думаю, что это так уж странно. Конечно, если вы привыкли вносить и снимать средства с помощью кредитной или дебетовой карты, упомянутой выше, это, вероятно, не обрадует игрока. Но по крайней мере вы получили ответ, ведь в некоторых казино вы могли даже не оставить такой информации.

С другой стороны, казино должно предоставить вам альтернативный метод вывода средств, если ваш недоступен. По крайней мере, я считаю, что именно так должно вести себя честное казино.

Однако, что касается вывода средств, мы посмотрим, сколько времени это займет у вас, и, надеюсь, вы сообщите нам, как у вас дела. Надеюсь, у вас не будет так много препятствий, как у других игроков. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
1 год назад

Они позволяют мне использовать другой метод вывода средств, однако причина этого не была указана с самого начала.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошие новости. У меня есть деньги на счету. Я так счастлив!!!! Я так боялась, что меня обворовали. Но все в порядке....

Автоматический перевод:
1 год назад

Какая замечательная у нас пятница. 🎉🎉😊

Я рад, что вы наконец получили свои деньги, хотя это заняло больше времени, чем ожидалось. В конце концов терпение окупилось, и вы можете быть счастливы.

В любом случае, я полагаю, вам лучше выбрать другое казино в будущем или вы дадите этому еще один шанс?

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Да, я считаю, что если возникнут проблемы со способами оплаты, об этом следует сообщить как можно скорее. Конечно, это зависит от самого казино, но пока у вас есть альтернатива, я думаю, все будет в порядке. Это мое мнение.

Я также надеюсь, что ваш вывод не затянется, как в других случаях, и все будет хорошо. Расскажите нам тогда, как все прошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Марко 86

Автоматический перевод:
1 год назад

После этих заявлений службы поддержки LiveChat с Норой я очень скептически отношусь к серьезности этого казино:


Нора

Вы можете играть в те игры, которые вам нравятся, и спокойно проверять свой ролловер. Вы можете увидеть текущую сумму переноса, нажав на свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».


Хорошо, а какие игры означают 100% — все слоты, скретч и казуальные игры (за исключением версий, перечисленных ниже)?


Поскольку упомянутого списка там нет?


Там вроде бы исключены игровые автоматы, иначе бы они там не упоминались!?

Нора

Я рекомендую вам просто проверять ролловер во время игры, чтобы убедиться, что все в порядке.


Нет, спасибо. Не люблю покупать кота в мешке.


Подскажите, пожалуйста, какие игровые автоматы исключены :(

Нора

Я хотел бы вам это сказать, но могу ввести вас в заблуждение неверной информацией.


Я рад это принять

Нора

Спасибо, что связались с нами. Если у вас больше нет вопросов, мы можем завершить чат. Хорошего вечера и будьте здоровы!

Нора вышла из чата


Мне отказывают в информации. Должен ли я сначала внести депозит, а затем узнать, какие игровые автоматы исключены из активного бонуса?


Палец вниз!!


Речь идет о персонализированном депозитном коде: WLC120FS50.


Существуют особые условия бонуса:

https://palmslots1.com/tc-pages/private-casinobonus-fs

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
schoffiberlin
1 год назад

Итак, вам нужно угадать, какие игры исключены из подсчета ставок? Теперь представьте, что вам удалось выполнить требования по ставкам, но вы играли в игру, которую могут заблокировать, пока активен бонус, и они просто аннулируют ваш баланс. Я уверен, что это могло произойти, я видел подобные сценарии в других казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

После этих заявлений службы поддержки LiveChat с Норой я очень скептически отношусь к серьезности этого казино:


Нора

Вы можете играть в те игры, которые вам нравятся, и спокойно проверять свой ролловер. Вы можете увидеть текущую сумму переноса, нажав на свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».


Хорошо, а какие игры означают 100% — все слоты, скретч и казуальные игры (за исключением версий, перечисленных ниже)?


Поскольку упомянутого списка там нет?


Там вроде бы исключены игровые автоматы, иначе бы они там не упоминались!?

Нора

Я рекомендую вам просто проверять ролловер во время игры, чтобы убедиться, что все в порядке.


Нет, спасибо. Не люблю покупать кота в мешке.


Подскажите, пожалуйста, какие игровые автоматы исключены :(

Нора

Я хотел бы вам это сказать, но могу ввести вас в заблуждение неверной информацией.


Я рад это принять

Нора

Спасибо, что связались с нами. Если у вас больше нет вопросов, мы можем завершить чат. Хорошего вечера и будьте здоровы!

Нора вышла из чата


Мне отказывают в информации. Должен ли я сначала внести депозит, а затем узнать, какие игровые автоматы исключены из активного бонуса?


Палец вниз!!


Речь идет о персонализированном депозитном коде: WLC120FS50.


Существуют особые условия бонуса:

https://palmslots1.com/tc-pages/private-casinobonus-fs

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, в вашем случае я бы еще раз подумал, буду ли я в конечном итоге вносить депозит в казино. В описанной вами ситуации похоже, что вы покупаете кота в мешке, что в конечном итоге может обернуться не лучшим образом.

Однако меня заинтриговал ответ: «Я бы хотел вам это сказать, но могу ввести вас в заблуждение неверной информацией». Я не думаю, что это очень профессионально и серьёзно.

В любом случае, можете ли вы рассказать нам, как вы, наконец, приняли решение, внесли ли вы депозит и сыграли ли вы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Одна неделя и никаких обновлений для вывода средств. В моих способах оплаты возникла проблема с KYC, не было указано, как/что должно быть включено на скриншот, и единственный способ увидеть, что возникла проблема с проверкой, - это при нажатии кнопки вывода средств показывалось окно KYC. Ни электронной почты, ни сообщения об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня прошло 7 дней, а платеж все еще обрабатывается!

Плохого казино я не видел!

Автоматический перевод:
1...6 7 8...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях