10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Paradise Play Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зашел на веб-сайт и изначально мог даже найти возможность связаться с ними, но я провел быстрое исследование и смог найти их чат. Пожалуйста, попробуйте.
Перейдите по этой ссылке: https://www.paradiseplay.com/en-NL/faq/account .
Затем нажмите значок чата
Как видите, мне удалось очень быстро связаться с их онлайн-чатом.
I accessed the website and I originally could even find an option of contacting them, but I did a quick research and I was able to find their live chat. Please, give it a try.
Go to this link: https://www.paradiseplay.com/en-NL/faq/account
Then click the chat icon
As you can see, I was able to reach their live chat very quickly
Хаха гуру казино соглашается с Paradiseplay забрать мои деньги и закрыть мой счет. Потому что я закрыл свой аккаунт «на неопределенный срок» на Casinosky.
По словам гуру казино, это означает, что я указываю на то, что являюсь азартным игроком. Действительно, мне здесь никогда не помогали хорошо. Еще раз шутка.
Хотя на веб-сайте Casino Sky четко указано, что самоисключение распространяется только на Casino Sky, а не на другие казино.
Но ничего себе, если вы выиграете крупную сумму в другом казино (например, 10 000 евро), то вас внезапно заблокируют под видом благополучия🤣🤣.
Действительно, у меня было мало уверенности в том, что команда гуру казино сможет что-то сделать, поскольку Playboom и т. д. на них тоже не отвечают.
Но этот гуру казино, даже ParadiseCasino, прав, поражает меня!!! 🤣🤣🤣🤣🤣
Haha casino guru agrees with paradiseplay to take my money and close my account. Because I closed my account "indefinitely" on casinosky.
According to casino guru, this means that I indicate that I am a gambling addict. Really, I've never had good help here. Once again a joke.
Although it is clearly stated on the Casino Sky website that the self exclusion only applies to Casino Sky and not to the other casinos.
But wow, if you win big at another casino (such as 10,000 euros) then you will suddenly be blocked under the guise of wellbeing🤣🤣.
Indeed, I had little confidence that the casino guru team could do anything since Playboom etc. does not respond to them either.
But that casino guru even paradisecasino is right blows my mind!!! 🤣🤣🤣🤣🤣
Haha casinoguru geeft paradiseplay gelijk om mijn geld weg te nemen en mijn account te sluiten. Omdat ik mijn account heb gesloten "indefinitely" op casinosky.
Dat zegt volgens casinoguru dat ik dan aangeef dat ik een gokverslaafde bent. Echt ik heb nog nooit goede hulp hier gehad. Wederom een lachertje.
Al staat er duidelijk op de casinosky website dat de self exclusion alleen voor casinosky geld en niet voor de andere casino's.
Maar ow wee als je groot wint bij een ander casino ( zoals 10.000 eur ) dan word je opeens geblokt onder het mom van wellbeing🤣🤣.
Ik had er inderdaad al weinig vertrouwen in dat het casinoguru team iets kon betekenen aangezien playboom etc ook niet op hun reageert.
Maar dat casinoguru zelfs paradisecasino gelijk geeft blows my mind!!! 🤣🤣🤣🤣🤣
Привет! Судя по тому, что я узнал от Вероники, решение по вашей жалобе еще находится на рассмотрении, поэтому еще ничего не потеряно. Собирается дополнительная информация, и она обязательно проинформирует вас в теме жалоб.
Так что посмотрим, куда пойдет вся ситуация.
Hi, according to what I found out from Veronika, the decision regarding your complaint is still under investigation, so nothing is lost yet. More information is being gathered and she'll be sure to update you in the complaint thread.
So we'll see where the whole situation goes.
Она пишет, что казино Парадайз имеет право забрать у меня деньги, потому что я закрыла аккаунт на CasinoSky. Хотя там четко указано, что закрытие моей учетной записи предназначено только для Casinosky и поэтому не будет передано в Paradiseplay. Поэтому она закрывает мою жалобу. Мне кажется очевидным, что помощи от гуру казино в очередной раз не будет. Как пишет Вероника, она закроет мою жалобу, если не сможет мне чем-то еще помочь.
She writes that paradise casino is right to take my money because I closed my account on casinosky. Although it clearly states that closing my account is only for Casinosky and will therefore not be transferred to Paradiseplay. So she closes my complaint. It seems clear to me that once again there will be no help from casino guru. As Veronika writes, she will close my complaint if she cannot assist me with anything else.
Ze schrijft dat paradise casino gelijk heeft om mijn geld in te nemen omdat ik mijn account had gesloten op casinosky. Al staat er duidelijk dat het sluiten van mijn account alleen voor casinosky is en dus niet overgedragen word op paradiseplay. Dus ze sluit mijn klacht. Lijkt mij duidelijk dan dat er wederom geen hulp komt vanuit casinoguru. Zoals veronika schrijft sluit ze mijn klacht als ze me nergens anders in kan assisteren.
Привет.
Я тоже видел вашу жалобу. Что нужно сказать прямо сейчас, так это то, что команда еще не пришла к окончательному выводу. Просто ваша жалоба немного устарела, когда дело касается вышеупомянутого прогресса.
🤷♀️
Hello.
I saw your complaint too. What needs to be said right now is that the Team has not yet come to a final conclusion. It's just that your complaint is a bit outdated when it comes to the aforementioned progress.
🤷♀️
Что вы подразумеваете под вышеупомянутым прогрессом?
What do you mean with aforementioned progress ?
Это означает, что в рамках этого прогресса собирается больше информации, и наша команда постарается решить все справедливым подходом. А пока нам придется набраться терпения и ждать.
This means that more information is being gathered as part of this progress, and our team will try to resolve everything with a fair approach. For the time being, we will have to be patient and wait.
Теперь они «возвратили» мой депозит в размере 150 евро. Конечно, вывода 10 000 евро нигде не видно.
Они также заблокировали мне всю электронную почту.
Когда я обычно отправляю электронное письмо, я автоматически получаю обратное письмо, но больше его не получаю, это означает, что они заблокировали связь. Когда я отправляю письмо с другого адреса электронной почты, я получаю автоматическое электронное письмо.
They now have "refunded" my 150 euro deposit. Ofcourse the 10.000 euro withdraw is nowhere to be seen.
They also blocked me from all email communication.
When I usually send a email I get a automatic email back but I dont get that anymore that means they have blocked communication. When I send from a different email adress I do get a automatic email.
Это на удивление просто, но, опять же, мы должны сказать, что окончательное решение еще не принято.
Честно говоря, количество открытых на данный момент жалоб заоблачное, извините за задержку... Подождите. 🙏
That's surprisingly straightforward, but again, we have to say that the final decision has not yet been made.
Frankly, the number of currently open complaints is sky-high, I'm sorry for the delay,... Hold on. 🙏
Теперь они «возвратили» мой депозит в размере 150 евро. Конечно, вывода 10 000 евро нигде не видно.
Они также заблокировали мне всю электронную почту.
Когда я обычно отправляю электронное письмо, я автоматически получаю обратное письмо, но больше его не получаю, это означает, что они заблокировали связь. Когда я отправляю письмо с другого адреса электронной почты, я получаю автоматическое электронное письмо.
They now have "refunded" my 150 euro deposit. Ofcourse the 10.000 euro withdraw is nowhere to be seen.
They also blocked me from all email communication.
When I usually send a email I get a automatic email back but I dont get that anymore that means they have blocked communication. When I send from a different email adress I do get a automatic email.
У меня та же проблема, что и у Сабины.
Я выиграл 1500 евро, и казино просто написало следующее письмо:
Это недопустимо!
Привет,
Надеюсь, у тебя все хорошо.
Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 1500 евро был конфискован, а ваш игровой счет у нас закрыт навсегда в соответствии с приведенными ниже условиями.
8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы считаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.
Однако ваш депозит в размере 280 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.
Вы получите электронное письмо с подтверждением с нашей стороны, как только начнется процесс возврата депозита. Мы просим вашего терпения и понимания в этом отношении.
Если вам нужна помощь с чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, либо по электронной почте ( support@paradiseplay.com ) или пообщайтесь,
С наилучшими пожеланиями,
Макс
Поддержка Paradise Play
I have the same problem as sabine does.
I won 1500 euro and the casino just write the following email:
Its unaccaptable!
Hello,
I hope you are doing good.
This email is regarding your withdrawal request and your gaming account. We are sorry to inform you that the winnings of 1500€ have been confiscated and your gaming account has been permanently closed with us as per the below terms and conditions.
8.4. We reserve the right at our sole discretion to block or close your Account on any platform owned by Sarah Eternal S.R.L. if we consider that your continued use of our Services is detrimental to your health and well-being.
However, your deposit of 280€ will be refunded to the same account to which you had requested to withdraw.
You will receive a confirmation email from our end once your deposit refund process is initiated. We request your patience and understanding in this regard.
If you need help with anything else, please do not hesitate to contact us again, either by email (support@paradiseplay.com) or chat,
Best regards,
Max
Paradise Play Support
Ой, ты не можешь быть серьезным!? Они действительно плохие!
Вы вернете свой депозит, а затем вас проигнорируют и больше ни на что не ответят.
Oh you can't be serious!? They are really bad!
You will get your deposit back and then they will ignore you and not respond to anything anymore.
Oh dat meen je niet!? Echt erg zijn ze!
Je zal deposit terug krijgen en daarna zullen ze je negeren en nergens meer op reageren.
Да, казино klopt niks van dit.
Я проверил условия использования
Судя по вашим Условиям, там ничего не говорится о конфискованных средствах.
8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы сочтем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.
В другой части ваших условий вы прямо говорите, что она может быть конфискована, в этой вы говорите только, что моя учетная запись может быть заблокирована.
Они должны выплатить наш выигрыш, жаль, что нам приходится подавать сюда жалобы.
Yes klopt niks van dit casino.
I have checked the terms & conditions
Based on your T&C its not saying anything about confiscated funds.
8.4. We reserve the right at our sole discretion to block or close your Account on any platform owned by Sarah Eternal S.R.L. if we consider that your continued use of our Services is detrimental to your health and well-being
In a other piece of your terms you specifically say it can be confiscated in this one you are only telling that my account can be blocked.
They should pay out our winnings its a shame that we have to file complaints about this here.
Это коррумпированная банда. Как только вы много выигрываете, они вводят это правило, чтобы вы не выплачивали выплаты. Действительно смешно.
У меня мало надежды на то, что что-то будет сделано, потому что они никогда никому не отвечают. Видимо, их не волнует, пострадает ли их репутация.
Конечно, таким образом они зарабатывают намного больше, все вкладывают деньги, и если вы выиграете, вам не заплатят, и они украдут ваши деньги.
Лицензия Коста-Рики, другими словами, у них просто нет лицензии, что усложняет задачу.
It's a corrupt gang. As soon as you win a lot, they throw in that rule so you don't pay out. Really ridiculous.
I have little hope of anything being done because they never respond to anyone. Apparently they don't care if their reputation is affected.
Of course they earn a lot more this way, everyone throws money in and if you win you don't get paid and they steal your money.
Costa Rica license, in other words they simply don't have a license, which makes it difficult.
Het is een corrupte bende. Zodra je veel wint gooien ze die regel er in om maar niet uit te betalen. Echt belachelijk.
Ik heb weinig hoop dat er iets te doen valt omdat ze op niemand ooit reageren. Het boeit hun blijkbaar niets dat hun reputatie er aan gaat.
Zo verdienen ze natuurlijk veel meer iedereen gooit er geld in en als je wint krijg je het niet uitbetaald en stelen ze je geld.
Licentie costa rica oftewel ze hebben gewoon geen licentie dat maakt het lastig.
У меня та же проблема, что и у Сабины.
Я выиграл 1500 евро, и казино просто написало следующее письмо:
Это недопустимо!
Привет,
Надеюсь, у тебя все хорошо.
Это письмо касается вашего запроса на вывод средств и вашего игрового аккаунта. С сожалением сообщаем вам, что выигрыш в размере 1500 евро был конфискован, а ваш игровой счет у нас закрыт навсегда в соответствии с приведенными ниже условиями.
8.4. Мы оставляем за собой право по нашему собственному усмотрению заблокировать или закрыть вашу Учетную запись на любой платформе, принадлежащей Sarah Eternal SRL, если мы считаем, что дальнейшее использование вами наших Услуг наносит ущерб вашему здоровью и благополучию.
Однако ваш депозит в размере 280 евро будет возвращен на тот же счет, на который вы запросили вывод средств.
Вы получите электронное письмо с подтверждением с нашей стороны, как только начнется процесс возврата депозита. Мы просим вашего терпения и понимания в этом отношении.
Если вам нужна помощь с чем-либо еще, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, либо по электронной почте ( support@paradiseplay.com ) или пообщайтесь,
С наилучшими пожеланиями,
Макс
Поддержка Paradise Play
I have the same problem as sabine does.
I won 1500 euro and the casino just write the following email:
Its unaccaptable!
Hello,
I hope you are doing good.
This email is regarding your withdrawal request and your gaming account. We are sorry to inform you that the winnings of 1500€ have been confiscated and your gaming account has been permanently closed with us as per the below terms and conditions.
8.4. We reserve the right at our sole discretion to block or close your Account on any platform owned by Sarah Eternal S.R.L. if we consider that your continued use of our Services is detrimental to your health and well-being.
However, your deposit of 280€ will be refunded to the same account to which you had requested to withdraw.
You will receive a confirmation email from our end once your deposit refund process is initiated. We request your patience and understanding in this regard.
If you need help with anything else, please do not hesitate to contact us again, either by email (support@paradiseplay.com) or chat,
Best regards,
Max
Paradise Play Support
Привет! В этом случае я с самого начала скажу, что было бы разумно подать жалобу , и наша команда рассмотрит ее. Однако был ли у вас закрыт счет в этом казино или в каком-либо из его сестер? Соответственно, исключили ли вы себя из какого-либо из них?
Мне жаль слышать о такой ситуации, но наша команда здесь и постарается помочь вам, насколько сможет.
Я надеюсь, что все закончится хорошо.
Hi, so in this case I will say right from the start that it is the smart thing to do to file a complaint and our team will look into it. However, have you had an account closed at this casino or any of its sisters? Respectively, have you self-excluded yourself from any of them?
I'm sorry to hear about this situation, but our team is here and will try to help you as best as they can.
I hope it will turn out well.
Что ж, я теряю свою маленькую веру, которая у меня была. Похоже, они не ответят, как все бренды казино Sarah.
Им просто все равно, и они будут продолжать обманывать людей.
Well im losing my little faith I had. Looks like they will not respond like all brands of the Sarah casinos.
They simply dont care and will just continue frauding people.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.