1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить ParamigoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
decided to try this new casino
made a small deposit
won a little
I'm trying to withdraw money
I am currently undergoing verification (document verification takes up to 24 hours)
Let's see how quickly they withdraw money and whether they withdraw it at all...
решила попробовать это новое казино
сделала небольшой депозит
чуть-чуть выиграла
пытаюсь вывести деньги
сейчас прохожу верификацию (до 24 часов проверка документов)
посмотрим в итоге как быстро выводят деньги и выводят ли вообще...
Привет! Жду комплексного отчета. 🙂
Серьёзно, возможность получить прямую обратную связь стоит целое состояние, и я надеюсь, что казино будет соответствующим образом осуществлять все процессы.
Hello! Awaiting a complex report. 🙂
Seriously, having direct feedback available is worth a fortune and I hope the casino will handle all processes accordingly.
verification has been passed
Let's see how quickly the withdrawal is processed.
in general, I will continue to observe 🙂
верификация была пройдена
посмотрим как быстро обработают вывод средств.
в общем, буду продолжать наблюдение 🙂
this is the second time the withdrawal of funds has been cancelled
They didn't give a reason, they wrote in the chat that they would send a request to the financial department.
In my opinion, this is an outrage; if you are canceling the withdrawal, you must do so immediately with an indication of the reason.
So far everything looks very frivolous.
уже второй раз отменяют вывод средств
причину не указали, в чате написали что отправят запрос в финансовый отдел.
как по мне - то это безобразие, если уже отменяете вывод, так сразу с указанием причины необходимо это делать.
пока-что всё выглядит очень несерьезно.
О нет,... как насчет попробовать другой вариант оплаты? Если казино не готово объяснить это, я бы по крайней мере попробовал что-то другое. Какие у вас сейчас варианты вывода, пожалуйста?
Возможно, мы пока сможем обдумать этот вопрос.
Oh no,... how about trying another payment option? If the casino is not ready to explain that, I would at least try something else. What are your current withdrawal options, please?
Perhaps we can think that through in the meantime.
Well, I created a request to withdraw funds to the same cryptocurrency that I made a deposit with.
This time I chose a different cryptocurrency, maybe that's the reason...
Well, 6 hours have passed, and I still haven’t received an answer.
Ну я создавала запрос на вывод средств на ту же криптовалюту которой делала депозит
В этот раз выбрала другую криптовалюту, может в этом дело...
Ну а так, 6 часов прошло, ответа я так и не получила.
Думаю, это еще предстоит выяснить.
Вы очень опытный игрок, так что можете немного описать процесс проверки, пожалуйста? Что-нибудь стоит упомянуть? Похоже, у нас есть некоторое время, пока вывод средств не продолжится.
Проверил сайт бегло, и что касается макета, он выглядит более или менее так же, как сотни других сайтов. Что вы думаете?
I guess it remains to be seen.
You are a very skilled player, so can you describe the verification process a bit, please? Anything worth mentioning? It seems like we have some time until the withdrawal proceeds.
Checked the site briefly, and when it comes to layout, it looks more or less the same as hundreds of other sites. What do you think?
I think yes, this casino looks like hundreds of others, but it is identical to one specific casino site
Well, I'm 99% sure whose subsidiary casino this is, because in the chat they mistakenly sent a link to the rules of another casino (they later deleted it, but I managed to take a screenshot)
Я думаю что да, это казино выглядит как сотни других, но одному конкретному сайту казино оно идентично
Ну и я на 99% уверена чьё это дочернее казино, потому что в чате по ошибке скинули ссылку на правила другого казино (потом удалили её, но я успела сделать скриншот)
Серьёзно? Ты всегда придумываешь сюрпризы. 🙂
Хотя, насколько мне известно, многие казино используют "общую поддержку" без необходимости находиться под одним руководством или в одной группе. Так что иногда я могу представить, как отправляю условия другой стороны. Как всегда - отличное наблюдение. Не хотите поделиться другим именем? Просто спрашиваю.
Really? You always come up with surprises. 🙂
Though as far as I know, many casinos use "shared support" without the necessity to be under the same management or in the same group. So, occasionally, I can imagine sending the other side's terms. Just like always - great observation. Do you care to share the other name? Just asking.
I still haven't received the payment, although they claimed that the withdrawal of funds takes up to 48 hours... (if anything, we are talking about only $33...)
But yesterday I received a letter that I won their internal tournament and my prize was $150 (real money, no wager), it's nice of course, but it's still not clear whether the casino is reliable and whether they process withdrawals...
Выплату я так и не получила, хотя они утверждали что вывод средств занимает до 48 часов... (если что, то речь идёт всего о 33$...)
Зато вчера пришло письмо что я выиграла их внутренний турнир и мой приз составил 150$ (реальными деньгами, без вагера), приятно конечно, но не понятно еще - надежное ли казино и обрабатывают ли они выводы...
Просто на горизонте появилось еще больше вопросов...?
Так или иначе, мои поздравления с победой в турнире. Однако, отказ был бы уместен; я просто надеюсь, что это не начало новой одиссеи!
Just more questions on the horizon...?
One way or another, my congratulations for winning the tournament. However, the withdrawal would be in order; I just hope this is not the start of another odyssey!
They withdrew $33
Let's see if they'll withdraw the $150 won in the tournament
33$ они вывели
посмотрим, выведут ли 150$ выигранных в турнире
Почти половина пути пройдена 🙂.
Просто из любопытства, вы знали об участии в турнире? Если я не ошибаюсь, это было довольно неожиданно, не так ли?
Almost half way there 🙂.
Just out of curiosity, were you aware of participating in the tournament? If I'm not mistaken, it was quite a surprise, wasn't it?
I signed up for it, but I didn't expect anything, so yes, it was quite unexpected 🙂
Я в нем зарегистрировалась, но ни на что не надеялась, так что да, это было довольно неожиданно 🙂
Я забыл отправить свои поздравления — извините. Отлично сделано! ✨🐱🏍🚀
Кстати, есть ли какие-нибудь признаки оплаты?
I forgot to send my congratulations—I'm sorry. Nicely done! ✨🐱🏍🚀
Any signs of payment, by the way?
Thank you
there are no signs yet, according to their terms the withdrawal takes up to 48 hours, but more time has passed and the withdrawal has not been approved 🙁
Спасибо
пока никаких признаков нет, по их условиям вывод занимает до 48 часов, но прошло уже больше времени, а вывод так и не одобрен 🙁
Сначала ты заставил меня немного поволноваться; я рад, что в итоге все закончилось хорошо. 🙂
Наслаждайтесь своим пребыванием там и держите нас в курсе. Буду ждать здесь терпеливо.
You made me quite worried at first; I'm happy to see it went out well in the end. 🙂
Enjoy your stay there, and keep us posted. Will be here waiting patiently.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.