На самом деле, я тоже этого не понимаю, и думаю, только у них есть ответ. Я бы сказал, что нужно сохранять игроков, но я не думаю, что это так, потому что у вас есть проблема, и никто не отвечает.
В нашем обзоре я обнаружил, что это казино также занесено в черный список на некоторых платформах и имеет ужасный индекс безопасности , так что это был не лучший выбор.
Так что, думаю, я бы приготовился к тому, что, возможно, ты не получишь денег, но надеюсь, что я не прав.
В следующий раз я, вероятно, лучше справлюсь с поиском информации и подтверждением из нескольких источников. 🙁
Actually, I don't understand that either, and I guess only they have the answer. I would say that you have to keep the players, but I don't think it's that way, because you have a problem and nobody answers.
I found in our review that this casino is also blacklisted on some platforms and has a terrible safety index, so it wasn't the best choice.
So I guess I would prepare myself that it's possible you won't get any money, but I hope I'm not right.
Next time I would probably do a better job of finding information and confirming from multiple sources. 🙁
Автоматический перевод: