6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Parimatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Не могли бы вы поконкретнее рассказать, в чем именно проблема? Постарайтесь предоставить более подробную информацию, чтобы мы могли вам как-то помочь.
Hello. Could you be more specific, please and tell us what exactly the issue is? Try to provide more details, so we'll be able to assist you somehow.
2 апреля 2024 года я снимаю 5000 рупий. Он был успешно одобрен, но деньги так и не поступили на мой счет. Каждый раз, когда я прошу их, они говорят мне предоставить банковский отчет.
19 мая я внес 9000 рупий. Деньги были списаны с моего счета, но депозит не был успешным. Всякий раз, когда я прошу поддержки, они просто отвечают одно и то же. Мы работаем над вашим запросом.
On 02 April 2024 i withdraw 5000 rupees. It was approved successfully but the money never came to my account. Everytime i ask them they tell me to submit bank report.
Now on 19 may i deposited 9000 rupees. The money got deducted from my account but the deposit was not successful. Whenever i ask for support they just reply with same thing. We are working on your request.
Спасибо за разъяснение вопроса. Звучит очень плохо, и, честно говоря, индекс безопасности этого казино мне тоже не кажется хорошим.
Если вам нужно вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб, отправьте жалобу здесь, на нашем веб-сайте. Это бесплатно, и они наверняка лучше разберутся в этой проблеме и постараются ее решить. Для этого просто перейдите по этой ссылке и держите нас в курсе того, как вы это сделаете.
Thank you for clarifying the issue. This sounds really bad, and to tell you the truth, the safety index of this casino doesn't look well to me either.
If you need our complaint team to intervene, please submit a complaint here on our website. It is free of charge, and they will surely have a better look into this issue and will try to get it solved. Just follow this link to do so, and keep us informed on how you go with it.
Привет, Роми.
Я подал жалобу. Прошло 4 дня с момента внесения депозита. Каждый раз, когда я их спрашиваю, они говорят, что мы работаем над вашей проблемой. Но все, что они делают, это обманывают. Многие люди на YouTube выразили ту же проблему. Париматч - полный обман. Это разграбление денег.
Hello Romi.
I have filed a complaint. It has been 4 days since i deposited. Everytime i ask them they say we are working on your issue. But all they do is cheat. Many people on youtube have expressed same problem. Parimatch is a complete fruad. Its looting the money.
Я видела вашу жалобу , где Вероника объяснила реальную ситуацию. Попробуйте связаться со своим платежным провайдером и держать нас в курсе того, как идут дела. Надеюсь, они смогут найти решение в ближайшее время. Мы будем ждать вашего ответа здесь.
I have seen your complaint where Veronika has explained the actual situation. Try to check with your payment provider, please, and keep us updated about how it goes. Hopefully, they will be able to find the solution soon. We'll wait for your reply here.
С этим вопросом вам следует обратиться в свой банк. Какой способ оплаты вы использовали, позвольте спросить?
You should contact your bank in that matter. Which payment method have you used, if I may ask?
Я сделал оплату через UPI. Транзакция успешна. Сумма была успешно списана и поступила на счет, отображаемый в Париматч. Какую помощь может оказать мой банк в этом вопросе?
I did payment by upi. The transaction is successful. The amount was successfully deducted and reached to account displayed in parimatch. What help can my bank do in this matter
Честно говоря, я не очень знаком с UPI. Разве оно не связано с вашим банковским счетом?🤔
Я бы сказал, что ваш банк должен подтвердить, что он обработал платеж.
I am not very familiar with UPI, to tell you the truth. Isn't it linked to your bank account, actually?🤔
So your bank should confirm that they processed the payment, I would say.
Правильно ли я понимаю, что вы работаете в банке, который является вашим платежным провайдером? Хорошо, я понял. Итак, вы считаете, что это в руках казино. Но пытаются ли они решить проблему? Возможно, вы получили какую-нибудь новую информацию о своем депозите?
Do I understand correctly that you work at the bank, which is your payment provider? Okay, I understand. So you reckon it is in the casinos hands. Do they try to solve the problem, though? Have you gotten any new information about your deposit, perhaps?
Нет, они ничего не делают. Всякий раз, когда я спрашиваю их, они отвечают одно и то же: «Мы сейчас работаем над вашей проблемой». Но как им верить, доказательств нет. Я спросил об этом на ютубе. У многих людей такая же проблема, и их депозит не зачисляется даже через два месяца.
No they are not doing anything. Whenever i ask them they reply with same thing "we are currently working on your issue". But how can i believe them there is no proof. I enquired this on youtube. Many people have same problem and their deposit is not credited even after two months.
Насколько я могу судить по нашему опыту здесь, в Casino Guru, такое расследование иногда требует времени. Очень часто деньги теряются, и нужно выяснить, где именно. Я просто надеюсь, что они скоро найдутся, просто нужно постараться быть более терпеливым.
If I can tell from our experience here in Casino Guru, this kind of investigation takes time sometimes. Many times, the money gets lost, and it is needed to find out where. I just hope they will be found soon, you just need to try to be more patient.
Честно говоря, во многих случаях, к сожалению, расследование может занять даже месяц, и я надеюсь, что это не ваш случай. 🤞 Держите нас в курсе любых изменений, мы будем ждать вашего ответа.
To tell you the truth, many times it could take maybe even a month to investigate, unfortunately, and I hope this won't be your case.🤞 Please keep us updated about any changes, we'll wait for your reply.
Я не получил сумму вывода 30000 от Париматч уже 17 дней....не могли бы вы помочь ???? Мне врут, что уже перевели сумму
I haven't received my 30000 withdrawal amount from parimatch since 17 days now ....could you plz help ???? They are lying to me that have already transferred the amount
Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы в казино, что неприятно, но позвольте мне задать вам несколько вопросов.
Когда казино утверждает, что отправило вам деньги, пытались ли вы запросить квитанцию, чтобы убедиться, что это правда? Когда казино сообщило вам об этом факте и какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, I can see that you are having problems in the casino which is not pleasant but let me ask you a few questions.
When the casino claims to have sent you money, did you try to ask the receipt to see if it was really true ? When did the casino tell you this fact and what payment method did you use to withdraw ?
Please let me know.
У меня на счету Париматч 24000 рупий. Раньше я играл в авиатора, но внезапно мой аккаунт заблокировали. Моя учетная запись полностью подтверждена, но они заблокировали ее без предварительного уведомления.
I have 24000 Rs in my Parimatch account. I used to play aviator but suddenly my account got blocked. My account is fully verified but they blocked it without any prior notice.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.