ФорумКазиноParimatch Casino — общее обсуждение

Parimatch Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по kakurana
|
3201 просмотров 52 ответов |
|
1 2 3
Weebin
3 месяцев назад

Эй, казино не сообщило тебе, почему они заблокировали твой аккаунт? Разве они не отправили вам общий ответ о том, что вы нарушили некоторые Условия? Вы играли с бонусом или нет?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад


Я получил это сообщение от Пари Матч.



Дорогой Джатин

Согласно нашим условиям № 92, при необходимости Букмекерская компания может в любое время потребовать дополнительные подтверждения личности, независимо от того, прошел ли Клиент первичную верификацию аккаунта.



Я не использовал ни одного бонуса, и мои деньги застряли.

пожалуйста, дайте мне решение.

Автоматический перевод:
Weebin
3 месяцев назад

Хорошо, исходя из того, что они вам написали, просили ли они у вас какие-либо документы, удостоверяющие личность? Похоже, казино хочет, чтобы вы прошли дополнительную проверку.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я уже предоставил все документы, которые они просили, но они не отвечают на мои письма. Я отправлял документы по электронной почте 7-8 раз. И до сих пор не получил никакого ответа.

Автоматический перевод:
Weebin
3 месяцев назад

Хм, в твоем аккаунте игрока тоже ничего не отображается о проверке? Это странно. Тот факт, что они вам не говорят, очень раздражает. Когда вы передали им документы?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Документы я доставил в тот же день 4 августа. И не получив никакого ответа.

Автоматический перевод:
Weebin
3 месяцев назад

Что ж, нам действительно нужна некоторая поддержка, чтобы продвинуться вперед в принятии резолюции. Жаль, что тебя игнорируют. Например, я не уверен, находится ли аккаунт в первом раунде или стоит ожидать дальнейшей проверки.

Я также проверил отзывы пользователей и нашел их не очень убедительными. Его поддержку охарактеризовали как грубую и медленную.

Несмотря на это, боюсь, нам все равно придется дать им время, чтобы добраться до вас. Не могли бы вы сообщить нам о дальнейшем ходе событий?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, мне нужна твоя поддержка. Я играю в казино Parimatch. Мой идентификатор игрока 285679462 30.07.2024 г. Я сделал депозит в размере 3500 рупий с помощью телефонного платежа. Мой платеж был списан с моего банковского счета, но не зачислен на счет Parimatch. Я связался со службой поддержки клиентов Parimatch. Они спросили меня о моем платежном поручении. Я дал им квитанцию, и они сказали, что мои деньги будут зачислены на мой счет в течение 5–7 рабочих дней. Через 7 дней мои деньги не были зачислены на мой счет или счет Parimatch. Я снова связался со службой поддержки клиентов. Они попросили меня отправить выписку по счету на текущую дату. Я предоставил им выписку по счету на текущую дату, но мои деньги не были возвращены. Они снова спрашивали меня одно и то же сегодня 30.08.2024 г. мои деньги не были возвращены на мой банковский счет. Надеюсь, вы мне поможете.

Спасибо ..

285679462 идентификатор игрока

T2407300105295325896361 идентификатор транзакции

421218832236 utr идентификатор

368644361 идентификатор билета hai phone pay



Мошенничество с депозитами в казино Parimatch

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
2 месяцев назад

Это действительно неприятная ситуация, которую вы описали здесь и в своей жалобе .

Это довольно печально, поскольку в подобных ситуациях наша команда мало что может сделать, и обычно выбор остается за казино и платежным провайдером.

Я просто надеюсь, что решение будет найдено очень скоро, и вы получите свои деньги обратно.

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Надеюсь, вы мне поможете, пожалуйста, вы моя последняя надежда.

Прошел месяц, но мои деньги все еще не возвращены и не зачислены на мой счет Parimatch. Я отправил все основные документы в службу поддержки Parimatch, но они снова и снова спрашивают меня об одном и том же, тратя время. Пожалуйста, помогите.

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
2 месяцев назад

Могу ли я спросить, о чем именно они просят?

Возможно, некоторые из предоставленных вами документов были в неправильном формате или ненадлежащего качества.

Попробуйте проверить эту возможность, и, возможно, вам удастся это исправить.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы что-то узнаете.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Спасибо за ваш супер быстрый ответ. Они попросили меня связаться с вашим банком

Много раз я отправлял им выписки по банковскому счету и платежные квитанции.

Я уже связался со своим банком, и они сказали, что платеж уже отправлен на счет получателя, однако это не первая жалоба на Parimatch. Я прочитал много негативных отзывов, связанных с проблемой депозита на Parimatch на другом сайте казино. Вчера один из их агентов сказал, что вы получите сумму максимум через 12 часов, но сейчас прошло уже больше 17 часов. Пожалуйста, проверьте и помогите, так как мне действительно нужна ваша поддержка, иначе они будут мошенничать так и в будущем.


Автоматический перевод:
Mohdyawar123
2 месяцев назад

Привет.

Мне жаль слышать о вашем испытании; я ожидал, что простой депозит будет урегулирован гораздо быстрее. Было бы идеально, если бы они смогли найти быстрое решение, но я искренне надеюсь, что жалоба заставит персонал казино предпринять какие-то действия. Просто продолжайте с жалобой; я знаю, что это должно быть трудно. Мне неприятно это говорить, но нам все равно нужно дать ему некоторое время, пока вся информация не будет собрана, и процесс может обостриться.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ 🙏

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Вчера один из их агентов сказал, что вы получите сумму максимум за 24 часа, но сейчас прошло больше 24 часов. Пожалуйста, проверьте и помогите, так как мне действительно нужна ваша поддержка, иначе они будут мошенничать так же и в будущем.

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
2 месяцев назад

Пока, к сожалению, мы ничего не можем сделать, но подождите. Надеюсь, скоро в этом будет движение.

Пожалуйста, держите нас в курсе и постарайтесь сохранять терпение.🙏

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
2 месяцев назад

Я вижу, что вы постоянно получаете разную информацию о том, когда ваш депозит должен быть зачислен, и это не самое приятное.

Однако, как бы мне ни было неприятно это говорить, нам придется набраться терпения, пока ваша жалоба не будет рассмотрена, поскольку без этого мы мало что сможем сделать.

Но мы надеемся, что казино сможет перевести деньги без наших усилий.

Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ.

Но, пожалуйста, сделайте что-нибудь получше, чтобы мои деньги поступили на мой счет как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Вам следует настаивать на этом, потому что без вашего нажима они не смогут зачислить мне деньги, поскольку прошел уже месяц, но деньги все еще не зачислены, поэтому я пришел сюда за помощью, и я верю, что вы сделаете что-то лучшее за мои деньги.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях