ГлавнаяФорумКазиноPigmo Casino — общее обсуждение

Pigmo Casino — общее обсуждение

 по pamelapop9105
|
3 219 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Pigmo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Почему именно вы ставите этому казино 4 балла? Когда следует поставить 0, они обычные воры

Автоматический перевод:
pamelapop9105

Привет,

Похоже, у вас возникла проблема с этим казино, я уже близко?

Ну, начнем с вашего вопроса:

Короче говоря, есть вкладка " объяснение репутации ". Предлагаю начать прямо с нее. В качестве разумного второго шага хотелось бы отметить статью под названием « Как мы проверяем онлайн-казино ».

Как я вижу, в прошлом вы подали две жалобы, и я убежден, что серьезная проблема заслуживает еще одной. На этот раз, пожалуйста, рассматривайте жалобу до конца.🙌

Кстати говоря, что на самом деле произошло с тобой в казино Crashour? Возможно, мы сможем вам чем-то помочь?


Автоматический перевод:

Хочу удалить свой отзыв и оценку. Оказывается, я поймал Pigmo на краже доходов казино на блокчейн-транзакциях, когда эти деньги должны были пойти на выкуп и сжигание токена.

Я спросил их об этом, и основатель выгнал меня с сервера. Я был инвестором/держателем почти год. Как только вы начинаете задавать правильные вопросы, они начинают защищаться и удаляют вас. У них также было несколько спонсируемых стримеров в прошлом, которым не платили, и которых также выгнали из группы. Много красных флагов с pigmo, не говоря уже о том, что это их вторая попытка после их провального проекта казино под названием «crashout».

Автоматический перевод:
cryptomickbit

Если вы хотите удалить или изменить/отредактировать свой отзыв, вы всегда можете сделать это в своей учетной записи.

Просто не забудьте указать достаточно информации, чтобы ваш отзыв был одобрен и опубликован на нашем сайте.

Могу ли я спросить, являетесь ли вы игроком этого казино, чтобы вы могли написать о своих впечатлениях от игры?

Автоматический перевод:
Romi

Был и игроком, и инвестором. Лично у меня не было таких же проблем, как у других, с использованием самого приложения, но я вижу много проблем у других в последнее время с выводом средств и блокировкой аккаунтов, когда они собирают тикеты. Я предлагал некоторым оставить свой отзыв, но поскольку это не мой личный опыт, я не могу об этом говорить.

Я не могу найти опцию редактирования или удаления отзыва, который я сам опубликовал. Я просто не хочу поощрять пользователей к пигмо по другим причинам, связанным с эксплуатационной практикой и безопасностью.

Автоматический перевод:
cryptomickbit

Очень мило с вашей стороны, что вы заботитесь о других.

Отзывы пользователей должны быть написаны только на основе вашего собственного опыта, как вы сказали. Так что, если вы больше не играете в этом казино и у вас нет другого опыта оттуда, то правильно, что вам нет смысла писать новый, и спасибо за это понимание.

Я, конечно, понимаю, почему вы хотите удалить его. К сожалению, сейчас у нас возникли некоторые технические проблемы, над которыми мы работаем, и, надеюсь, все скоро будет исправлено.

Если можно, я попрошу вас об одолжении. Не могли бы вы описать, что именно происходит, когда вы пытаетесь редактировать или удалить свой отзыв пользователя? Даже видеозапись этого была бы большой помощью.

Не могли бы вы это сделать? Мы были бы очень признательны.


Автоматический перевод:
Romi

Привет, теперь мне удалось удалить свой отзыв. Раньше под отзывом не отображались вкладки «редактировать» и «удалить». Похоже, теперь это исправлено.

Автоматический перевод:
cryptomickbit

Спасибо, что подтвердили, что теперь все работает нормально.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы столкнетесь с чем-то еще, что работает не так, как должно, и мы постараемся исправить это немедленно.

Не могли бы вы?

Автоматический перевод:

Pigmo.com У меня есть небольшой вывод средств, всего 101 доллар США. Прошло 10 дней, но я все еще не получил свой вывод. Что я думаю, мошенничество это или нет... Я пытался связаться с ними в службе поддержки, но прошло 10 дней, но никаких обновлений...

Изменена
Автоматический перевод:
abu20sayeed

Могу ли я спросить, нужно ли было проходить процедуру верификации в этом казино или она не нужна?

Я считаю, что жалобу следует подавать, если вообще нет движения, чтобы наша команда могла попытаться расследовать этот вопрос.

Если вы хотите отправить его, воспользуйтесь этой ссылкой .

Автоматический перевод:

Я не могу подать жалобу .. там отображается капча, не пройденная

Автоматический перевод:
Romi

Не требуется никакой проверки. Пожалуйста, расследуйте этот мошеннический сайт... Они обманули много людей.

Автоматический перевод:
abu20sayeed

Привет.

К сожалению, мы столкнулись с этой проблемой. Не могли бы вы нам помочь?

Пожалуйста, отправьте нам обновление по электронной почте на адрес :

сделайте снимок всего экрана, где мы также увидим домен, который вы используете при появлении капчи.

Укажите точное время и часовой пояс (лучше всего в формате UTC).

Было бы неплохо также узнать IP-адрес, если бы вы смогли его найти.

Что касается жалобы, отправьте, пожалуйста, описание вашей проблемы, связанной с казино, в нашу группу по рассмотрению жалоб по адресу

Они готовы подать жалобу от вашего имени.


Спасибо и приношу извинения за неудобства. 🙏

Автоматический перевод:
Radka

Хорошо, я вышлю вам все подробности. У меня есть все сценарии разговоров, когда я общался со службой поддержки.

Автоматический перевод:
abu20sayeed

Благодарим Вас за сотрудничество.

Автоматический перевод:
Romi

Спасибо


Пожалуйста, проверьте электронную почту. Я отправил вам скриншот преобразования.

Автоматический перевод:
abu20sayeed

Мы обязательно займемся этим как можно скорее.

Спасибо, я вам отвечу.

Автоматический перевод:
Romi

Я отправил им все электронные письма, которые они сказали, и теперь на этот раз поддержка Pigmo не отвечает на мои сообщения. Они забанили меня в Discord и Twitter тоже... На самом деле они мошенники. Никогда не платят мне, я знаю это... Вы можете попробовать что-нибудь сделать для... Иначе мне нужно забыть об этом............


Спасибо

Автоматический перевод:
abu20sayeed

Я ответил на ваше письмо. Вам просто нужно отправить его в нашу группу по работе с жалобами, чтобы они попытались подать вашу жалобу за вас, а затем вы получите уведомление о том, что делать дальше.

Вы уже это сделали?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях