Привет, я нашел здесь 2 случая:
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/vulkan-vegas-declines-payout--caution-
https://casino.guru/forum/casinos/volcano-vegas-payout
Похоже, что в основном проблемы с казино возникают у игроков из Германии. Что именно с тобой случилось?
Hi, I actually found 2 cases here:
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/vulkan-vegas-declines-payout--caution-
https://casino.guru/forum/casinos/volcano-vegas-payout
Looks like mostly players from Germany have issues with the casino. What happened to you exactly?
Привет Даниэль,
С чего бы мне начать. Итак, я успешно подтвердил себя с ВВ.
Затем мои выводы были отклонены без причины.
Появится следующее сообщение:
Пожалуйста, просмотрите свой запрос на вывод средств.
К сожалению, ваш запрос на вывод средств был отклонен. Чтобы выяснить причину, проверьте статус транзакции в своем профиле на сайте.
В моем профиле? Что я должен там увидеть?
Как и в вашем случае 1, так и в моем случае.
Нет ответов на вопросы о поддержке.
Многие операторы с подсказкой, например, я должен подождать, ошибка у провайдера, пожалуйста, загрузите то и это (я успешно прошел проверку 🙂).
Письмо выглядит так:
Здравствуй!
Мы рады сообщить, что ваша учетная запись была успешно подтверждена. Хорошего дня!
Да может еще рано подавать жалобу, может чаевые от оператора 15 (конечно преувеличены, но было 10 🙂 ).
Совет от последнего оператора !! При переводе в банк без написания символа !?
Вы уже знаете, как это будет происходить?
Hi Daniel,
Where do I start. So, I successfully verified myself with VV.
My withdrawals were then declined without a reason.
The following message appears:
Please review your withdrawal request.
Unfortunately, your withdrawal request was declined. To clarify the cause, please check the status of the transaction in your profile on the website.
In my profile? What should I see there?
Just like in your 1 case, it is also in my case.
No answers to questions about support.
Many operators with a hint, e.g. I should wait Error Provider, please invite even more this and that down (I'm erfolreich verified 🙂).
The letter looks like this:
Hi there!
We are happy to report that your account has been successfully verified. Have a nice day!
Yes, maybe it is too early to make a complaint, perhaps the tip of 15 operator takes (of course exaggerated, but 10 there were already 🙂).
The tip from the last operator !! When transferring a bank without writing a character !?
Do you already have any idea how it will go on?
Hi Daniel,
wo fange ich an. Also, habe mich erfolgreich bei VV verifiziert.
Meine Auszahlungen wurden danach ohne Begründung abgelehnt.
Folgende Meldung erscheint:
Überprüfen Sie bitte Ihre Auszahlungsanfrage.
Ihre Auszahlungsanfrage wurde leider abgelehnt. Um die Ursache zu klären, bitte überprüfen Sie den Status von der Transaktion in Ihrem Profile auf der Website.
In meinem Profil? Was soll ich da erkennen?
Genau wie in deinem 1 Fall so verhält es sich auch in meinem Fall.
Keine Antworten auf Fragen über den Support.
Viele Operatoren mit hinweisen, zB. ich soll warten, Fehler beim Provider, bitte laden sie noch dies und jenes runter ( ich bin erfolreich verifiziert🙂).
Das Schreiben sieht folgender maßen aus:
Hallo!
Wir sind froh Ihnen zu melden, dass Ihr Konto erfolgreich verifiziert wurde. Einen schönenTag noch!
Ja, vielleicht ist es noch zu früh eine Beschwerde einzureichen, vielleicht bringt der Tipp vom 15 Operator( natürlich übertrieben, aber 10 waren es schon🙂).
Der Tipp vom letzten Operator !! Beim Banktransfer ohne Zeichen zu Schreiben!?
Hast du schon eine Ahnung, wie es weitergehen wird?
Я только что прочитал ваш второй случай и только что написал своему консультанту по банку, может ли банк отказать в выплате. Я вам скажу, может быть, дело в этом.
До скорой встречи и спокойной ночи
I have just read your second case and have just written to my bank advisor whether the bank might refuse the payments. I'll tell you if maybe it was that.
See you soon and good night
Habe gerade deinen zweiten Fall gelesen und habe darauf hin, gerade meiner Bankberaterin geschrieben, ob die Bank eventuell die Zahlungen ablehnt. Ich werde dir berichten, ob es vielleicht daran lag.
Bis bald und guten Nacht
Я желаю вам всего наилучшего, просто дайте нам знать, как это происходит с выводом средств.
I wish you all the best, just let us know how it goes with the withdrawal.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.