ГлавнаяФорумКазиноPlayAmo Casino — общее обсуждение

PlayAmo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Mister_Schweiz
|
5 053 просмотров 30 ответов |
|
1 2
9 месяцев назад

Лучшее онлайн казино😁

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Очень хорошее казино!!!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне очень нравится играть в этом казино, здесь много слотов, которые мне нравятся, у меня были хорошие выигрыши, вывод средств действительно очень быстрый, поддержка и VIP-менеджер великолепны.

Автоматический перевод:
Macs307
9 месяцев назад

Здравствуйте, когда вы говорите о снятии средств, как быстро деньги поступают на ваш счет? Какой метод вы используете для вывода?

Что касается ваших любимых игровых автоматов, какие они?

Я думаю, что ответы могут быть полезны другим игрокам, если они будут следить за этой веткой. 😎😁

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Очень веселое и удобное для пользователя казино, заслуживающее доверия, и в нем представлено такое большое разнообразие лучших игровых автоматов, игр и живых игр, которые вы найдете в 5-звездочном казино.

Выплаты очень быстрые, а хозяева дружелюбны и полезны, особенно Дана.

Автоматический перевод:
megsnorelle1
9 месяцев назад

Что ж, приятно это слышать. Не могли бы вы рассказать нам больше о своем опыте оплаты в этом казино, пожалуйста? Мы наверняка хотели бы рассказать здесь некоторые подробности о том, в какие игры вы играете или даже о том, насколько быстро происходит вывод средств.😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Недавно я пытался снять деньги с PlayAmo, и они продолжают отклонять мой банковский/банковский перевод. Я получал оправдание за оправданием. Я не ввел правильный номер BIC/SWift, я не указал свой банковский идентификатор, я не указал свой идентификатор филиала и т. д. и т. п. Я вводил информацию снова и снова, подтверждал ее в своем банке, потому что думал, что схожу с ума. Один человек говорит мне указать свой трехзначный банковский идентификатор после моего кода BIC/SWift, затем другой человек говорит мне удалить провинцию и почтовый индекс из поля, выделенного для физического адреса банка. Их система запрашивает 11-значный (минимум) номер банковского счета, но у меня всего 6 цифр (о чем я говорил со своим банком), один из онлайн-поддержки говорит, что нужно добавить мой банковский идентификатор и транзитный номер перед номером моего банковского счета. Никто не дает мне прямого ответа. У кого-нибудь еще такая же проблема и вы знаете, как ее исправить?

Автоматический перевод:
12019467Kb
3 месяцев назад

Ох, боже... Должно быть, это действительно раздражает. Каждый раз, когда я слышу о проблемах со связью такого рода, мне хочется сказать: «Эй, просто настройте звонок по Skype и решите все лично. Платеж игрока должен быть главным приоритетом, без всяких ненужных осложнений».

Ну, я также могу себе представить, что это вызвало бы совершенно новый виток дебатов. В любом случае, могу ли я узнать, как долго вы занимаетесь деталями перевода? Этот вопрос возникает не просто так: хотя мы предоставляем игрокам в схожих обстоятельствах бесплатную поддержку, мы также даем казино срок, к которому они должны решить проблему самостоятельно. 🙁

Тем не менее, учитывая, что подача жалобы бесплатна, это может быть разумным шагом.

Я расскажу вам подробности, а вы скажите, что вы думаете:

https://casinoguru-en.com/how-we-resolve-casino-complaints


Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Прошло уже больше 2 недель. Вчера я повторно отправил новый вывод. На сайте написано, что он находится в процессе, но они говорили это уже 5 раз. Каждый раз, когда я отправляю вывод, они через день или 2 приходят по электронной почте и говорят, что мой банк отклонил его. Я связываюсь со своим банком, и они сообщают мне, что не могут отклонить то, чего не получили. Я запросил номер транзакции/номер отслеживания в казино, но они его не предоставили. Когда я спрашиваю, почему он был отклонен, они перенаправляют мою проблему в так называемый финансовый отдел для расследования. Каждый раз я получаю разные инструкции по вводу моих банковских данных. Мне даже сказали однажды ввести код BSB, который используется только в австралийских банках. Я снова объяснил, что я из Канады. Я не знаю, не умеют ли они читать или просто заполняют экран сохраненными объяснениями.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Надеюсь, кто-нибудь здесь сможет мне помочь решить эту проблему.

Автоматический перевод:
12019467Kb
3 месяцев назад

Я считаю, что вы поступили правильно, отправив жалобу сюда. Нашей команде просто нужна дополнительная информация от вас, чтобы они могли начать расследование. Как только вы предоставите ее, дело двинется вперед, и, надеюсь, вскоре мы сможем выяснить причину возникновения всей этой ситуации.

Пожалуйста, сообщайте нам любые новости из казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях