8 месяцев назад
2
Мне очень нравится играть в этом казино, здесь много слотов, которые мне нравятся, у меня были хорошие выигрыши, вывод средств действительно очень быстрый, поддержка и VIP-менеджер великолепны.
I really enjoy playing in this casino, it has a lot of slots i like, i've had good winnings, the withdrawals are really really fast and support and VIP manager are great.
Здравствуйте, когда вы говорите о снятии средств, как быстро деньги поступают на ваш счет? Какой метод вы используете для вывода?
Что касается ваших любимых игровых автоматов, какие они?
Я думаю, что ответы могут быть полезны другим игрокам, если они будут следить за этой веткой. 😎😁
Hello, when you talk about withdrawals, how fast is the money in your account ? What method do you use to withdraw ?
As for your favourite slots that are here, what are they ?
I think the answers might be helpful for other players if they follow this thread. 😎😁
Очень веселое и удобное для пользователя казино, заслуживающее доверия, и в нем представлено такое большое разнообразие лучших игровых автоматов, игр и живых игр, которые вы найдете в 5-звездочном казино.
Выплаты очень быстрые, а хозяева дружелюбны и полезны, особенно Дана.
super fun and user friendly, trustworthy casino and they host such a wide variety of the best slots, games and live gaming that you'd find at a 5 star casino.
The payouts are super quick and the hosts are friendly and helpful, especially Dana
Что ж, приятно это слышать. Не могли бы вы рассказать нам больше о своем опыте оплаты в этом казино, пожалуйста? Мы наверняка хотели бы рассказать здесь некоторые подробности о том, в какие игры вы играете или даже о том, насколько быстро происходит вывод средств.😉
Well that is nice to hear. Could you tell us more about your experience paying at this casino, please? We would surely like to here some details, about what games do you play, or even how fast the withdrawals are.😉
Недавно я пытался снять деньги с PlayAmo, и они продолжают отклонять мой банковский/банковский перевод. Я получал оправдание за оправданием. Я не ввел правильный номер BIC/SWift, я не указал свой банковский идентификатор, я не указал свой идентификатор филиала и т. д. и т. п. Я вводил информацию снова и снова, подтверждал ее в своем банке, потому что думал, что схожу с ума. Один человек говорит мне указать свой трехзначный банковский идентификатор после моего кода BIC/SWift, затем другой человек говорит мне удалить провинцию и почтовый индекс из поля, выделенного для физического адреса банка. Их система запрашивает 11-значный (минимум) номер банковского счета, но у меня всего 6 цифр (о чем я говорил со своим банком), один из онлайн-поддержки говорит, что нужно добавить мой банковский идентификатор и транзитный номер перед номером моего банковского счета. Никто не дает мне прямого ответа. У кого-нибудь еще такая же проблема и вы знаете, как ее исправить?
I recently tried to withdraw from PlayAmo and they keep declining my bank/wire transfer. I have received excuse after excuse. I haven't entered the right BIC/Swift number, I didn't include my Bank ID, I didn't include my Branch ID etc etc. I have entered the information over and over, confirmed it with my bank because I thought I was losing my mind. One person tells me to include my 3 digit bank ID after my BIC/Swift code, then another person tells me to remove the province and the postal code from the space allocated for the banks physical address. Their system asks for an 11 digit (minimum) bank account number but mine has only 6 digits (which I talked to my bank about) , one of the online support says to add my Bank ID and Transit number infront of my bank account number. No one gives me a straight answer. Anyone else have the same problem and know how to fix this?
Ох, боже... Должно быть, это действительно раздражает. Каждый раз, когда я слышу о проблемах со связью такого рода, мне хочется сказать: «Эй, просто настройте звонок по Skype и решите все лично. Платеж игрока должен быть главным приоритетом, без всяких ненужных осложнений».
Ну, я также могу себе представить, что это вызвало бы совершенно новый виток дебатов. В любом случае, могу ли я узнать, как долго вы занимаетесь деталями перевода? Этот вопрос возникает не просто так: хотя мы предоставляем игрокам в схожих обстоятельствах бесплатную поддержку, мы также даем казино срок, к которому они должны решить проблему самостоятельно. 🙁
Тем не менее, учитывая, что подача жалобы бесплатна, это может быть разумным шагом.
Я расскажу вам подробности, а вы скажите, что вы думаете:
https://casinoguru-en.com/how-we-resolve-casino-complaints
Oh my... It must be really annoying. Every time I hear about a communication problem of this nature, I want to say, "Hey, just set up a Skype call and work things out in person. The player's payment should be the main priority, without any needless complications."
Well, I can also imagine that this would spark a whole new round of debate. In any case, may I know how long have you been dealing with the transfer details? This question arises for a reason: although we give players in similar circumstances free support, we also give casinos a deadline by which to fix the issue on their own. 🙁
Nevertheless, considering that filing a complaint is free, it might be a wise move.
I will give you the specifics, and you tell me what you think:
https://casinoguru-en.com/how-we-resolve-casino-complaints
Прошло уже больше 2 недель. Вчера я повторно отправил новый вывод. На сайте написано, что он находится в процессе, но они говорили это уже 5 раз. Каждый раз, когда я отправляю вывод, они через день или 2 приходят по электронной почте и говорят, что мой банк отклонил его. Я связываюсь со своим банком, и они сообщают мне, что не могут отклонить то, чего не получили. Я запросил номер транзакции/номер отслеживания в казино, но они его не предоставили. Когда я спрашиваю, почему он был отклонен, они перенаправляют мою проблему в так называемый финансовый отдел для расследования. Каждый раз я получаю разные инструкции по вводу моих банковских данных. Мне даже сказали однажды ввести код BSB, который используется только в австралийских банках. Я снова объяснил, что я из Канады. Я не знаю, не умеют ли они читать или просто заполняют экран сохраненными объяснениями.
It's been over 2 weeks now. I resubmitted a new withdrawal yesterday. The site says it's in progress but they have said that 5 times now. Each time I submit a withdrawal they email a day or 2 later and say it was declined by my bank. I contact my bank and they inform me they cannot decline what they do not receive. I have asked for a transaction number/trace number from the Casino and they will not supply it. When I ask why it was declined, they forward my concern to the so called finance department for investigation. Each time I receive different instructions about entering my banking information. I was even told once to enter a BSB Code which is only used in Australian banks. I explained again I was from Canada. I don't know if they can't read or just filling the screen with saved explanations.
Я считаю, что вы поступили правильно, отправив жалобу сюда. Нашей команде просто нужна дополнительная информация от вас, чтобы они могли начать расследование. Как только вы предоставите ее, дело двинется вперед, и, надеюсь, вскоре мы сможем выяснить причину возникновения всей этой ситуации.
Пожалуйста, сообщайте нам любые новости из казино.
I believe that you have done the right thing to submit a complaint here. Our team just needs some additional information from you so they can start to investigate the matter. As soon as you provide those, it'll move forward, and hopefully soon we'll be able to find out the reason for causing this whole situation.
Please come to us with any news from the casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.