ФорумКазиноPlayfina Casino — общее обсуждение

Playfina Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по askold_12
|
3660 просмотров 46 ответов |
|
12 3
Новая публикация
maestro808
2 месяцев назад

Дорогой Маэстро808,


Спасибо за ваш отзыв! Похоже, это скорее личное мнение, чем конструктивная критика, и вы, конечно, имеете право на свое мнение. Мы хотим заверить вас, что наша команда по обслуживанию клиентов состоит из настоящих людей, которые посвятили себя поддержке наших игроков. Нам также жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий, но хотим заверить вас, что мы всегда стремимся выполнить пожелания наших игроков и делаем все возможное, чтобы создать приятную атмосферу для всех на сайте. Если вы хотите обсудить конкретные вопросы или иметь предложения по улучшению, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Для вашего максимального комфорта,

Казино Плейфина

Автоматический перевод:
Playfina Casino
2 месяцев назад

Если ты действительно существуешь, то докажи это нам. Если вы действительно выступаете за прозрачность и «максимально безопасное удобство», расскажите нам о компании и о человеке, стоящем за клавиатурой. В конце концов, они верят, что вы работаете легально, и хотят завоевать больше клиентов и их доверие. Судя по структуре предложения, я могу сказать, что сообщение «вас» было создано искусственным интеллектом. Я уверен, что ни один специалист по поддержке клиентов за 1500–1900 евро в месяц не сможет создать такой идеальный немецкий язык в грамматике и правописании.


Тот факт, что в конце вашего сообщения нет ничего личного до и после доставки, доказывает мне, что ваша компания непрозрачна и что-то скрывает.


Обидно, но мнения можно рассматривать и как конструктивную критику. Их реакция также доказывает мне, что их тоже не заботят мнения, а это означает, что их обслуживание клиентов, похоже, не лучше, чем у некоторых мошеннических компаний, у которых отозвали лицензии.

Автоматический перевод:
maestro808
2 месяцев назад

Дорогой Маэстро808,

спасибо за открытые слова!


По поводу имен: по соображениям защиты данных и для защиты наших сотрудников мы не всегда указываем полные имена при общении. Это соответствует лучшим практикам конфиденциальности, но это не означает, что мы не прозрачны или нам есть что скрывать. Мы понимаем, что это может вызвать вопросы, но будьте уверены, что обеспечение конфиденциальности наших команд и безопасности наших клиентов является стандартной практикой.


О совершенстве текстов: мы действительно используем современные инструменты проверки грамматики и орфографии, чтобы давать максимально четкие и понятные ответы. Но это не должно затмевать нашу человечность – мы здесь, мы прислушиваемся и хотим лучшего для наших пользователей.


Если у вас есть конкретные вопросы, мы будем рады вам помочь.


С уважением,

Ваша команда обслуживания клиентов в Playfina

Автоматический перевод:
Playfina Casino
2 месяцев назад

Уважаемый представитель playfina,

Если вас наняли в качестве представителя службы поддержки клиентов, вы обычно должны представиться. Это не имеет никакого отношения к защите данных. Вы также можете поступить как другие компании и придумать айдентику. Тогда вы даже сможете обойти проблему защиты данных. Так что нет ничего плохого в том, что в конце сообщения нет имени. К сожалению, это не аргумент, а скорее очень тонкий, слабый аргумент.


Итак, если конфиденциальность членов команды важнее, чем доверие клиентов и прозрачность, то вы только что подтвердили, что понятия не имеете об «обслуживании клиентов», и я еще раз рекомендую вам пройти семинар или семинар по обслуживанию клиентов. . В конечном счете, не должно быть недостатка в качестве и квалификации, если вы используете современные инструменты для идеального формирования предложений.


PS: Есть ли какие-нибудь объявления о вакансиях в такой замечательной компании, которая защищает своих сотрудников больше, чем клиентов?


Автоматический перевод:
maestro808
2 месяцев назад

Дорогой Маэстро808,


Мы благодарим вас за отзыв и понимаем, что мнения могут различаться. Нам важно, чтобы любая критика или мнение основывались на обоснованной информации. Хотя мы ценим обмен идеями, мы также признаем, что существуют ситуации, в которых дальнейший диалог может оказаться непродуктивным.


Будьте уверены, что наш подход к защите конфиденциальности наших сотрудников не подрывает нашу приверженность доверию и прозрачности клиентов. Мы всегда стремимся найти баланс, учитывающий как безопасность наших сотрудников, так и удовлетворенность наших клиентов.


Хотя мы можем не соглашаться с некоторыми практиками, мы серьезно относимся к вашим отзывам и будем использовать их как возможность пересмотреть и улучшить наши процессы. Учитывая это, мы считаем, что лучше всего закончить нашу дискуссию на этом этапе, с надеждой, что мы сможем продолжать рассчитывать на ваше понимание и поддержку в других областях.


Мы благодарим вас за понимание и желаем вам всего наилучшего.

С наилучшими пожеланиями,


Ваша команда обслуживания клиентов в Playfina

Автоматический перевод:
Playfina Casino
2 месяцев назад

Значит, я не могу обратиться к вам? Спасибо за ваш отзыв 🙂

Автоматический перевод:
maestro808
2 месяцев назад

Дорогой Маэстро808,


Спасибо за ваш постоянный интерес! Вы можете отправить свое резюме support@playfina.com отправлять. Если ваша квалификация соответствует нашим текущим требованиям, мы обязательно свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.


С наилучшими пожеланиями,

Ваша команда обслуживания клиентов в Playfina

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях