5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Playio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я с 28 мая жду получения денег от PLAYIO CASINO, которые я выиграл, сказали, что 3 рабочих дня, уже прошло и не говорят, когда собираются заплатить, просто говорят, что пройдут. просрочки по выплатам, во-первых, казино, которое не платит вовремя, - это чистая прошивка. Кто-нибудь здесь знает, правильно ли платит это казино? потому что я его не знаю. благодарный
Hi, I've been waiting since 5/28 to receive money from PLAYIO CASINO that I won, they said 3 business days, it's already passed and they don't say when they're going to pay, they just say they're late in payments, firstly, a casino that doesn't pay on time is pure pierced. Does anyone here know if this casino pays correctly? because I don't know him. grateful
ola, estou esperando desde dia 28/5 para receber dinheiro no PLAYIO CASSINO que ganhei, falaram 3 dias úteis, já passou e não dizem quando vão pagar, só falam que estão atrasados nos pagamentos,primeiro que cassino que não paga na hora é pura furada. alguém aqui sabe se esse cassino paga direitinho? pq não conheço ele. grato
Здравствуйте, по нашему обзору это казино еще достаточно свежее и у нас как-то недостаточно информации о нем.
В любом случае, единственное, что вам сказали в казино, это то, что у них задержка с отправкой денег? Вам нужно было проверить здесь или в этом не было необходимости?
Я бы добавил, что у казино есть 14 дней на то, чтобы заплатить игроку, а если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу.
Поэтому постарайтесь набраться терпения, и если вы услышите что-то новое, дайте мне знать, а если они вас проигнорируют, я перейду к описанному мной шагу.
Hello, according to our review this casino is still quite fresh and we somehow don't have enough information about it.
Anyway, the only thing the casino told you is that they have a delay in sending money ? Did you need to verify here or was that not necessary ?
I would add that casinos have 14 days to pay a player and if they don't, you can lodge a complaint with us.
So try to be patient and if you hear something new let me know and if they ignore you then I would proceed to the step I described.
Они до сих пор не заплатили с 28 числа, как я оформила заказ, сказали 3 рабочих дня, прошло 6, мне в понедельник сказали, что задерживают платежи и что они извиняются, а сегодня мне сказали, что теперь только понедельник чтобы возобновить платежи, банковские часы, понедельник. Прошло 14 дней, дайте мне знать здесь.
They still haven't paid since the 28th that I placed the order, they said 3 business days, it's been 6, they told me on Monday that they are late in payments and that they apologize and today they told me that now it's only Monday to resume payments banking hours, Monday It's been 14 days, let me know here.
ainda não pagaram desde dia 28 que fiz pedido, falaram 3 dias úteis, já passou 6, me falaram na segunda-feira que estão com pagamentos atrasados e que pedem desculpas e hj me falaram que agora só segunda feira para retomar pagamentos horário bancário, segunda fazem 14 dias, aviso aqui.
Постарайся проявить немного терпения и подожди до понедельника, пожалуйста. Надеюсь, они сделают то, что сказали. Тогда дайте нам знать, и мы будем готовы помочь.
Try to be a bit patient and wait till monday, please. Hopefully, they will do as they said. Let us know then, and we will be ready to help.
в субботу 8-го числа у меня спросили мое удостоверение личности, я уже отправил его раньше, потому что я играю только в казино после того, как проверка была в порядке, поэтому я уже отправил его раньше, сегодня они сказали, что это займет еще 3 рабочих дня, потому что они только теперь получили документ, они ждали 14 дней, чтобы запросить документ? и у меня есть распечатка о том, что моя учетная запись уже была подтверждена до запроса на вывод средств.
on Saturday the 8th they asked me for my ID, I had already sent it before because I only play in casinos after the verification was ok, so I had already sent it before, today they said it would take another 3 working days because they only now got the document, they waited 14 days to request the document? and I have a printout that my account was already verified before the withdrawal request.
no sábado dia 8 me pediram a identidade, eu já tinha mandado antes pq só jogo em cassino após a vericaçao estar ok, então eu ja tinha mandado antes, hj falaram que vai demorar mais 3 dias úteis pq só agora pegaram o documento, esperaram 14 dias para pedir o documento? e tenho print que minha conta já estava verificada antes do pedido de saque.
Предлагаю пожаловаться сюда. Если вы видите, что ситуация ни к чему не приводит и вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, перейдите по этой ссылке . Сообщите нам, пожалуйста, как вы решили.
I would suggest a complaint here. If you see that it is going nowhere and you need the help of our complaint team, please follow this link. Let us know how you have decided, please.
Доброе утро, я получил деньги сейчас, через 15 дней, спасибо за помощь
Good morning, I received the money now, after 15 days, thank you for your help
bom dia, recebi o dinheiro agora, após 15 dias obrigado pela ajuda
Эй, какие отличные новости! Поздравляем! Я рад, что это наконец-то получилось. Этого стоило ждать, правда? Собираетесь ли вы остаться там или переехать куда-нибудь после этого опыта? Кстати, если вам интересно, напишите, пожалуйста, отзыв обо всей ситуации. Никогда не знаешь, может быть, это может быть очень полезно другим. Вот ссылка 👈.
Hey, what great news! Congratulations! I am glad that it finally worked out. It was worth waiting for, right? Are you going to stay there or move somewhere else now after this experience? Speaking of which, if you are interested, please write a review about the whole situation. You never know, it could be really helpful to others. Here's the link 👈.
Это означает, что это казино, вероятно, не для вас. Но, возможно, однажды все станет лучше и вывод средств станет быстрее.
В любом случае, я надеюсь, что ты преуспеешь где-нибудь еще. Не стесняйтесь писать, если у вас есть еще новости. 😉
So that means this probably isn't the casino for you. But maybe one day it will get better and the withdrawals will be faster.
Anyway, I hope you'll do well somewhere else. Feel free to write if you have more news. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.