10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить PlayMoola Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эй, я положил сюда деньги, а на счету ничего нет. Вы также не можете общаться в чате
Hey, I deposited money here and there's nothing in the account. You can't talk to the live chat either
hey hab hier geld einbezahlt und nix auf dem konto mit dem live chat kann man auch nicht reden
Здравствуйте, это значит, что ваш депозит не поступил в казино? Пробовали ли вы узнать у поставщика платежных услуг, ушли ли ваши деньги со счета без каких-либо проблем или чего-то еще? Иногда казино может быть не виновато в том, что на вашем игровом счету нет денег. Пробовали ли вы связаться с казино по электронной почте, когда они не отвечают в чате?
Hello, does this mean that your deposit has not arrived at the casino ? Have you tried asking the payment provider if your money left your account without any problems or anything ? Sometimes it may not be the casino's fault that you don't have money in your gaming account. Have you tried contacting the casino by email when they don't respond in live chat ?
Привет, я разговаривал в живом чате. Я свяжусь с вами, когда деньги будут в казино. Я подожду максимум 1 день
Hey, I talked to live chat. I'll get in touch when the money is in the casino. I'll wait at most 1 day
hey hab mit live chat geredet ich melde mich wenn das geld auf dem casino ist warte noch allerhöchstens 1 tag
Ну попробуйте поинтересоваться, где можно узнать, что происходит с вашим депозитом, конечно, если у вас будет какая-то новая информация, мы будем здесь.
В любом случае, какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита?
Well, try to inquire where you can to know what's going on with your deposit, of course, if you have any new information, we'll be here.
Anyway, what payment method did you use to deposit ?
Через 5 часов мой депозит в Skrill был добавлен на мой баланс.
Специально после того, как я сказал в поддержку, что в Casinoguru была подана 1 жалоба
After 5 houres ,my skrill deposit was add to my balance
special i after tell to support that 1 complaint was made in casinoguru
Здравствуйте, я рад, что ваша проблема тем временем решена. Однако следует отметить, что если такая ситуация возникнет, то это может быть не вина казино. Вам всегда следует связаться с поставщиком платежных услуг и убедиться, что с вашим платежом все в порядке.
В любом случае, все обошлось и ваш депозит был зачислен. Если у вас есть какой-либо опыт и вы хотели бы поделиться тем, как вы играли в этом казино, или сказать что-то в целом, не стесняйтесь это делать.
Наслаждаться. 🤗☘️
Hello, I'm glad your problem has been solved in the meantime. However, it must be pointed out that if such a situation arises, it may not be the casino's fault. You should always contact the payment provider and make sure that everything was fine with your payment.
Anyway, everything turned out fine and your deposit was credited. If you have any experience and would like to share how you played at this casino or say something in general, feel free to do so.
Enjoy. 🤗☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.