ГлавнаяФорумКазиноPlaypalm Casino — общее обсуждение

Playpalm Casino — общее обсуждение

 по cr02086
|
667 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Playpalm Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Добрый вечер. Можете ли вы помочь мне проверить условия бонуса? В общем, я внес депозит в размере 25 евро и получил бонус в размере 25 евро. Я также получил 50+50 бесплатных вращений, в которые я играл. Короче говоря, я достиг баланса в 609 евро, но как только я достиг требования по отыгрышу, баланс автоматически уменьшился до 250 евро... Интересно, правильно ли это...

Автоматический перевод:
cr02086

Лучший способ, если вы не уверены в правилах какого-либо бонуса, — обратиться в службу поддержки. Они всегда должны все объяснить.

Вы проверяли, какой максимальный лимит на снятие средств был?

Автоматический перевод:
Romi

Буонджорно. Сначала играйте, чтобы увидеть, когда придет время от Гуру, и сообщите об условиях, которые вы знаете:

7.1.3. Максимальная сумма бонуса составляет 100% от суммы депозита, но не более 1000 € / 1000 $ / 4500 злотых + сумма выигрышей, полученных после завершения бесплатных вращений.


7.1.4 Максимальный выигрыш, который будет выплачен на ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ в "Бонусе на первый депозит", составляет x40 от внесенного депозита, но не более: €2000 / $2000 / 9000 злотых. Обратите внимание, что любая сумма сверх этой суммы будет аннулирована. до подачи запроса на вывод средств.

Автоматический перевод:
cr02086

Суть в том, чтобы понять, во что верит казино. Можете связаться с чатом или службой поддержки и попросить их объяснить, пожалуйста? Затем мы можем сравнить это с правилами.

Автоматический перевод:

Если вы отправите письмо по электронной почте, которая будет написана:

«1 февраля я сделал депозит в размере 25 евро через jetoncash и запросил бонус на первый депозит (100%) + бесплатные вращения, в которые я регулярно играл.

Я играл и выполнил требования по отыгрышу. На момент достижения требования по отыгрышу мой баланс (бонусный счет) был 609,23 евро....сразу после этого баланс был уменьшен до 250 евро и переведен на реальный счет, на котором я затем играл и проиграл .

Однако, основываясь на ваших правилах и условиях игры и, в частности, на искусстве

7.1.4 Максимальный выигрыш, который будет выплачен на ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ в "Бонусе на первый депозит", составляет x40 от внесенного депозита, но не более: €2000 / $2000 / 9000 злотых. Обратите внимание, что любая сумма сверх этой суммы будет аннулирована. до подачи запроса на вывод средств.

Я не понимаю, почему цена выросла с 609,23 до 250 евро.....

Поэтому я прошу Вас срочно провести необходимые проверки и предоставить мне необходимые объяснения.

С уважением "

Ханно ответил, что заинтересован в компетентном отделении....

Автоматический перевод:
cr02086

Итак, это то, что вы отправили в чат, верно?

Есть ли ответ на данный момент?

Автоматический перевод:
Romi

Дорогой А,


Надеемся, у вас все хорошо!


Мы передадим этот запрос в соответствующий отдел. Просим вас дождаться ответа с результатом на вашу электронную почту.


Если вам понадобится дополнительная помощь — свяжитесь с нами 24/7!

С уважением,

Команда поддержки казино Playpalm


Ответ от 2/02/2025

Изменена
Автоматический перевод:
cr02086

Спасибо за эту информацию.

Но не стесняйтесь писать здесь свои собственные слова.😉

Если у вас появятся какие-либо новости относительно вашего отзыва, сообщите нам об этом, а если вы считаете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы всегда готовы вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi

Финальный ответ казино


«Уважаемый А.,


Спасибо, что обратились к нам.


Мы рассмотрели вашу ставку и можем подтвердить, что она была рассчитана правильно.


Как указано в наших Условиях и положениях, максимальный выигрыш ограничен суммой 2000 евро для максимально возможной суммы бонуса (1000 евро).


Поскольку вы получили бонус в размере 25 евро, ваш максимальный выигрыш был соответственно установлен в размере 250 евро, что было корректно зачислено на ваш счет.




Приносим извинения, если условия оказались неясными.


Мы всегда стремимся сделать наши Условия максимально прозрачными и учтем ваши отзывы для будущих улучшений.




Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

С уважением,

Команда поддержки казино Playpalm


Cosa ne pensate?

Изменена
Автоматический перевод:
cr02086

Привет!

Я, скорее всего, вас разочарую. Ну, что мы можем сказать? Казино, очевидно, сделало вывод; мы не знаем, на основании каких фактов, поэтому я, честно говоря, понятия не имею, что сказать.

Считаете ли вы этот вывод нереальным, пожалуйста? Если да, то предлагаю подать жалобу. По сути, мы не продвинемся дальше на форуме, я бы сказал.

Автоматический перевод:
Radka

Правильно. Я не буду подавать жалобу. Я закрыл свой аккаунт. Однако я предлагаю вам исправить информацию об условиях бонуса, которая, следовательно, неверна.

Автоматический перевод:
cr02086

Мы рассмотрим это и внесем коррективы. 🙂

Автоматический перевод:
cr02086

К сожалению, мы здесь не можем это изменить. Это должно быть изменено непосредственно из казино, и только тогда, если будут внесены какие-либо изменения, наша команда по работе с данными может изменить это также на нашем веб-сайте, если информация неверна.

Всякий раз, когда вы найдете что-то вроде этого, что какая-то информация была обновлена в казино, вы можете написать нам об этом напрямую, и мы обновим все, чтобы быть верным. Вы можете сделать это внизу каждого обзора казино на нашем сайте:

file

Мы ценим каждое сотрудничество со стороны наших пользователей.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях