2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Playpalm Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер. Можете ли вы помочь мне проверить условия бонуса? В общем, я внес депозит в размере 25 евро и получил бонус в размере 25 евро. Я также получил 50+50 бесплатных вращений, в которые я играл. Короче говоря, я достиг баланса в 609 евро, но как только я достиг требования по отыгрышу, баланс автоматически уменьшился до 250 евро... Интересно, правильно ли это...
Good evening. Can you help me check the bonus conditions? Basically I deposited €25 and received a bonus of €25. I also received 50+50 free spins that I played. In short I reached a balance of €609, but as soon as I reached the wagering requirement, the balance was automatically reduced to €250....I wonder if this is correct...
Buonasera. Potete aiutarmi a verificare le condizioni del bonus? In pratica ho depositato euro 25 e ricevuto un bonus di euro 25. Ho ricevuto anche 50+50 free spins che ho giocato. In breve ho raggiunto un saldo di euro 609, ma non appena ho raggiuto il requisito di scommessa, il saldo è stato automaticamente ridotto a euro 250....mi chiedo se è corretto...
Лучший способ, если вы не уверены в правилах какого-либо бонуса, — обратиться в службу поддержки. Они всегда должны все объяснить.
Вы проверяли, какой максимальный лимит на снятие средств был?
The best way, whenever you are unsure about the rules of any bonus, is to contact the support. They should always explain everything.
Have you checked what the maximum withdrawal limit was there?
Буонджорно. Сначала играйте, чтобы увидеть, когда придет время от Гуру, и сообщите об условиях, которые вы знаете:
7.1.3. Максимальная сумма бонуса составляет 100% от суммы депозита, но не более 1000 € / 1000 $ / 4500 злотых + сумма выигрышей, полученных после завершения бесплатных вращений.
7.1.4 Максимальный выигрыш, который будет выплачен на ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ в "Бонусе на первый депозит", составляет x40 от внесенного депозита, но не более: €2000 / $2000 / 9000 злотых. Обратите внимание, что любая сумма сверх этой суммы будет аннулирована. до подачи запроса на вывод средств.
Buongiorno. Prima di giocare ho visto quanto riportato su Guru e letto anche le condizioni che dicono:
7.1.3. The maximum bonus amount is 100% of the deposit amount, but not more than €1,000 / $1,000 / 4,500 zł + amount of winnings obtained after the completion of the free spins.
7.1.4 The maximum winnings that will be paid to the FIRST DEPOSIT in the "First Deposit Bonus" is x40 of the deposit made, but no more: €2,000 / $2,000 / 9,000 zł. Please note that any amount in excess will be forfeited prior to requesting a withdrawal.
Суть в том, чтобы понять, во что верит казино. Можете связаться с чатом или службой поддержки и попросить их объяснить, пожалуйста? Затем мы можем сравнить это с правилами.
The point is to understand what the casino belives. Can you contact the chat or support and ask them for an explanation, please? We can than compare that to the rules.
Если вы отправите письмо по электронной почте, которая будет написана:
«1 февраля я сделал депозит в размере 25 евро через jetoncash и запросил бонус на первый депозит (100%) + бесплатные вращения, в которые я регулярно играл.
Я играл и выполнил требования по отыгрышу. На момент достижения требования по отыгрышу мой баланс (бонусный счет) был 609,23 евро....сразу после этого баланс был уменьшен до 250 евро и переведен на реальный счет, на котором я затем играл и проиграл .
Однако, основываясь на ваших правилах и условиях игры и, в частности, на искусстве
7.1.4 Максимальный выигрыш, который будет выплачен на ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ в "Бонусе на первый депозит", составляет x40 от внесенного депозита, но не более: €2000 / $2000 / 9000 злотых. Обратите внимание, что любая сумма сверх этой суммы будет аннулирована. до подачи запроса на вывод средств.
Я не понимаю, почему цена выросла с 609,23 до 250 евро.....
Поэтому я прошу Вас срочно провести необходимые проверки и предоставить мне необходимые объяснения.
С уважением "
Ханно ответил, что заинтересован в компетентном отделении....
Si ho inviato una mail te la trascrivo qui:
"On February 1st I made a deposit of 25 euros via jetoncash and requested the first deposit bonus (100%) + free spins which I regularly played.
I played and completed the wagering requirement. At the time I reached the wagering requirement my balance (bonus account) was 609.23 euros....immediately after this balance was reduced to 250 euros and entered into the real account which I then played and lost.
However, based on your terms and conditions of play and specifically art
7.1.4 The maximum winnings that will be paid to the FIRST DEPOSIT in the "First Deposit Bonus" is x40 of the deposit made, but no more: €2,000 / $2,000 / 9,000 zł. Please note that any amount in excess will be forfeited prior to requesting a withdrawal.
I don't understand why it goes from 609.23 to 250 euros .....
So I beg you to kindly urgently carry out the necessary checks and provide me with the necessary explanations.
Kind regards "
hanno risposto di aver interessato il dipartimento competente....
Итак, это то, что вы отправили в чат, верно?
Есть ли ответ на данный момент?
So, this is what you sent to the chat, right?
Any reply by now?
Дорогой А,
Надеемся, у вас все хорошо!
Мы передадим этот запрос в соответствующий отдел. Просим вас дождаться ответа с результатом на вашу электронную почту.
Если вам понадобится дополнительная помощь — свяжитесь с нами 24/7!
С уважением,
Команда поддержки казино Playpalm
Ответ от 2/02/2025
Dear A,
We hope you are doing well!
We will transfer this request to the appropriate department. Kindly ask you to wait for an answer with the result on your email.
Should you need any further assistance-contact us 24/7!
Regards,
Playpalm Casino Support Team
Risposta del 2/02/2025
Спасибо за эту информацию.
Но не стесняйтесь писать здесь свои собственные слова.😉
Если у вас появятся какие-либо новости относительно вашего отзыва, сообщите нам об этом, а если вы считаете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы всегда готовы вам помочь.
Thank you for this information.
Don't hesitate to write your own words here, though.😉
Whenever you have any update regarding your withdrawal, please let us know, and if you feel that you need some help from our complaint team, we're here for you.
Финальный ответ казино
«Уважаемый А.,
Спасибо, что обратились к нам.
Мы рассмотрели вашу ставку и можем подтвердить, что она была рассчитана правильно.
Как указано в наших Условиях и положениях, максимальный выигрыш ограничен суммой 2000 евро для максимально возможной суммы бонуса (1000 евро).
Поскольку вы получили бонус в размере 25 евро, ваш максимальный выигрыш был соответственно установлен в размере 250 евро, что было корректно зачислено на ваш счет.
Приносим извинения, если условия оказались неясными.
Мы всегда стремимся сделать наши Условия максимально прозрачными и учтем ваши отзывы для будущих улучшений.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.
С уважением,
Команда поддержки казино Playpalm
Cosa ne pensate?
La risposta finale del casino
"Dear A,
Thank you for reaching out.
We’ve reviewed your bet, and we can confirm that it was calculated correctly.
As stated in our Terms & Conditions, the maximum win is capped at €2000 for the highest possible bonus amount (€1000).
Since you received a €25 bonus, your maximum win was accordingly set at €250, which has been correctly credited to your account.
We’re sorry if the conditions were unclear.
We always strive to make our Terms & Conditions as transparent as possible and will take your feedback into account for future improvements.
If you have any further questions, feel free to contact us.
Regards,
Playpalm Casino Support Team
Cosa ne pensate?
Привет!
Я, скорее всего, вас разочарую. Ну, что мы можем сказать? Казино, очевидно, сделало вывод; мы не знаем, на основании каких фактов, поэтому я, честно говоря, понятия не имею, что сказать.
Считаете ли вы этот вывод нереальным, пожалуйста? Если да, то предлагаю подать жалобу. По сути, мы не продвинемся дальше на форуме, я бы сказал.
Hi!
I'm very likely going to disappoint you here. I mean, what can we say? The casino has obviously made the conclusion; we do not know based on what facts, so I honestly have no idea what to say.
Do you consider this conclusion to be unreal, please? If so, I suggest submitting the complaint. Basically we won't get further on the forum, I'd say.
Правильно. Я не буду подавать жалобу. Я закрыл свой аккаунт. Однако я предлагаю вам исправить информацию об условиях бонуса, которая, следовательно, неверна.
Right. I will not file a complaint. I have closed my account. However, I invite you to correct the information about the terms and conditions of the bonus which are therefore incorrect.
Giusto. Non presenterò reclamo. Ho chiuso account. Vi invito però a correggere le informazioni circa i termini e le condizioni del bonus che non sono dunque corrette.
Мы рассмотрим это и внесем коррективы. 🙂
We'll take a look at it and adjust. 🙂
К сожалению, мы здесь не можем это изменить. Это должно быть изменено непосредственно из казино, и только тогда, если будут внесены какие-либо изменения, наша команда по работе с данными может изменить это также на нашем веб-сайте, если информация неверна.
Всякий раз, когда вы найдете что-то вроде этого, что какая-то информация была обновлена в казино, вы можете написать нам об этом напрямую, и мы обновим все, чтобы быть верным. Вы можете сделать это внизу каждого обзора казино на нашем сайте:
Мы ценим каждое сотрудничество со стороны наших пользователей.
Unfortunately, we here are unable to change it. It will have to be changed diresctly from the casino, and only than, if there is any change made, our data team can change it also on our website, if the information is incorrect.
Whenever you find something like this, that some information has been updated at the casino, you can write it to us directly and we'll update everything to be correct. You can do it on the botoom of every review of the casino on our website:
We appreciate every cooperetation from our users like this.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.