2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PlayUZU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
здравствуйте в последнее время у меня были проблемы с ежедневными событиями в разделе "сюрпризы", я регистрируюсь в них и выполняю требования для получения награды (обычно на следующий день), но со мной случилось так что я не получил свои награды, и я несколько дней участвовал в различных ежедневных мероприятиях, я несколько раз читал условия и соблюдаю их все, я всегда пытался связаться со службой поддержки, но я до сих пор не получаю ответа, я надеюсь быть в состоянии решить это, так как в целом это очень хорошее казино, только в последнее время у меня было это неудобство, и я думаю, что это также случилось со мной с ежедневными турнирами 🙁
hello lately I have had problems with the daily events in the "surprises" section, I register in them and meet the requirements to receive the reward (usually the next day), but it has happened to me that I have not received my rewards, and I have participated for several days in different daily events, I have read the terms and conditions several times and I comply with all of them, I have always tried to communicate with support but I still do not get a response, I hope to be able to solve that since in general it is a very good casino, only that lately I have had this inconvenience, and I think it has also happened to me with the daily tournaments 🙁
hola ultimamente he tenido problemas con los eventos diarios de la seccion "sorpresas", me registro en ellos y cumplo los requisitos para poder recibir la recompensa (al dia siguiente por lo general) , pero me ha pasado que no he recibido mis recompensas, y he participado durante varios dias en diferentes eventos diarios,he leido los terminos y condiciones varias veces y cumplo con todos siempre he intentado comunicarme con soporte pero aun no obtengo respuesta , eso espero poder solucionarlo ya que en general es un muy buen casino , solo que ahora ultimo he tenido este inconveniente, y creo que tambien me ha pasado con los torneos diarios 🙁
Привет.
К сожалению, я понятия не имею, как вам помочь. Если казино не отвечает, с этим вряд ли что-то можно сделать.
Дайте ему еще несколько дней. 🙁
Правильно ли я понимаю, что эта проблема касается только бонусных средств или бесплатных вращений, а не вашего реального баланса?
Я просто хочу убедиться.
Спасибо.
Hello there.
Sadly, I have no idea how to help you. If the casino does not respond, there is hardly anything to do about it.
Give it a few more days. 🙁
Do I understand correctly that this issue only involves bonus funds or free spins - not your real balance?
I just want to be sure.
Thank you.
Что ж, мы воспринимаем это как средства, которые казино дает вам бесплатно, поэтому казино зависит от того, кто будет вознагражден. Тем не менее, должна быть какая-то честность даже при работе с бонусными средствами.
Я вижу, что это казино заработало очень хорошую репутацию, хотелось бы верить, что это какое-то заблуждение. Вы пытались связаться с их чатом? Я вижу, что он поддерживает только испанский язык, но вы можете попробовать Google Translate. Что вы думаете об этом?
Пожалуйста, дайте мне знать, как она развивается.
Well, we take it as funds that the casino gives to you for free so it's up to the casino who will be rewarded. Still, there must be some kind of honesty even while dealing with the bonus funds.
I can see that this casino earned a very good reputation, I would like to believe that this is some kind of missimpretation. Have you tried contacting their live chat? I can see it only supports the Spanish language but you can try Google Translate. What do you think about it?
Please let me know how it develops.
Я уверен, что в конкретном событии была ошибка, когда пытались сыграть 100 вращений за одну игровую сессию определенной игры. Я обязательно сыграл чуть более 100 спинов. Приз должен был быть доставлен на следующий день, то есть несколько бесплатных вращений, они так и не пришли, я думаю, система не обнаружила, что я сыграл 100 вращений в сессии, я также пропустил приз за участие в турнире, где я был вторым, который был денежным призом, не пришедшим мне этот приз. У меня есть уведомление, где он сказал мне быть в числе первых, но именно этот приз не пришел.
В эти дни я заметил, что меню и разделы были изменены, это новое казино, но в нем есть много других казино того же владельца с хорошей репутацией, я полагаю, что полировка казино, поскольку оно новое, вызовет какой-то системный сбой. Но это особенно потому, что в первые дни, когда я участвовал в мероприятиях и турнирах, я без проблем получал свои призы 🙂
I'm sure there was a bug in a particular event, which was trying to play 100 spins in a single play session of a particular game. I made sure to play just over 100 spins. The prize was supposed to be delivered the next day, which was some free spins, they never arrived, I guess the system did not detect that I played 100 spins in the session, I also missed a prize for having participated in a tournament where I was second, which was a cash prize did not come to me that prize. I have the notification where he told me to be among the first places, but that particular prize did not arrive.
I have noticed these days that the menus and sections have been modified, it is a new casino but it has many other casinos of the same owner with a good reputation, I suppose that by polishing the casino because it is new, it will have triggered some system failure. But this is particular because the first days where I participated in events and tournaments, I received my prizes without any problem 🙂
Estoy seguro que hubo un error en un evento en particular, que trataba de jugar 100 giros en una sola sesión de juego de un juego en particular. Me asegure de jugar poco más de 100 giros. Se supone el premio lo entregaban al día siguiente, que era unos giros gratis, nunca llegaron, supongo que el sistema no detectó que jugue 100 giros en la sesión, también me paso de un premio por haber participado en un torneo donde quede segundo que era un premio en efectivo no me llegó aquel premio. Tengo la notificación donde me avisaba que quede dentro de los primeros lugares, pero no llegó ese premio en particular.
He notado estos días que han modificado los menús y las secciones, es un casino nuevo pero tiene muchos otros casino del mismo dueño con buena reputación, supongo que al estar puliendo el casino por ser nuevo, habrá gatillado algún fallo del sistema. Pero esto es particular porque los primeros días donde participe en eventos y torneos, recibía mis premios sin ningún problema 🙂
Я все еще думаю, что вам следует попытаться связаться с казино. Если произошла какая-то ошибка, казино должно знать об этом, чтобы никто больше не столкнулся с такой же проблемой.
Если вам нравится играть там, я думаю, вы должны посоветовать их. 😉
Вы написали, что получили уведомление, это хорошо и должно помочь вам разобраться с казино.
Убедительно прошу вас связаться с ними.
I still think you should try to contact the casino. If some bug occurred, the casino must know so nobody else faces the same issue.
If you like playing there I think you should advise them. 😉
You wrote you receiced the notification, that's goos and should help you dealing with the casino.
I ask you kindly to contact them.
PlayUzu для меня одно из лучших казино, я люблю его, но у меня был очень плохой опыт.
У меня были ставки максимум 200 CLP в игре 12 Coins, у меня должно быть более 300 вращений, и с одного момента на другой моя ставка менялась с 200 CLP до 60 000 CLP, позже до 4000 CLP, и мне говорят, что я выбрал максимальную количество. Моя игровая история всегда одна и та же, и я никогда не был бы настолько неуклюжим, чтобы играть на всем своем балансе, я не новичок в этом. Я связался с PlayUzu, и мне ответили, что я поставил максимальную ставку, я им объяснил и показал всю свою историю игр, и они настаивали на том же.
Еще раз говорю, я люблю PlayUzu, но в этом они не хотели договариваться и обвиняли во всем меня.
Я хотел бы восстановить по крайней мере 80% того баланса, который у меня был.
Я был бы признателен за вашу помощь в этом.
PlayUzu is for me one of the best casinos, I love it, but I had a very bad experience.
I had bets of a maximum of $200 CLP in the 12 Coins game, I must have more than 300 spins and from one moment to another my bet changed from $200 CLP to $60,000 CLP later to $4000 CLP and they tell me that I selected the maximum amount. My playing history is always the same and I would never be so clumsy to play all my balance, I am not new to this. I contacted PlayUzu and the answer was that, that I put maximum bet, I explained to them and I showed all my game history and they insisted on the same.
I say again, I love PlayUzu but in this one they did not want to reach an agreement and they blamed me for everything.
I would like to recover at least 80% of that balance that I had.
I would appreciate your help with this.
PlayUzu es para mí de los mejores casinos, a mi me encanta, pero tuve una muy mala experiencia.
Tenía apuestas de máximo $200 CLP en el juego 12 Coins, debo tener mas de 300 tiradas y de un momento a otro mi apuesta cambio de $200 CLP a $60.000 CLP después a $4000 CLP y me dicen que yo seleccioné monto máximo. Mi historial de juego es siempre el mismo y nunca sería tan torpe de jugar todo mi saldo, no soy novato en esto. Me comunique con PlayUzu y la respuesta fue esa, que yo puse apuesta maxima, les expliqué y mostré todo mi historial de juego e insistieron en lo mismo.
Vuelvo a decir, me encanta PlayUzu pero en esta no quisieron llegar a un acuerdo y me culparon de todo.
Me gustaría recuperar al menos el 80% de ese saldo que tenía.
Agradecería su ayuda con esto.
Есть ли у вас доступ к вашей истории ставок в казино? В большинстве казино он доступен, так что вы сможете проверить это самостоятельно.
Do you have access to your betting history in the casino? Most of casinos have it available so you should be able to check this on your own.
Я запросил вывод своих средств, после того как они проверили мои документы, и странно, что оплата идет так долго, поддержка не сообщает мне точное время, когда они смогут мне выплатить, что мне делать?
I requested a withdrawal of my funds, after they verified my documents, and it is strange that it takes so long to pay, the support does not give me an exact time of when they can pay me, what should I do?
Solicite un retiro de mis fondos , despues de que me verificaran mis documentos , y es raro que se demoren tanto en pagar , el soporte no me da un tiempo exacto de cuando podran pagarme , que debo hacer?
Привет, я переместил ваш пост в раздел этого конкретного казино. Сколько времени занимает вывод средств? В поддержке вам также сказали, в чем причина того, что это занимает так много времени?
Дайте мне знать.
Hi, I've moved your post under this particular casino. How long does it take to make your withdrawal ? Did the support also tell you what is the reason for it taking so long ?
Let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.