2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PlayUZU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У кого-нибудь были проблемы с проверкой tc, с которого они депонировали? Я использую цифровую карту, которую мне предоставляет мой банк, и они просят у меня фотографию лицевой стороны, которой не существует, и я не знаю, как это сделать.
Has anyone had problems verifying the tc with which they deposited? I use the digital card that my bank provides me and they ask me for a photograph of the front, which does not exist and I do not know how to do it
Alguien ha tenido problemas para verificar la tc con la que depositaron? Yo use la tarjeta digital que me proporciona mi banco y me piden una fotografía del anverso, cosa que no existe y no se como hacerle
Привет,
я так понимаю, что вы использовали виртуальную карту только для оплаты в интернете? Будьте готовы, что если вы попытаетесь сделать PrintScreen со всеми видимыми реквизитами карты, то он просто не сработает на мобильном телефоне.
Что ж, сообщите об этом казино.
Я уверен, что если вы заходите на веб-сайты интернет-банкинга (без мобильного приложения), вы сможете сделать принтскрин или хотя бы увидеть виртуальную карту - у меня это сработало.
Дайте мне знать, если вам это удалось.
Hello,
do I understand that you used a virtual card for paying on the internet only? Be prepared that if you try to make a PrintScreen with all visible card details, it just does not work on the mobile phone.
Well, inform the casino about that.
I'm sure that if you access internet banking websites (no mobile app), you will be able to make a print screen, or at least see the virtual card - it worked for me.
Let me know if you managed that.
Да, приняли, но теперь у меня попросили выписку с банковского счета, где отражен внесенный мною депозит, через несколько дней будет моя дата суда и депозит выйдет, надеюсь после этого проблем не будет что я выиграл достаточно
Yes, they accepted it, but now they asked me for a bank account statement where the deposit I made is reflected, in a few days it will be my court date and the deposit will come out, I hope there will be no problem after that that I have won enough
Si me la aceptaron, pero ahora me pidieron un estado de cuenta de banco donde se vea reflejado el deposito que les hice, hasta en unos días es mi fecha de corte y ya saldrá el deposito, espero que no haya ningún problema después de eso ya que he ganado bastante
Хорошо, такой документ совершенно нормальный, поэтому, если вы его предоставите, проверка должна быть завершена, это правильно, пожалуйста?
Ok, such a document is perfectly normal so if you provide it, the verification should be over, is this correct, please?
Предполагается, но поскольку у меня очень большой приз, я несколько беспокоюсь, что они не будут чинить препятствия, это казино не должно ограничивать призы, поэтому я дам вам знать, что происходит.
It is supposed to, but since I have a very large prize, I am somewhat worried that they will not put obstacles, this casino is not supposed to limit the prizes, so I will be letting you know what happens
Se supone, pero como tengo un premio muy grande, estoy algo preocupado de que ne pongan trabas, se supone que este casino no te limita los premios, así que les estaré avisando que pasa
Привет,
если вы выигрываете крупно, иногда казино начинает с дополнительных проверок безопасности. Просто попробуйте сотрудничать и сообщайте нам о своих успехах. Я хочу убедиться, что все в порядке. 🤞
Hello,
if you win big, sometimes the casino starts with further security checks. Just try to cooperate and inform us about your progress. I want to make sure that all is ok. 🤞
Сколько времени занимает оплата? У меня уже есть верифицированный аккаунт и мне так и не заплатили, как только я заработал 50 тысяч. Они запросили у меня завышенные требования, и я отправил их им, но я не помню, сколько времени я знаю только, что им это потребовалось, почему я сказал, что не собираюсь доставлять им удовольствие переворачивать шерсть, кто-то. Вы знаете, как долго они не имею в виду оценку
How long does it take to pay? I already have a verified account and they haven't paid me once I earned 50 thousand. They asked me for exaggerated requirements and I sent them to them but I don't remember how long I only know that it took them why I said I'm not going to give them the pleasure of reversing the wool someone You know how long they don't mean an estimate
Cuánto tardan en pagar ya tengo cuaenta verificada y no me han pagado una ves gane 50 mil me pidieron requisitos exagerados y se los mandé pero no recuerdo cuánto tiempo solo sé que tardaron por qué dije no les voy a dar el gusto de revertir la lana alguien sabe cuánto tiempo ellos no quieren decir un estimado
Здравствуйте, спасибо за такое сложное описание.
Проблема с дополнительной проверкой состоит в том, что процесс и его результаты трудно оценить. На мой взгляд, казино уверено, что это необходимо сделать, но такой процесс требует некоторого времени. В результате казино должно попытаться информировать вас, хотя бы время от времени. Честно говоря, поскольку мы не знакомы со всеми подробностями и мотивацией казино, точную дату назвать вам нет возможности.
Имеет смысл не отменять вывод средств, если вы не знаете больше о возможных проблемах, и я надеюсь, что их не будет.
Могу я спросить, как долго вы ждали, пока это закончится?
Hello, thank you for such a complex description.
The problem with additional verification is that the process and its results are hard to estimate. To me, it seems the casino is certain it needs to be done, but a process like this requires some time. As a result, the casino should try to inform you, at least occasionally. Frankly, since we are not familiar with all the details and the casino's motivation, there is no chance to tell you the exact date.
It makes sense not to cancel withdrawals unless you know more about possible issues tough, and I hope there will be none.
How long have you been waiting for this to end, may I ask?
Здравствуйте, это довольно сложная ситуация, и еще неприятнее, когда не получаешь ответа.
Так вы пробовали написать провайдеру, чтобы узнать, все ли прошло хорошо? Вы связались с казино через чат или также отправили электронное письмо? Я бы попробовал еще раз с ними, и если они вам не ответят, то подайте жалобу.
Как вы думаете, вы сможете это сделать?
Hi, this is quite a difficult situation and it's even more unpleasant when you don't get an answer.
So did you try to write to the provider to see if everything went well? Did you contact the casino via live chat or did you also send an email? I would try again with them and if they don't answer you, then file a complaint.
Do you think you can do it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.