ФорумКазиноPledoo Casino — общее обсуждение

Pledoo Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Elias228
|
17656 просмотров 105 ответов |
|
1 2...6
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pledoo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Зарегистрировался в этом казино, так как зацепила одна фраза из раздела о казино, а именно о том что казино ставит интересы игрока на первое место, ведь это самое важное. Решил зарегистрироваться и проверить на своем опыте.


Первое что хотелось бы упомянуть, депозиты. Я делал депозит через usdt tron, и при каждом депозите с меня снималась комиссия 1usdt, в других казино я такого не встречал.


Сайт приятный, я играю с смартфона, всё удобно. Вот только часть игр не открывается а часть выдает ошибки, зайдя в много игр, открывается примерно 85%. Лайв игры работают превосходно.


О бонусных акциях не чего сказать не могу, я всегда играю на собственные деньги.


Верификацию аккаунта также проблем пройти не составило, её делает компания sumsab.


Я сделал 3 депозита на 16000₽ (~300$), с последнего депозита удалось отыграться и я решил что хватит играть и пора выводить выигрыш.


Вывод средств. Именно из за этого пункта я ставлю казино очень низкую оценку, вывод средств это самый важный аспект для игрока и в 2022 году, когда другие казино выводят деньги за минуты, pledoo выводит средства 24 часа. При этом вы всегда можете отменить выплату и проиграть свои деньги. Казино пишет что для него интересы игрока на первом месте и при этом делает такой долгий вывод и дает возможность отменять выплату. Как можно выводить деньги на криптовалюту так долго.


Моя оценка казино pledoo: 2 балла из 10.

karpovv
2 лет назад

Привет,

спасибо за ваш отзыв.

Вы пытались спросить у казино о комиссии? Эти сборы обычно взимаются поставщиком платежных услуг, а не казино, поэтому я спрошу.

Некоторые игры могут быть заблокированы из-за ограничений страны, этим занимается поставщик игр, и казино не могут на это повлиять. Я думаю, что казино должно сообщать об ошибках и обрабатывать их поставщику игр.

Что пошло не так с проверкой, пожалуйста?

Я бы сказал, что выплата в течение 24 часов в наши дни является довольно сильным плюсом. 🙂 Назовите, пожалуйста, какие-нибудь казино, которые выплачивают выигрыши за считанные минуты?

Не стесняйтесь начать свою собственную тему об этом в разделе казино:

file

Чаще всего можно прочитать, что игроки ждут пару дней или недель.

Я думаю, что от игрока зависит, отменит ли он/она вывод средств, чтобы снова играть, если только кто-то не заставит его сделать это. Для игроков, имеющих проблемы с азартными играми, это точно по-другому.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я зарегистрировался сегодня. Я сделал первый депозит, мой счет не был обновлен. Я тогда тоже второй сделал.

Я отправил в поддержку, и они мне сказали, что депозиты были сделаны неправильно, но баланс в банке упал на 100 евро, и банк их принял просто отлично!

Пока никакого прогресса.

Я также открою его как жалобу.

Автоматический перевод:
gkara2022
2 лет назад

Привет,

Пожалуйста, обновите свою жалобу здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спокойной ночи... Бонус 75фс и что?

Автоматический перевод:
Claudiozoe
2 лет назад

Какая? Вы нам расскажите 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играл в этом казино, теперь я столкнулся с проблемами. первый вывод средств пришел на следующий день, теперь я сделал два вывода средств, но не получил свои деньги, они говорят, что одобрили и отправили мои деньги, 5 дней, которые они должны были занять, я ждал 5 дней, денег никогда в жизни не было, сталкивался ли я с такими проблемами, если на странице казино написано, что отправлено и одобрено, тогда деньги должны появиться на моем банковском счете. Мне нужна помощь с получением денег около 3270 евро.

Автоматический перевод:
Locbond123456
1 год назад

Привет,

в качестве первого шага, я бы предложил связаться с вашим банком. Вы также можете запросить у казино номер транзакции.

Я вижу, что жалоба подается , так что подождите, пожалуйста, развития событий.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я позвонил в свой банк и они не видят перевода денег в пути, и они говорят, что отправили, это банк, который они ожидают, будет принимать каждый раз, когда я спрашиваю об этом, они говорят, что ваш вывод был отправлен, они не хотят мне ничего давать, они утверждают, что банк, из которого они отправляют, должен отправить деньги, чего я не понимаю, если на странице казино написано, что уже отправлено, одобрено, а на моей странице написано, что отправлено, поэтому деньги должны были быть в мой банк Я не сталкивался с такими забавными вещами за 20 лет последний раз, когда казино сказало, что отправлено, теперь они говорят это, я получил от них электронное письмо


Уважаемый Лок,


По сообщению финансового отдела, ваш запрос на вывод средств в размере 270 евро был обработан с нашей стороны. Нам нужно дождаться, пока банк завершит банковский перевод. Поскольку вы ждали больше ожидаемого времени, это может быть связано с возможными техническими проблемами, поэтому, пожалуйста, дайте ему больше времени, когда это будут рабочие дни.


С уважением,

Отдел безопасности казино Pledoo

Автоматический перевод:
Locbond123456
1 год назад

Привет,

Хочу сказать, что когда вывод помечен как отправленный - деньги были отправлены, а сам перевод вообще может занимать до 5 дней. Отправка не означает, что деньги дошли до вашего банка, это значит, что они ушли с банковского счета отправителя.

Я надеюсь, что все будет хорошо 🤞, информируйте нас дальше.

Автоматический перевод:
1 год назад

это на 6 день они говорят что отправили 10 дек я думаю 6 дней это странно если это 10 дек отправлено не должно было войти в аккаунт сегодня если это 6 день было ли у вас что-то подобное?

Автоматический перевод:
Locbond123456
1 год назад

Некоторые международные банковские переводы могут занять еще больше времени, но меня беспокоит возможная техническая проблема:

«Поскольку вы ждали больше ожидаемого времени, это может быть связано с возможными техническими проблемами, поэтому, пожалуйста, дайте ему больше времени, когда это будут рабочие дни».

С моей точки зрения, казино должно четко подтвердить, успешно ли сумма была переведена с их банковского счета. Я имею в виду, какой смысл отправлять такое общее заявление, когда вы ждете определенного платежа?

Автоматический перевод:
1 год назад

Вчера я получил квитанцию о том, что деньги были отправлены 10 декабря сегодня, день 7. Я был вовлечен в это, потому что это все, и я думаю, почему бы казино сказать это, но не отправить, что-то не так, может быть, мой банк застрял или что-то я связался с моим банком, позвонил им, но я не получаю так много помощи, я даже ничего не понимаю, я надеюсь на деньги, скоро будет Рождество, потому что я снял деньги там однажды, прежде чем пришел на следующий день после того, как снял деньги из другого казино на следующий день деньги придут сейчас 7 дней нет денег то у меня не считая красных дней

Автоматический перевод:
Locbond123456
1 год назад

Ну, я должен сказать, что понятия не имею, что должно быть не так. Единственное, что пришло мне в голову, это еще раз проверить, правильно ли казино использовало IBAN и другие реквизиты. Это странно конечно.

Могу я узнать, что именно сказал вам ваш банк, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

в первый раз, когда я снял деньги в казино Pledoo, все прошло хорошо, мои банковские реквизиты сохранены, поэтому во второй и третий раз мне не нужно было вводить свои банковские реквизиты, они сохраняются с первого раза, когда мой банк сказал, что они проверили свои иностранный отдел платежей, они не видят ничего, что находится в пути ко мне, или отслеживают их квитанцию, которую я получил от казино Pledoo, это 2 снятия с них, они говорят, что отправлено, еще не поступило на мой счет, 8-й день сегодня мой банк говорит, что я должен связаться снова Казино Pledoo что-то не так с казино Pledoo

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Locbond123456
1 год назад

Я думал, что это был просто слепой выстрел. 🙁

Пожалуйста, сообщите Кристине об этом обновлении от банка, потому что, судя по ответу казино на жалобу, казино, вероятно, считает, что проблема в данный момент не на их стороне.



Автоматический перевод:
1 год назад

Это самое мошенническое казино.

Они конфисковали мой выигрыш и закрыли мой счет.

Их оправданием было то, что я использовал иностранный способ оплаты. При попытке вывода казино автоматически закрепило учетную запись моего жениха за Skrill.

Я отправил нотариально заверенную генеральную доверенность, но они ее не признали.

Пишу жалобы во все возможные инстанции.

Автоматический перевод:
1 год назад

Удивительно, как трудно найти хорошее и честное казино...

Автоматический перевод:
1 год назад

Это самое мошенническое казино.

Они конфисковали мой выигрыш и закрыли мой счет.

Их оправданием было то, что я использовал иностранный способ оплаты. При попытке вывода казино автоматически закрепило учетную запись моего жениха за Skrill.

Я отправил нотариально заверенную генеральную доверенность, но они ее не признали.

Пишу жалобы во все возможные инстанции.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я прочитал вашу жалобу вкратце, хорошо было бы создать свой собственный платежный счет Skrill или Neteller для внесения и вывода средств из казино. Я бы подумал, если бы я был вами. Казино обычно предоставляют несколько правил, в которых говорится, что для внесения депозитов и снятия средств разрешены только ваши личные способы оплаты. Которым вы технически злоупотребили. Поскольку есть еще некоторые детали, которые я не совсем понимаю, я подожду, пока жалоба немного разовьется.

Желаю вам справедливого конца, конечно! 🤞🤞


Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях