ФорумКазиноПомогите Goldenlion.bet портят мне жизнь

Помогите Goldenlion.bet портят мне жизнь

1 год назад по joannekwoods
|
1547 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь.

Я присоединился к казино Goldenlion.bet. В июне я попросил их исключить меня, так как у меня были проблемы с азартными играми. Я и теперь еще спрашиваю их. Я умолял в онлайн-чате, я ответил на электронные письма моих VIP-менеджеров, я отправил контактные формы с их веб-сайта и отдельные электронные письма. Они игнорируют меня. Я в таком беспорядке. Я собираюсь потерять все. Жизнь того не стоит. Почему они не закроют это. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
joannekwoods
1 год назад

Здравствуйте, мне очень жаль, что вас не смогли исключить из казино, несмотря на вашу просьбу.

Это, безусловно, хорошо, что вы подали нам жалобу, и наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам. Не забудьте предоставить Веронике дополнительную информацию, чтобы мы могли сделать все возможное.

В любом случае, у казино очень низкий индекс безопасности , и я также заметил, что служба поддержки очень медленно отвечает, что не является положительным моментом в этой ситуации, особенно когда вас игнорируют.

Что касается вашей проблемы, вот ссылка, которая может быть вам полезна и может помочь: https://casino.guru/problem-gambling

Я искренне надеюсь, что вы сможете получить ответ и успешно разрешить это дело. Если бы я мог попросить вас, пожалуйста, обновите свою жалобу и нас здесь, на форуме, чтобы мы могли попытаться вам помочь. Я надеюсь, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Спасибо за ваш ответ, я пытаюсь с 17 июня. Они просто продолжают игнорировать меня. Я практически умоляла и советовала, что у меня есть проблема. Я прошел через все каналы, электронную почту, чат, онлайн-форму ответа. Снова и снова. Я попробовал еще раз этим вечером, и это ответ, который они просто отключили 😢 file

Автоматический перевод:
joannekwoods
1 год назад

Ох, я не думаю, что казино должно себя вести таким образом. Я считаю несправедливым, что казино не может позволить игроку самоисключиться, который несколько раз пытался это сделать и просто обрывает разговор. Это не должно работать таким образом, особенно в этих случаях.

Поскольку у вас есть к нам открытая жалоба , я также рекомендую вам сообщить Веронике, которая ждет ответа. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы выяснить, почему самоисключение невозможно. Как вы думаете, это будет возможно?

А пока мы подождем, чтобы увидеть, как изменится ситуация.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое