8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Prism: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Условия использования казино предписывают игрокам подробно ознакомиться с условиями бонуса при выборе бонуса. Я делаю это. Я использовал бонусный код FREE60, и в деталях бонуса указаны условия максимальной выплаты 100 долларов США. Когда вы завершите 60 вращений, вы получите всплывающее сообщение, в котором будет указано, какую ставку вы должны поставить, а также будет сообщено, что средства, превышающие 100 долларов, будут удалены по завершении прохождения. Это второй раз, когда вам сообщают, что максимальная сумма вывода составляет 100 долларов. Как только вы завершите прохождение, система удалит все средства и оставит вам ровно 100 долларов. Я иду на вывод, и казино платит мне 50 долларов. Я спрашиваю, почему, и они предоставляют мне совершенно другой набор правил, чем запрограммировано в программном обеспечении. Они сказали, что им нужно обратиться в отдел маркетинга. Без разницы! Маркетинг не предоставил мне бонусных правил. Правил нет в каком-то маркетинговом электронном письме. Правила запрограммированы в системе и предоставляются вам при выборе бонуса. Я имею в виду, что буквально каждый может зайти на сайт Prism, ввести бонусный код free60 и убедиться в этом сам. Максимальный вывод средств составляет 100 долларов. Тот факт, что казино просто не выплатит 50 долларов мгновенно, печален. Тем более, что я депозитный игрок и в этом 100% их вина.
casino terms and conditions tell players to read the bonus terms in the details when selecting a bonus. I do this. I used bonus code FREE60 and the terms in the details of the bonus are max cash out $100. When you complete the 60 spins you get a pop up message that tells you what you have to wager and it also tells you funds in excess of $100 will be removed at completion of playthrough. That is the second time it tells you the max cash out is $100. Once you complete the playthrough the system removes all funds and leaves you with exactly $100. I go to withdrawal and the casino pays me $50. I ask why and they provide me with a completely different set of rules then they have programmed in the software. They said they have to escalate to marketing team. Makes no sense! Marketing did not provide me with bonus rules. The rules are not in some marketing email. The rules are programmed into the system and provided to you when u select the bonus. I mean literally anyone can go to the prism website and type in bonus code free60 and see for themselves. Max cash out is $100. The fact that the casino just won’t pay the $50 instantly is sad. Especially since I am a depositing player and this is 100% their fault.
Привет!
Что ж, это действительно интересная ситуация. Честно говоря, на обоих скриншотах не хватает информации о конкретном максимальном выводе.
Я имею в виду, что там написано «до 100». Это не равно 100.
Может быть, где-нибудь в правилах вы найдете эту информацию?
Так или иначе, максимальная сумма вывода всегда должна быть четко указана, это одна из самых важных частей бонуса, если вы спросите меня...
Hey there!
Well, this is really an interesting situation. Frankly, both screenshots miss the part about the specific max cashout.
I mean the one says "up to 100". That's not equal to 100.
Can you find this information stated somewhere in the rules, perhaps?
One way or another, the maximum cashout should always be stated clearly, it's one of the most important parts of the bonus, if you ask me...
Казино не заплатило мне 100 долларов, они отправили мне 50 долларов и извинились, но в системе были неправильные правила 😂😂😂
через три дня поменяли и вот что написано..
я сошел с ума, думая, что казино должно соблюдать правила, которые они дали игрокам? Единственный способ узнать правила бонусов — это щелкнуть подробную информацию о бонусе в системе. Все, что я могу сказать, это то, почему люди возвращают платежи. Могу поспорить, что казино не любит, когда игроки берут деньги в ответ и говорят: «Ой, моя вина!» Для них нормально так обращаться с игроками, но когда столы меняются местами, они злятся, и мне жаль, что возврат средств был ошибкой, но этого недостаточно. Тем не менее, они ожидают, что этого будет достаточно для игроков.
The casino wouldn’t pay me $100 they sent me $50 and said sorry the rules were incorrect in the system 😂😂😂
three days later they changed it and now this is what is says..
am I crazy for thinking the casino should honor the rules they gave to players? That is the only way we even know bonus rules is by clicking the details of the bonus in the system. All I can say is this is why people do chargebacks. I bet the casino doesn’t like when players charge back and say ooops my bad! It’s okay for them to treat players like that but when tables are reversed they get pissed and a I’m sorry the charge back was a mistake is not enough. Yet they expect it to be enough for players
Ну, именно - это означает, что вы также можете снять меньшую сумму. Поэтому я предпочел видеть более конкретные термины. Вот и все.
Просто дайте мне время прочитать второй пост.
Well, precisely - that means you can also withdraw a lower amount. That's why I preferred to see more concrete terms. That's all.
Just give me a moment to read the second post.
Казино не заплатило мне 100 долларов, они отправили мне 50 долларов и извинились, но в системе были неправильные правила 😂😂😂
через три дня поменяли и вот что написано..
я сошел с ума, думая, что казино должно соблюдать правила, которые они дали игрокам? Единственный способ узнать правила бонусов — это щелкнуть подробную информацию о бонусе в системе. Все, что я могу сказать, это то, почему люди возвращают платежи. Могу поспорить, что казино не любит, когда игроки берут деньги в ответ и говорят: «Ой, моя вина!» Для них нормально так обращаться с игроками, но когда столы меняются местами, они злятся, и мне жаль, что возврат средств был ошибкой, но этого недостаточно. Тем не менее, они ожидают, что этого будет достаточно для игроков.
The casino wouldn’t pay me $100 they sent me $50 and said sorry the rules were incorrect in the system 😂😂😂
three days later they changed it and now this is what is says..
am I crazy for thinking the casino should honor the rules they gave to players? That is the only way we even know bonus rules is by clicking the details of the bonus in the system. All I can say is this is why people do chargebacks. I bet the casino doesn’t like when players charge back and say ooops my bad! It’s okay for them to treat players like that but when tables are reversed they get pissed and a I’m sorry the charge back was a mistake is not enough. Yet they expect it to be enough for players
Неудивительно, что ты так себя чувствуешь...
В моих книгах, как только вы получаете бонус, условия применяются до тех пор, пока вы не закончите использовать бонус, либо выиграв его, либо проиграв. Изменение условий посередине несправедливо.
Честно говоря, технические ошибки случаются постоянно, но это не ваша вина, и приличное казино наверняка выплатит вам всю сумму.
Кроме того, в этой связи, я думаю, вы очень уместно упомянули возврат средств.
В любом случае, пожалуйста, просмотрите свою жалобу, она ждет обновления. Не стесняйтесь использовать эту ссылку 👈
Спасибо!
No wonder you feel this way...
In my books, once you take the bonus, the terms and conditions apply until you finish up with the bonus, either by winning from it or losing it. Changing conditions in the middle is not fair.
Frankly, technical errors happen all the time, yet it is not your fault, and a decent casino would surely pay you the whole amount.
Also, in that regard, I think you mentioned chargeback in a very appropriate way.
Anyway, please visit your complaint, it's waiting for an update. Feel free to use this link 👈
Thank you!
Должен отметить, что как только вы доберетесь до прохождения, система автоматически удалит лишние средства сверх суммы, которую вам разрешено вывести. Я закончил прохождение и получил 116 долларов, система сняла 16 долларов, оставив мне 100 долларов для вывода.
I should note that once you hit the playthrough the system automatically removes excess funds over the amount you are allowed to withdrawal. I finished playthrough and had $116 the system took off the $16 leaving me with $100 to withdrawal.
Привет. Так что на самом деле это хорошо, у них это установлено системой, я считаю, что это действительно полезно для игроков. Поэтому, особенно в этом случае, они должны выплатить вам всю сумму.
На нашем сайте проходит очень интересный опрос. Может быть, вы хотите добавить свой голос? 😉 Вот ссылка 👈, если хотите.
В любом случае, давайте посмотрим, как наша команда отреагирует на вашу жалобу , и надеемся на лучший для вас результат. 🤞
Hello. So that is actually a good thing, they have it set by the system, it is really helpful for the players, I reckon. So especially in this case, they should pay you the whole amount.
We have a really interesting poll going on, here on our site. Would you like to add your vote, perhaps? 😉 Here is the link 👈, if you wish to do so.
Anyway, let's see how our team will go with your complaint, and hope for the best result for you. 🤞
в первый день вывод денег был завершен практически сразу, среди некоторых депозитов я заработал 625$, я полностью выполнил условия купона, который я активировал и запросил вывод (28 сент.), в чате они сказали, что это будет завершено через 7 календарных дней, потому что так работает алгоритм, я не понимаю, как они обещают полный вывод в течение часа, мой аккаунт полностью идентифицирован и мне интересно увидеть продолжение..
on the first day the withdrawal of money was completed almost immediately, among some deposits I earned $625, I fully fulfilled the terms of the coupon I activated and requested a withdrawal (28 Sep), in the chat they said it would be completed in 7 calendar days because this is how the algorithm works which I don't understand how they promise complete withdrawal in an hour, my account is fully identified and I'm curious to see the continuation..
И нам тоже любопытно, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, когда появятся какие-то новости.
А дали ли они вам какие-либо объяснения относительно этой задержки?
And we are curious as well, so please update us whenever there will be some news.
Did they give you any explanation regarding this delay, though?
В общении, которое я имел с ними в чате, они ответили, что они точно знают дату платежа 5/10, я скажу вам последнюю... Они объяснили, что система Coindraw вытащила эту дату
In a communication I had with them via chat they replied that they know exactly the payment date 5/10, I'll tell you the newest .. Their explanation was that the Coindraw system pulled out that date
Хм, хотя это и не самое приятное времяпрепровождение, я думаю, что вам сообщили точную информацию, поэтому нам, вероятно, придется подождать и посмотреть, все ли пройдет гладко, и вы получите свои деньги.
Если этого не произойдет, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь.
Hmm, although it's not the most pleasant thing to wait for, I believe they have told you accurate information and so we will probably have to hold on and see if everything goes smoothly and you get your money.
If it doesn't, be sure to let us know and we will try to help.
вывод 625$ был завершен без каких-либо проблем, в чате мне сказали, что обработка будет произведена в течение 168 часов после подачи заявки, и это действительно произошло ровно через 168 часов, ничего подобного со мной раньше не случалось, я переживал, но в итоге все прошло хорошо.
the withdrawal of $625 was completed without any problems, I was told in the chat that the processing will be done 168 hours after submitting the request and it actually happened exactly after 168 hours, something like this has never happened to me before, I had a concern but in the end everything went well.
Мне нравится видеть, когда то, что казино говорит игроку, является правдой и они придерживаются этого. Также приятно видеть, что все прошло гладко, и поэтому опыт, вероятно, в конечном итоге остался хорошим.
Вы будете играть здесь снова?
I like to see when what the casino tells the player is true and they stick to it. It's also nice to see that everything went smoothly and therefore the experience probably remained good in the end.
Will you play here again?
Я играл в этом казино, потому что оно обещало вывод средств в течение 20 минут и реальный бонус в 300% без правил, но все равно ожидание в течение недели является сдерживающим фактором, я считаю, что в анклаве нет ни одного надежного казино, казино RTG находятся там, не беспокоясь о ваших выигрышах вообще, и находятся за пределами анклава
i played this casino because it promised 20' withdrawal and believable bonus 300% no rules, still waiting a week is a deterrent, i believe there is no reliable casino through the enclave, RTG casinos are there without worrying about your winnings at all and is outside the enclave
έπαιξα σε αυτό το καζίνο επειδή υποσχέθηκε 20' απόσυρση χρημάτων και πιστευτά μπόνους 300% no rules,παρόλα αυτά η αναμονή μιας εβδομάδας είναι αποτρεπτικος παράγοντας , πιστεύω ότι δεν υπαρχει αξιόπιστος καζίνο μέσω του inclave ,RTG καζίνο υπάρχουν χωρίς να ανησυχείς καθόλου για τα κέρδη σου και είναι εκτός του inclave
Я понимаю вашу позицию, поэтому надеюсь, что в будущем все будет хорошо и вывод средств не будет неоправданно затягиваться.
Я буду держать за вас кулачки. 🤞
I understand your position, so I hope that everything will be fine in the future and the withdrawals will not be unnecessarily prolonged.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.