ФорумКазиноПриз казино

Приз казино

4 месяцев назад  по Natymen
|
839 просмотров 11 ответов |
|
4 месяцев назад

Здравствуйте, я хочу знать, сколько времени займет выплата призов

Автоматический перевод:
Natymen
4 месяцев назад

Привет, о каком призе ты говоришь? Вам удалось что-то выиграть и теперь вы этого ждете? Вы играли в каких-нибудь турнирах? Какое казино?

Я думаю, что лучший способ узнать это — обратиться в службу поддержки или в чат, если вы хотите что-то узнать.

Я буду ждать ответа. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Насьональкачино

Да, в прошлую пятницу и поддержка мне не отвечает

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Если бы я выиграл в казино в прошлую пятницу


Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Natymen
4 месяцев назад

Не могли бы вы поделиться ссылкой на казино? Вы пробовали написать электронное письмо? Есть ли у них какие-то условия, которые вы должны выполнить, чтобы получить победу или что-то в этом роде?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Если они попросили у меня какие-то документы, которые я должен был им предоставить, я все передал и до сих пор не получил ответа на свой приз.

И правда в том, что он кое-что приготовил для меня.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино Boo забрало приз в прошлую пятницу, но я до сих пор не получил ответа

Автоматический перевод:
Natymen
3 месяцев назад

Итак, согласно вашим словам, вы успешно подтвердили себя? Пробовали ли вы онлайн-чат, чтобы узнать, что делать, стоит ли ждать или нужно еще что-то сделать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В чате они сказали мне, что я прошел проверку и что мне просто нужно подождать, пока они внесут мне депозит, а затем они сказали мне, что они попросили меня сделать перевод, который я сделал через astropay, ну, я отправил его им, я отправил все, что они просили у меня, и правда в том, что ничего, никакого решения, и правда в том, что я был разочарован казино, пока казино не заблокировало меня, потому что я не знаю. Ну да ладно, это не имеет значения, вот и все. Но я надеюсь, что это не случится с другим человеком, который попытается играть и сможет что-то вывести. Пусть то, что случилось со мной, не случится с ними. Вы можете закрыть это дело. Нет смысла продолжать это дальше.


Я с этим с июля, гуру казино, большое спасибо за все.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Natymen
2 месяцев назад

Привет, хотя я знаю, что это не приятная ситуация, не сдавайся, я вижу, что дело движется, и Питер снова пытается что-то получить от казино. Постарайся продержаться до конца, потому что я верю, что все может закончиться хорошо.

Думаешь, ты сможешь это сделать?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Привет, как дела? Большое спасибо за поддержку, но, конечно... Заранее большое спасибо.

Автоматический перевод:
Natymen
2 месяцев назад

Я, безусловно, рад, что вы приняли это решение, потому что если бы казино не попыталось решить его, а мы были бы на вашей стороне, то оно получило бы черные точки, а индекс безопасности был бы снижен. Но посмотрим, что из этого получится, потому что Питер видит это больше, чем я.

Удачи.☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях