ГлавнаяФорумКазиноПроблема с поиском казино

Проблема с поиском казино

 по Maxfill
|
472 просмотров 3 ответа |
|

Казино появляется в вашем списке, когда я ищу, используя IP за пределами США, но когда я использую IP США, я не могу найти то же самое казино. Казино — Spinfinity Casino, часть группы Roaring21. Я спрашиваю, потому что хочу подать жалобу на это казино, которое должно мне более 10 000 долларов, но я не могу найти его в списке казино, куда я могу подать жалобу. Есть ли способ подать жалобу и получить помощь через Casino Guru?

Автоматический перевод:
Maxfill

Привет, вы правы, и проблема в том, что когда вы хотите найти казино в США, согласно их законодательству это невозможно, и мы не можем отображать казино, в штатах которых нет лицензии на это.

Кроме того, если вы хотите подать жалобу, вы можете это сделать, просто выбрав другое казино и в тексте написав, о каком именно казино идет речь. 🙂 Тогда наша команда внесет изменения.

Однако, почему казино не хочет платить вам деньги? Они вам что-то конкретное сказали?

Автоматический перевод:

Спасибо. Я попробую снова подать жалобу. Причина, по которой они решили не платить, неясна, и они не ответили на мои письма, но они также написали это:



Spinfinity - Поддержка < >

Вт, 4 марта, 5:17 (23 часа назад)



мне




Привет, Максимилиан,


Я надеюсь, что с тобой все в порядке.


Команда кассиров рассмотрела ваш запрос на вывод средств и провела проверку игры, как мы делаем со всеми запросами на вывод средств. К сожалению, было нарушение общих положений и условий:


Нарушение Общих положений и условий - Мошенничество/Сговор с другими лицами. - Выигрыши удаляются, а аккаунты блокируются;

Казино оставляет за собой право приостановить/отключить счет игрока, если есть какие-либо признаки нарушения политики казино. Любой остаток на счете на момент такого аннулирования может быть зачислен обратно, однако Казино оставляет за собой право аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой остаток на счете Казино, если произойдет любой из следующих сценариев:

Если вы участвуете в какой-либо мошеннической деятельности, такой как любой вид сговора с другими игроками, создание более одной учетной записи, предоставление поддельных документов;

Если обнаружено или предполагается, что игрок использует какие-либо стратегии, методы или системы ставок и пытается максимально увеличить свои шансы на победу или минимизировать свои потери в азартных играх. Такие действия включают, но не являются исключительными, использование предполагаемых шаблонов или неэффективности в игре.

Вы можете прочитать полные условия на веб-сайте в любое время, на нашей странице условий, которая находится на главной странице, если вы когда-либо захотите обновить их.


Если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, служба поддержки работает круглосуточно, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


С уважением,

Роберт

Хозяин казино



Автоматический перевод:
Maxfill

Просто чтобы вы знали, я также ответил вам в другой теме 👈

Надеемся, что группа по рассмотрению жалоб сможет помочь в расследовании.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях