Спасибо. Я попробую снова подать жалобу. Причина, по которой они решили не платить, неясна, и они не ответили на мои письма, но они также написали это:
Spinfinity - Поддержка < >
Вт, 4 марта, 5:17 (23 часа назад)
мне
Привет, Максимилиан,
Я надеюсь, что с тобой все в порядке.
Команда кассиров рассмотрела ваш запрос на вывод средств и провела проверку игры, как мы делаем со всеми запросами на вывод средств. К сожалению, было нарушение общих положений и условий:
Нарушение Общих положений и условий - Мошенничество/Сговор с другими лицами. - Выигрыши удаляются, а аккаунты блокируются;
Казино оставляет за собой право приостановить/отключить счет игрока, если есть какие-либо признаки нарушения политики казино. Любой остаток на счете на момент такого аннулирования может быть зачислен обратно, однако Казино оставляет за собой право аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой остаток на счете Казино, если произойдет любой из следующих сценариев:
Если вы участвуете в какой-либо мошеннической деятельности, такой как любой вид сговора с другими игроками, создание более одной учетной записи, предоставление поддельных документов;
Если обнаружено или предполагается, что игрок использует какие-либо стратегии, методы или системы ставок и пытается максимально увеличить свои шансы на победу или минимизировать свои потери в азартных играх. Такие действия включают, но не являются исключительными, использование предполагаемых шаблонов или неэффективности в игре.
Вы можете прочитать полные условия на веб-сайте в любое время, на нашей странице условий, которая находится на главной странице, если вы когда-либо захотите обновить их.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, служба поддержки работает круглосуточно, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Роберт
Хозяин казино
Thank you. I will try submitting the complaint again. The reason they decided not to pay is unclear, and they haven't replied to my emails, but they also wrote this:
Spinfinity - Support <support@spinfinity.casino>
Tue, Mar 4, 5:17 AM (23 hours ago)
to me
Hi Maximilian,
I hope you are well.
The Cashier Team have reviewed your withdrawal request and have performed a game check as we do with all withdrawal requests. Unfortunately, there has been a Breach of General T&C's:
Breach of General T&C's - Fraud/Collusion with others. - Winnings removed and Accounts Banned;
The Casino reserves the right to suspend / disable Player account if there is any indication of casino policy breach. Any balance remaining on the account at the time of such cancellation may be credited back, however The Casino reserve the right to void any winnings and confiscate any balance from the Casino account if any of the below scenario occur:
If you participate in any fraudulent activity such as any type of collusion with other players, creating more than one account, providing forged documents;
If it is discovered or believed the player is engaged in any betting strategies, techniques or systems and try to maximize their chances of winning or minimizing their losses in gambling. Those activities include but are not exclusive to, exploiting perceived patterns or inefficiencies in the game.
You can read the full terms on the website at any time, via our Terms Page found on the home page if you do ever want to refresh on these
If you have any queries or questions the support team are here for you 24 hours a day so, please don't hesitate to contact us.
Kind regards,
Robert
Casino Host
Автоматический перевод: