Конечно, поймите, что ... хотя это первое казино (без шведской лицензии), с которым я испытал подобные трудности, и я играл со многими ... оправдания, подобные предыдущим, были брошены нам, когда нам удалось запустить криптовалюту (внести и снять) в первый раз. Когда они отменили мой запрос на снятие средств без объяснения причин, во второй раз они снова отменили его, на этот раз объяснение было «вы ввели неправильный криптоадрес», я отправил электронное письмо на криптокошелек и получил их ответ «вы ввели правильный one ", несмотря на то, что я снова попробовал с криптовалютным кошельком" адрес вывода ", они снова отменили его .... При повторном выполнении (копирование и вставка, я не вводил код вручную) я вставил" адрес фьючерса-депоста "как я сделал первый раз, вдруг сработало. Вчера я попытался отозвать остальные (с правильным "адресом", который работал в субботу ... они снова отменили его сегодня (без объяснения причин). ГИГАНТСКИЙ НЕТ для всех, кто думает присоединиться к этим парням.
Of course, understand that... though this is the first casino (without swedish license) that i experianced this kind of difficulties with, and i have played with many...the excuses similar to the earlier was Thrown at us when managed to start a cryptowallet(deposit and withdraw) the first Time they cancelled my withdrawelrequest with no explanation, the second time they cancelled it again, explanation this time was " you entered wrong cryptoadress" , i emailed cryptowallet and received their answer "you entered the right one", despite that i tried again with cryptowallet "withdrawel adress", yet again they cancelled it....When doing it again (copy and paste, i didnt manually enter the code) i pasted the "futures-depost adress" as i did the first time , suddenly it worked. I tried to withdraw the rest yesterday(with the correct "adress " that worked saturday... they cancelled it again today (without explanation). A GIANT NOOO for everyone thinking of joining this guys.
Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод: