3 недель назад
Здесь вы можете обсудить PureBets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
кто-нибудь успешно выводил средства с этого сайта? Я уже 4 дня жду тот же ужасный ответ от службы поддержки, пожалуйста, проявите терпение, но никаких действий. Такие места действительно отвращают меня от этой индустрии
has anyone had a succesful withdrawal from this place? im now waiting 4 days with the same crappy reply from support, please be patient, but no movement. places like this really turn me off the industry
Хм, из того, что я видел, у нас не так много информации от игроков о выводе средств. Я посмотрел и жалобы, и отзывы пользователей, так что не нашел там ничего релевантного.
В любом случае, несколько дней не должны быть слишком серьезными, поэтому я бы подождал, а если проблема не исчезнет, вы можете подать нам жалобу.
Казино что-нибудь у вас просило?
Hmm, from what I've seen, we don't have much information from the players about the withdrawal. I've looked at both the complaints and the user reviews so I haven't found much of relevance there.
Anyway, a few days shouldn't be too bad yet, so I'd wait and if it persists, you can file a complaint with us.
Did the casino request anything from you?
да, сначала как обычно, паспорт, карта и адрес, затем они подождали 3 дня и сказали, что им нужно селфи, потом ничего, они не отвечают на электронные письма и поддержка просто копируют и вставляют ответы. Это сводит на нет все преимущества выигрыша, когда вам приходится каждый день искать свой платеж
yes first the usual, passport, card and address, then they waited 3 days and said they need a selfie, then nothing, they dont answer emails and support just do the same copy and paste answers. it takes the good out of winning anything when u have to go looking for your payment every day
Ясно, что идет процесс проверки. Посмотрим, что они вам скажут и скажут ли вообще. Обычно для вывода денег требуется успех. Давайте подождем и посмотрим, услышим ли мы о селфи, а если нет, то я бы обратился за помощью к нашей команде.
Clearly I see that verification is in process. We'll see what they tell you and if anything at all. Usually it has to be successful in order to get the money out. Let's wait and see if we hear back about the selfie and if not, then I would seek help from our team.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.