1 год назад
Здесь вы можете обсудить Qbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино основывает выплаты на общем депозите игрока за одну игровую сессию! Было бы здорово, если бы вы упомянули это здесь, вместо того, чтобы давать казино очень хорошую оценку, что вообще непонятно.
От 2 до 4 евро, которые вы выиграете здесь, независимо от того, с какой ставкой и в каком слоте, это казино может засунуть себе в задницу!
Казино не предоставляет мне список моих общих депозитов и выигрышей, хотя они обязаны это сделать!! Это уже говорит о том, что провайдер мошенник.
Здесь вам совсем не весело, если вам нравится постоянно проигрывать и делать депозиты, вам следует играть здесь. Я так сыт по горло этими опасными отходами из Кюрасао, что теперь возвращаюсь в казино на Мальте, потому что, по крайней мере, они уважаемы и не мошенничают!
The casino bases its payout on the player's total deposit in one gaming session! It would be great if you would mention that here instead of giving the casino a very good rating, which is incomprehensible at all.
The 2 to 4 EURO that you win here no matter with which stake and in which slot, this casino can stick in its greedy ass!
The casino does not provide me with a list of my total deposits and winnings, although they are obliged to do so!! That already shows that the provider is a scammer.
You don't have any fun here at all, if you enjoy losing and making deposits all the time, you should play here. I'm so fed up with this hazardous waste from Curacao I'm now going back to the casinos in Malta because at least they are reputable and don't cheat!
Das Casino macht seine Gewinnausschüttung von der gesamten Einzahlung des Spielers in einer Spielsitzung abhängig! Wäre toll wenn ihr das hier mal erwähnen würdet anstatt dem Casino eine sehr gute Bewertung zu geben was überhaupt nicht nachvollziehbar ist.
Die 2 bis 4 EURO die man hier egal mit welchem Einsatz und in welchem Slot gewinnt, kann dieses Casino sich in seinen gierigen Allerwertesten stecken!
Das Casino stellt mir keine Liste meiner gesamten Einzahlungen und Gewinne aus obwohl es dazu verpflichtet ist!! Das zeigt doch schon, dass der Anbieter ein Betrüger ist.
Man hat hier überhaupt keinen Spaß wer Spaß daran hat, immer nur zu verlieren und einzuzahlen, der sollte hier spielen. Ich habe diesen Sondermüll aus Curacao so satt ich gehe jetzt wieder zu den Casinos aus Malta da sind sie wenigstens seriös und betrügen nicht!
Эй, хм, странно, что выплаты основаны на общей сумме депозитов. Не могли бы вы лучше объяснить, как именно это работает с депозитами и выплатами? Вы нашли это где-то в Правилах и условиях, или как вы узнали об этом? Что касается самого казино и его рейтинга, то очень хороший рейтинг или индекс складывается из нескольких вещей, а не только из того, что вы упомянули. В этом случае вы можете увидеть, как мы оцениваем казино, здесь: https://casino.guru/our-casino-reviews
В контексте того, что казино не хочет давать вам список общих депозитов и выигрышей, я бы сказал, что это неправильно. Каждый игрок должен иметь возможность посмотреть на свою историю. Вы спрашивали в службе поддержки или в чате, почему они не хотят предоставлять вам вашу историю?
Исходя из вашего опыта, я понимаю, что это казино вам не подойдет. Если бы у вас был лучший опыт в другом месте, я бы остановился в основном на нем, если честно. В какое казино ты вернешься?
Hey, hm, it's strange that the payout is based on total deposits. Could you explain better how exactly it works with the deposits and payout? Did you find it somewhere in the Terms and Conditions, or how do you know about this? As for the casino itself and its rating, a very good rating or index is made up of several things and not just the one you mentioned. In this case you can see how we rate the casino here:https://casino.guru/our-casino-reviews
In the context that the casino doesn't want to give you a list of total deposits and wins, I would say that's not right. Every player should be able to look at his history. Have you asked support or live chat why they don't want to give you your history ?
Based on your experience, I understand that this casino will not be good for you. If you've had better experiences elsewhere, I'd stick mostly there, if I'm honest. Which casino is the one you're going back to ?
Я давно в этом казино. Всякий раз, когда я вносил депозит, я возвращал точную сумму депозита. Собирается за счет незначительных побед. Если я вносил 50 евро, я получал их обратно. Если я вносил 100 евро, они возвращались, однажды вечером я вносил 800 евро и снова отыгрывал их в виде различных небольших призов. Но я никогда не превышал внесенную сумму, когда-то просто максимизировал депозит, который я сделал в тот день, а затем мой банкролл снова пошел вниз, как только сумма была достигнута, без дальнейшей прибыли. Казино абсолютно сомнительно во всех отношениях, тот факт, что оно не выдает список моих транзакций, должен заставить вас понять, что это сомнительно, потому что казино обязаны это делать. Я попросил список по электронной почте, и они отказались, сказав, что не будут выпускать такие списки. Я не вложу ни цента в свою задницу в этом сомнительном казино. Я уже отправил электронное письмо регулятору этого казино.
I've been at this casino for a very long time. Whenever I deposited, I got back the exact amount deposited. Collected through minor wins. If I deposited €50, I got it back. If I deposited €100, it came back, one evening I deposited €800 and I won that back again in various small prizes. But I never got over the deposited amount ever just maxed out the deposit I made that day and then my bankroll went down again as soon as the amount was reached with no further profits. The casino is absolutely dubious in every respect, the fact that it does not issue a list of my transactions should make you realize that it is dubious because casinos are obliged to do so. I asked for the list via email and they refused saying they wouldn't issue such lists. I won't put another cent in my ass at this dubious casino. I have already sent an email to the regulator of this casino.
Ich bin in diesem Casino sehr lange. Immer wenn ich eingezahlt habe, bekam ich den exakt eingezahlten Betrag zurück. Gesammelt durch kleinere Gewinne. Wenn ich 50€ einzahlte, bekam ich die zurück. Wenn ich 100€ einzahlte kam das auch wieder zurück, eines Abends zahlte ich 800€ ein und auch die gewann ich wieder zurück in verschiedenen kleinen Gewinnen gesammelt. Aber ich kam nie über den eingezahlten Betrag immer nur Max. die Einzahlung die ich an dem Tag vornahm und dann ging mein Bankroll wieder runter sobald der Betrag erreicht wurde ohne weitere Gewinne. Das Casino ist absolut unseriös in jeder Hinsicht allein schon die Tatsache dass es mir keine Liste meiner Transaktionen ausstellt sollte euch klar machen, dass es unseriös ist denn Casinos sind dazu verpflichtet. Ich bat per Email um die Liste und sie lehnten ab angeblich würden sie solche Listen nicht ausstellen. Ich werde diesem unseriösen Casino keinen Cent mehr in den Allerwertesten stecken. Ich habe bereits eine Email an die regulierungsbehörde dieses Casinos gesendet.
Не хотите подать еще одну жалобу, может быть? Я бы не сказал, что казино ограничивает ваши выплаты суммой ваших депозитов, мы категорически против этого и делаем предупреждение.
Как я понимаю, вас беспокоят проигрыши или, скажем, небольшие выигрыши, я прав? Вы знаете, чем дольше вы играете, тем выше шансы проиграть. Это чистая математика и статистика.
Это также причина, по которой мы не помещаем этого подозреваемого в индекс безопасности. Казино — это бизнес, созданный для получения дохода. Если вы играете в любую игру с RTP ниже 100%, что вы делаете? Ты теряешь время...
Я предлагаю вам прочитать это руководство:
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Если вы обратились к казино так, как показали нам здесь, я не удивлен, что они не любят дальнейшей помощи. Вот что я чувствую.
Но любой заслуживает шанса, поэтому я приглашаю вас подать жалобу. Это самый прямой способ поддержать ваше утверждение.
Кроме того:
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и попадает в категорию «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано более низким рейтингом от нас, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет разрешена позже».
Вперед, мы стремимся быть честными.💚
https://casino.guru/complaints/create
Care to submit another complaint, perhaps? I would not say the casino limits your withdrawals by the value of your deposits, we are strictly against that and issue a warning.
The way I see it, you are concerned about losses, or let's say about small winnings, am I correct? You know the longer you play the higher chances you'll lose. That's pure math and statistics.
This is also the reason why we do not put this suspect in the safety index. Casinos are businesses, made to gain income. If you play any game with RTP lower than 100% what are you doing? You're losing over time...
I suggest you read this guide:
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
If you addressed the casino the way you showed us here, I'm not surprised they are not fond of further assistance. That's what I feel.
But anyone deserves a chance, hence I invite you to submit the complaint. This is the most direct way to support your statement.
Additionally:
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
Go ahead, we aim to be fair.💚
https://casino.guru/complaints/create
Привет! 👋
Пару дней назад я внес 22 евро в это казино и начал играть в игру Jammin Jars. Я купил несколько бонусов и выиграл около 1200 евро, после чего запросил вывод 1100 евро.
Через 5 минут я вернулся, чтобы сыграть в ту же игру, и получил бонус при ручной игре со ставкой 0,6 евро. Результатом этого бонуса стал общий выигрыш на сумму около 850 евро. После завершения этих бесплатных вращений я получаю сообщение об ошибке в игре, перезагружаю страницу и это большой сюрприз. Деньги, которые я выиграл в последних бесплатных вращениях (850+ евро), исчезли с моего счета.
Я немедленно связался со службой поддержки в чате, и они сказали мне, что запрошена проверка, и я должен быть уведомлен, когда она будет завершена в период с 24 до 48 часов. Прошло уже 4 дня с тех пор, как я говорил с ними об этой ошибке, но до сих пор от них ничего не услышал.
Я не делал скриншотов, потому что подобная ошибка случалась уже много раз, и после перезагрузки страницы все было нормально, но на этот раз мой выигрыш исчез.
Hello! 👋
A couple days ago I deposited €22 at this casino and i start playing the game Jammin Jars. I’ve bought a few bonuses and i won around €1,200 after that i requested withdrawal of €1,100.
5 minutes later i back to play the same game and i hit the bonus at manual playing on €0,6 bet. The result of this bonus was total win for about €850 after those free spins was completed i get error in the game and i reload the page and big surprise. The money which i won from the last free spins (€850+) was disappeared from my account.
i immediately contacted live chat support and they told me that review is requested and i should be notified when its completed between 24h-48h. It’s already 4 days since i spoke with them about this error and i still haven’t heard anything from them.
I didn’t make any screenshots because error like this happened many time before and after reloading the page it was fine, but this time my winnings disappeared.
Привет. Я вижу, что возникла довольно неприятная ситуация, в которую мне не хотелось бы попасть. Жаль, что у вас нет скриншота, но поскольку вы упомянули, что это происходило чаще и проблем с пропаданием денег пока не было, я понимаю, вы думали, что все будет ок.
В любом случае, хорошо, что вы сразу перешли в чат и началось расследование. Очевидно, провайдер игры должен будет это прокомментировать, была ли какая-то ошибка или что-то еще. А пока казино, вероятно, не будет что вам сказать, если расследование не завершено и они не знают, что стояло за ошибкой. Вы пробовали напомнить и написать казино, на каком этапе они находятся? Очевидно, им еще понадобится некоторое время, чтобы дать вам ответ.
Но когда они это сделают, не стесняйтесь сообщить нам, что они вам сказали.
Я буду ждать. ☘️🙂
Hey. I see that there is a rather unpleasant situation that I would not like to get into. It's a pity you don't have any screenshot but since you mentioned that it happened more often and there was no problem with the money disappearing so far, I understand that you thought it would be ok.
Anyway, it's good that you went straight to live chat and the investigation started. Obviously the game provider will have to comment on this, whether there was some mistake or it was something else. In the meantime, the casino probably won't have anything to say to you if the investigation hasn't been completed and they don't know what was behind the error. Did you try to remind and write to the casino what stage they are in ? Obviously they will still need some time to give you an answer.
But when they do, don't hesitate to let us know what they told you.
I'll be waiting. ☘️🙂
Платформа лицензирована Novatech Solutions NV.
у одного из них плохие шансы на выплату
Я выиграл больше 1000 евро и даже не 100 евро
Я считаю, что RTP на платформе манипулируется.
Это опасная платформа, на которой я до сих пор играл.
Платформу обычно необходимо тщательно проверять.
властями Кюрасао
потому что иначе это действительно губит людей
дедлайн в каждом раунде, независимо от ставки
Это ненормально, поскольку власти Кюрасао разрешают такие платформы.
Я говорю тебе держаться подальше от платформы
The platform licensed by Novatech Solutions NV
one of them has bad payout odds
I won more than 1000 euros and not even 100 euros
I believe that the RTP on the platform is manipulated
This is the dangerous platform where I've been playing so far
The platform must normally be thoroughly checked
by Curacao authorities
because otherwise it really destroys people
every round deadline no matter what the stake
This is not normal as the Curacao authorities allow such platforms
I tell you to stay away from the platform
Das Platform mit dem lizenz von Novatech Solutions N.V
hat einer der schlechte auszahlquotte
mehr wie 1000 euro eingezhalt nicht mal 100 euro gewonnen habe
ich glaube das die RTP Bei das Platform ist manipoliert
das ist der gefärlich platform wo biss jetzt gespielt habe
das platform muss normal gründlich geprüft
von curacao behörden
weil sonst macht die menschen richtig kaputt
jede runde frist egal was für eine einsatz
das ist nicht normal wie die curacao behörde erlauben solche Platformen
ich sag euch lieber finger weg von das Platform
Здравствуйте, когда вы говорите, что выиграли, вам удалось вывести деньги или вы в итоге потеряли все свои деньги?
Что касается RTP, каков RTP слота, если вы чувствуете, что им манипулируют? Это также с каким-то конкретным поставщиком игр?
Hello, when you say you won, did you manage to withdraw or did you lose all your money in the end ?
As far as RTP is concerned, what is the slot's RTP if you feel it is manipulated ? Is it also with any particular game provider ?
Привет, Яро
Нет, я потерял 1000 евро.
Я даже не выиграл 100 евро
Проигрывать каждый раунд, как это возможно?
Я играл во многих онлайн-казино, но никогда не сталкивался с таким опытом.
Я играю в онлайн-слоты более 15 лет, но никогда не сталкивался с таким сайтом.
Это нормально, когда люди просто проигрывают в казино.
но вы платите 20 раз в течение 3 часов и со ставкой в 1 евро вы проигрываете каждый раз, это абсолютно несправедливо, я даже не выиграл в 100 раз больше своей ставки, платформа очень опасна
Я не знаю, как власти Кюрасао допускают подобное, от чего клиент каждый раз только проигрывает.
и процент выплат составляет 96%, это правда?
Hello Jaro
No, I lost 1000 euros
I didn't even win 100 euros
Losing every round how is that possible
I have played at many online casinos but have never had an experience like this
I've been playing online slots for over 15 years but I've never come across a website like this
It's normal for people to just lose in casinos
but you pay 20 times within 3 hours and with a stake of 1 euro you lose every time that's absolutely not fair I didn't even win 100 times my stake the platform is very dangerous
I don't know how the Curacao authorities allow something like this that the customer just loses out every time
and the payout rate is 96%, is that true?
Hallo Jaro
nein ich habe 1000 euro verlorren
ich habe nicht mal 100 euro gewonnen
jede runde am verlieren wie ist das möglich
ich habe bei viele onlinecasino gespielt aber solche erfahrung habe nie gehabt
ich spiele onlineslot länger wie 15 jahre aber solche webseite habe ich nie getroffen
das ist normal das in casino mann nur verliert
aber zahlt du 20 mal inerhalb 3 stunden un mit eine einsatz von 1 euro das die jedes mal verlierst das ist absolut nicht fair ich habe nicht mal 100 fach von mein einsatz gewonnen das Platform ist sehr gefärlich
ich weiss es nicht wie erlauben die curacao behörde so was das die kunde jedes mal nur am verlieren
und die auszahlquotte lautet AGB 96% ob das stimmt ?
Мне жаль, если это действительно был просто спуск с горы, но, к сожалению, иногда в казино так и происходит, и они всегда имеют преимущество перед игроком. Хотелось бы сказать, что это необычно, но это не так. А если у вас дела идут плохо, лучше всего сделать перерыв или прекратить играть, чтобы не терять больше денег без необходимости.
По поводу RTP, то он должен быть виден на слотах или можно спросить в чате, какой он на конкретном, потому что за них сказать не могу, так как в казино не играю.
Если вы попробуете, вы можете сообщить мне, что вы найдете.
I'm sorry if it was really just a downhill ride, but unfortunately sometimes that's the way it goes in casinos and they always have an advantage over the player. I'd like to say it's unusual but it's not. And if you're not doing well, the best thing to do is to take a break or stop playing so you don't lose any more money unnecessarily.
Regarding the RTP, it should be visible on the slots or you can ask the chat what it is on a particular one, because I can't say for them, since I don't play in casinos.
If you try it you can let me know what you find.
Все сайты Кюрасао подвергаются манипуляциям
Я заблокировал все сайты властей Кюрасао.
Они меня очень расстроили, потому что потеряли 300 000 евро, большая прибыль составила 5 000 евро.
Я подал в суд на власти, потому что RTP игр манипулируется и они не контролируют ситуацию.
Я внес более 1500 евро в казино Qbet и не выиграл даже 100 евро или 100 раз.
Каждый раунд заставлял меня бриться, и я думаю, что это очень, очень несправедливо. Я никогда не думал, что программы властей Кюрасао настолько плохи.
В каждом казино на Кюрасао разные правила, вы не знаете, как играть.
Лучше всего запереть их всех и покончить с этим.
Я никогда больше не буду играть ни на каких других платформах от властей Кюрасао, только с немецкой лицензией, они на 100% честные и очень, очень быстрые.
All Curacao websites are manipulated
I have blocked all Curacao authorities websites
They made me very sad because they lost 300,000 euros, the big profit was 5000 euros
I have sued the authorities because the RTP of games are manipulated and they are not in control
I deposited more than 1500 euros at Qbet Casino and didn't even win 100 euros or 100 times
Every round gave me a shave and I think that's very, very unfair. I've never thought that the Curacao authorities' platforms are so bad
Every casino in Curacao has different rules, you don't know how you should play
It's best to lock them all away and be done with it
I will never play any other platforms from Curacao authorities again, only with a German license, they are 100% fair and very, very fast
Alle Webseite Von Curacao sind manipilier
ich habe alle webseite von Curacao behörde Blockiert
die haben mich sehr schade gemacht über 300.000 Euro verlust der grosse gewinn war 5000 euro
ich habe die behörde angeklagt weil das RTP von spiele sind manipoliert und die kontrollieren überhabt nicht
ich habe bei Qbet casino mehr wie 1500 euro eingezahlt nicht mal 100 euro oder 100 fach gewonnen habe
jede runde hat mich rasiert und das finde ich sehr sehr umfair das die platformen von curacao behörde sind so schlechte habe ich nie gedackt
jede casino von curacao hat andre regel mann weisst nicht wie sollst du spielen
am beste alle weg sperren und fertig
ich spiele nie wieder andre platform von curacao behörde nur von deutsch lizenz die sind 100% Fair und sehr sehr schnell
Возможно, вы знакомы с недавними изменениями в Законе об азартных играх Кюрасао и планами на будущее?
Мне интересно ваше мнение. В любом случае, на эту тему есть гораздо лучшие темы 😉:
https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/casinos-breach-rules-always#post-16223 👈
https://casino.guru/forum/responsible-gambling/self-exclusion-from-all-online-casinos/2#post-59101 👈
Устройтесь сами, если хотите.
Are you perhaps familiar with the recent Curacao Gambling Law changes and plans for the future?
I'm interested in your opinion. Anyway, there are far better threads focused on this topic 😉:
https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/casinos-breach-rules-always#post-16223 👈
https://casino.guru/forum/responsible-gambling/self-exclusion-from-all-online-casinos/2#post-59101 👈
Suit yourself if you like.
К сожалению, это казино лжет и обманывает.
Когда я спрашиваю о возврате денег, я не регистрируюсь в Cruks
они указывают, что не будут сотрудничать с этим
Когда я прошу повторно открыть мой счет, они отвечают, что это невозможно из-за регистрации Cruks.
к сожалению, они больше не отвечают на мои письма
Unfortunately this casino lies and cheats
When I ask about a refund I am not registering with Cruks
they indicate that they will not cooperate with this
When I ask to reopen my account, they indicate that this is not possible due to the Cruks registration.
unfortunately they don't respond to my emails anymore
Dit casino liegt en bedriegt helaas
Waneer ik vraag over een terug betaling onterent cruks inschrijving
geven ze aan niet hier mee samen te werken
waneer ik vraag om mijn account te reopenen geven ze aan dat dat niet gaat ivm met cruks inschrijving
helaad reageren ze niet meer op mij mails
Привет, мне грустно, что казино искажает такую информацию.
Я заметила, что у вас также есть открытая жалоба на это казино, и поэтому Вероника объяснила вам, как обстоят дела в вашей ситуации.
Конечно, было бы неплохо ответить и ей, чтобы таймер не сработал.
Она объяснила, что мы можем помочь с возвратом средств только в том случае, если вы прямо сообщите казино, что являетесь игроманом, и они позволят вам продолжать вносить депозиты.
Итак, как все прошло, запрашивали ли вы самоисключение и разрешили ли вам внести депозит или нет?
Hi, it saddens me that the casino mixes such information.
I noticed that you also have an open complaint with this casino and therefore Veronika explained to you how it is in your situation.
Obviously it would be a good idea to reply to her as well so that the timer doesn't go off.
She explained that we can only help with refunds if you explicitly told the casino that you are a gambling addict and they let you continue to deposit.
So how was it, did you ask for a self-exclusion and were you allowed to deposit there or not?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.