1 год назад
Здесь вы можете обсудить QuickWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался в QuickWin Casino (Geka/Rabidi), вскоре после этого я получил электронное письмо с приветственным бонусом, в котором говорилось: 100% бонус + 200 бесплатных вращений по 25 в день. После моего депозита я не получил бонус, затем я связался со службой поддержки и мне сказали, что я не имею права на бонус, решение руководства и что я должен принять участие в турнире. Я считаю это неприемлемым. Заблуждение и обман.
I registered at QuickWin Casino (Geka/Rabidi) shortly afterwards I received a welcome bonus email saying: 100% bonus +200 free spins a 25 per day. After my deposit I did not receive a bonus, then I contacted support and was told that I was not entitled to the bonus, management decision and that I should take part in the tournament. I find that unacceptable. Misleading and deception.
Ich habe mich registriert bei QuickWin Casino angemeldet ( Geka/Rabidi) kurz später erhielt ich einen willkommen Bonus Email besagt: 100% Bonus +200freispiele a 25 pro Tag. Nach meiner Einzahlung kein Bonus erhalten dann habe ich den Support kontaktiert und mir wurde gesagt dass der Bonus steht mir nicht zu, Management Entscheidung und ich soll an die tournieren Teilnehmen.Inakzeptabel finde ich sowas. Irreführend und Täuschung.
Я бы тоже не был счастлив. На мой взгляд, вы внесли депозит, потому что были заинтересованы в сделке, поэтому, даже если казино допустило ошибку, что может случиться, это не очень честно. 🙁
В любом случае, вы проверили условия бонуса? Возможно, вы нашли какое-нибудь исключение, подходящее для игроков из вашей страны?
I would not be happy too. The way I see it, you deposited because you were interested in the deal, so even if the casino made a mistake, which can happen, it is not much fair. 🙁
Anyway, did you check the bonus terms? Did you find any exclusion suited for players from your country, maybe?
Тогда вы очень часто играете только приветственный бонус во многих казино. Некоторые заблокируют вас за это. у меня тоже очень часто.
Then you very often only play the welcome bonus in many casinos. Some will then block you for it. I have very often too.
Dann spielst du sehr oft in vielen Casinos nur den Willkommensbonus. Einige sperren dich dann dafür. Habe ich auch sehr oft.
Это хороший момент, но игрок заявил об этом вскоре после регистрации.
Несмотря на это, как только вам предлагают бонус напрямую, особенно бонус на депозит, как в этом случае, я считаю, что он должен быть предоставлен.
Хотя я не знаю всех подробностей.
That's a good point, but the player stated shortly after registration.
Despite that, once you are offered a bonus directly, especially a deposit bonus - like in this case - I believe it should be granted.
I don't know all the details, though.
У меня такое было очень часто. Некоторые казино работают с такой базой данных игроков и блокируют игроков, которые регистрируются во многих казино и получают только первый бонус. Я тоже считаю это невозможным. К счастью, их всего несколько.
I've had that very often. Some casinos work with this kind of player database and block players who register in many casinos and only collect the first bonus. I find that impossible too. Luckily there are only a few.
Ich hab das schon sehr oft gehabt. Einige Casinos arbeiten mit so ner Art Datenbank der Spieler und sperren Spieler die sich in vielen Casinos anmelden und nur den ersten Bonus kassieren. Ich finde das auch unmöglich. Zum Glück sind das nur wenige .
Я полагаю, вы правы. Я бы сказал, что это работает очень эффективно через казино крупных брендов. 🤔
I guess you're right. It works very effectively through big brands' casinos, I'd say. 🤔
Но вы можете найти его в разделе Жалобы.
But you can find it under Complaints.
Doch unter Beschwerden findest du es.
Спасибо, нашел. Но почему только с жалобами?
Thanks, found it. But why only with the complaints?
Danke, hab es gefunden. Aber warum nur bei den Beschwerden?
Без понятия. Тоже искал и нашел только там. Хотел посмотреть, как это оценивается, потому что у меня самого были проблемы в течение 2 недель.
No idea. Was looking for it too and only found it there. Wanted to see how this is rated because I've had problems myself for 2 weeks.
Keine Ahnung. Hatte es auch gesucht und nur dort gefunden. Wollte schauen wie das so bewertet wird da ich da selbst seit 2 Wochen Probleme hab.
Привет, Радка, почему это казино можно найти только по жалобе? Почему здесь это не выставлено на всеобщее обозрение?
Hello Radka, why can this casino only be found under complaint? Why isn't it publicly displayed here?
Hallo Radka, warum kann man dieses Casino nur unter Beschwerde finden? Warum wird es hier nicht öffentlich angezeigt?
Забавно, я спросил об этом Радку.
Funny, I asked Radka about it.
Komisch, hab mal bei Radka nachgefragt.
Привет Гретче70.
Казино еще не попало в список, потому что обзор не готов на 100%. Но помочь нуждающимся игрокам можно, подав жалобу на, скажем, «неизвестное» или незарегистрированное казино.
Кажется, это казино помечено в системе как сомнительное. 🤔
Надеюсь, скоро она будет опубликована.
Hello Gretche70.
The casino has not yet been listed because the review is not ready at 100%. But to help players in need, submitting a complaint against, let's say "unknown" or an unlisted casino is possible.
It seems this casino is marked as a questionable one in the system. 🤔
Hopefully, it will get published soon.
Привет, ребята, мне нужна ваша помощь. Казино Quickwin до сих пор даже не обрабатывает мои запросы на снятие средств с понедельника. Прошло уже 5 рабочих дней, и абсолютно ничего не происходит. Они утверждают, что обрабатывают запросы на вывод средств в течение 3 рабочих дней. Когда я разговариваю с их службой поддержки, они продолжают говорить мне, что все в порядке, и им нужно просто больше времени, но все равно ничего..... Стоит ли мне начинать беспокоиться? Большое спасибо
Hello guys i need your help. Quickwin Casino still doesnt even procces my withdrawal requests since Monday.. Its been 5 businues days now that absolutely nothing happening. They claim that they procces withdrawas requests within 3 businues days. When i talk with their live support they keep telling me that everything is fine and they need just more time but still nothing..... Should i start concerning? Thanks a lot
Я бы начал терять терпение, если бы это заняло более 2 недель. Платежи не будут проходить в течение выходных, поэтому попробуйте дать их на следующей неделе, и тогда вы увидите. Они могут быть просто более заняты, чем обычно, а некоторые из их сотрудников могут быть в отпуске.
I'd start to be impatient if it takes more than 2 weeks. Payments won't go through during the weekend so try to give them the next week and then you'll see. They might be just busier than usual and some of their employees might be on vacation.
Очень надеюсь, что все будет хорошо! спасибо за ответ
I really hope everything goes well! thanks for response
после недели терпения они, наконец, просят меня заполнить анкету... давайте проверим, сколько лет потребуется, чтобы получить мои первые деньги!!!
after a week of patience they finally ask me for verification filles... lets check how many years it will take to get my first money!!!
Невероятно... Кто-нибудь хоть извинился за задержку, или я сейчас такой наивный? 🤦♂️
В любом случае, если казино не сможет проверить вас и отправить выигрыш в течение 14 дней, я бы еще раз подумал о подаче жалобы.
Unbelievable... Did anyone even apologize for the delay, or am I being so naive now? 🤦♂️
Anyway, if the casino fails to verify you and send the winnings within 14 days, I would reconsider submitting the complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.