Привет.
Мне жаль, что казино пока не смогло закрыть ваш счет. Но позвольте мне спросить вас, какую причину закрытия вашего счета вы указали, пожалуйста?
Очень важно четко указать причину, потому что если вы просто скажете им, что хотите закрыть свой аккаунт, потому что, скажем, вы больше не хотите играть, вполне логично, что они попытаются оставить вас там.
Другая ситуация, когда игрок говорит, что ему нужно закрыть счет из-за проблемы с азартными играми, конечно. В этом случае казино должно закрыть его немедленно, чтобы избежать любых будущих проблем, которые могут возникнуть у этого игрока.
Видите разницу? 🤔
Сообщите нам, пожалуйста, в чем была причина, и тогда мы посмотрим, что можно сделать, и, надеюсь, сможем решить эту проблему.
Мы будем ждать вашего ответа.
Hi.
I am sorry that the casino wasn't able to close your account yet. Let me ask you, though, what reason for the closing of your account you stated, please?
It is very important to clearly write the reason, because if you just tell them that you'd like to close your account because, let's say, you don't want to play anymore, it is logical that they will try to keep you there.
A different situation is when a player says that he needs to close the account due to the gambling problem, of course. In this case, the casino should close it right away to avoid any future issues that could happen to this player.
Do you see the difference there? 🤔
Let us know, please, what your reason was, and then we will see what can be done, and hopefully we'll be able to solve it out.
We'll wait for your reply.
Автоматический перевод: