ФорумКазиноRakoo Casino — общее обсуждение

Rakoo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

7 месяцев назад  по bawermandiana21
|
2348 просмотров 48 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Mag7
6 месяцев назад

Ты прав; Точность информации имеет решающее значение для принятия обоснованных решений. Полезно исправить недоразумения, не проявляя грубости.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Определенно подозрительно, когда большинство отзывов поступает с недавно созданных аккаунтов исключительно для того, чтобы дать положительные отзывы. Это может быть попыткой повысить репутацию казино. Я бы посоветовал действовать с осторожностью и провести дальнейшее исследование, прежде чем принимать какие-либо решения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Я думаю, это немного странно, что у этого казино много лучших отзывов, данных людьми, которые не делали на этом сайте ничего другого, кроме этого обзора. 10/12 отзывов написаны именно такими людьми. Мне это кажется немного фейком, если честно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, мы проверяем подобные вещи и всегда, когда отзывы пользователей оказываются фейковыми, мы относимся к ним соответственно. Иногда требуется некоторое время, чтобы возникла закономерность или что-то важное, чтобы мы могли принять это решение. Однако мы относимся к этому осторожно и стараемся, чтобы всегда принимались только объективные отзывы пользователей.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Какой смысл вообще давать ложную информацию? И почему люди комментируют казино, которое, как вы видите, даже не знают никаких реальных подробностей о нем? Люди оставляют положительные комментарии, а затем, похоже, даже не знают терминов, которые есть в казино. На мой взгляд, это действительно законно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, неприятно попадать в такие ситуации, когда будет распространяться ложная информация. Однако я думаю, что несмотря на то, что здесь пишут игроки, какой-то обзор казино может составить каждый. Также приятно иногда просматривать жалобы игроков, потому что это может быть хорошим источником информации.

И вообще, есть ли у вас опыт игры в этом казино? Я видел, что вы написали о ставках и бонусах, так что похоже, что вы уже проводили какое-то исследование или играли здесь раньше.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Определенно подозрительно, когда большинство отзывов поступает с недавно созданных аккаунтов исключительно для того, чтобы дать положительные отзывы. Это может быть попыткой повысить репутацию казино. Я бы посоветовал действовать с осторожностью и провести дальнейшее исследование, прежде чем принимать какие-либо решения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Верно, и я согласен, что всегда полезно провести небольшое исследование. Если игроки хотят повысить репутацию казино, мы всегда об этом узнаем и отзывы будут удалены, поскольку мы стараемся всегда сохранять их честность.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я полностью согласен. Поддержание целостности обзоров имеет решающее значение для поддержания доверия и достоверности.

Автоматический перевод:
JasmineSmith
6 месяцев назад

Я согласен. Вы когда-нибудь задумывались об отзывах пользователей о казино, в которые вам нравится играть? Я знаю, что мы уже говорили, и вы упомянули некоторые из своих лучших казино. Как вы думаете, это может быть полезно и другим игрокам?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Абсолютно, я обдумал это. Публикация отзывов пользователей о моих любимых казино определенно может помочь другим. Спасибо за предложение!

Автоматический перевод:
KevinStone
6 месяцев назад

Это, конечно, хорошо

Автоматический перевод:
Coletteblv
6 месяцев назад

О каком-то конкретном аспекте вы хотели бы рассказать нам подробнее? Не стесняйтесь! 😉

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я запросил два вывода средств из казино. Оба через криптовалюту, оба на один и тот же адрес. Первый вывод поступил без проблем через несколько минут.

Вторая выплата не зачисляется на мой криптокошелек уже 10 часов. Обычно что-то подобное делается в течение нескольких минут.


Я очень надеюсь, что Казино поможет мне здесь.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 неделю назад

Привет, как обстоят дела, ваша проблема все еще сохраняется или у вас случился второй синдром отмены? В казино сказали, в чем проблема?

Дайте мне знать, чтобы мы знали, в какой ситуации вы находитесь.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Я получил деньги. Отличная поддержка со стороны казино, очень рекомендую!

Автоматический перевод:
xSerious169
1 неделю назад

Действительно отличная новость, спасибо. Сколько времени пришлось ждать в конце?🤔

Если вы хотите написать отзыв об этом казино, просто воспользуйтесь этой ссылкой .

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Мне пришлось ждать около 12 часов. У меня еще остался открытый запрос на казино, после которого я с радостью смогу написать отзыв.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 неделю назад

Не стесняйтесь написать нам отзыв и рассказать, как все получилось. Я надеюсь на лучшее. Скрещенные пальцы. 😊☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

До сих пор меня игнорировали... как в чате, так и мой VIP-менеджер. Жаль, в казино все началось так хорошо.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 неделю назад

Не так уж и много для VIP... 🤔

Что ж, криптовалютные платежи настолько легко осуществить, что, по здравому смыслу, «лучшее» место для задержек, очевидно, находится в руках казино. Однако, когда это происходит, я бы старался держать игроков в курсе: минимизация стресса или пространства для спекуляций является ключом к успеху.

Я надеюсь, что вы очень скоро получите хотя бы достойное обновление.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я уже получил свою выплату.

В настоящее время я запрашиваю возврат депозитов, поскольку установил лимит на депозит, который был преждевременно удален моим VIP-менеджером, в результате чего я смог внести депозит и понес убытки.


VIP-менеджер подтвердил, что я получу возмещение в течение недели. Но сейчас я не получаю никаких ответов ни по электронной почте, ни в WhatsApp, ни в чате.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 неделю назад

Пожалуйста, сообщите нам, если вы получите возмещение. Мы будем ждать результата здесь, и если вам понадобится наша помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях