1 год назад
Здесь вы можете обсудить ReloadBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, мой вывод все еще ожидает, я не понимаю, за что мне будут платить или это другое казино не платит своим клиентам????
Good evening, my withdrawal is still pending, I don't understand why they will pay me or is it another casino that doesn't pay its customers????
Boa noite o meu levantamento ainda está pendente não intendo porque será que me vão pagar ou e mais um casino que não paga aos clientes ????
Здравствуйте, не могли бы вы также рассказать мне, как казино объяснило вам, почему ваш вывод все еще не завершен? Как долго длится ваша ситуация?
Я буду ждать вашего ответа.
Hello, could you also please tell me how the casino explained to you why your withdrawal is still pending ? How long has your situation been going on ?
I will wait for your reply.
Доброе утро, они просто просят бумаги и еще бумаги. Аккаунт верифицирован, а документы все равно просят. Они отменили вывод средств и попросили подтверждение оплаты. Я отправлял его три раза, и это одно и то же. Я отправляю электронное письмо, и они не отвечают. Я уже сделал вывод и возникли проблемы. Я тоже думаю, что они ждут, пока отменят платежи, а потом теряют все. И более того, мы общаемся со службой поддержки и ответы все одинаковые, мне кажется, что они просто записаны, худшее казино, в котором я когда-либо играл. Я просто хочу свои деньги и закрываю счет, свои деньги, я не делай больше ни цента. и отвратительно
Good morning, they simply ask for papers and more papers. The account is verified and they still ask for papers. They canceled the withdrawal and asked for proof of payment. I've sent it three times and it's simply the same. I send an email and they don't respond. I already made a withdrawal and there were problems. I also think they wait for them to cancel payments and then lose everything. And what's more, we talk to support and the answers are all the same, it seems to me that they are simply recorded, the worst casino I've ever played in. I just want my money and close the account, my money, I don't even one more cent. and revolting
Bom dia simplesmente pedem papéis e mais papéis .a conta e verificada e mesmo assim pedem papéis .cancelaram o levantamento e pediram um comprovativo de pagamento já enviei três vezes e simplesmente está igual mando e-mail e não respondem já fiz um levantamento que teve problemas também acho que esperam que cancelem os pagamentos para depois perder tudo .e mais falamos com o apoio e as respostas são todas iguais ao que me parece que são gravadas simples o pior casino que já joguei só quero o m u dinheiro e fechar a conta dinheiro meu nem mais um cêntimo.e revoltante
Я запросил вывод средств 5 дней назад, но они отменили его на третий день, потому что я внес депозит через mbway, хотя он был сделан с моей уже подтвержденной учетной записи. Хорошо, я отправил его и снова запросил вывод средств, и через два дня он был в том же состоянии ожидания, всегда в ожидании... Я больше не знаю, что делать, потому что на электронные письма не отвечают, а служба поддержки все скажи то же самое
I requested the withdrawal 5 days ago but they canceled it on the third day because I made the deposit via mbway even though it was from my already verified account. Ok, I sent it and requested the withdrawal again and in short two days it has been in the same pending state, always pending... .I don't know what to do anymore because the emails are not answered and the support team all say the same
Pedi o levantamento a 5 dias atrás mas cancelaram no terceiro dia porque fiz o depósito por mbway apesar de ser da minha conta já verificada .ok mandei e voltei a pedir o levantamento e resumindo a dois dias que está na mesma pendente sempre pendente ....não sei mais o que fazer pois os e-mails não são respondidos e o apoio dizem todos o mesmo
Если вы спросите меня, это самая распространенная боль, с которой игроки сталкиваются в казино... Неудивительно, что мы постоянно слышим: «Они намерены отменить вывод средств только для того, чтобы я тем временем мог потерять деньги». Честно говоря, я не могу сказать, что происходит в вашем случае, мы можем предполагать, является ли это отсутствием внутренней коммуникации внутри казино, технической проблемой или меньшей численностью персонала.
Но с другой стороны, я могу сказать, что это казино пока имеет довольно низкий рейтинг безопасности . Таким образом, это предупреждение о том, что вы можете столкнуться с проблемами.
Вы видели это раньше ( проверьте эту ссылку, пожалуйста )?
If you ask me, this is the most common pain players must face in casinos... No wonder we're hearing constantly "they only intend to cancel the withdrawal so I can lose the money meanwhile". With all honesty, I can't tell what is happening in your case, we can speculate whether it is a lack of internal communication within the casino, a technical issue, or a lower staff base.
But what I can say, on the other hand, is that this casino has so far earned quite a poor security rating. Thus, it is a warning that you may encounter issues there.
Have you seen it before (check this link, please)?
Доброе утро, да, я видел это, я просто хочу получить свои деньги, а затем очистить счет... Я не собираюсь терять свой выигрыш, потому что я все еще внес некоторую сумму, и прибыль невелика, но она моя, и я не собираюсь сдаваться.
Good morning, yes, I've seen this, I just want my money and then clear the account... I'm not going to lose my winnings because I still deposited some and the profit isn't much but it's mine and I'm not going to give up.
Bom dia sim já vi isso só quero o meu dinheiro e logo enserrar a conta ...não vou perder o meu ganho pois depósitei ainda algum e o lucro não e muito mas e meu e não vou desistir .
После такого стресса уже заплатили и я аннулировала аккаунт, расстраиваться не могу. Спасибо
After so much stress, they already paid and I canceled the account, I can't get upset. Thank you
Depois de tanto stress já pagaram e já cancelei a conta não tou pRa me enervar .obrigada
Я рад это видеть и рад за тебя тоже. Я думаю, что получить свои деньги очень приятно, и я вижу, что вы уже решили не продолжать работу в этом казино. Если я знаю, сколько времени занял весь процесс вывода средств?
I'm glad to see that and I'm happy for you too. I think it is a very good feeling to get your money, and I see that you have already decided not to continue with this casino. How long did the whole withdrawal process take if I may know ?
Вам действительно платят? Что ж, я так рада, что ты это сделал!
Не желая повторяться еще раз, я предлагаю выбрать казино хотя бы с хорошим индексом безопасности . На случай, если возникнут какие-то проблемы, понимаешь? Никогда нельзя быть слишком осторожным с казино. 🤔
You actually get paid? Well, I'm so glad you made it!
Without the passion to repeat myself again, I suggest picking a casino with at least a good safety index. Just in case some issues arise, you know? One can never be too careful with casinos. 🤔
Они просто отправляют записанные сообщения и не отвечают на электронные письма....Я больше не знаю, как с ними связаться, мне просто нужны мои деньги и починить аккаунт, поэтому прошу вас помочь мне связаться с казино, потому что я уже несколько раз пробовал и ничего, мне никто не отвечает
They simply send recorded messages and don't respond to emails....I don't know how to get in touch with them anymore, I just want my money and fix the account, so I ask you to help me get in touch with the casino because I already I tried several times and nothing, no one responds to me
Simplesmente mandam.msj gravadas e não respondem aos e-mail ....não sei como entrar mais em contacto com eles eu só quero o meu dinheiro e enserrar a conta do isso peço que me ajudem a entrar em contato com o casino pois já tentei várias vezes e nada ninguém me responde
Час назад вы написали, что получили деньги, а теперь говорите, что хотите получить свои деньги, поэтому я не понимаю, какова ситуация? Итак, вы получили свои деньги, а казино заплатило их или нет?
Hour ago you wrote that you got the money and now you say you want your money, so I don't understand what the situation is ? So you got your money and the casino paid it or not ?
Я ошибся, теперь у меня есть жалоба от 5 иностранцев, которые уже подали жалобу, и я думал, что она здесь, я просто открыл ссылку на свой Hotmail и подумал, что это от другого человека. И, к сожалению, почти во всех казино сложно платить... но это уже заплатило большие деньги, но заплатило благодаря
I was wrong, now I have a complaint from 5 foreigners who have already made the complaint and I thought it was here, I just opened the link to my Hotmail and thought it was from the other person. And sadly, almost all casinos make it difficult to pay..but this one already paid with great cost but paid thanks to
Enganei me agora tenho uma reclamação do 5 gringos que já fiz a reclamação e pensei que fosse aqui eu só abri o link do meu Hotmail e pensei que era da outra.e triste quase todos os casinos fazem entraves para pagar ..mas este sim já pagou com muito custo mas pagou obrigada a
Вы думаете, что подали жалобу на казино 5Gringos , да? Поэтому я бы попросил вас продолжить разговор об этом казино здесь: https://casino.guru/forum/casinos/5gringos-casino---general-discussion , чтобы эта тема оставалась ясной. Не стесняйтесь описывать, что там произошло.
You think you placed a complaint on 5Gringos casino, yes ? So I would ask you to continue the conversation about this casino here: https://casino.guru/forum/casinos/5gringos-casino---general-discussion , to keep this thread clear. Feel free to describe what happened there.
Нет, я ошибся, я открыл еще одну жалобу здесь, но не в этом казино, все решено, потому что я уже закрыл счет.
No, I was wrong, I opened another complaint here but not at this casino, everything is resolved because I have already closed the account
Não eu enganei me abri outra reclamação aqui mas não neste casino está tudo resolvido pois já fechei a conta
Я понимаю, поэтому давайте оставим все как есть, и эта тема будет посвящена только другим вещам, касающимся ReloadBet Casino. Благодарю за разъяснение.
I understand, so let's leave it as it is and this thread will only be about other things regarding ReloadBet Casino. Thanks for the clarification.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.