8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Revolution Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть 3 ожидающих вывода средств на сумму 100, 300 и 200 евро, первый от 27 марта, и я не получил никакой информации, даже столько раз, сколько я связывался через чат, мне говорят, что для расчета требуется 3 дня.
There are 3 pending withdrawals of €100, €300 and €200, the first from 27/3 and I have not received any information, even as many times as I have contacted via chat they tell me that it takes 3 days to be settled
Εκκρεμούν 3 αναλήψεις 100€ 300€ και 200€ η πρώτη από 27/3 και δεν έχω καμία ενημέρωση ακόμα και όσες φορές επικοινώνησα από το chat μου λένε ότι θέλει 3 μέρες να διευθετηθεί
Как объяснил Вам Томас в своей жалобе , мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, поэтому, к сожалению, пока делать особо нечего. Я надеюсь, что казино сможет все сделать в эти сроки. Пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому поводу.
Были ли у вас раньше успешные выводы средств из этого казино? Подожду здесь вашего ответа.
As Tomas has explained to you in your complaint, we give casinos 14 full days to procced the payment, so for now there is nothing much to do, unfortunately. I hope the casino will be able to have everything done within this timeframe. Please try to be little patient and let us know if you have any update regarding this.
Have you had any successful withdrawals from this casino before, by any chance? Will wait here for your reply.
Нет, я там новый клиент... буду терпелив и буду сообщать, когда у меня будут новости от них.
No I'm a new customer there ..will be patient and update when I have any news from them
Όχι είμαι νέος πελάτης εκεί ..θα κάνω υπομονή και θα ενημερώσω όταν έχω κάποιο νέο από αυτούς
Хорошо, тогда мы будем здесь и будем ждать обновлений.
Ok then, we'll be here, waiting for he update.
Очень жаль, я думал, вы узнаете что-то новое и казино вам расскажет больше. Но поскольку этого не произошло, Роми рассказала вам, сколько мы даем казино за вывод средств. Кроме того, у вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Они с вами не связались и вообще не ответили?
That's too bad, I thought you would learn something new and the casino would tell you more. But since that didn't happen, Romi told you how much we give the casinos to handle withdrawals. Besides, do you have a verified casino account yet? They haven't contacted you or replied at all ?
Некоторое время назад два из трех выводов были завершены. еще один на рассмотрении. Я буду обновлять, когда у меня будут новости
A while ago two of the three withdrawals were completed. one more is pending.. I will update when I have news
Πριν λίγο ολοκληρώθηκαν οι δύο από τις τρεις αναλήψεις.εκκρεμει άλλη μια..θα ενημερώσω όταν έχω νεότερα
Отличные новости, я рад видеть, что дело движется вперед.
Я обязательно буду ждать обновления, чтобы получить все ваши деньги, и было бы хорошо, если бы вы упомянули об этом в своей открытой жалобе.
Не стесняйтесь нажать здесь и добавить то, что необходимо.
Скрестим пальцы, чтобы получить свои деньги как можно скорее. 🤞☘️
Great news, I'm glad to see it moving forward.
I'll definitely be waiting for an update to get all your money, and it would be just as well if you mentioned it in your open complaint.
Feel free to click here and add what is needed.
Fingers crossed you get your money as soon as possible. 🤞☘️
Хорошо, я очень рад этому. Не могли бы вы нажать на зеленую ссылку, которую я отправил вам в сообщении ранее? Это ваша жалоба, к которой уместно было бы добавить, что вы все получили и наша команда впоследствии ее закроет.
Буду еще раз благодарен и поздравлю. 🤗🎉👍
Okay, I'm very happy about that, could you click on the green link I sent you in the post before ? It's your complaint to which it would be appropriate to add that you have received everything and our team will close it afterwards.
I would be grateful and congratulations again. 🤗🎉👍
Привет, я сделал вывод средств в казино Revolution, и он должен поступить завтра. Читая все говорят, что сайт наполовину лохотрон и что деньги придут через несколько недель. Кто-нибудь выводился на этом сайте и что-нибудь знает? Спасибо
Hi, I made a withdrawal on revolution casino and it should arrive by tomorrow. Reading around everyone says that the site is half a scam and that the money will arrive after weeks. Has anyone withdrawn on this site and knows anything? Thank you
Salve ,ho prelevato su revolution casino e dovrebbe arrivare entro domani .Leggendo in giro tutti dicono che il sito sia un mezzo scam e che i soldi in caso arriveranno dopo settimane.Qualcuno ha prelevato su questo sito e sa qualcosa ? Grazie
Надеюсь, вы получите здесь ответы. Есть ли у вас какие-либо новости о вашем выводе средств?
Hopefully you will get some answers here. Have you got any update about your withdrawal?
Я обратился в службу поддержки и подал жалобу на Casino Guru, она ожидает одобрения. Деньги должны были поступить сегодня, но пока ничего. Вчера я написал в службу поддержки Revolution Casino, и они сказали мне, что есть задержки и что мне следует связаться с ними на следующий день. Сегодня то же самое, и они сказали мне, что отправили напоминание в финансовый отдел и, если необходимо, свяжитесь с ними завтра днем.
I spoke to support and opened a complaint on Casino Guru and it is awaiting approval. The funds were supposed to arrive today but so far nothing. I wrote to Revolution Casino support yesterday and they told me there are delays and to contact them the next day. Same thing today and they told me that they have sent a reminder to the financial department and if necessary contact them tomorrow afternoon.
Ho parlato con il supporto ed ho aperto un reclamo su Casino Guru ed è in attesa d 'approvazione .I Fondi dovevano arrivare oggi ma al momento niente .Ho scritto al supporto di Revolution Casino ieri e mi hanno detto che ci sono ritardi e di contattarli il giorno dopo.Oggi stessa cosa e mi hanno detto che hanno fatto un sollecito al dipartimento finanziario ed in caso contattarli domani pomeriggio .
Да, я вижу вашу жалобу , в которой, к сожалению, наша команда не сможет вмешаться раньше 14-дневного срока. Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей до тех пор. Мы будем здесь ждать.
Yeah, I can see your complaint, where our team won't be able to intervene before the 14 day time frame, unfortunately. So please keep us updated, for sure, about any news, until then. We will be here waiting.
Платеж пришел, после многочисленных обращений в поддержку. Сегодня утром я еще раз спросил о сроках и через 5 минут пришли средства. Я не рекомендую вносить депозит на этот сайт ставок (мое мнение), потому что, чтобы получить 15 евро, я ждал некоторое время, каждый раз обращаясь за помощью. Дело было решено, но многие, как и я, разочарованы сайтом ставок с очень большим временем вывода средств. Спасибо
payment arrived, after numerous contacts with support. This morning I asked again about the timing and 5 minutes later the funds arrived. I do not recommend depositing on this betting site (my opinion) because to receive 15 euros I waited a while contacting every time assistance. The case has been resolved, but many like me are disappointed by a betting site with very high withdrawal times. Thank you
pagamento arrivato ,dopo numerosi contatti con il supporto .Stamattina ho chiesto dinuovo delle tempistiche e 5 min dopo sono arrivati i fondi.Non consiglio di depositare su questo sito di scommesse (parere mio) perchè per ricevere 15 euro ho aspettato un pò contattando ogni volta l assistenza .Il caso è stato risolto ,ma tanti come me delusi da un sito scommesse con tempi di prelievo molto alti . Vi Ringrazio
Привет, если вы долго выбирали, я понимаю, почему вы не рекомендуете это казино.
Но могу ли я попросить вас упомянуть в своей жалобе тот факт, что вы получили деньги?
Это было бы уместно, поскольку наша команда сможет его закрыть. Большое вам спасибо, и я твердо верю, что у вас будет лучший опыт. 🙂
Hi, if it's been a long time for you to choose, I understand why you don't recommend this casino.
But could I ask you to mention this fact that you received money in your complaint ?
It would be appropriate since our team will be able to close it. Thank you very much and I firmly believe that you will have a better experience. 🙂
Привет! Есть ли информация, были ли у кого-нибудь из финнов проблемы с казино?
В субботу 13.4 в 0:48 мне на почту пришло подтверждение о запросе на вывод средств. То есть это очень свежее, так что ничего не остается, кроме как ждать. Но другое дело, с субботы по сегодняшний день я отправил в службу поддержки Revolution 4 письма и ни на одно из них не получил ответа. Я получил подтверждение, что мой запрос принят.
Я читал, что у многих людей были какие-то проблемы с этим казино, и в настоящее время я пытаюсь сделать все, что могу, с самого начала, чтобы это не превратилось в более чем двухнедельную битву.
Hey! Is there any information if any Finns have had problems with the casino?
On Saturday 13.4 at 0:48 I received a confirmation in my email about the withdrawal request. That is, this is very fresh, so there is no help but to wait. But another thing, from Saturday to today I have sent 4 emails to Revolution's support department and not one of them has been answered. I have received confirmation that my request has been received.
I've read that many people have had some kind of problems with that casino and I'm currently trying to do everything I can in the beginning so that this doesn't turn into more than a two week back and forth battle.
Hei! Onko tietoa, onko kenelläkään suomalaisella ollut ongelmia kasinon kanssa?
Lauantaina 13.4 kello 0:48 sain vahvistuksen sähköpostiini nostopyynnöstä. Eli tämä on erittäin tuore joten ei auta kuin odotella. Mutta toinen juttu, olen lauantaista tähän päivään lähettänyt 4 sähköpostia revolutionin support osastolle ja yhteenkään ei ole vastattu. Olen kyllä saanut vahvistuksen, että pyyntöni on vastaanotettu.
Olen lukenut että monilla on ollut jonkinlaisia ongelmia kyseisen kasinon kanssa ja yritän tällä hetkellä tehdä tässä alussa kaikkeni, jotta tästä ei tulisi mitään yli kahden viikon edestakais taistelua.
Это очень хорошая новость. Я думаю, вы правы, и нам просто придется подождать, пока деньги действительно поступят.
Обязательно дайте мне знать, если это произойдет.
Что касается того, есть ли у финнов проблемы с этим казино, я бы рекомендовал проверить жалобы и посмотреть, есть ли они или нет.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
That's pretty good news. I guess you're right and we'll just have to wait for the money to actually come in.
Be sure to let me know if it does.
As far as if any Finns have a problem with this casino, I would recommend to check the complaints and see if they do or not.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Единственное, что меня немного беспокоит, это то, что за последние три дня ни на одно мое письмо не было ответа. Можно подумать, что если веб-сайт казино прочитает их электронную почту поддержки, то кто-то ответит им хотя бы раз в день.
The only thing that worries me a bit is that during the last three days, none of my emails have been answered. You would think that if Casino's website reads their support email, then someone would answer them at least once a day.
Ainoa asia mikä hieman huolestuttaa on se, että viimeisen kolmen päivän aikana, yhteenkään sähköpostiini ei olla vastattu. Luulisi, että jos casinon sivustolla lukee heidän support sähköpostinsa, niin joku vastaisi niihin edes kerran päivässä.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.