2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Rich: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
Я вижу, что у многих людей была заблокирована их учетная запись после бонусного выигрыша или подобного в RichCasino. Одному предлагается написать в отдел безопасности по электронной почте для получения дополнительной информации о разблокировке учетной записи. Кто-нибудь решил свою проблему после отправки письма. Или деньги ушли навсегда?
В моем случае я выиграл 100 евро с бонуса и успел отправить запрос на вывод средств, но через 5 дней мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин.
Заранее спасибо!
Hey!
I see that many people have had their account suspended after a bonus win or similar at RichCasino. One is told to email their security department for more information on unlocking the account. Has anyone had their problem resolved after sending an email. Or is the money gone forever?
In my case, I won 100 euros from a bonus and managed to send a withdrawal request, but after 5 days my account was suspended without explanation.
Thanks in advance!
Hej!
Jag ser att många har fått sitt konto avstängt efter en bonusvinst eller liknande på RichCasino. Man blir tillsagd att maila deras säkerhetsavdelning för mer information om att låsa upp kontot. Har någon fått sitt problem löst efter att ha skickat ett mail. Eller är pengarna borta för alltid?
I mitt fall vann jag 100 euro från en bonus och lyckades skicka en uttagsansökan, men efter 5 dagar blev mitt konto avstängt utan förklaring.
Tack på förhand!
Здравствуйте, amilsuper, Если я правильно понимаю, ваша учетная запись заблокирована, я прав? Вы уверены, что ваша учетная запись была полностью подтверждена? Не могли бы вы сказать мне, сколько дней назад вы запросили вывод средств, пожалуйста?
Если вы уверены, что выполнили все условия и казино плохо к вам отнеслись, то вы можете попробовать подать жалобу здесь, на нашем сайте .
Hello amilsuper, If I understand correctly , your account is blocked now, am I right? Are you sure your account was fully verified? Could you please tell me how many days ago you requested a withdrawal please?
If you are sure that you have complied with all terms & conditions and casino treated you badly, then you can try submit the complaint here on our website.
Скорее всего, это мошенники, заблокированный аккаунт с полным депозитом на нем еще 3 месяца и никаких ответов на мою электронную почту или каких-либо признаков возмещения.
They are most likeley scammers, locked account with full deposit in it still 3 months and not any answers to my email or any sign of a refund
Привет,
Я проверил вашу жалобу , в то время как казино заявило, что вы открыли несколько счетов, чтобы обмануть, кажется, что никаких подтверждающих доказательств еще не было представлено. Что ж, если игрока обвиняют в нарушении правил, должны быть представлены какие-то объяснения или доказательства, чтобы игрок знал об этом и мог избежать этого в будущем.
Теперь у казино есть 4 дня, чтобы ответить, так что будем надеяться, что кто-то до нас доберется.
Hello,
I checked your complaint, while the casino stated that you opened multiple accounts in order to cheat, it seems that no supportive proof has been presented yet. Well, if the player is accused of breaching the rules, some explanation or evidence should be presented so the player is aware of the fact and can avoid that in the future.
Now the casino has 4 days to respond, so let's hope someone will get to us.
Они мошенники. Livechat лжет и ничего не отвечает о моем возмещении, а спустя 4 месяца не отвечает на электронные письма, держитесь подальше.
They are scammers. Livechat lies and dont answer anything about my refund and 4 months later no response to emails, stay Away.
Казино было оштрафовано, присудив 1236 черных очков, казино приняло решение, проигнорировав запрос о дополнительных доказательствах.🙁
The casino was penalized by awarding 1236 black points, the casino has made its decision by ignoring the request for further evidence.🙁
Они мошенники, и livechat также участвует в этом. Они говорят, что почта службы безопасности ответит, но теперь 20 писем и 4 месяца спустя нет ответа. Как это казино может иметь 8 звезд, если оно буквально обманывает людей?
They are scammers and livechat are in on it Aswell, they say security mail will respond but now 20 emails and 4 months later no response. How can this casino have 8 stars when it literally is scamming people?
Здравствуйте, 740zunk, я только что посмотрел на вашу жалобу, и мне очень жаль, что мы не смогли помочь в этом случае. Наш процесс обзора казино очень сложен и учитывает огромное количество информации о каждом казино. Основными факторами, рассматриваемыми в наших обзорах, являются размер казино, жалобы игроков, вычеты за ограничительные или недобросовестные действия, баллы, добавленные за положительные качества, и связанные с ними казино. Работа с жалобами — это только часть этого.
Вы можете узнать больше о том, как мы оцениваем казино, здесь . Я очень сожалею о вашем досадном случае, но все же возможно, что казино захочет улучшить свою репутацию здесь, на сайте Casino Guru, и снова вмешается в это дело.✨
Hello 740zunk, I just looked at you complaint and I am very sorry we were not able to help with this case. Our casino review process is very sophisticated and takes into account a huge amount of information about each casino. The main factors considered in our reviews are size of the casino, player complaints, deductions for restrictive or unfair practices, points added for positive qualities and related casinos. Dealing with complaints is just a part of it.
You can learn more about how we rate casinos here. I am really sorry for your unfortunate case, but it is still possible that casino will want to improve its reputation, here on Casino Guru website, and get involved in this case again .✨
Да, я понимаю, но казино являются законными мошенниками, как и казино winward. Точно такая же команда поддержки/безопасности и дизайн веб-сайта. Они отказываются отвечать на любые вопросы о собственности по той причине, что они преступники.
Yes i understand but the casino are legit scammers along with winward casino. Excact same support/security team and Website design. They refuse to answer any questions about ownership for a reason they are criminals
Итак, после фактического выигрыша и успешного вывода средств (с помощью гуру казино) с моей учетной записи были удалены все варианты депозита. Я спросил об этом в чате, и они сказали, что мне нужно отправить письмо в службу безопасности, я сделал это 26-го числа, но ответа нет. Похоже, они действительно не любят игроков, которые когда-либо отказываются от участия. По крайней мере, я получил свои деньги, но так называемый VIP-статус здесь ничего не значит.
Ok, so after actually winning and completing a successful withdrawl ( With Casino Gurus assistance ), My account has had all deposit options removed. I've asked live chat about this, and they say I need to email security, I did this on the 26th, no response. It would appear they really do not like players that ever withdraw. Atleast I got my money, but the so called VIP status really means nothing here.
Привет, мы рады, что вы получили свой выигрыш и что вы делитесь этим с другими. Возможно, было бы полезно оставить отзыв пользователя здесь, на Casino Guru, о вашем опыте. Спасибо
Hi, we are happy you got your winning and that you share this with the others. It might be useful to drop an user review here on Casino Guru regarding your experience. Thank you
Казино уже почти год не показывается, ничего не отвечает о том, что мой аккаунт заблокирован с моим полным депозитом. Ни единого доллара с выигрыша или бонуса, только мои собственные деньги. Все компании, перечисленные на этих сайтах с обзорами казино, которые, по их словам, владеют казино, являются компаниями Shell, с которыми невозможно связаться, все электронные письма не существуют, поэтому вы даже не можете отправить им электронное письмо, и даже партнерская программа не отвечает, они не казино, а настоящие мошенники, которые многие другие сайты сказали тоже самое теперь, когда я прочитал их.
Casino has now for almost a year gone no show, no response to anything about my account being locked with my full deposit in it. Not a Single dollar from a win or bonus just my own money. All companis listed on these casino review sites that they say owns the casino are Shell companies that cannot be contacted, all emails do not exist so you cant even email them and even the affiliate program does not respond, they are not casinos but real scammers wich many other sites have said too now that i read them.
Казино закрылось, так что я бы потерял всякую надежду. 🙁
Мне жаль.
The casino has closed, so I would give up all hope. 🙁
I'm sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.