ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Rich — общее обсуждение

Онлайн-Казино Rich — общее обсуждение

2 лет назад  по Magda
|
3 530 просмотров 15 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Rich: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет!

Я вижу, что у многих людей была заблокирована их учетная запись после бонусного выигрыша или подобного в RichCasino. Одному предлагается написать в отдел безопасности по электронной почте для получения дополнительной информации о разблокировке учетной записи. Кто-нибудь решил свою проблему после отправки письма. Или деньги ушли навсегда?


В моем случае я выиграл 100 евро с бонуса и успел отправить запрос на вывод средств, но через 5 дней мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин.



Заранее спасибо!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
amilsuper
2 лет назад

Здравствуйте, amilsuper, Если я правильно понимаю, ваша учетная запись заблокирована, я прав? Вы уверены, что ваша учетная запись была полностью подтверждена? Не могли бы вы сказать мне, сколько дней назад вы запросили вывод средств, пожалуйста?

Если вы уверены, что выполнили все условия и казино плохо к вам отнеслись, то вы можете попробовать подать жалобу здесь, на нашем сайте .


Автоматический перевод:
2 лет назад

Скорее всего, это мошенники, заблокированный аккаунт с полным депозитом на нем еще 3 месяца и никаких ответов на мою электронную почту или каких-либо признаков возмещения.

Автоматический перевод:
740zunk
2 лет назад

Привет,

Я проверил вашу жалобу , в то время как казино заявило, что вы открыли несколько счетов, чтобы обмануть, кажется, что никаких подтверждающих доказательств еще не было представлено. Что ж, если игрока обвиняют в нарушении правил, должны быть представлены какие-то объяснения или доказательства, чтобы игрок знал об этом и мог избежать этого в будущем.

Теперь у казино есть 4 дня, чтобы ответить, так что будем надеяться, что кто-то до нас доберется.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они мошенники. Livechat лжет и ничего не отвечает о моем возмещении, а спустя 4 месяца не отвечает на электронные письма, держитесь подальше.

Автоматический перевод:
740zunk
2 лет назад

Казино было оштрафовано, присудив 1236 черных очков, казино приняло решение, проигнорировав запрос о дополнительных доказательствах.🙁


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они мошенники, и livechat также участвует в этом. Они говорят, что почта службы безопасности ответит, но теперь 20 писем и 4 месяца спустя нет ответа. Как это казино может иметь 8 звезд, если оно буквально обманывает людей?

Автоматический перевод:
740zunk
2 лет назад

Здравствуйте, 740zunk, я только что посмотрел на вашу жалобу, и мне очень жаль, что мы не смогли помочь в этом случае. Наш процесс обзора казино очень сложен и учитывает огромное количество информации о каждом казино. Основными факторами, рассматриваемыми в наших обзорах, являются размер казино, жалобы игроков, вычеты за ограничительные или недобросовестные действия, баллы, добавленные за положительные качества, и связанные с ними казино. Работа с жалобами — это только часть этого.

Вы можете узнать больше о том, как мы оцениваем казино, здесь . Я очень сожалею о вашем досадном случае, но все же возможно, что казино захочет улучшить свою репутацию здесь, на сайте Casino Guru, и снова вмешается в это дело.✨


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я понимаю, но казино являются законными мошенниками, как и казино winward. Точно такая же команда поддержки/безопасности и дизайн веб-сайта. Они отказываются отвечать на любые вопросы о собственности по той причине, что они преступники.

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, после фактического выигрыша и успешного вывода средств (с помощью гуру казино) с моей учетной записи были удалены все варианты депозита. Я спросил об этом в чате, и они сказали, что мне нужно отправить письмо в службу безопасности, я сделал это 26-го числа, но ответа нет. Похоже, они действительно не любят игроков, которые когда-либо отказываются от участия. По крайней мере, я получил свои деньги, но так называемый VIP-статус здесь ничего не значит.

Автоматический перевод:
scottM
1 год назад

Привет, мы рады, что вы получили свой выигрыш и что вы делитесь этим с другими. Возможно, было бы полезно оставить отзыв пользователя здесь, на Casino Guru, о вашем опыте. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

привет от бинга

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино уже почти год не показывается, ничего не отвечает о том, что мой аккаунт заблокирован с моим полным депозитом. Ни единого доллара с выигрыша или бонуса, только мои собственные деньги. Все компании, перечисленные на этих сайтах с обзорами казино, которые, по их словам, владеют казино, являются компаниями Shell, с которыми невозможно связаться, все электронные письма не существуют, поэтому вы даже не можете отправить им электронное письмо, и даже партнерская программа не отвечает, они не казино, а настоящие мошенники, которые многие другие сайты сказали тоже самое теперь, когда я прочитал их.

Автоматический перевод:
740zunk
1 год назад

Казино закрылось, так что я бы потерял всякую надежду. 🙁

Мне жаль.

Автоматический перевод:
1 год назад

Скатертью дорога

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях