ФорумКазиноRichy Casino — общее обсуждение

Richy Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по romakopalov
|
4451 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Richy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Why do you advertise closed scam casinos? I made a deposit, won, put a payout, it is not set, support stops responding after the question of withdrawal



Зачем вы рекламируете закрытые скам казино?сделал депозит,выиграл,ставлю выплату,она не ставится,поддержка перестает отвечать после вопроса о выводе

romakopalov
2 лет назад

Позвольте мне уточнить, что мы не рекламируем плохие или закрытые казино,

мы держим такие казино в нашем списке, чтобы предупредить игроков . Вы думаете, что надгробие с надписью "зомби-казино" - это реклама? Ну, это совсем наоборот.:


Именно поэтому мы предоставляем «лучшие казино для вас». Если вы сначала посетите наш список, вы можете увидеть плохую репутацию и метку зомби.

Если вам нужна помощь, вы можете отправить жалобу , и мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.


Обновление : рейтинг казино вырос до 5,9 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мне любопытно; Я заметил, что у платформы есть штамп, подтверждающий лицензию Кюрасао. Почему вы так уверены, что указанная лицензия поддельная?

Автоматический перевод:
Crossader
1 год назад

Да, штамп есть, но лицензия не в порядке. Каждый раз, когда мы проверяем казино, мы проверяем лицензию по официальному каналу - лицензирующий орган, к сожалению, мы обнаружили, что казино делает вид, что подпадает под действие этого лицензирующего органа.

Последняя проверка была сделана 30 сентября, поэтому, если вы найдете более свежее обновление, не стесняйтесь обращаться к нам:

file

Контактную форму можно найти под каждым обзором казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я не могу вывести свои деньги, потому что я не настроил свою электронную почту... Как мне это сделать?

Автоматический перевод:
marylentoro
1 год назад

Привет,

это звучит довольно странно для меня. Значит ли это, что вам удается зарегистрироваться без подтверждения адреса электронной почты?

Вы можете получить доступ к своей учетной записи? Я предполагаю, что вам нужна помощь службы поддержки казино, но, к сожалению, значок поддержки не активен, поэтому вместо этого вам следует использовать их профили в социальных сетях:

file

Позвольте мне сказать, что казино в настоящее время имеет плохую репутацию и делает вид, что лицензировано, хотя это не соответствует нашему обзору. Вам следует избегать таких сайтов в будущем.


Дайте мне знать, как дела, пожалуйста. Если вам удастся решить эту проблему, подумайте о том, чтобы найти себе более надежное казино.

Автоматический перевод:
marylentoro
1 год назад

Дорогой пользователь,

Тщательно изучив ваше дело, мы обнаружили, что ваша проблема была устранена в течение 24 часов с момента обращения в нашу службу поддержки. Мы помогли вам решить проблему с электронной почтой, и вы смогли вывести свои средства.

В любом случае, мы приносим свои извинения за сложный процесс, наша техническая команда уже внесла некоторые изменения, чтобы избежать таких задержек в будущем. Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:
Crossader
1 год назад

Дорогой пользователь,

Мы прояснили эту ситуацию. Лицензия была отмечена как поддельная из-за опечатки в сертификате.

Информация здесь и на сайте будет обновлена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Richy Casino
1 год назад

Привет,

Спасибо за обновление.

Автоматический перевод:
1 год назад

15 дней назад я сделал депозит в этом казино, и по сей день мне не зачислили, у меня нет другого выхода, кроме как сказать им, что это казино лохотрон.

Автоматический перевод:
pauljvirgink
1 год назад

Это прискорбно.

Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам, все вы нужно сделать, это подать жалобу.

Ты в деле?

Нажмите/коснитесь этой ссылки, чтобы это произошло, пожалуйста.

Автоматический перевод:
pauljvirgink
1 год назад

Уважаемый клиент,

Мы проверили ваше дело. Действительно, произошла задержка зачисления из-за технических проблем с используемым вами способом оплаты. Мы глубоко извиняемся за это. Однако позже он был зачислен (9 марта). После этого вы играли в наши игры, к сожалению, потеряли свои средства и поэтому вывод был невозможен. Если вы решите сделать еще один депозит, используйте промокод active200, чтобы получить бонус 200%. Желаем вам удачи в следующий раз!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, хочу вернуться к жалобе на вывод денег в Richy Casino. У меня есть остаток в размере 78 900 песо, и я не могу его получить. file


Автоматический перевод:
Stiven
4 месяцев назад

Привет. Как объяснила наша команда по рассмотрению жалоб в вашей жалобе здесь , 👈 им пришлось закрыть ее только потому, что вы перестали отвечать и можете открыть ее снова в любое время. Вам просто нужно связаться с ними, потому что, к сожалению, мы не можем сделать это за вас.

Могу я спросить, по какой причине вы хотите открыть его снова? У вас случайно нет обновлений?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за помощь, в прошлый раз сервер не позволил мне войти на вашу страницу, чтобы ответить, как только он позволил мне это сделать вчера.

и правда в том, что я очень заинтересован в вашей помощи, потому что страница дает мне код и выполняет вывод средств, но это неэффективно

Автоматический перевод:
Stiven
4 месяцев назад

Вы, несомненно, найдете соответствующие электронные письма от нашей команды по рассмотрению жалоб, особенно от Вероники, если проверите свой почтовый ящик. Ответьте на одно из этих писем и сообщите ей, что вы хотите возобновить рассмотрение жалобы.

Как вы думаете, вам удастся это сделать? Дайте нам знать, если у вас возникнут трудности.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, если у меня возникнут трудности, я найду чат с Вероникой, но мне некуда заново открыть дело.

Автоматический перевод:
Stiven
4 месяцев назад

Да, такой опции вы не найдете нигде в жалобе, поэтому было рекомендовано написать Веронике на ее электронную почту, и она вам ее снова откроет. Так что это, пожалуй, лучшее, что вы можете сделать. Дайте мне знать, если что-то пойдет не так. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях