2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ripper Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я новичок в казино Ripper из Филиппин. Хорошо, что у них есть бонус в 10 долларов. Я выиграл 209 Morelos, чем от игры до конца.
Мой онлайн-концерт, почему они должны подтвердить владельца учетной записи tru Поддерживая другую игру, вы можете загрузить документы в свою учетную запись, которую вы можете обновить или подтвердить. Надеюсь, моя учетная запись будет подтверждена в ближайшее время, но спасибо, что дали Нам надежду.
i am New in ripper casino from philippines it is Good that they have 10 $ bonus i Won 209 Morelos than that from play through
My Online Concert why they need to verify the owner of the account tru Supporting the other game you can upload you Documents in you account you can update or verify it Hope My account will verified Soon but thank you for giving Us hope
Привет, согласно нашему веб-сайту, у казино нет лицензии, поэтому я буду осторожен с игрой там, с другой стороны, их рейтинг приличный, поэтому я надеюсь, что вам удастся проверить там без проблем. Пожалуйста, сообщите нам, когда вы пройдете проверку. Мне любопытно, как вы нашли казино?
Hi, the casino has no license according to our website so I'd be careful with playing there, on the other hand, their rating is decent so I hope you'll manage to verify there without any issues. Please, let us know when you get verified. I'm curious, how did you find the casino?
Хорошо, в таком случае вы можете взглянуть на казино, которые мы рекомендуем на нашем сайте. Все казино прошли тщательное тестирование и обзоры, поэтому я совершенно уверен, что мы можем порекомендовать вам что-то, что вас удовлетворит. Вы можете проверить это здесь.
Alright, in that case, you can take a look at casinos that we recommend on our website. All the casinos went through detailed testing and reviews so I'm quite confident we could recommend you something that you'd be satisfied with. You can check it here.
Я играл в онлайн-слоты в Ripper Casino. Это казино присылало мне бесплатные спины и бонусы для игры, что я и делал. На бесплатных 10 долларах я увеличил свой выигрыш до 400 долларов. Я поговорил с человеком в казино и спросил его, могу ли я снять деньги, и он сказал, что да, я играл с бонусом. Мне потребовалось 2 недели, чтобы проверить мои документы. Я ходил с ними по кругу, пока они, наконец, не проверили мои документы. Через несколько недель я запросил вывод средств и сказал, что мне нужно отыграть 8.04 своего бонуса, что я и сделал. На следующий день мне отказали в выводе средств, сказав, что я отыграл бонус без внесения депозита. Я читал обзоры 2 недели на это казино, и я не должен быть удивлен.
I played online slots at Ripper Casino. This casino would send me free spins and bonuses to play and I did. On a free $10.00 I got my winnings to $400.00. I chatted with a person at the casino and asked him if I could make a withdraw and he said yes that I had played thru the bonus .It took me 2 weeks to verify my documents. I went rounds with them on a withdraw until they finally verified my documents. I requested a withdraw weeks later and told me I had to play thru 8.04 of my bonus and I did. The next day they declined my withdraw saying I played a bonus without making a deposit. I read the reviews 2wk on this casino and I should not be surprised.
Привет!
Это не лучший отзыв, и я бы сказал, что игроки должны воспользоваться вашим опытом. Две недели — это слишком много для проверки в моих книгах, поэтому, я думаю, я тоже буду разочарован.
Однако больше всего меня интересует бонус.
Просто чтобы быть уверенным - сколько бездепозитных бонусов вы получили, пока вывод не был отклонен?
Честно говоря, я люблю знать, просто чтобы понять, что может пойти не так.
Я буду здесь для вашего ответа.
Hello!
This is not the best feedback, and I'd say players should take advantage of your experience. Two weeks are far too much for the verification in my books, hence I'd be disappointed too, I reckon.
What interests me the most is the bonus, however.
Just to be sure - how many no-deposit bonuses have you taken till the withdrawal was rejected?
I honestly love to know, just to understand what could possibly go wrong.
I'll be here for your reply.
Я использовал только 1 бонус после запроса на вывод средств и проверки учетной записи 4 раза, они сказали, что вывод был одобрен, но у меня был еще один бонус для игры. Я не знал, что у меня есть еще один бонус, поэтому мне нужно было выполнить только 10 вращений, а затем деньги пришли по почте. Через несколько часов они заявили, что мне не заплатили, потому что я использовал 2 бонуса. Меня заставили сыграть 2 бонуса
I only used 1 bonus after requesting a withdraw and account verification 4 times, they said the withdraw was approved but i had another bonus to play. I did not realize I had another bonus, so I had to only complete 10 spins and then the money was coming thru the mail. Hours later they claimed I could not get paid because i used 2 bonuses. They made me play 2 bonuses
Простите, как казино заставило вас отыграть оба бонуса? Ты сказал, что не осознал второго. Как стал активным второй бонус?
В любом случае, если вы считаете, что процесс был несправедливым, я думаю, что подача жалобы через Центр разрешения проблем Casino Guru — хороший шаг. Вас интересуют подробности?
Дайте мне знать.
I'm sorry, how did the casino make you play both bonuses? You said you didn't realize the second one. How did the second bonus become active?
Anyway, if you feel the process was not fair and square, I think filing a complaint through the Casino Guru Resolution Center is a good step. Are you interested in further details?
Let me know.
На проверку у меня ушло около 5 дней. Еще 5, чтобы получить зарплату. Их чат в прямом эфире - это ТОП ТЕИР... очень отзывчивый, терпеливый и эффективный. Мне нравится это казино, оно является одним из моих «хранителей». В настоящее время нет возможности отслеживать НИЧЕГО, связанное с вашей учетной записью, кроме баланса логина/пароля и оставшегося прохождения. Она (Джоди) подробно объяснила мне, что они все еще пытаются кое-что собрать и со временем это будет доступно. Это базовый 30 X PT. Бонусы не так уж и велики, но они никоим образом не кажутся нечестными, грубыми или сомнительными. На мои сообщения по электронной почте (на все) сразу же отвечают. Купон/акция очень прозрачна. НУЛЕВАЯ путаница. И я должен вам сказать... у них есть игры, которых нет у других. Здесь вам не будет скучно, как мне уже было на нескольких сайтах.
Я знаю, что вы не спрашивали обо всем этом, но я надеюсь, что это поможет. Любой может спросить меня о чем угодно, если захочет. Я играл здесь уже 4 раза.
Если бы мы ставили оценки здесь, в этом посте, он наверняка получил бы 4, а может быть, даже 4,5.
Took me about 5 days to get verified. Another 5 to get paid. Their Live chat it TOP TEIR...very helpful, patient and efficient. I like this Casino is is one of my "keepers". There is currently no way to keep track of ANYTHING related to your account except Login/Password Balance and Playthrough remaining. She (Jodi) thoroughly explained to me that they are still trying to get some things together and it will be available eventually. Its a basic 30 X PT. Bonuses arent that great but they dont appear to be dishonest, rude or shady in any way. My email communications (all of them) are promptly responded to. Coupon/promo is very transparent. ZERO confusion. And I have to tell ya...they have games others dont. You wont get bored here like I have already at a few sites.
I know you didnt ask all of this but I hope it helps. Anyone can ask me anything if they like. I have played here 4 times now.
If we were doing ratings here on this post it would for sure get a 4 maybe even 4.5
Весь процесс не дольше недели. максимум 1/2 недели
Whole process no longer than a week. week 1/2 tops
Спасибо за информацию. Я уверен, что некоторым игрокам это наверняка будет полезно. Вы также можете оставить здесь свой собственный пользовательский отзыв, поскольку у вас, очевидно, достаточно опыта работы с этим казино. Вы упомянули «хранителей». Вы даже можете написать о них свои отзывы. Мы обязательно будем признательны за честный отзыв 🙂
Thanks for the info. I believe some players will certainly find it useful. You could also consider submitting your own user review here since you apparently have enough experience with this casino. You're mentioning the "keepers". You could even write your own reviews on them. We'll certainly appreciate an honest feedback 🙂
Я подал жалобу, и второй бонус появился в моем электронном письме сразу после того, как мой вывод был предположительно одобрен.
I filed a complaint and the 2nd bonus showed up in my email just after my withdraw was suppose approved
Здравствуйте, насколько я вижу, вы еще не подали жалобу. Если вы заинтересованы в этом, вы можете сделать это здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all
Что касается второго бонуса, пришедшего на вашу электронную почту, вы приняли его и начали с ним играть? Извините, если вы уже об этом упомянули, просто не хочу ничего пропустить. 🙂
Hi, from what I can see you haven't filed a complaint yet. If you are interested in doing so, you can do so here on this link: https://casino.guru/complaints/all
Regarding the second bonus that came to your email, did you accept it and start playing with it ? I'm sorry if you already mentioned it, I just don't want to miss anything. 🙂
Я использовал приветственный бонус и выиграл 500 долларов из 77 бесплатных вращений. Мне пришлось поставить более 30 000 долларов, чтобы обналичить выигрыш. После ставок они сказали, что максимальная сумма вывода составляет 180 долларов. Хотя в их условиях указано 5-кратное начальное количество бесплатных вращений. Это было 77 бесплатных вращений по 2 доллара за вращение. Поэтому я ожидал 144 × 5, что составляет около 800 долларов. Несмотря на то, что это не соответствовало их первоначальным условиям, условия гласят, если не указано иное. Так что в этом случае они ждали, когда сделают ставку, чтобы сообщить мне. Теперь, прежде чем запрашивать подтверждение учетной записи или вывод средств, я обратился в службу поддержки, чтобы убедиться, что бонус хорош и все условия соблюдены. Они подтвердили и поздравили меня. Абд начал для меня проверку аккаунта. Подождав 5 дней, меня проверили. Успешный и готов сделать свой выход. Не увидев первоначального подтверждения по электронной почте о проверке учетной записи, я снова обратился в службу поддержки, чтобы убедиться, что документы в порядке, бонус хороший и вывод средств возможен. Во второй раз все было подтверждено, и даже моя учетная запись уже была успешно подтверждена до сеанса поддержки в чате. Они подтвердили, что я успешно выполнил все условия, и направился к кассиру и запросил выплату вместе с поздравлениями. Поэтому я продолжил и запросил вывод биткойнов. Первые электронные письма, отправленные автоматически, создавали впечатление, что все было хорошо, но это не так. В конце концов, мне отказали, потому что я использовал чип 10, автоматически применяемый после регистрации. Я не мог в это поверить. Во-первых, их система не позволит вам требовать коды, которые вам не разрешено требовать. Что касается нескольких бесплатных бонусов или фишек, их система этого не позволяет. Он позволяет подать заявку только на первых двух новых игроков, прежде чем отказать им в участии после этого, потому что в их условиях это указано как считаться новым игроком. Они не следуют своим собственным условиям, от которых они избежали, и выходят в одну область, где говорится, что клиентам без цитирования не разрешено несколько бесплатных бонусов подряд. Где-либо еще написано, что новым владельцам счетов и новым игрокам разрешено только одно снятие бездепозитного бонуса перед внесением депозита. Все, что говорит о новом игроке или новой учетной записи, а также бонусные слова каким-либо образом, позволяющее новым игрокам требовать несколько бесплатных бонусов перед внесением депозита, чтобы иметь возможность вывести их, только их нельзя активировать. в то же время. Служба поддержки знает об этом, им все равно. Я указал на все это, провел 2 часа в чате, и они сказали за меня, что это их окончательное решение и что они не меняют своего мнения. каждая вещь в их положениях и условиях утверждает и говорит таким образом, что это возможно, и можно было сделать отказ, за исключением одной строки, которую они спрятали после всех других своих условий, в которых говорится, что это возможно. Я еще не совершил покупку, поэтому не считаюсь покупателем. Также учитывая, что в условиях конкретно указано, что при упоминании новых игроков или новых учетных записей в условиях, которые они излагают, они определяются в этих условиях, поскольку новые игроки являются новыми учетными записями, и только в этих случаях что-либо должно применяться или рассматриваться. эти учетные записи и игроки должны быть настроены в соответствии с этими конкретными линиями и обстоятельствами, а не каким-либо другим способом или формой, или новые игроки и новые учетные записи должны рассматриваться на тех же условиях, которые указаны в условиях, для любого другого момента или указанных обстоятельств игрока в условиях.
I used a welcome bonus, I won $500 dollars from the 77 free spins. I had to wager $30,000+ to cash out out winnings. After wagering they said max cash out was $180. Although their terms stated 5x initial free spins amount. It was 77 free spins at $2 a spin. So I was expecting 144×5 which equals around $800. Even though it wasn't aligned with their initial terms the terms state unless other wise stated. So in this case they waited go after wagering to tell me. Now prior to requesting account verification or withdrawal I reached out to support to verify bonus was good and that all terms were met. They confirmed and congratulated me. Abd started account verification for me. After waiting 5 days I was verified. Successful and ready to make my withdraw. Having not seen the initial email confirmation of account verification I again reached out to support to make sure docs were good and bonus was good and withdrawal was possible. For the second time everything was confirmed and even my account had already been successfully verified prior to that chat support session. They confirmed I had successfully met all terms and to proceed to cashier and request my payout along with a congratulations. So I proceeded and requested Bitcoin withdraw. The initial emails automatically sent out made it seem everything was all good except it wasn't. After all that the denied it because I had used a 10 chip automatically applied after registration. I couldn't believe it. For for one their system won't allow you to claim any codes that you're not allowed to claim. As far as multiple free bonuses go or chips their system doesn't allow it. It allows only for the first two for new players to be applied prior to denying them they're on after because this was what is stated in their terms as being considered a new player. They don't go by their own terms and conditions they escaped go out to one area that says quote unquote customers are not allowed multiple free bonuses in a row. Where everywhere else it reads that new account holders and new players are allowed only one withdrawal from a no deposit bonus prior to depositing. Every single thing that talks about a new player or new account and a bonus words in any way that makes it allowed for new players to claim multiple free bonuses prior to depositing to be able to make it withdrawal from just only they can't be activated at the same time. Support knows this they didn't care I pointed all this out spent 2 hours with live chat and they said for me that this was their final decision and that they were not changing their minds. every single thing in their terms and conditions States and words in a way that this is possible and a withdrawal should have been able to be made except for one line that they put hidden away after all their other terms that say that it is possible. To me I had not made a purchase yet so I'm not considered a customer. Also considering that the terms specifically state that when referring to new players or new accounts in the terms they're set out that they are defined in those terms as new players are new accounts and that and only those cases should anything be applied or considered for those accounts and players be set on those specific lines and circumstances and in no other way or shape or new players and new accounts to be considered under the same conditions listed under the terms for any other instant or stated player circumstance there in the terms.
Это звучит как довольно запутанная ситуация, хотя, как указано в их условиях, вам не разрешено играть с двумя бонусами одновременно. Это довольно ясно, по крайней мере для меня.🤷♀️
Еще я видела, что вы подали здесь жалобу , и Вероника тоже нашла информацию по бонусу.
Пожалуйста, сообщите ей свои ответы на дополнительные вопросы, когда это возможно, и давайте дождемся результата всего этого.
This sounds like a pretty messy situation, even though, as stated in their terms, you are not allowed to play with two bonuses at once. It is pretty clear, to me at least.🤷♀️
I also saw that you filed a complaint here, and Veronika found the information in terms of the bonus as well.
Please update her with your answers to the additional questions whenever possible, and let's wait for the outcome of all this.
Да, если это был ваш способ внесения депозита, они хотят убедиться, что карта принадлежит владельцу счета.
Yes if that was your deposit method they want to see the card belongs to the account holder
Да, я знаю, но обычно показываются первые 6 и последние 4 цифры на карте, а не первые 8! Это оставляет только 4 скрытых цифры. Я все равно думал, что это странно.
Yeah I know that but it's usually showing the first 6 and last 4 numbers on the card, not the first 8 numbers! That only leaves 4 numbers hidden. I thought it was wierd anyway.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.