ФорумКазиноRocknreels Casino — общее обсуждение

Rocknreels Casino — общее обсуждение (Страница 9)

6 месяцев назад  по Prowling1
|
26704 просмотров 269 ответов |
|
1...8 9 10...14
Новая публикация
lukewilliamtodd
6 месяцев назад

В конце концов агенты ответили, что связались с отделом платежей по поводу того, что никто не получает платежей. Теперь мне посоветовали подождать до воскресенья.. платежи не поступят в выходные лол

просто задерживает нас по какой-то причине

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они собираются продолжать это делать до конца мая. Должна быть причина, по которой они медлят, может быть, это нарушение, если они просто игнорируют нас? Если egaming Кюрасао не может нам помочь, должна быть другая лицензирующая организация, которая сможет

Автоматический перевод:
lukewilliamtodd
6 месяцев назад

Попросите их отправить подтверждение оплаты.

Автоматический перевод:
74nddprvrw
6 месяцев назад

Если бы я это сделал, я бы рассказал миру, чтобы каждый мог туда попасть, но пока никому не повезло, извините.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они отказываются предоставить эти доказательства. Они сказали мне, что история транзакций, где написано «обработано», является единственным доказательством, которое у них есть. Это чушь. Я сказал им, что история транзакций сообщает нам, что должно произойти, а квитанция дает нам информацию о том, что на самом деле произошло, но они так и не ответили.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нам всем необходимо потребовать подтверждение отправленного платежа. И скажите им, что история транзакций не является доказательством.

Автоматический перевод:
MM24
6 месяцев назад

Я каждый день с прошлого понедельника запрашиваю подтверждение оплаты, но у них его нет, потому что оно не было оплачено.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не могу загрузить сюда скриншоты своего чата, так как считаю, что они слишком большие. Я тоже не могу найти опцию изменения размера, но почти все опоры тоже остаются в неведении. У них нет доступа к подтверждениям платежей и нет прямого контакта с провайдером (так называемой командой вывода средств). Служба поддержки получает обновления от руководства

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я также жду 1000 долларов 13 апреля и 3500 долларов 20 апреля.

Видя, что они закрываются, как вы думаете, мы получим наши деньги? Я преодолел стресс из-за этого.

Автоматический перевод:
Tarz881980
6 месяцев назад

Как бы мне ни хотелось верить, что мы получим свои деньги, не похоже, что так оно и будет. Поставщик (отдел платежей) не предоставил никаких обновлений руководству или персоналу службы поддержки, поэтому нам дают одни и те же повторяющиеся ответы.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
MM24
6 месяцев назад

Как они могут просто сделать это? Неужели нет никого, кто мог бы нам помочь! Можем ли мы пойти в наши банки и потребовать вернуть все когда-либо сделанные депозиты, поскольку они являются мошенническими. Я просто не могу поверить, что это происходит. Это казино всегда было лучшим для игры с быстрым выводом средств.

Автоматический перевод:
MM24
6 месяцев назад

Это все одна команда, не так уж много сотрудников, чтобы иметь огромные команды, просто оправдания и задержки.

Автоматический перевод:
Tarz881980
6 месяцев назад

Боже, если бы мы могли это сделать, это была бы огромная выплата, лол.

Автоматический перевод:
MM24
6 месяцев назад

Какая чушь, это не такое уж и большое место, даже если бы нужно было взять трубку и позвонить в этот отдел, эй, что происходит с платежами у этих ребят?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Собираюсь применить к ним обратную психологию. Предположим, один из членов вашей команды сказал нам, что этого не произойдет из-за закрытия.

могу только попробовать трахнуться с ними, чтобы получить больше информации

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

посмотрим, что они скажут лол

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Чувак, используй все уловки, может нам нужен хакер, чтобы помочь всем узнать, где находится Нео?

Автоматический перевод:
Jwalks94
6 месяцев назад

Я уже пробовал что-то подобное, и они всегда отвечали: «Мы заверяем вас, что ваш выигрыш в безопасности и уже на пути к вам». Они не признаются, что по какой-то причине нам не платят.

Дайте нам знать, что они вам ответят. Хотя, вероятно, будет то же самое

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я уже пробовал что-то подобное, и они всегда отвечали: «Мы заверяем вас, что ваш выигрыш в безопасности и уже на пути к вам». Они не признаются, что по какой-то причине нам не платят.

Дайте нам знать, что они вам ответят. Хотя, вероятно, будет то же самое

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, ты был прав, все, что они сказали, это то, что они ждут ответа от платежной команды, лол.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Только что наткнулся на статью, размещенную на опекуне от 26.03.24.

«Регулирующий орган Кюрасао возьмет на себя больший контроль и надзор за лицензиями с 31 марта, согласно девятистраничному обновлению , предоставленному индустрии онлайн-гемблинга ранее в этом месяце».

https://amp.theguardian.com/australia-news/2024/mar/26/curacao-carribbean-online-casinos-targeting-australia-crack-down

Возможно, это как-то связано с закрытием рокнрилов и отсутствием выплат.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях